HideГЛАВНАЯ ЗАДАЧА - ВЫБИТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ % С ТРУПОЖЕРА.
В БОЙ ВХОДИТЬ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ
ВАЖНЫЕ ПРИЕМЫ: очистить кровью,призрачный топор и магическая защита(для воинов)
Группа состоит из 5-10 человек, каждому классу бойцов отводиться специальная роль в бою:
Танки - делают максимальное количество выносливости и щитуют дамагеров, один танк щитует одного и того же дамагера.
Дамагер - крит,маг,силовик задача которого нанести как можно больше урона с помощью комбинаций приемов.
Помошник - уворот или персонаж уровень которого меньше 11го задача которого давать размен с ботом когда кто-то из дамагеров или танков не готов в данный момент размениватся ударами с ботом, либо размен может привести к большой потере здоровья(
помошником так же может быть и зверь которого перед боем не забываем кормить).
САМЫЕ ЭФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ДАМАГЕРОВ ВОИНОВ :
ДЛЯ КРИТА - порезы
ДЛЯ СИЛОВИКА - прорыв
Существует несколько приемов способных увеличить мощность порезов и прорыва, а именно:
-ярость
-натиск
-жажда крови
-дружеская поддержка(накладывается трупожором на случайную группу бойцов на 5 ходов)
-дикая ярость(накладывается трупожором на случайного бойца на 9 ходов)
максимальный урон от порезов и прорыва достигается комбинацией всех выше перечисленых приемов активированых на игроке.
ПРАВИЛА РАЗМЕНОВ УДАРАМИ С ТРУПОЖОРОМ
Данное правило зависит от того какой значек приема активен на Жоре, сушествует 3 активных приема:
- при этом значке никто из команды не дает разменов боту, за исключением когда Лидер группы дает команду на размен.
- при этом значке Маги не бьют Жору, бьют только воины.
- при этом значке бьют Маги,Танки и Помошники бьют по команде либо по тайму, Дамагеры-воины не бьют.
- крайне не желательны размены, если нет другой группы в бою то выпускается зверь , на крайний случай бьет Помошник.
- размен не желателен, если нету другой группы в бою то выпускается зверь либо бьет Танк, на крайний случай бьет Помошник.