If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
21-06-09 @ 20:08 Модификатор Перки, они же special, они же особенности
Последнее предложение, может, и понравилось кому-то, но вряд ли понравится администрации. Переписывать скрипты, привлекать ГД, всё такое - это муторно. Да и вряд ли кто-то будет менять боевую систему... Гораздо более приземистое предложение я опишу ниже. Честно говоря, это предложение уже придумывалось специально для конкурса, и история его куда короче. Чтобы реализация последовала как можно скорее, важно понять, какие предложения могут сейчас пригодиться администрации. Увы, я не пророк, и могу лишь догадываться, что может пригодиться админам. На ум мне приходит лишь недавнее введение администрации... А именно - воровство.
В Горе Легиона впервые появилась дополнительная способность игрока - "Кража". Ничего особенного эта способность не даёт - лишь возможность похитить нужные ключи раньше времени, что иногда бывает полезным потому, что при смерти персонажа эти ключи таинственным образом исчезают. (По праву сказать, что неизвестно: быть может, глаза ещё где-то будут впредь применяться). Но шанс что-либо похитить обычно бывает очень низок, так что про эту возможность можно забыть; да и не зависит она никак от характеристик персонажа: что красть у Часового, что у Лейтенанта - шансы с мастерством не увелчиваются.
Вот тогда мне и пришла в голову мысль: почему бы не сделать "Кражу" отдельным параметром, который повышается? Допустим, в самом начале значение мастерства - 0, с каждой неудачей оно повышается на 0.05, с каждым успехом - на 0.5. Чем выше значение - тем выше шанс украсть; причём одинаковая планка мастерства даёт различные шансы кражи у различных NPC. Или можно сделать необходимость изучения кражи у "учителей-NPC"... Но, опять же, это морока без ограничения на уровень.
Долгое время почти бесхозными лежат особенности, которые "special". Вероятно, для них предполагалась какая-то реформа - для них даже рисовались иконки, которые сейчас можно лицезреть при смене оных в панели быстрого запуска, но дальше "Здорового Сна" это не пошло (которому, кстати, даже не нарисовали иконки). Вот в виде особенностей я и предлагаю ввести такой навык. Но возможность красть у Шейлы ещё на 4-м уровне (именно тогда есть уже 5 свободных особенностей) была бы слишком дисбалансированной. Вместо ограничения на уровень было бы разумнее ввести "учителей", которые, при наличии свободных особенностей повышали ли бы нужный параметр при выполнении различных квестов, или просто при изучении книг (допустим, 1-й уровень мастерства продается в книжном магазине, второй - в рыцарском, третий - на алтаре крови, четвертый - при выполнении квеста в ГЛ, пятый - уже в березке).
А почему бы не развить тему и ввести множество новых особенностей? Ну например...
Вор. Повышает шанс воровства. Медвежатник. Повышает шанс открыть закрытые двери в подземельях, не имея ключа от неё. Разумеется, за некоторыми исключениями, которые установит непосредственно адм. Для открытия двери требуется отмычка. Искатель. Повышает шанс выпадания уникального дропа в подземельях. Охотник. Повышает шанс того, что бродячие мобы не нападут на вас, а развернутся в обратную сторону. Палач. Повышает шанс того, что ваше нападение свитком простого нападения окажется кровавым; а нападение кровью - нелечимым. Боксер. Повышает шанс того, что ваше нападение или на вас окажется кулачным. (шансы большие, чем за аналогичные уровни у палача) Путешественник. Понижает время телепортации при помощи вокзального телепорта. Оратор. NPC при разговоре с вами относятся более лояльно. Заяц. Повышает шансы того, что нападение на вас окончится неудачей (аналогично чесноку, у напавшего теряются хиты). Герой. Повышает количество получаемой награды и репутации. Животновод. Зверь получает больше опыта за каждый бой и требует меньше корма.
Ну а, собственно... Почему бы нет? Каждый сможет выставить особенности себе по вкусу, появится необходимость покупать их за награду, а не ограничиваться тем, что даёт уровень.
Юмор не удался. Ладно, прийдётся расшифроввывать: неужели вы думаете, что в бк подобное возможно? У них всегда были свои плани и они никогда не интересовались предложениями обычных людей. В другой игре может это и прокатит, а в бк наверняка нет. Поэтому повторю: > Вы в какую игру играете? -Уверены, что не ошиблись форумом?
А я был уверен, что админы бк - это наместники дьявола, что они жадные гады для которых важны только деньги и они ни перед чем не остановятся, если это принесёт доход, что им полностью наплевать на игроков пока те ради кача несут бабло, что за всё время существования бк админы не сделали ничего хорошего для игроков, а только убивали игру и насиловали мозг игрокам.
По функциональности конечно скроллы не форум, но т.к. форума можно считать нет, то скроллы выполняют его роль.
Что непонятного? Я говорю что админы плохие и не слушают игроков. Вы говорите, что хорошие. Я говорю что админы плохие и не слушают игроков. Вы говорите, что хорошие. ......
Вы не можете отрицать того факта, что админы прислушиваются к мнению игроков вообще ;-) Если бы они прислушивались всегда - было бы глупо. Взять хотя бы случай с утками и залами.
Форум есть, а аппендицит полноценная часть кишечника.
Я не знаю о каких утках и залах речь, но вместо того что бы делать что то полезное и интересное в механике игры админы предпочитают сделать новую пещеру. Например зубы и отмен передач до 8-го. Сокращение аповых денег при переходе на 8-й вдвое. Многое и многое другое что делалось исключительно для повышения прибыли. Что то я не заметил, что бы было сделано хоть что то на благо игроков.
Съем свой галстук, если зубы - это не полезное нововведение. А передачи отменили исключительно для блага доверчивых ньюбов. Гора Легиона? Чёрт возьми, это не только полезное, это наинтереснейшее изменение! Восточный Обрыв? Это ожидаемое и нужное изменение. Приёмы магии Земли? Администрация выполнила своё обещание. Дворец Бракосочетений? Облегчение процедуры свадьбы как минимум.
Или ты хочешь, чтобы в пещерах дропались екры вместо ресов?
Передачи можно было запретить до 4-го 5-го, но дальше это уже слишком помоему. Гора легиона - помому ещё одна пещера. Восточный обрыв опять же только для тех у кого екры между прочим. Приёмы магии земли - это само собой разумеющееся. Дворец бракосочетаний нужен так же как и вся система игровых свадеб - никак.
Ваобще то я пытался говорить в целом: вводится в основном то, на чём можно заработать деньги, но игра уже давно морально устарела и требует хоть какого то обновления, форум как всегда ломится от интереснейших предложений - скажете их тоже введут?
Про передачи учи матчасть. Гора Легиона - это не "ещё одна пещера", это интересная пещера!
А ты что... Хотел статы бесплатно сбрасывать? Или чтобы тебе ещё креды в кошелёк клали за это?
На свадьбах тоже зарабатывается очччень много денег? Если ты правда так думаешь, разуверю тебя: стоимость свадьбы раньше была дороже по крайней мере кредов на 200 (проверки). А пещеры это не только развлечение, но и источник заработка для игроков.
1. Какие предложения ты считаешь интересными? 2. Ты хоть знаешь, какой механизм приёма предложений? 3. В Даймонд Сцент работают не игроки, которые думают, что они являются гениальными геймдизами, а профессиональные гейм-дизайнеры, знакомые с механикой игры, фентезийными элементами, другими МММОРПГ и, главное - с планами других геймдизайнеров. А так, что "я придумал новую пещеру, введите её" - так не бывает никогда.
> А ты что... Хотел статы бесплатно сбрасывать? Или чтобы > тебе ещё креды в кошелёк клали за это? Конечно не бесплатно, но что бы был выбор и можно было за креды покупать. > 1. Какие предложения ты считаешь интересными? Многие из адекватных. > 2. Ты хоть знаешь, какой механизм приёма предложений? Нет конечно. > В Даймонд Сцент работают не игроки ... Может это и не к лучшему.
Щас вспомнил ещё один важный довод: в бк нету нормальных способов зарабатывать деньги, а все возможности заработка фиксятся при первой возможности - создаётся явное впечатление, что игроки не имеют право зарабатывать, а должны только вкладывать реал.
Я, например, выношу комплекты ПТП. Ещё можно продавать чарки из Кат. Маги продают изюмы из Эма. Ньюбы могут выносить дроп из Бездны и ПТП, а в Санде - делать настойки Рульфа. В Сане нигде не заработаешь, зато можно легко сэкономить до 70 кр за поход (восстановление за грибочки + элик из лужи).
Разумеется, в реале работать куда выгоднее. Админы тоже хотят кушать и не обязаны вообще давать игрокам возможности заработка. Те же, кто не могут и/или не хотят вкладывать екры, могут зарабатывать подобным образом и ты не можешь отрицать того, что это - заработок. Мне выручки с пещер достаточно для комфортной игры. Я не артник, но играть могу так, как хочу.
1. Похоже я тоже мазохист. 2. Игра - это отдых: меньше напряга, больше халявы. 3. Игра - это отдых: меньше напряга, больше халявы - глядишь, и арты покупать активнее станут.
Для примера пойграйте в игру ereality.ru, уровня до десятого - помимо кучи интересностей там есть профессии для заработка. Конечно это требует много времени, но это уже не так напрягает.
Я не спрю с тем, что все ранее перечисленные способы приносят деньги - я говорю, что они приносят очень мало и зачастую неудобны. Возможно само копание ради статов и не очень затруднительно, хотя и отнимает много личного времени, но продажа ресов приносит очень мало дохода, при том, что их надо ещё и таскать и падают они не так уж и часто.
Ладно, верю - кое как нашли один не очень весёлый, но всё же прибыльный способ заработка. Это где это в эме уворот может заработать 200 екр за день? А в указанную мной игру всё же сыграйте попробуйте.
Маленькие могут копать бездну. 10+ кр за поход стабильно.
Смысл в том, что персонажи, которым не жаль реальных денег на усиление перса, усиляют перса силами тех, кто копают пещеры - покупают эликсиры, пропуска, чарки, руны... И так далее. Кстати, весь 8-й уровень я зарабатывал себя на жизнь, создавая сущности ресурса. Так я и заработал на dagger of inconstancy.
Я нубокрит - играю не заморачиваясь, никогда не рулю, элей обычно не пью, но щас пришлось. Даже под элемя набиваю мало - 15 сердечек удаётся собрать может раз в 10-15 боёв.
Это дополнительный шанс выиграть. Причём вводить дешевые усиления было бы глупо, ими будут пользоваться все. Чем дороже усиления - тем больше от них толку.
Это глупая трата денег, если 80% игроков пьют одинаковые эли, а в общем получается что я говорю о том же: > Причём вводить дешевые усиления было бы глупо, ими будут > пользоваться все. Чем дороже усиления - тем больше от них толку хотя возможно мы говорим о разных вещах похожими словами.
Я не знаю как остальные, но меня убила отмена передач до 8-го.... друзьям вообще никак нельзя было помочь. Для блага доверчивых нубов? Так мы все нубы, вне зависимости от уровня. С приёмами земли просто переборщили. Дворец Бракосочетаний? Да, упростили.... упростили для того, чтобы игроки меньше задумывались о геморе со свадьбой. Дал денег, получил колечко. Лёгкие деньги...
смысл: даже процесс изымания "фантиков" упростили. (хотя у кого-то "фантики" - реально вложенные деньги) Впрос про скроллы не понял. Это тут причём? Скролл так же как и форум даёт возможность прокричаться и сбросить пар недовольным. Как у японцев макет начальника в углу, которого можно отлупить.
Угу. И сделали этот процесс более дешевым со стороны фантиков игрока и более дорогим - со стороны реальных денег администрации.
Скроллы, как видишь - это не форум, это гораздо куда более крупный и сложный проект, в который вкладывается много сил. Почему корыстным админам не хватило форум?
Пора бы большинству игроков более трезво оценивать ситуацию. "Я не должен платить деньги за игру, это мерзкие админы стремятся ухудшить мне жизнь". Тьфу. Бесплатно в этом мире ничего не бывает и я рад, что администрация создает всё новый товар, делая его недоступным для большинства игроков.
Меня, почему-то, никогда никто не требововал вкладывать. Екры здесь нужны лишь для более комфортной игры. Твоё право играть совершенно без екров, это тоже реально.
Екры нужны для комфортной игры в других проектах, а тут их неявно требуют, например уже упоминавшеяся порезка всех возможных способов заработка. Да, без екров играть реально, но очень тяжело - слишком тяжело для обычной игры обычному человеку.
Похоже, что ты ни в одну игру, кроме БК, не играл. ;-) В других играх есть возможности заработка, но, чтобы этими способами заработать на вменяемый комплект, нужно трахаться месяцами больше, чем в БК. Пример - в TZ дисайпл сет стоит всего 50 рублей, а стоимость хорошего сета на 17-й уровень исчисляется десятками тысяч рублей плюс максимальный износ его достигается очень быстро. В БК же комплект на 10-й уровень мне обошелся примерно в 10 000 кредов, плюс кинжалы. А можно было не покупать руны, а сделать посвящение 2-го круга и самому сделать руны. Зачарка делается в Катах и не требует реальных затрат (доход окупает расходы), так что единственные вещи, на которые мне действительно пришлось тратить реал - два кинжала по 50 екр. Глянь на персонажа Медвехкв [8] - он за всю игру не вложил ни екра. Так что нужно не ныть о том, что админы урезают заработок, а добиваться всего самому.
Я играл в игру которую предлагал - грани реальности: там я спокойно зарабатывал себе на одежду. Да, это было долго, но легко - нажал на кнопку рубить дерево и минут на 12-15 можно было свернуть игру. А в бк либо реал, либо мучение, и к тому же зарабатывать на 9-м намного легче, чем на 8-м, не говоря уже про десятый, где большинство пещер рубятся без труда.
Интерес в простоте, в том, что игра практически не требует вмешательства, а деньги идут и можно заниматься чем то другим.
С каждым уровнем комплект всё сильнее и статов всё больше, поэтому можно ваобще не тратиться что бы зарабатывать в некоторых пещерах.
Вас послушать, так бк лучшая игра в мире: современная, админы добрые и отзывчивые, спокойно можно играть без реала - сомневаюсь, что процентов 90 игроков бк думают так же.
Не нравится сидеть и получать деньги из ничего занимаясь своими делами - можно получать в боях: за сражения дают деньги, всегда - и даже вполне прилично.
Такая как должна была быть лет 10-15 назад, а сейчас она как минимум дико устарела. Я совершенно не могу понять почему столько людей до сих пор тут играет - игра ведь не конкурентоспособна, но всё равно ежедневный онлайн 13-14 тысяч.
Между прочим, я деньги в боях и получаю. А получать деньги "из ничего" - это прерогатива автокаста (а он есть и в БК), который вообще давно пора пофиксить.
Я говорю не о договорных турнирах, а об обычных боях - там в них давали деньги, приличные деньги за обычные бои без ставок - ведь намного легче играть. Автокаст не встроен в бк и его надо искать, настраивать и надо быть магом.
Мне уже начинает надоедать этот разговор - такое ощущение, что пытаюсь выбросить бумеранг. Вы спорите со мной ради спора, или действительно верите в свои слова и в то что бк лучшая игра в мире: современная, админы добрые и отзывчивые, спокойно и легко можно играть без реала ?
Я говорю о боях в подземельях. И автокаст не нужно искать и настраивать, достаточно, как ты говоришь, каждые 10 минут обращаться к окну БК и цепляться на системки даже вручную. Требований на автокаст не существует.
Да, с требованиями я подзабыл - привык к мысли, что магией пользуются только маги. Но опять же как говорилось автокаст похож на бомжевание - весьма скудная возможность (только не надо опять говорить про то что автокаст на самом деле даёт большие доходы и есть другие способы заработка - я в игре для игры а не для работы, особенно головой).
Да, у меня не хватает ума и знаний, что бы доказать свою точку зрения, но от этого факты останутся фактами и я как смотрел из ж. на бк, так и не изменил своего положения и менять не собираюсь, а из ж. бк и выглядит ж., хотя возможно вы не в ж., поэтому и взгляд у вас другой, но моё мнение что бк это ж.
Почему артники должны платить за удовольствие, которое получаете вы?:-)
Платите за интернет вы как-никак не администрации игры, а провайдеру. И получаете вы не дополнительный фан в игре "Бойцовский Клуб", а только доступ к интернету.
Артники должны платить за руль, а за неруль я платить не должен, но администрация своей палитикой создаёт атмосферу обязательной оплаты и излишних вложений.
Кстати, очень хорошее замечание - получается что в бк за игру платят многие, но рулят единицы, т.е. получается люди платят низачто, а админы тупо втихую стригут деньги.
А почему рулить должен каждый? "Руль" персонажа прямо пропорционален вложениям, не вкладываешь - не рулишь, вложил мало - рулишь мало, вложил много - рулишь много. Не надо забывать, что ваши соперники тоже вкладывают деньги и получают тот же самый "руль", а когда в бою напротив два персонажа с одинаковым рулём, не рулит ни один из них.
Тьфу, ненавижу это слово использовать в таком контексте.