login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ЗубЫ: | Молчанка Open user info Open user photogallery
Friend page
10.04.10 23:15   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   А знаете  ru
 Мне лень получать форумки только потому, что у какого-то модератора слово "Ачив" ассоциируется автоматом с вов. Там и система качества вещей есть, и много других вещей, которые БК позаимствовал у вов, который позаимствовал это у других игр - это что же, даже про это вспоминать нельзя?

Маразм крепчал.
Comments: 11 | Post comment
updated 09.04.10 23:31
09.04.10 22:40   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Обидно
 ru
 CUT: Осторожно! Другая игра!
Comments: 56 | Post comment
updated 31.03.10 22:19
31.03.10 22:17   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Кроссбраузерный БК
 ru
 Описание работы в различных браузерах.

Opera: Умирает при загрузке второго пароля (белый экран).
Mozilla Firefox: Умирает на странице введения второго пароля (не отображается окно ввода).
Apple Safari: После введения второго пароля выкидывает на главную.
Google Chrome: Полностью загружается (скрин).

Пока адекватнее всего из сторонних браузеров себя ведёт именно GChrome, с чем и поздравляю Гуглов.
Comments: 35 | Post comment
updated 17.04.10 14:09
29.03.10 02:10   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Законы Клуба и их исполнение
 ru
 Законы БК - одно из самых уязвимых мест нашего проекта. За примерами далеко обращаться не нужно - это и модерация форума, и наказание за НКД / мошенничество / РАП и прочие грехи. Обсуждать, какие у нас модераторы - самодуры, у меня нет ни малейшего желания, поэтому вернёмся к самому началу - не к человеческому фактору, а ко вполне себе юридическому. Что такое "закон" в применении к БК? Общего понятия у нас в игре нет. Есть один официальный документ, под которым подписывается каждый - это ПС, его мы и обязуемся исполнять. Тем не менее, ПС - это ещё не закон, а лишь документ, устанавливающий права и обязанности игрока в Клубе. А вот закон в нашей игре - это небольшая неинформативная страница на сайте Клуба, в общих чертах описывающая, что такое плохо в БК и что такое хорошо, и передающая все полномочия в руки Ордена Света. С него и начнём наш экскурс в недры законов Клуба.

CUT: Продолжение
Comments: 45 | Post comment
26.03.10 20:36   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Самая смешная шутка  ru
Comments: 13 | Post comment
updated 13.03.10 00:40
12.03.10 21:47   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Форум. Копия
 ru
 Скопирую сюда, пусть пылится. )
Цитата:
Общая > Презенты
  Модификатор [10] (12.03.10 21:36)
Итак. Что нам не хватает для полного счастья...


Update: Пополняю лист:
— Возможность дарить сувениры хаосниками.
— Возможность дарить цветы персам до 7-го уровня.
tags: rebuild
Comments: 34 | Post comment
updated 31.01.11 19:29
07.03.10 21:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   БК 3.0. Процент завершенности
 ru
 Кланы [4+]: 12 / 654 (1.8%)
Кланы [1+]: 256 / 654 (43%)
Обновления городов: 7 / 13
Пещеры: остался Эм
Дворец Бракосочетаний: открыт, работает стабильно
Башня Смерти: открыта
Клан-войны (концепт): нет смены типа правления
Храм Знаний: работает
Аукцион: работает
Излом Хаоса: закрыт, работал
Маг. портал: закрыт, работал
Библиотека: заполнена частично
Comments: 3 | Post comment
updated 06.03.10 23:09
06.03.10 23:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Разрешение на рекламу
 ru
 Сегодня от одного небезызвестного гвардейца с ником   Rand [12] узнал, что для рекламы изображений нужно разрешение администрации. Изображение не порнографического характера и не рекламного, а очень даже безобидное...

Что дальше? Форумки за рекламу того или иного комплекта? За топы о сходках? За фразы "погугли" и "баян"? Форум опасносте! Берегись, а то забанит!

 Пересмешник [21], если ты случайно читаешь этот топ - пожалуйста, открой в Capital city патентное бюро! Я не хочу, чтобы кто-либо рекламировал комплект дуэлянта без моего разрешения!
Comments: 22 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment

Total posts: 300 Pages: 30
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback