login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Архивчик ;) | НГ Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 08.08.22 00:34
28.01.20 19:08   |  Забой Open user info Open user photogallery |   Рекомендации для начинающих воинов и воительниц
 ru
 Приветствую тебя будущий воин или воительница
Предлагаю к прочтению небольшую инструкцию, которая поможет более комфортно получать удовольствие от игры в Бойцовский клуб.
Предполагается что ученик (новый игрок) прошел ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ, т.е в его распоряжении был Таинственный шар и ученик взял после этого обучения сразу 2 уровень используя это шар. Будет полезным так же Мешочек зубов .
Если этого не произошло, то настоятельно рекомендую пройти начальное обучение (начать игру с начала).
До 6-го уровня доходят обычно за день (при 300% опыта или быстрее), 6-й уровень проходят тоже за день. Наличие наставника увеличивает количество плюшек (не принципиально кто наставник, плюшки одинаковы). Однако дополнительные плюшки от наставника могут быть полезны, и это зависит ТОЛЬКО от наставника.
Подробно о наставничестве можно почитать https://lib-combats.com/item-15068_c1 тут.
Таблица опыта https://lib-combats.com/item-4890 тут.

Уровень 2. Если вы купили Легендарный набор Героев, то вы можете сразу перейти на 8-й уровень.
На 2 уровне хорошо бы начинать играть за ловкача. Подавляющее большинство предпочитает начинать играть за уворотчика (прокачивание параметра ловкость), в него тяжелее попасть. Много автоботов играющих за критовика.
Обязательно выполняйте ежедневные задания и проходите задания из Старого учебника . Выполняя задания можно получить опыт, свитки и зубы (временная валюта). Выполняя задания за 30 минут берётся 3-й уровень. Обязательно в магазине необходимо купить свиток лечения травм! .
Не игнорируйте эту покупку. Больше 2-м уровне ни чего покупать не надо, используйте вещи из ящиков воспитанника.
Экономьте зубы!
При выборе наставника поинтересуйтесь:
количеством покупных приёмов
максимальным уровнем класса
посмотрите достижения
посмотрите максимальный уровень других воспитанников (важный параметр)
когда был зарегистрированный наставник
количество проведённых боёв
количество выкопанных пещер
Благодаря этому вы сможете выбрать ТОЛКОВОГО и ОПЫТНОГО наставника а не дилетанта.

Уровень 3. Учитывая что в процессе выполнения заданий у вас появились зубы (временная валюта). Необходимо произвести покупку вещей на 3-й уровень. Начиная с 3-го уровня необходимо держать бронь и стволы по уровню, т.е.
какой уровень персонажа такой и уровень вещей (в частности бронь и стволы). На 3-4 уровне доступен бой в локации Драка в таверне . Необходимо стараться как можно чаще посещать эту локацию. Справа на полке находится Ветхий свиток (обычно в нём тактики). Далее (вернувшись) стоит Задира. Обычно имея бронь и стволы по уровню он легко побеждается. С него падает Кошель Забияки
, но может выпасть и уникальная вещь (3-4 уровень). Подойдя в плотную к Швабре с ведром можно найти дополнительные зубы. Открыв кошель Забияки можно получить некоторые ингредиенты, например болты, гайки, вентили, эликсиры и другое. Поход на Задиру доступен каждые 30 минут. Кроме стволов и пушек ни чего покупать не стоит, экономьте (достаточно экипировки из сундуков Снабжение Воспитанников). Участвуя в боях не забываем о Задире, так получаем 4-й уровень. На этом уровне ещё можно поменять наставника.
Уровень 4. На этом уровне доступна новая локация подземелья - <B>Канализация</B>. Не забываем ходить на Задиру. Хорошо бы поменять бронь и стволы на 4-й уровень (которые сняли - надо продать обратно в магазин). Так же необходимо в магазине купить два Укреплённых костыля . С помошью них можно передвигаться при травме и сражаться. Сражаясь с пауками и другими мобами в Канализации собирайте гайки и другие штуки, после этого меняйте их у Луки на жетоны. И за эти жетоны можно в магазине Луки купить сундук на выбранный класс. Открыв сундук получаете случайную вещь.
Покупайте ТОЛЬКО EF сундуки. Таким образом можно хорошо одеться. Для посещения подземелий нужен параметр - Риск. Он постепенно восстанавливается. Есть и ограничения на количество посещений подземелий. Посмотреть можно в меню Умения\Подземелья.
Многие наставники (я в частности) дают ящик на каждом 4-5-6 уровнях для своих воспитанников, как приятный бонус.
Спустя некоторое время опыт в метро перестанут давать (есть лимит).
Ящики можно купить и/или продать другим игрокам. На этом можно хорошо заработать.
Настоятельно рекомендую перед получением 5-го уровня
(при 4950-4980 опыта) продать все доступные вещи в магазин за зубы! Добить уровень в том что осталось.
На 5-м уровне это уже будет не доступно.
С 4-го уровня доступно временные усиление от головастика . Новость на событие : http://news.combats.com/5174.html

Уровень 5. На этом уровне можно не много скупиться/докупиться за EF сундуки 4-го уровня из канализации и быстренько пропетлять уровень. Серьёзно одеваться нет смысла. Уровень проходится очень быстро и без осложнений.
Уровень 6. На этом уровне есть смысл одевать 6 EF сундучные вещи из канализации. Кроме всего можно ходить в новую локацию - Некровил. Есть смысл задуматься https://lib-combats.com/item-4893 о питомце (звере). На этом уровне доступен выбор класса. Что бы получить дополнительное усиление, надо выбрать класс. Кроме основного доступно ещё 2 бесплатных класса. Класс выбирается в гостинице. Если задержаться на этом уровне, то можно накопить зубов а также нужно http://news.combats.com/4452.html точить вещи для усиления. На этом уровне есть смысл начать качать Храм Знаний почитать надо тут: https://lib.paladins.ru/handbook/runes/. На шестом уровне так же доступно вступление в клан. В некоторых кланах можно получить всякие усиления, например +10 статов, и всякие полезности, а-ля невидимка, телепорт и прочее. Выбирая клан интересуйтесь какие есть в клане усиления и бонусы.

Советы:
- Раз в месяц доступно бесплатно получить благодать алхимика на сутки. Не забывайте это.
- Статистика говорит о том что одетым в 6-е FINE шмотки на 7-м уровне сыпет на много больше опыта при прочих равных условиях. Т.е. в 6-х шмотках 7-ку пробежать получиться быстрее. Но надо комплект 7-х FINE шмоток для 8-го уровня.
В процессе написания и добавления ...


Mood: разговорчивое 
Post comment
updated 14.10.19 00:20
11.10.19 09:22   |  Забой Open user info Open user photogallery |   БК Руны 5 (краткий справочник)
 ru
 Краткое описание сервиса БК Руны 5 текущая версия 0.3 Demo

(для тех кто в теме)

MD5 : E0DC6149FB6794DECAA86D91FDFF47D3

SHA-1 : 8C8A8662665E4F7692F7378E5E2109AC11433CC7

0.1 - Стартовая версия.
0.2 - Исправлено некорректное отображение названия руны в таблице при загрузке из БО. Лишний пробел и знак табуляции.
0.3 - По просьбам: добавлена надпись "Вернуться" в персональной страничке руны, добавлена сортировка по качеству (абсолютное значение).

Версия БК Руна 4 больше не поддерживается

Назначение:
Данный сервис предназначен для получения оперативной информации о рунах в инвентаре и\или Храме знаний. Создание сводных таблиц по двум параметрам (экспорт в скролл).

Целевая аудитория:
Данный сервис будет полезен в первую очередь при плавке вещей в Храме знаний или соединении рун, поможет в принятии решения выбора рун как для соединения так и выбор результата преобразований. Полезен для торговцев рунами - позволяет оперативно создавать сводные таблицы для размещения их в скролл, покупателю будет более удобно найти руну с интересующими параметрами.

Сервис требует наличия интернет подключения! (проверка валидности ключа версии)


Интерфейс:
Перед использованием убедитесь что выбрана русская раскладка клавиатуры, это связано с особенностями кодировки символов.

При запуске окно приложения выглядит так:

В нижней части окна флажки обозначают:
Скрывать VP - позволяет не показывать VP руны при импорте данных их буфера обмена (VP руны не информативны)
Скрывать подарки Скрывает подарочные руны при импорте данных из инвентаря. (для торговцев)
Расширенный отчет При формировании сводных таблиц может случится так что в руне есть ТОЛЬКО один параметр из двух. Расширенный отчет создаёт дополнительные ячейки для рун не вошедших в выборку.
Загрузить из Буфера обмена Эта кнопка загружает данные из буфера обмена в приложение. О чем в строке состояния будет соответствующая запись в виде Данные загружены. Для загрузки данных в буфер обмена надо выбрать меню Инвентарь\руны или на странице плавки нажать сочетание клавиш CTRL+A и затем CTRL+C, т.е Выделить всё\Скопировать, или любым другим удобным вам способом. Для тех кто БОИТСЯ: скопировать в буфер обмена, сохранить в текстовом файле, запустить софт в другом месте и из файла потом вставить. Приложение не "шатается" по браузеру, ему это не надо (это замечание для тех кто знает о чем речь...)
Меню Настройки\Язык позволяют выбрать другой язык.
После загрузки данных можно переключиться во вкладку Таблица приблизительно выглядит следующим образом:

Особое внимание следует уделить рунам у которых Забой фактор больше 100. Чем больше ЗФ тем выше вес руны от базового параметра. Надо стараться выбирать руны с ЗФ не меньше 100. Об этом и других фичах дальше в описании технологии плавки.
В этом окне можно редактировать параметры рун (хотя сомневаюсь в целесообразности). Можно удалить руну из списка. Можно экспортировать данные в CSV файл или импортировать данные о рунах из CSV файла (например получить список рун другого плавщика).
Клацнув на любую руну (в строке состояния появится кратная информация о ней) можно перейти во вкладку Главная в которой можно наблюдать субъективную относительную оценку параметров руны по классам. Выглядит приблизительно так:

В процентном отношении можно наблюдать какому классу руна будет ближе.
Вкладка предварительный просмотр позволяет генерировать сводные таблицы по двум параметрам.

Например, показана сводня таблица по категориям Слот - Мщ. урона.
Если включить флажок Расширенный отчет то сводная таблица будет выглядеть иначе.

Т.е. есть руна в броню но у неё нет мщ. урона и т.д.
Можно строить по любым доступным параметрам (т.е. параметры рун выступают индексами таблицы).
Клацнув на руну можно посмотреть её параметры. Приблизительно так:

Чтобы вернуться в сводную таблицу надо нажать на номер руны.
Тут же находится кнопка экспорта таблицы в скролл. Откроется блокнот с кодом для скрола. Просто вставить код в скролл.
Например:

Или просто посмотреть в мой скролл, пример оставлю.

http://forum.combats.com/forum.pl?id=157064915900&n=nflood_ru

Технология плавки будет позже...



Учитывая ТоS и ограничения на ссылки за пределами домена *.combats.com ссылки на скачивание можно получить через доступные коммуникации (напишите на e-mail, в приват   Забой [12]).

По всем вопросам и предложениям касающиеся данного сервиса можно писать в приват   Забой [12].

Разыскиваются тестеры и помощники для тестировки и продвижения сервиса в массы.





Ожидается обновленные сервисы: БК Чарка, Гриб, Корона...

Справочные данные:



Продолжение скоро...



Mood: уверенное 
Music: Telex
Post comment
updated 10.10.19 00:15
07.10.19 17:19   |  Забой Open user info Open user photogallery |   Temp
 ru
 Слот|Мощность урона
0:13:19
10.10.2019
124
кольцо
наручи
обувь
оружие
поножи
пояс
серьги
шлем

Post comment
18.01.19 15:43   |  Vash Paniker Open user info Open user photogallery |   таверна  ru
 Битва за таверну стартует по следующим правилам:

Старт происходит каждый час, если есть заявки на атаку. То есть, если игрок использует предмет, то он автоматически будет зачислен на следующий час. Например: Если игрок использовал предмет с 12-00 до 12-59, то он сможет подавать заявки начиная с 13-00. Если на следующий час записывается несколько кланов, то все они принимают участие в захвате таверны, когда наступит их время.

Во время захвата таверны атакующие подают заявку, защищающиеся (хозяева таверны и члены кланов их союза) могут только принимать появляющиеся заявки. Правило захвата простое: если к концу часа еще остались заявки - победили атакующие (какой именно клан будет владеть таверной определится по количеству неотвеченных заявок - чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной. Если количество заявок одинаковое - побеждает тот клан, чья неотвеченная заявка была подана раньше). Если заявок не осталось до истечении срока - победили защитники.

На 40-й минуте заканчивается время подачи заявок атакующими, то есть, если кто-то из клана атакующих не успел подать заявку - он уже не сможет подать во время этой атаки.

На 50-й минуте заканчивается прием заявок защитниками. Если кто-то из владельцев таверны не успел ответить, то больше он не сможет ответить на заявки.

На 55-й минуте выбирается новый владелец таверны (или остается старый) по правилам из пункта 2.

С 55-й по 59-ую предыдущие владельцы могут успеть записаться на атаку таверны в следующий час (чтобы отбить таверну назад).
Если атакующий проигрывает бой, то он больше не может подать заявку. Если защитник проигрывает бой, то у него отнимается одна жизнь (у каждого из защитников по 3 жизни).
Примечание: Таверны городов Angels city, Demons city, East City находятся на особом положении. Если в остальных городах захватить таверну может любой клан, то в этих трех городах владеть таверной (и пытаться ее захватить) могут только кланы Светлой, Темной и Стихийной склонностей.

Процесс боя:

Бои проходят в рукопашную, все предметы и экипировка с игроков снимается, кроме той, которая специально предназначена для драк в таверне (о ней позже).
В начале каждого боя игроки могут выбрать свой стиль боя: Вышибала - бьет сильно и обладает двумя блоками, Воришка - может уворачиваться от ударов и Рубака - наносит критические удары и пробивает блоки. Если игрок не выбирает никого, класс бойца ему присваивается случайно.
Если игрок приобрел в магазине таверны специальную экипировку и надел ее в бой, то у него появляются несколько «классовых приемов».
Игроки могут перед боем захватить с собой в карманы настойки (можно купить в магазине Таверны). Эти настойки позволяют немного видоизменять свои параметры в течении боя. Кроме этого, они повышают Кураж бойца. Внимание: настойки действуют только в боях за таверну.
От Куража в бою зависят несколько параметров. Первое: чем выше кураж, тем больше случайных приемов у игрока может появиться на панели. Второе: выше шанс, что игрок провалит его выполнение. Третье: если кураж достаточно высок, то игрок может быть ошеломлен или даже парализован.
Награда:

Каждый член клана, владеющего конкретной таверной, может прийти и заказать в ней стаканчик выпивки. После этого на 24 часа он получит эффект Хмельной дух, который в начале любого боя дает шанс на небольшое усиление. Эффект зависит от класса персонажа:
Воины и стрелки получают увеличение максимального количества здоровья, профильного стата (сила, ловкость, интуиция), защиту от урона и мощность физического урона.
Маги получают увеличение максимального количества маны, интеллект, защиту от магии и мощность магии стихий.
Кроме этого, вне зависимости от класса, игрок получает дополнительно 3 смены противника.
Внимание: модификаторы получаемые с этого эффекта - не процентные.
Кроме этого, члены союза и альянса владельца таверны могут тоже получить это усиление. Единственное отличие - шанс получения эффекта в начале боя будет ниже.
Герб владельца клана будет виден всем посетителям таверны.
В дальнейшем ассортимент наград будет расширен и дополнен.
Post comment
updated 01.06.18 23:34
06.05.18 16:18   |  Забой Open user info Open user photogallery |   Статистика по класам
 en
 Некоторая статистика по классам для боёв на 12 лвле.

Криты 47,8%
Ловкачи 18,2%
Топоры 19,3%
Танки 9,1%

Арбы 11,4%
Луки 1,1%

Маг Земли 9,2%
Маг Воздуха 6,8%
Маг Воды 5,7%
Маг Огня 0,8%
Post comment
07.01.18 21:38   |  Vash Paniker Open user info Open user photogallery |   то10лв  ru
 10 0 10000000 9 3 - 137 +1 +2 2400 600000 63000 63000
1 13000000 2 - - 139 - - 200
2 14000000 2 - - 141 - - 200
3 15000000 2 - - 143 - - 200
4 16000000 2 - - 145 - - 200
5 17000000 2 - - 147 - - 200
6 17500000 2 - - 149 - - 200
7 18000000 2 - - 151 - - 200
8 19000000 2 - - 153 - - 200
9 19500000 2 - - 155 - - 200
10 20000000 2 - - 157 - - 200
11 30000000 2 - 1 160 - - -
12 32000000 2 - - 162 - - -
13 34000000 2 - - 164 - - -
14 35000000 2 - 1 167 - - -
15 36000000 2 - - 169 - - -
16 38000000 2 - - 171 - - -
17 40000000 2 - 1 174 - - -
18 42000000 2 - - 176 - - -
19 44000000 2 - - 178 - - -
20 45000000 2 - 1 181 - - -
21 46000000 2 - - 183 - - -
22 48000000 2 - - 185 - - -
23 50000000 2 - 1 188 - - -
Post comment
updated 07.10.19 17:18
12.01.14 01:59   |  Забой Open user info Open user photogallery |   Подарки за рубины
 ru
 http://news.combats.com/1385_3.html
Post comment
updated 25.12.13 20:57
24.12.13 23:45   |  мизерикордия Open user info |   10+1
 ru
 сначала подготовка:
- не помню, когда я стала 10. совсем 8(
Comments: 3 | Post comment
17.08.13 13:23   |  мизерикордия Open user info |   беспроводке  ru
 http://armory.combats.com/?24556ff7889a5ee1e675b3d74825cb03
Post comment
updated 09.07.13 02:06
14.06.13 12:04   |  Vash Paniker Open user info Open user photogallery |   серая
 ru

Магический Луч (заклинание) F (Масса: 1)
Цена: 500 кр.
Страниц: 1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 20
• Уровень: 4
• Мастерство владения серой магией: 2
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Наносит противнику урон серой магией.
Обучает приему: Магический Луч


Магический Пробой (заклинание) F (Масса: 1)
Цена: 1000 кр.
Страниц: 1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 25
• Уровень: 5
• Мастерство владения серой магией: 3
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Наносит противнику урон серой магией каждый ход, в течении нескольких ходов.
Обучает приему: Магический Пробой


Магический Взрыв (заклинание) F (Масса: 1)
Цена: 1500 кр.
Страниц: 1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 35
• Уровень: 7
• Мастерство владения серой магией: 4
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Наносит нескольким противникам урон серой магией.
Обучает приему: Магический Взрыв


Магическое Разрушение (заклинание) F (Масса: 1)
Цена: 2000 кр.
Страниц: 1
Требуется минимальное:
• Интеллект: 45
• Уровень: 9
• Мастерство владения серой магией: 5
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Описание:
Наносит противнику урон серой магией, силой вашего интеллекта.
Обучает приему: Магическое Разрушение
Post comment

Total posts: 55 Pages: 6
«« « 1 2 3 4 5 6 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback