login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Хроники данжволкера | Модификатор Open user info Open user photogallery user RSSМодификатор
updated 09.11.08 12:12
02.03.08 17:55   |    Бездна
 ru
 Angels city, 9999 / 9999
• Angels city - 22 ч. 2 мин.

Краткие итоги:
Было выполнено 62 задания, из них 20 убивалок, 18 собиралок, 24 выбивалки; где 7 заданий связано с Литейщиками и одно задание Клыков ПГ. Самое бесячее задание - Драконий Камень (3 похода, полная чистка), самое лёгкое задание - Аутвайс (один поход, на втором этаже всё готово), самое "дешевое" в плане репутации задание - Кости (минимум - 60), самое "дорогое" задание - Надзиратели Глубин (максимум - 310), среднее по всем показателям задание - Служитель Глубин.
Было найдено сущностей: 1 - серег, 3 - амулета, 4 - кольца, 1 - наручей, 1 - сапог, 0 щита и пояса.
Был найден один чек на 400 кр., 0 Колец Бликов (мф), 2 чинящихся Щита Безумца, 2 Ангельские Отворяющие Печати, 1 Пропуск Забытых и 3-4 чека на 5 кр. Самый часто находимый в казармах эликсир - Снадобье Змеи, все запасы которого были благополучно выпиты.
Помимо этого, было собрано всего 4 свитка тактик (Боя: 4, Крови: 2, Ответа: 1, Боя: 2) и создано порядка шести-семи сотен Сущностей Ресурса.

Рыцарское задание получу завтра в 15:59. Проводник - [pers]Сладкая Дынька[/pers](character not found). Осталось найти еще трёх человек.

Статистика: ПТП, Пещеры Мглы
Comments: 28 | Post comment
updated 07.09.09 10:46
23.02.08 11:10   |    Антимагический комплект
 ru
 Предлагаю... создать целенаправленный антимагический комплект. Если взять аналогии остальных комплектов (заката/луны; зари/солнца; забвения/забытых времен и пр), то его название должно соответстовать комплекту Отрицания. Возьмем наши любимые эликсиры и обзовем комплект Стражем Магии ;-) Для начала разберем, какие у нас вообще есть антимагические и мажеские приемы.
CUT: Продолжение

Итого: много HP, высокая защита от магии, сильные стихийные и средние обычные удары. Нулевые мф. увертывания и крита, средний мф. контрудара и высокий мф. парирования. За счет последнего мф. антикрита должен быть низким, а антиуворота - чуть больше, но так же невысоким. Две пушки. Основное оружие - топоры с 75% стихийных атак. Пробой брони должен быть низким из-за и без того низкой брони у магов.
Comments: 21 | Post comment
updated 20.02.08 22:36
16.02.08 14:28   |    Серый
 ru
Модификатор [9]
Comments: 58 | Post comment
updated 22.06.09 06:28
21.12.07 21:10   |    Каток
 ru
 Понравилось..) Весело, динамично..) Суть в том, что надо закатить шайбу в ворота противника. Можно драться, использовать приемы и так далее ) На входе стоит Форван Быстроносный [??] и восхваляет меня:




tags: npc
Comments: 24 | Post comment
updated 17.01.08 21:45
13.12.07 09:42   |    13.12.07 09:42 Модификатор достиг уровня 9!
 ru
Модификатор [9]
Comments: 48 | Post comment
updated 21.03.08 14:58
04.12.07 20:52   |    Еще одно...
 ru
Храм Знаний - Посвященный первого круга, 100 / 999
Comments: 25 | Post comment
updated 21.03.08 14:57
30.11.07 16:51   |    Алтарь
 ru
Алтарь Крови - Посвященный первого круга, 100 / 999
Comments: 15 | Post comment
updated 07.09.09 10:47
22.11.07 08:07   |    22.11.07 00:50 Принят в клан BrotherhoodOfFlood
 ru
Модификатор [8]
Comments: 32 | Post comment
updated 02.07.09 16:55
13.11.07 22:31   |    Луки, арбалеты
 ru
 Пригласили нуба [8] на тестинг в Китежград. Сразу оговорюсь, что нет у меня там никаких артов и скидок в магазине :-) В-общем, вручили мне Лук Смелости, Огненные стрелы и отправили воевать.
Как видите, у лука есть дополнительный параметр: Меткость и Перезарядка. Меткость - абсолютный параметр, означающий вероятность выстрела по противнику. Критических выстрелов не бывает. Или бывает, но я о них ничего не знаю. Итоговая меткость равна 5 + итоговые владения луками и арбалетами + меткость, получаемая от обвеса. Пока что никакого обвеса для лучника, кроме лука и стрел, нету. Перезарядка стрел требует 1 неблокируемый пропуск хода. Значение перезарядки равно количеству стрел, перезаряжаемое за ход. За ход можно совершить один или два выстрела (об этом чуть ниже). Как видно из картинки, у лука и у стрел есть свои различные свойства особенностей стрельбы, урона и удара сквозь броню. Мф. удара сквозь броню среди лука и стрел берется наибольший (даже если у этих стрел мф пробоя равен 0, всё равно есть 20% от лука), особенности выстрела (соотношение огненных и колющих атак) берется такие, как у стрел, урон от стрел прибавляется к итоговому урону. Да, кстати, колчан одевается во вторую руку, как в Diablo 2.
Система стрельбы немного похожа на нынешних магов: у лучника есть две зоны блока, т.е. ход блокируемый, однако во время размена можно увернуться от противника (парировать луком нельзя ;-) Промахнуться при выстреле тоже можно, как и увернуться от него, однако выстрелы неблокируемые. За каждый успешный выстрел игрок получает тактики выстрела. Пока что приемов, требующих тактики выстрела, всего семь:
Точный выстрел (3 , следующий ваш выстрел будет точным попаданием, вы не получите тактик с этого выстрела)
Ускоренная стрельба (5 , на протяжении трех ходов вы делаете по два выстрела, но каждый второй выстрел наносит лишь две трети повреждений)
Прицел (5 , следующий ваш выстрел игнорирует броню противника)
Отскочить (2 , задержка: 5, вы увернетесь от следующего удара, но при этом не совершите выстрел)
Сменить цель (2 1 , вы совершите выстрел в другую цель, говоря человеческим языком, вы разменяетесь с одним воином, а выстрелите в другого)
Ускорить маневр (3 5 , ваш мф. увертывания повышается на 50 до конца боя, можно использовать три раза)
Меткость (5 5 , ваша меткость повышается на 5% до конца боя, можно использовать три раза)

Да! Самое интересное приближается ;-) Теперь о битвах. На один бой у нас есть две мгновенные смены оружия с задержкой в 5 ходов. В качестве дополнительного оружия может быть взят только кинжал.
Устроен групповой поединок 2 * 2 (маг + уворотчик vs. осада + лучник). Я (лучник) через мага стреляю в уворота, далее перехожу на ускоренную стрельбу по уворотчику. Маг языками пламени сжигает осадника, я остаюсь один. Я ускоряю маневр и стреляю через уворотчика в мага (иначе б тот просто спалил меня). У меня остается примерно 200 ХП, у уворотчика и мага - по 100. Маг хелит уворотчика, я убиваю мага. Потом я юзаю меткость и использую на все тактики точный выстрел + прицел + отскочить. Победа за нами.

Об остальных боях рассказывать не стану ;-)
Пусть это станет элементом сюрприза ;-)
Кстати, насчет арбалетов ничего не знаю, ибо он, скорее всего, для танков :-(
tags: dreams
Comments: 10 | Post comment
updated 07.09.09 10:48
29.07.07 20:26   |    29.07.07 20:23 Модификатор достиг уровня 8!
 ru
Модификатор [8]
Comments: 17 | Post comment

Total posts: 300 Pages: 30
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback