|
06.11.07 09:49 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье - 2 |
ru |
На выходных поперебирал разные варианты, и остановился на том, что есть сейчас.
Из минусов - занимает больше вертикального места.
Из плюсов - все максимально привычно. Все размеры "такие как везде".
Добавил и предполагаемое восстановление HP/Маны, если персонаж не в бою.
Прогноз восстановления
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 23 | |
|
|
|
05.11.07 14:07 |
Delai Vivodi | Текущее задание |
ru |
Принести бутерброд "Бутерброд -Завтрак Рыцаря-" смотрителю вокзала.
Я так понимаю он покупается только в "таверне" ? Или же можно где-то его нарыть ? Допустим, в пещере ?
Mood: разговорчивое ![](http://img.combats.com/i/smile/rupor.gif) Music: Пикник - Из мышеловки
|
Comments: 21 | |
|
|
|
05.11.07 01:23 |
Лорд Разрушитель | ХП/Мана в подземелье |
ru |
Вот и появилось графическое отображение хитов и маны в подземельях.
Кому-то полоски покажутся непривычно-широкими, но нет смысла делать их уже - значок клана и склонности дают высоту в 15 пикселей. Вариант, когда тонкая полоска болтается как ...ээ... цветок в проруби рядом с ником - выглядит не очень красиво. В целом, через 5 минут я привык к этим "полотнам".
Думаю, что и вы привыкните, тем более, что деваться вам некуда... бу-га-га... :-)
Если серьезно, то если у кого-то есть хорошее предложение, как сохранить стандартную ширину полоски, и при этом не угробить значки кланов/склонностей, то пишите. Вариант "пережать значки кланов" не рассматривается - это почти пиксель-арт, их нельзя уменьшать без фатальной потери качества.
Традиционный опрос...
HP/Mana в подземелье
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
|
Comments: 67 | |
|
|
|
04.11.07 08:35 |
Delai Vivodi | Нормально так 10-ку свалили |
ru |
http://demonscity.combats.ru/logs.pl?log=1194152606.65011&p=all
Собственно, по мне критовал он редко. Однако от "слепой удачи" заюзаной вместе с "обреченкой" у меня вариантов не было. Единственно, что спасло бы "Полная защита", которой в тот момент не было :)
http://demonscity.combats.ru/inf.pl?1149408201 - арт блин :) ыыыы :)
Не думал, что мы его свалим. Однако команда сработала на удивление красиво :)
Еще я не понял, почему мой прорыв был лишь на -12 , он ведь не в призрачке был... Странно как то...
Mood: радостное ![](http://img.combats.com/i/smile/ura.gif) Music: Timbaland - Apologize
|
|
|
|
|
29.10.07 09:07 |
Лорд Разрушитель | Метал мутант |
ru |
Silmarils выпустил ее многоцветной и красочной еще тогда, когда принц Персии был убогим и некрасивым.
Как вы думаете, почему красочный Metal Mutant, с морем возможностей, выпущенный Сильмарилсом помнят единицы, а убогий по графике и звукам Принц Персии стал культовой игрой?
Мое мнение: Все испортил французский язык и высокая сложность игрушки, сделавшая ее недоступной казуалам.
|
Comments: 142 | |
|
|
|
25.10.07 11:44 |
Лорд Разрушитель | Баш |
ru |
<Пишем_свой_ник> давайте больше акцентироватьтся на общении а не на скачивании, скока можно качать
<B@][5teR> вообщето это файлообменник
(с) http://bash.org.ru/quote/392774
Однозначно про претензии, что в БК много тупого кача, фарма и неравенства...
|
Comments: 326 | |
|
|
Total posts: 946 Pages: 95
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|