login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 10.08.11 22:27
10-08-11 @ 22:21

Модификатор Open user info Open user photogallery
Как удержать в игре игроков
Элемент геймплея, о котором пойдёт ниже речь, уже завоевал сердца миллионов игроков по всему миру своей простотой. Он не сложен в реализации, не требует балансировки классов, но может помочь удерживать в игре тех людей, которые в бои уже не ходят, но на игру ещё на забили - иными словами, которые находятся где-то "на грани". Более того, оно может помочь заработать некоторое количество денег игрокам, у которых их нет. И нет, я не предлагаю ввести в игру профессии - это админы уже сотню раз отклоняли.

По сути своей это будет чем-то вроде логического продолжения курятника. Итак...

1. В нескольких самых незаселённых городах Бойцовского Клуба - Муне, Санде и Девилсе - открываются новые локации, вход в которые будет доступен с 8-го уровня. В дальнейшем будем называть эти локации "Ферма" (название чисто условное).
2. На входе в каждую из этих локаций будет находиться NPC, который будет продавать игроку права на владение частной фермой. Для того, чтобы эта локация стала доступна прямо с 8-го уровня (для заработка), пусть права на неё будут стоить 450 кредов (т.к. на уровне дают 500 кредов).
3. На ферме будет доступно определённое количество грядок (это название также условно). Изначальное их количество на данный момент не существенно, пусть это будет N. Грядки можно будет докупать или получать в результате квестов. Максимальное количество грядок зависит от уровня персонажа.
4. Чтобы посеять что-либо на грядке, нужны семена (и это тоже - условное название). Эти самые семена можно достать двумя путями:
- Найти в пещере / купить с рук у тех, кто их нашел в пещере
- С определённой долей вероятности получить с выросшего плода растения
Для разнообразия можно делить грядки по видам почвы (болотистая - Devils, песчаная - Sand, кратерная - Moon) и, соответственно, каждый вид семян будет предназначен только для какого-то одного вида почвы.
5. Каждый вид семян будет предназначен для какого-то определённого уровня. Игрок 8-го уровня не может посадить семена для 11-го, но игрок 11-го может посадить семена для 8-го.
От уровня семян будет зависеть, сколько денег и / или опыта можно будет получить за продажу полученного урожая.
6. Семена должны расти в несколько этапов, каждый из которых длится некоторое количество времени. Если после прохождения каждого этапа игрок не смог в течение суток зайти в игру и полить их (либо собрать, если урожай вырос), семена безвозвратно теряются. Сами этапы длятся гораздо меньше, чем таймаут полива, и, возможно, по возрастающей (сначала 2, потом 4, потом 8 часов).
Воду для поливания грядок можно будет либо получать в фонтанах в пещерах, либо покупать у сторожевого NPC на входе на ферму.
7. Чтобы продать полученный урожай, фермеру придётся ехать в какой-либо крупный город (Capital / Angels / Demons) и продавать их через квест, подобный продаже металлиума либо монеток.
8. Игроку также потребуется грабля (опять же, название условное), чтобы пропалывать почву после сбора урожая. При пропалывании почвы будет существовать вероятность того, что грабля сломается, которая будет тем ниже, чем выше качество грабли.
Грабли высшего качества можно будет находить в пещерах либо получать за квесты.
9. На каком-либо уровне можно дать игроку квест на получение мгновенного телепорта к своей ферме.
10. В дальнейшем ферму можно расширять не только по количеству грядок, но и качественно: скажем, делать новые виды почвы для каждой грядки, на которые можно будет сажать семена высшего качества и, возможно, получать какие-либо реально полезные в геймплее вещи.
11. При пропалывании почвы можно будет найти монеты, которые так жаждет Майлина.
12. Чтобы игроки не умудрялись параллельно качаться / копать пещеры и получать креды за урожай, можно сделать запрет на посещение пещер / хаотов во время роста урожая, либо просто запретить выезд из города.

Использованные названия чисто условны. Вместо "ферма" можно использовать "лаборатория", вместо "грядки" - "колбы", вместо "семена" - "реактивы", вместо "плоды" - "эликсиры", например.

На выходе мы получаем:
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными

Что скажете?

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Фоксятина Open user info
10-08-11 @ 22:41
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
если честно - такая нудятина... ничего личного, но игроков надо удерживать игрой, а не онанизмом...

игра должна быть легкой - зашел сделал бой, получил удовольствие, вышел...
а вот всякие там квесты и пещеры - такая бредятина... такой гемор, что уффф...
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 22:46
copy link to clipboard
Ну не надо так )
Игроки не получают удовольствие от того, что их сливают бой за боем. Игроки получают удовольствие от того, что они рулят. Рулят, как правило, игроки, вкладывающие много екров. А если у них нет много екров - то они должны, как ты говоришь, заниматься онанизмом: копать пещеры, проходить квесты, полоть грядки и так далее.
воин из пепла
10-08-11 @ 23:00
Re: Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Цитата: Фоксятина, 10.08.2011 @ 22:41
если честно - такая нудятина... ничего личного, но игроков надо удерживать игрой, а не онанизмом...

игра должна быть легкой - зашел сделал бой, получил удовольствие, вышел...
а вот всякие там квесты и пещеры - такая бредятина... такой гемор, что уффф...
Согласен
Фоксятина Open user info
10-08-11 @ 22:57
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
в том то и дело, что игра счас скучна - рулят екры и никто не хочет быть мясом в хаотах
не надо придумывать новое - квесты и пещеры, свитки-очищалки, жемчуг-вызывалки и прочую ересь...
раньше выпил элик и в бой, кончились бабки и элики - пошел накопал (час, полтора, два - в зависимости от потребностей), не хочешь копать или нет времени - влил немного екр и в бой - все просто - все равны - были конечно арты, но редко редко - почти не замечали их...
а счас напридумывали квесты - чтобы въехать надо форум перелопатить или на дарках целую статью читать изучать...
выхлопа ноль - итог один неси екры или будь мясом...
а вякнешь на форуме против - молчанка на пару месяцев...


PS еще забыл добавить - откаты и сервис инвизибл - неизменные спутники всех БК с 2004 года...
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:04
copy link to clipboard
Цитата:
а счас напридумывали квесты
Так никто не просит их проходить )
Более того, сейчас не нужно копать пять пещер, чтобы добыть более-менее боеспособный комплект для хаотов, как раньше.

А ты помнишь, сколько раздражения вызывали критовики под сокрушением, защитами, ЖЖ5, зельем прозрения и камнестойкой? Ничем не хуже нынешних фулл [R] комплектов.

Не говоря уже об эмкомплектах )
Фоксятина Open user info
10-08-11 @ 23:16
Re:
copy link to clipboard
ты не поверишь - ЖЖ5 сокрушение прозрение и камнестойка были обычной вещью всех, вызывали ненависть эмы, но это же опять из разряда вопросов к админам - зачем устраивали гонку вооружений? в пещеру люди зарывались зная, что лишний стат может помочь вырулить в бою - может помочь, а не вырулит 100% - никто никого не заставлял копать, но кАпали и играли, а счас что?

не нужен БК образца 2002 года - нужен баланс и драйв, вот счас тайм и восстановление просто супер, но баланса ваще нет...

погоня за прибылью убила бюджетников - школоту, студенчество, ну и просто работяг, ведь чтобы получить кроху драйва надо влить пару-тройку месячных зарплат, о какой доступности может быть речь?
а фермы и лаборатории - это мертвому припарка...
хочу увидить идиота, сидящего сутками и ждущего урожая, время в реале дороже - а вливать в игру 3месячные зарплаты, чтобы поиграть 5-10-20 минут - меня это не устраивает,
пусть тут остаются играть те, у кого месячная зарплата равна моей за 100 лет - значит эта бесплатная браузерная игра для них...
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:33
copy link to clipboard
Цитата:
ты не поверишь - ЖЖ5 сокрушение прозрение и камнестойка были обычной вещью всех
Тем не менее, абсолютное большинство игроков сражалось только под статовым эликом +10. А полный обкаст вызывал кучи кирпичей.
Цитата:
хочу увидить идиота, сидящего сутками и ждущего урожая
Что значит "сидящего сутками и ждущего урожая"? О_о Зашёл, посадил семена, занялся своими делами. Через 4 часа снова зашёл, полил водой, снова занялся своими делами. И так далее.

Появилось время и деньги на хаоты - пошёл, купил комплект, начал копать, потом качаться. Тоже ничего особенного.
Javanshir Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 02:16
Re:
copy link to clipboard
Цитата: Модификатор, 10.08.2011 @ 23:04
Цитата:
а счас напридумывали квесты
Так никто не просит их проходить )
Более того, сейчас не нужно копать пять пещер, чтобы добыть более-менее боеспособный комплект для хаотов, как раньше.

А ты помнишь, сколько раздражения вызывали критовики под сокрушением, защитами, ЖЖ5, зельем прозрения и камнестойкой? Ничем не хуже нынешних фулл [R] комплектов.

Не говоря уже об эмкомплектах )

ну "сокрушением, защитами, ЖЖ5, зельем прозрения и камнестойкой" этими могли воспользоваться все.. я вот сам не играл без птп сокр жж5 змея.. и иногда даже юзал маг зашиту +100..
там даже как и сказал Фоксятина каждый стат из пещеры что-то значил, а так например твой комплект, фулл + например все пещеры вырыл, а так придет один екро арб (может и даже не знает что такое пещера) и убьет тебя за удар... а это уже убивает интерес
Babkin Vnuk Open user info
10-08-11 @ 23:07
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
ну еслиикупить грядку 450 екр
грабли - 50екр
семена 150
и на выхлопе 3 екр\/сутки задротства то может и введут:)
Без царапин Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:25
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Не против лишнего зароботка, но...

где тут бойцовский клуб?
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:28
copy link to clipboard
Ну, если заменить "ферму" на "лабораторию", то можно варить эликсиры.
Эликсиры - это бойцовский клуб.

Если заменить "ферму" на "зверинец", то можно выращивать боевых зверей
Это тоже бойцовский клуб.

Если поменять "ферму" на "кузницу", то можно выковывать клинки
И это тоже бойцовский клуб.

Я же сказал, что использованные названия чисто условны ) "Выращивать" можно что угодно, неизменной остаётся только сама суть.
Без царапин Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:26
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
сражаться с хищными сорняками чтоли?)
ОБОЖАШКА
10-08-11 @ 23:27
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Фоксятина прав на все 100!

Проблемы БК:
1) ПОЛНЫЙ игнор АДМИНов
2) Похренестическое отношение к любым толковым идеям играков!
3) ЗАТЫКАНИЕ ртов играм из пункта 2

ВЫХОДЫ!
1) ИХ НЕТ!

потом что! У руля сегоднешнего БК стоят люди ДАлеко далёкие от того во что мы играем! С МЕГА ИГОИСТИЧЕСКИМ характером.

Пока не сменится руководство БК или Они кординально не поменяют свою политику! не видать им "Великой прибыли" (к которой они так стремятся) и в итоге вбк останутся самые идейные, и то этих идейных оправят в блок за багаюзерство, потомучто в БК не чем больше занятся!
Фоксятина Open user info
10-08-11 @ 23:47
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
ага проВЦл 4 часа и нет урожая, не проВЦл 4 часа - а урожай все равно не уродилсо...

5-10 лет кропотливого фермерства помогут одеть фул екр комплект...
Модификатор Open user info Open user photogallery
10-08-11 @ 23:51
copy link to clipboard
А это не для фул екр комплектов предназначено, а хотя бы для госовых.
Совиха Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 01:17
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
все вышепрокомментировавшие суть не уловили
- Игроки 8-го уровня, у которых нет возможностей вкладывать екры, получают возможность небольшого заработка
- Игроки любого уровня, у которых пропадает интерес к игре, могут оставаться привязанными хотя бы этим одним
- Игроки, у которых есть вкус к игре, не будут получать "левый" заработок за этот элемент геймплея (см. п. 12)
- Слабозаселённые города становятся густозаселёнными
вот это самое главное о чем говорит автор!
но увы, думаю, это фантастика. админы оставляют горстку спонсоров, остальные разгрузят сервера
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 09:04
copy link to clipboard
Хоть кто-то читает текст целиком )
Клиф Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 08:48
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Модь, ты стебешься чтоли? Ну как бы пора уже понять, что модель f2p НЕЖИЗНЕСПОСОБНА, что это неизбежно приводит к извращениям в балансе, коротко описать которые можно как "Сила в деньгах", и никакими примочками этого не исправить. Сейчас в БК имеет смысл играть только тем, кто вкидывает екры, остальным - только в порядке мазохизма.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 09:04
copy link to clipboard
Отнюдь. Без тех, кто екры не вкладывает, не имеет никакого смысла играть тем, кто екры вкладывает.

Если екровиков станет и правда слишком много - тогда да, проблема, а пока даже такой неекровкладывающий нубас, как я, может комфортно драться в хаотах, играть можно.
Клиф Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 09:19
Re:
copy link to clipboard
Ну а я про что? Именно про то, что невкидывающие игроки обречены на роль мяса.
Впрочем, я чую, мне опять будут доказывать, что в госсфулле можно выбить лимит в хаоте, что на металлиуме можно заработать фулл госс за неделю, и кормить прочими байками)
Но даже если и так, фишка в том, что на БК свет клином не сошелся, и есть игры, превосходящие БК по всем статьям на несколько порядков, и остаются в БК, как я понимаю, следующие:
- арты/фуллекры
- идейные
- школьники, которые не могут сэкономить 359 рублей в месяц на обедах, чтобы оплатить абонентку в WoW =)
Я в самом деле не вижу, ради чего оставаться в БК. Все великие ожидания склонок и т.п. не оправдались, достичь чего-либо без екров тоже нереально.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 10:13
copy link to clipboard
Цитата:
Именно про то, что невкидывающие игроки обречены на роль мяса.
Напомнило:


Через роль мяса в своё время проходит каждый игрок. Даже тот, кто купит фулл EF, будет мясом для тех, кто купил фулл EF и уже на последнем апе.
Чтобы стать сильнее, нужно качаться. А чтобы качаться, нужно пройти через бытие мясом. Даже для таких же госовских 10-к.
Цитата:
мне опять будут доказывать, что в госсфулле можно выбить лимит в хаоте
Ну, в полном госе - невозможно, но с пещерными вещами и статами - более чем реально даже на нулевом апе 10-го уровня.
Цитата:
Все великие ожидания склонок и т.п. не оправдались
Ну когда введут склонки - тогда и сможем об этом говорить )
Kama s Utra Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 09:10
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Не совсем понятно зачем администрации удерживать в игре людей, у которых пропал интерес. Ну будут они грядки копать, ни другим игрокам с этого никакой пользы нет ни администрации. Только сервера нагружать зря.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 10:11
copy link to clipboard
Цитата:
Ну будут они грядки копать, ни другим игрокам с этого никакой пользы нет ни администрации.
А когда вернётся интерес к игре - купят комплект и пойдут в хаоты. Мой перс тоже два с половиной года просто так висел. Если бы не форум, я давно уже не играл бы.
Цитата:
Только сервера нагружать зря.
Давно ты видел Service Unavailable последний раз? ))
Тигруля Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 14:58
Re: Как удержать в игре игроков
copy link to clipboard
Модя, тебе не надоело мусолить полудохлую игрушку?

Админы насосали бабла и загорают себе где-нибудь на Бейлизе, а БК катится по иннерции, служа наглядным примером стадий жизни любого коммерческого предприятия, находясь при этом на последнем этапе этой нехитрой загогулины.
Модификатор Open user info Open user photogallery
11-08-11 @ 19:39
copy link to clipboard
Хочу и мусолю :-)

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 11 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback