login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Записки лиса | Лис Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 09.06.16 16:36
09.06.16 15:28   |  Мусорщик Open user info Open user photogallery |   О скитаниях вечных и о земле…
 ru
 Никто не забыт, ничто не забыто.

А может ничего и не менялось...

Mood: темное 
Music: Света и Олег
Comments: 24 | Post comment
02.12.14 19:28   |  Мироздатель Open user info |   А может ничего и не менялось...?  ru
 Всего то 7 земных лет прошло...
Comments: 14 | Post comment
23.07.10 21:52   |  Лис Open user info Open user photogallery |   я и снова тут  ru
 пытаюсь разобраться в новом БК - не очень получается. особенно удручают требования. либо уворот, либо крит, либо выносливость. перекачиваться придётся походу
Comments: 1 | Post comment
updated 08.06.10 03:21
08.06.10 03:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Модернизация инвентаря и переделка сумок.
 ru
 Вводим n-количество новых слота в экипировку персонажа размер 60x60 под основной информативный блок:


в эти слоты будут вставлятся сумки
у сумок будут основные параметры:
- количество вмещаемых предметов
- допустимый вес

Сумки могут быть разного качества, с разными требованиями и как вариант будут давать параметры и модификаторы персонажу (немного, чисто символически и для разнообразия).
Слоты под сумки будут открываться по росту уровня персонажа. (возможно)

У сумок будет только 2 действия: надеть и снять.
У сумок будет прочность и/или срок жизни. Прочность будет расходоваться при вынимании одетой сумки из слота. В бою и при смерти сумки ломаться не будут.

Вводим новые предметы для оптимизации инвентаря игроком – узелки (рабочее название).



Узелок это предмет инвентаря (не экипировки), со сроком жизни (или без), с возможностью писать в специальном поле на нем. У него будет отображаться количество предметов внутри.

Его можно будет открыть/закрыть.
После отрывания появляется интерфейс как при открытии сундука в общаге:


После изменений с интерфейсом которые делаются, могут быть просто иконки в окне слева или же краткая инфа о предметах или как варианте текущем вр.
Вообщем можно будет перемещать нужные предметы туда/обратно.
Узелков можно будет иметь сколько угодно, они будут вмещать сколько угодно вещей ( в пределах общей нагрузки на инвентарь), при этом сами узелки будут занимать 1 количественный слот в сумке и ничего не весить.

По сути это папки с возможность проставить/изменить примечание.
С помощью них игроки смогут оптимизировать свой инвентарь как угодно по своему вкусу. )

P.S.
Раздел руны уже ввели )

Mood: Пересмешливое
Music: Комбинация - Russian girls
Comments: 56 | Post comment
updated 16.12.09 21:14
16.12.09 18:01   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Глобальные изменения - первый этап. (Черновик)
 ru
 Изменения боевой системы:

Пересчитана и изменена система статов и модификаторов. (что-то убрано, что-то новое, что-то работает по-другому)
Изменены формулы их расчета. Соответсвенно изменен расчет их стоимости.
Изменены бонусы за статы.
Изменено количество набираемых тактик.
Система усилений зависящих от времени будет выведена из игры.
Введена система М.Я.С.О.

Изменена система боевых ролей персонажа, добавлены стрелковые роли:

Боец
Маг
Стрелок

Изменены и переработаны приемы.
Некоторые приемы теперь требуют определенной боевой роли персонажа и определенных предметов для этой роли. В свойствахпредмета будет присутсвовать надпись, например: Предмет для мага

Игровые предметы.
В игру введена система качества вещей. Она состоит из 10 ступеней. Например, предметы из обычного магазина это качество хороший (fine). Качество вещи соответсвует определенному цвету фона:



Изменена система чарования. Теперь чарование будет производиться соответсвенно той роли которую выбрал игрок.
Смена предметов "поколения 2" на "поколение 3". После изменения предметы "поколения 2" перестанут поддерживаться. Их можно будет сдать или обменять на предметы "поколения 3".
Все усиления (заточки, чарки, руны) с предметов поколения 2 можно будет "вытащить" с помощью специального сервиса в ремонтной мастерской.

Склонности:

Изменена система склонностей. Игрок сможет выбрать одного ангела и следовать его пути.
На данный момент это 18 ангелов.
Добавлен интерфейс склонностей.
Добавлена возможность сборки икон из частей.
Добавлены базовые задания для ангелов.

Система взаимоотношений: рост симпатии/антипатии каждого ангела к игроку.
При достижении определенного уровня симпатии ангела возможность игрока встать на его путь.

Кланы:

Изменена система кланов.
Появились дополнительные возможности для управления кланом.
Обновлен интерфейс регистрации кланов.



Обновлен интерфейс управление кланом.
Добавлена возможность создания титулов с определенными правами.
Титулов 10 из них 8 возможно изменять.
Кланы имеют уровень. Все кланы изначально 0 уровня.
Уровень зарабатывается игроками клана в боях.
От уровня зависит численность клана. Клан 0 уровня - 4, за каждый новый уровень + 4.

Возможность созадания союза. Союз объединение двух или трех кланов. Все кланы в союзе должны быть одной склонности или не иметь ее. Союз имеет отдельный канал чата.
Возможность создания альянса. Альянс объединение двух или трех союзов. Все кланы в альянсе должны быть одной склонности (на данный момент) или не иметь ее. Альянс имеет отдельный канал чата.

Комментарии.
Это не подробное описание, а черновик. Так или иначе все нововведения анонсировались раньше в этом скролле и в скролле других ангелов.

Update: 16-12-09 19:55
Если приравнивать с текущим положением, то например, качество хороший это магазин - пещеры, редкий это березка, уникальный и легендарный - арты, если очень грубо )

Mood: Пересмешливое
Comments: 370 | Post comment
updated 12.12.09 09:51
11.12.09 18:18   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Старая в альбоме есть фотография...
 ru


Mood: Пересмешливое
Music: Марина Хлебникова - Дожди
Comments: 86 | Post comment
updated 03.12.09 23:24
03.12.09 22:48   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Если бы мы могли постичь...
 ru

Этот Орден часто критиковали за
увлечение боевыми искусствами.
Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен,
то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету?
Точно также как, если человек не
знает, как наносить раны и разрушать,
как он может осознать, что этого делать нельзя?
Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость.
Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.


Мастер Желтой Школы

В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.

Влияние Ангелов на игроков.

Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…

На моем пути.

Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.

Взаимоотношения Ангелов.

На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.


Вид панели для серых персонажей.


Икона светлого ангела Благодать.

Mood: Пересмешливое
Music: Gregorian - Once In A Lifetime
Comments: 451 | Post comment
updated 17.11.09 13:18
17.11.09 13:00   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Хороший ролик
 ru


нашел у орофина ) неплохо потрудились на базе нашего арта )

Mood: Пересмешливое
Comments: 62 | Post comment
updated 09.11.09 16:49
09.11.09 16:27   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Луки, стрелы, арбалеты...
 ru
 Не люблю анонсы, зато нравится выкладывать картинки )
Лук более специализирован на случайный колющий урон. (уворот/ловкость).
Арбалет напротив на дробящий урон, с большим упором на антиуворот/мощность выстрела/силу.





No comments... )

Mood: Пересмешливое
Music: Madonna - Bad Girl
Comments: 246 | Post comment
updated 31.10.09 17:04
31.10.09 17:02   |  Пересмешник Open user info Open user photogallery |   Мне не нравится...
 ru


Mood: Пересмешливое
Music: Mr.President - Coco Jambo
tags: Общее
Comments: 108 | Post comment

Total posts: 190 Pages: 19
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback