login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 01.02.11 02:15
31-01-11 @ 20:46

МАМОНТ Open user info
Немного статистики по классам на 11.
Вот я и подошёл вплотную к 11 уровню.

Что стоит надеть, чтобы в боях было поменьше антиклассов и побольше мяса для экспы?

Почти совпало это событие с тем, что благодаря ресурсу http://capitalcity.combats.com/hof.pl стала известна первая сотня 12х уровней.
Думаю, эта сотня отражает примерный расклад основных участников боёв на 11м уровне. Кто-то уже успел на 12м сменить аммуницию, а кто-то просто сбросить статы и комплект, но, глядя в будущее(если у меня и дальше будет желание подсчитывать), по Закону Больших Чисел статистика должна выровняться.

Итак, статистика по первой сотне:


Ну что ж, вполне ожидаемо, картинка в комментариях не нуждается =)

Теперь, исходя из почти работающей схемы Пересмешника
танк => уворота/лука/силовика
уворот => крита/арба/мага
крит => танка/силовика/мага
силовик => уворота/мага/лука
арб => мага/танка
лук => крита/арба
маг => танка/лука

посмотрим, кому на 11м жить хорошо:
КлассМясоАнтиклассовРавныхБаланс
Маг54649-41
Лук38115127
Арб3895329
Силовик44263018
Крит4694537
Уворот73111662
Танк177310-56
Антикласс - это кто тебя, Мясо - кого ты, а Баланс = Мясо минус Антикласс.
(Например, маг => танка/лука. Значит, мясо мага = кол-во танков+ко-лво луков )

Вывод:Сейчас шоколадно на 11м в уворота, очень хорошо - в крита, хорошо (Но, как всегда, дорого) в лука или арба, неплохо в силовика, грустно(и дорого!) в мага, а в танка ... <ВЦ>.

P.S. Как жаль, как жаль, а я хотел остаться танком.. Ладно, зароюсь пока в пещеры в комплекте 10ки..
P.P.S Но многие сразу же скажут: "Ничего себе разброс! Так не может быть". И будут правы. Во-первых потому, что 100 - не очень большая выборка. Но это дело времени, растолстеет она - статистика подровняется (в какую сторону - посмотрим!). А, во-вторых, потомучто схема пересмешника не совсем рабочая, ибо увёрт не валит мага, арб - гроза не только магов и танков, а крит не факт что валит танка.

Update
Посмотрим на схему, переработанную при информационной подержке персов Fon Bazil, butt-heads..., которая ближе к правде, и пересчитаем на её основе таблицу:
танк => уворота/лука/силовика
уворот => крита/арба
крит => силовика/мага
силовик => уворота/мага/лука
арб => мага/танка/силовика
лук => крита/арба
маг => танка/лука/уворота

Результат:
КлассМясоАнтиклассовРавныхБаланс
Маг154639-31
Лук38115127
Арб4894339
Силовик4641135
Крит4394834
Уворот384616-8
Танк175231-35
Вывод 2 При пересмотренной схеме и цыфры больше похожи на правду. Лучше всех таки быть арбом (есть сомнения?), хорошо и критом быть - много экспы в виде магов, и луки далеко не отстают - популяция арбов и критов им корм. А вот силовик, оказывается, боится арба - сразу его баланс не сильно от нулевого стал отличаться.
Далее, опустилось ниже нуля положение уворотов - ещё бы, многочисленный класс магов не экспа им, как думал Пересмешник, а сплошные проблемы.
Поправилось и положение танков в связи с тем, что криты не такая уж и большая угроза для них, но всё же оно незавидное из-за обилия магов и арбов.
А вот посмотрите на магов: из-за большого количества критов и арбов их жизнь, казалось бы, не мёд. Но так ли это? Интересно узнать мнение самих магов и критов.

Пишите комментарии, правильно ли поправлена схема Пересмешника, соответствует ли она действительности? Или вообще все имеют шансы против всех и нельзя однозначно узнать, кто кого?
Всё это будет учтено перед следующим пересчётом, который, я думаю, состоится когда выборка "пожирнеет" до 150-200 игроков


Mood: creative 
Music: НБ

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 26 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Post reply | Post reply with quote
Der KOT Open user info
01-02-11 @ 00:56
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Меня все убеждают что на 11 ловкач мясо, годный только для пещер.
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 09:09
Re: Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Согласна
Всю жизнь играю уворотом и от всех друзей-уворотов, кто на 11 уровне, слышу только мат и жалобы.
Задумалась о комплекте крита ((
Post reply Ответить с цитированием
Der KOT Open user info
01-02-11 @ 13:30
Re: Re: Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Надеюсь, что пока дойду до 11 ловкача поднимут. Уворотом играю не больше месяца, но уж очень нравится, прям как то сразу по душе пришлось.
Post reply Ответить с цитированием
Яст Open user info Open user photogallery
03-02-11 @ 03:13
Re: Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
К сожалению, так и есть на самом деле.. Сам уворот и на 10-ке имею свой руль и экспу. Но на 11-м никак не буду одевать комплект этого класса. )
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 01:17
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Статистике о балансе не верна. Ржал про уворота)
Post reply Ответить с цитированием
МАМОНТ Open user info
01-02-11 @ 02:06
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Der KOT, Гость БК:
Угу, см. апдейт.
Post reply Ответить с цитированием
Элибер Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 09:14
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Важно не забывать, что в начале рассматривались именно екровые комплекты.
Если гос уворот действительно мясо, то фулл-екровый комплект уворота таким может и не быть.
Правда если денег хватает на фулл-екровый комплект, то уворота наверное выберут только самые идейные игроки)
Post reply Ответить с цитированием
Яст Open user info Open user photogallery
03-02-11 @ 03:16
Re: Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Даже фулл-екр. оранж уворот против такого же фулла другого класса все равно мясо. ))
Post reply Ответить с цитированием
Дюри-бачи Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 09:51
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
1) Выборка не репрезентативна, так-как 12 взяли в основном "мажоры”, и много из них качалось напами или клановыми качелями. А при каче напами в крита и арба есть большое приемущество.
2) Комплект воителя автоматически делает воина, одевшего его, антиклассом увороту.
3) Уворот бьет арба – наверное, имелось в виду, что фулекр уворот бьет гос арба?
4) Маги сейчас вершина експовой цепочки. Даже гос маг не является легкой добычей для типичного крита/арба (имеетса ввиду что не больше половины вещей екровые и качеством не высшее R) . А желтого екромага убивает только другой желтый екромаг.
Post reply Ответить с цитированием
Рыбничанка Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 10:13
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
может что-то и изменилось, но когда я брала в хаотах 12 даже гос осда оч сильно всех била, если была екр осада это уже сложно оч было, а если с хилками,то неубиваема никем!

пы.сы. неужели за 3 недели, изменилось что-то и танков пофиксили?
Post reply Ответить с цитированием
ovm Open user info
01-02-11 @ 10:45
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Топоры счас рулят
Post reply Ответить с цитированием
lost_maggot Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 11:54
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Бред полный! Уворотом шоколадно быть.потому,что в говне сидишь. Объективно самый слабый комлпект на 11ом. Откуда статистика? тупо мониторинг людей те кто носят фул или что? половина ноет бабла нет чтоб сменить.некотрым насрать на хаоты,в пещере уверт норм,хоть и не быстро.или же те кто 12 взял?) Осада самая слабая? Гелиодору обясните это?может он не тем комплектом играет? Осада нормальная всегда и стабильно набивала на равне с сильным магом,до 10к за хаот. а порой и выше. 12ый взяли те кто упирался,у кого изначально были сильные комплекты.. стабильный онлайн-задротство в праздники и бабло на хилки и пузырки востновления хп.они и взяли. очень много народу,как и я, в праздники отдыхали,а не сидели у компа,и давно бы взяли. В данный момент мне 500тыщ до 12ого и что? это что то отражает?что у меня слабый комплект? что у меня малый онлайн? что я пил две недели на нг,а не сидел у компа?

крит с магом делят первенство,далее я б поставил осаду,топор/арб не знаю,арбов в разы уменшилось с изменениями относительно стрелка,но думаю он все ж сильней топора,далее лук..и уворот. В уворота попадаеют все.. арбы,топоры нормальные с антиувертом от1600,+ новогодняя плюшка на антиуверт,имея 100шаров,увороты просто не замечаются.,маги понятно..танки хуже попадают,но 3 блока и большая защита делают свое дело. Как уворот может быть сильным?) да и если топор не может попасть в уворота,за это сделает бросок в 300-1000 урона.. НО не стоит забывать про антиклассы,каким бы маг сильным не был,если тот же топор скопит атак прилично,он просто через других его закидает и выручит хилка только.так же и крита,как бы он одет не был, связкой бросок+скрытая переврнуть или добить даже хильщика не сложно. А выигрывает та команда,в какой меньше идиотов... Вот и весь баланс... Жаль автора статьи..потратил время,а вышло ни о чем просто.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 12:23
Re: Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Согласен!!!

Статья ни о чем, тупо построили диаграмму кто в каких комплектах одет на 12ом. Такую статистику еще Лукумыч приводил, его топ висит в конфе 12, но там обычная статистика по некоторым критериям игроков первой сотни, без попытки выдать мега псевдо анализ кто и что рулит тупо по комплектам 12ым, соответственно тут правильно заметили, что многие из 12ых тупо рубили напами или жрали тонну хилок, на комплект это почти не играет!
Post reply Ответить с цитированием
Природа
01-02-11 @ 13:35
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
как маг чувствую уяз к уворотам и силовикам после введения новых прием, криты и арбы как и ранше страшны, луки и танки не страшны) ну если бы в хаоте у противниках нету мага то маг ничего не сможеть, т.к. уворот с шокером и чито приемем снижающий интел, силовик с броском не дають играть, а крит и арт ессно при размене могут убить или почти, а через танка не кастанут никому, остаетса надежда только магу . вот так у нас жизнь в групповых боях, и еще если против маг антикласс уже не стоить продолжить бой
Post reply Ответить с цитированием
Funky_Batway Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 14:18
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Неправильно это, делать выводы о том, кому хорошо на 11ом, исходя из того, кто в каком комплекте вышел на 12й. Очень много факторов на это влияет, начиная с времени онлайн. Схему Пересмешника можно вообще не принимать во внимание, потому что на разных уровнях картина сильно различается - не работает она.
Более-менее верно можно судить по количеству того или иного класса в хаотах. Например, танкам на 9ке хорошо - их полно в хаотах.
По 11ым я мало смотрел, но из 140 персонажей, например, увидел следующее:
Мечники - 25
Увёрты - 20
Топоры - 26
Танки - 6
Земля - 12
Воздух - 27
Огонь - 10
Вода - 1
Арбалет - 13
Лук - 0
Магов в сумме - 50. Значит в целом на 11ом наиболее хорошо магам (воздуху в частности), потом силовики/криты.
И чем больше персонажей будет посчитано на определённом уровне, тем лучше видно, кому на этом уровне хорошо живётся.
Как то так :)
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 16:24
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
C учётом апдейта всё логично, только выборка не та.
Post reply Ответить с цитированием
Изумрудная Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 17:51
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
бред

всё совсем не так, как в реальности, даже с учётом поправок "системы антиклассов"
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 17:58
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
единственный показатель "классной жизни" на 11-м - диаграммма с %-кой. ;) все остальное мясо-немясо это ересь. кого больше бегает, тем и лучше живется. ;) маги-криты-арбы-силовики-уверты-танки-луки. именно в таком убывании.
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 18:14
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
КРит крит крит))
Post reply Ответить с цитированием
ялта Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 18:27
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Тебе нужно на 11тый в хаот....
Вот после 100шт....- Без хила .... - сможеш Выводить баланс)))))
А чётко по моим Наблюдениям - Силовик со статами 150-4-4-150 и 50духа....- порвёт 70% команды!) и это при мин. одетых екр)
Post reply Ответить с цитированием
Mr Heracl Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 20:01
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Ерунда полная. да и система антиклассов не рабочая.
Post reply Ответить с цитированием
Тверской синяк Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 20:03
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Схема пересмешника, другая схема после анализа.. всё это бред! на каждом уровне антиклассы меняются! на 8 я увёртом танков бил за радость и тактики набивал, а критов всё-таки опасался, на 9 уже танки бьют гораздо сильнее, если попадают, а криты стали мясом! на каждом уровне статы разные, и бонусы многое дают! да и фиксы последние ещё раз эти схемы перечеркнули! как можно оценивать, кому хорошо на 11 по 12?! там почти все фуллекры с кучей хилок и клановой поддержкой в боях.. тогда уж надо так: статистика екров и статистика гос магазина.. и качество всё-таки по количеству определится.. просто кого больше на 11, тем видимо проще набивать экспу (не забывая, что многие покупают б/у шмот, а если, например, луков было мало, где их шмотки взять?? опять же одевают то, что есть в продаже.. - не для екров;) ).
P.S. пока писал начался бой в хаоте: я(уворот9) с травмой(107ловкости из-за травмы) и крит, против 2 критовика..=> итог: у меня 800 жизней осталось, 1800 урона..

не стоит делать одну статистику по екрам и госу! уж сильно большая погрешность!!!
Post reply Ответить с цитированием
Гость БК
01-02-11 @ 20:28
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Пора, пора, очень уже пора админии рассмотреть уворотов........опустили ниже некуда........доколе это будет продолжаться?????? уворот должен уворачиваться, а не ловить все удары на себя......даю три зеленых свистка !!!! других админия уже не понимает что ли?????
Post reply Ответить с цитированием
жадный барыга Open user info Open user photogallery
01-02-11 @ 22:30
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
уворот => крита/арба

Не согласен с данной схемой не знаю как на 11, а на 10, арб уверта легко сносит
Post reply Ответить с цитированием
Korochun Open user info
02-02-11 @ 01:15
Re: Немного статистики по классам на 11.
copy link to clipboard
Бред
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 26 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+   Рейтинг Бойцовского клуба
feedback