login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мысли вслух | Огненный Коготь Open user info Open user photogallery user RSSОгненный Коготь
updated 22.03.12 21:45
22.02.11 10:07   |    Излом. статистика
 ru
 1 уровень

2 уровень


3 уровень


4 уровень

Post comment
updated 25.01.10 16:09
25.01.10 16:04   |    Опрос
 ru
 Не секрет, что всех заставляют время от времени менять свой пароль. При восстановлении контроля, КО просит назвать пароль, используемый при регистрации персонажа. Дык вот, вопрос - а вы помните свой первый пароль?

Вы помните свой первый пароль?
Да, конечно ( 22 / 43.1% )
Точно не помню, но один из нескольких вариантов ( 6 / 11.8% )
Не помню, но помню принцип, по которому его придумывал ( 4 / 7.8% )
Ваапще не помню, давно это было ( 18 / 35.3% )
Никогда его не знал, не я регистрировался ( 1 / 2% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=1971]
Comments: 5 | Post comment
13.10.09 17:45   |    На память, топ в общей не прижился )  ru
 Может все-таки будем руководствоваться этим принципом?
Собс-на первоочередная цель - ограничить экспансию темных. Когда темные кричат про ЦП ангелса - они кривят душой, большую половину времени там темные доминируют один фик.
В опчем - идея:
Добавить баффы/дебаффы в зависимости от склонности и места нахождения.
Разбить города по зонам влияния (МС не причем! Вообще логично было бы чтобы баффы давала близость храма, но светлый еще год строить будут, как минимум =) ).
Примерно так:
Свет - Ангелс основной, Сан и Эм второстепенные
Тьма - Демонс основной, Девилс и Абадон второстепенные
Нейтралы (ну раз мы теперь третья сила, иначе можно было просто иммунитет сделать) - Кэп основной, Санд и Мун второстепенные

Сами бафы - в основном городе +20% боевых характеристик (дух, хп, мана, урон и т.п., вплоть до статов), во второстепенных половину. Другим склонностям такой же дебафф. Серым половину дебаффа, в нейтральных городах без дебаффа вообще.

Упрощенный промежуточный итог: Нужен драйв? - вэлком на чужую территорию с разницей в 40% по боевой мощи.

Часть вторая нашего балета:
Дабы ребята не особо в своих городах желали сидеть - Уменьшение опыта, пропорционально баффу. А если баффы будут и на пещерные бои влиять (пещеры можно не трогать, в принципе) то и урезка дропа, репы, награды.

Мастеров стихий можно считать нейтралами или серыми =)
Карта распределения баффов стихий по городам прекрасно ляжет сверху, если граждане ангелы эту идею еще не забросили.

ЗЫ Все города и цифры приведены "на глаз", все параметры баффов - случайны =)
ЗЗЫ Не знаю, увеличиться ли количество полноценных битв (ну то бишь выгодно ли это админам будет =) ) или нет, но шансы есть.

http://forum.combats.com/cap_forum.pl?id=1255415734&n=index
Post comment
updated 12.03.09 08:43
11.03.09 23:13   |    Каким я вижу сегодняшний БК
 ru
 Есть небольшой дворик. Вокруг кругом расположены высотки, выходящие парадными в этот двор. Во дворе иговая площадка. Специфическая, с боксерским рингом и фехтовальной площадкой. В подвалах дома тренажеры всяческие и боксерские груши. Некоторые обитатели регулярно этим всем пользуются. А некоторые сидят на скамейках и...
Они собираются в стаи,
еще не зная что делать,
может просто полают,
а может кого-то заденут. (с) Чайф.

А еще обитатели носят разные майки, кто черные, кто белые, кто серые, а кто и хипует двумя цветами )) Обитатели, одевающиеся в серый цвет, в большинстве своем живут в хрущевках, расположенных неподалеку. Дык вот, живут-то они вперемешку, а на скамейках собираются по цвету обычно. Дворик-то маленький, скамеечки расположены в пределах броска пивной бутылки, что и происходит с завидной регулярностью. Процесс метания часто сопровождается руганью, достаточно короток, и плавно переходит в мордобой.

Еще, у некоторых из обитателей есть большие дубинки. И они радостно присоединяются к мордобою, весело этими дубинками размахивая. И никто их не упрекает, ведь люди старались, стругали эти дубинки. Ну, кому и по наследству достались, но не суть. Есть вот только одно но - большинство обладателей этих дубинок не спит. Вообще никогда не спит. Более того, как только начинается мордобой - они тут же выпрыгивают из окон на персональных парашютах. И после больших потасовок, выясняется, что у одного цвета обладателей дубинок больше, или сами дубинки помощнее. И у обитателей в майках противополжного цвета все меньше и меньше желания возникает выйти посидеть на лавочке. До ринга, или подвальчика добегут короткими перебежками и обратно баиньки. Иногда с окошка прокричат что-нить обидное или плюнут.

И начинают представители доминантного цвета начинают скучать. И, если где на лавочке сидят обитатели в серый майках, то пивные бутылки летят в них, за неимением лучшей цели. Или если вдруг мелькнет где у входа в подвальчик ненавистный цвет - туда бегут размятся. А то и хиппи встретят - тоже развлечение. Ну если уж совсем скучно можно спросить у рядом сидящего - "а что это у тебя за пятно от сажи/мела на майке, а?!".
Вот так и живут.

Mood: творческое 
Music: Чайф "Псы с городских окраин"
Post comment
updated 12.03.09 09:47
09.10.08 21:41   |    Свет
 ru
 Не тот свет, что крякает, а тот, который юва =)

Сразу вопрос магам, а вы знаете, что уменьшение расхода маны распространяется и на цену магбарьера? Т.е. цена магбарьера 9 не 1.4, как прописано на нем, а несколько меньше. Так вот, теперь к плюсам светлой ювы =)
Рассматриваю вместе с посохом ослепительного сияния.

• Уменьшение расхода маны: 35%
• количество умелок с комплекта: 12 (стоит учесть, что при расчете критпопаданий и критпромахов, бонус света еще 3 умелки)

Цена магбарьера составит 0.91 ед. маны за поглощенную ед. урона, а количество умелок позволит, при одной родной умелки (эт чтобы юву одеть) в свете бить без критромаха по 11. Вероятность крита по 9 составит 15%.

Теперь к недостаткам.
Сразу отмечу явную нехватку приемов, и только один из них наносящий урон, да и тот 1 дух требует, много не навоюешь. Есть еще лучи с их дикой задержкой, но тоже недостаточно для войны на поражение, скорее, так, вспомогательное средство для набивания сердечек. Предлагаемая тактика - усмирил особо опасного противника(подробности в приемах ниже), стрельнул лучем попутно и хил-хил-хил =) Правда прием "разделить кровь" сделали именно для света, хотя иметь юву не обязательно, 5-ти умелок света достаточно, чтобы прием сработал. Кроме того, в юве света жуткий антикрит - аж цельных 60. Без щитов долго супротив не то что критов не протянешь, даже ЗВ критовать будут. Т.е. имеем мага в юве света исключительно как суппорт, его щитуют, дают ему сердечек, а он хилит. Хил конечно сказочный. С мощью чуть за 100 и 15 подавлением на 200-300 по упитым бьет. Еще умеет свет очищать с команды гадость всякую, неприятелем наложенную, да кровью несмываемую. С задержкой в 5 ходов. То бишь велкам в каты и низины. Да и то, чем тратить морковки на восстановление отхиленного светом, уж лучше иметь мага стихийного, тады просто урона меньше перепадет, да дух на призрачки тратить, тоже урон сокращая. Хаоты? Вот так вот все и поставили разделить кровь да защитить. Да и хилки новые у каждого серьезного крита, так что разве съэкономить ему креды )Группы разве что остаются, да мертвы они.

Вот и получается, чистый свет - экзотика, так, попробовать что это, побаловаться недолго. В физы с магами, брать количеством маны, да дешевым магбарьером, а во время задержки лучей - посохом, да с усиленными.

Или, как большинство делает - 5 в свет, для приемов, и нафик этот бонус ювы.
Мы пойдем другим путем - юва светлая, а умелки в стихию, благо родных в свет и одной достаточно, и если в серую не кидать, то 8 родных в стихию идет, а подкопать чуток еще парочку, так 11-13 и получится, достаточно для редких критов по 9-кам.
Но, помимо потери умелок со стихийной ювы остается еще минус - потеря порядка 50 мф мощности. На 9-ке проблема, конечно, на 10-ке уже не так заметно, юва-то не апается, а зарунка уже обязательное условие, но я пока 9-ка =)

Главный плюс скрещивания стихии со светом - в свет уходит одна умелка, остальные родные и юву родную можно надевать при желании. Так что, какой стихией пользовались, с такой и скрещивайте ) Единственное что - основная сила воды именно в юве, лучшие среди юф параметры защиты от магии и урона. Под жертвой воды на прозрении можно съэкономить неплохо, конечно, но это ж сначала 5 сердечек набрать нужно, а чаще всего прозрение юзается один раз за бой и в самом начале. Остальные приемы не впечатляют, а из-за потери мощности вообще смысл пропадает, я не тестил даже. А вот с остальными стихиями пробовал. Воздух так себе, огонь неплох + юва у меня огненная, но сильнее всего с землей получалось, вот уж действительно читерная стихия =) Может попозже напишу что-нить по этому поводу.

Теперь о приемах.
Стоимость по мане привожу с учетом 35% уменьшения расхода маны.

Защита света.
Требования - 4 умелки света. Мгновенное заклинание (не тратит ни ход, ни создает задержку на другие приемы, не требующие хода).
Снижает весь получаемый урон на 15% и увеличивает эффективность лечения на 10%. Действует 10 ходов. Общая задержка с щитами других стихий: огнещитом, туманкой, инеем, песчанным и каменным. Под эффективностью лечения подразумевается, что весь хил, направленный на перса под защитой света увеличивается на 10%, а не хил самого перса на других. Причем следует учесть, что хил на себя не подвержен защитным приемам, типа призрачки, а хил другого проходит через все установленые защиты. В частности, при хиле от постороннего персонажа, защита света работает следующим образом: величина хила сначала уменьшается на 15%, а потом увеличивает полученное на 10%. То бишь - 100%*0.85*1.1=93.5%. Еще интересный факт, хилом считается и восстановление маны, причем как приемом так и свитками, другими словами, прием жерта огню добавит не 20, а 22%, восстановление маны +100 даст 110. Не работает на прозрение.
Задержка - 10.
Стоимость - 122 маны.

Прозрение [9].
Требования - 4 умелки света. Тратит ход.
Восстанавливает 794 маны за 20 ходов.
Задержка - 20. Может и несущественно, но я как-то 3 раза за бой юзал )
Стоимость - 5 духа и 273 маны, т.е. получаем более 500 маны, это примерно 2,5 медитации только за один потраченный ход. Может критовать. При везении еще 800 маны сверху ;) Если умелок у вас минимум, то можно использовать ЯХЗ, затраты 273+195(уменьшение расхода маны и на свитки действует), а доход - почти 1600, итого 1100 маны ~ 5 медитаций, с такими же затратами духа, но за один потраченный ход. Правда, не все так гладко, помимо того, что нужно прожить 20 ходов:

20:26 Закончилось действие эффекта "Прозрение [9]" для Огненный Коготь
20:26 Wise-mag применил заклятье рассеивания на Огненный Коготь и все иные заклятья развеялись.

прием воздуха "заряд:шок" тоже может снять, правда он снимает только один положительный эффект, а их обычно 5 шт висит, так что как повезет =)
плавно переходит к следующему приему:

Очищение.
Требование - 5 умелок света, 50 интела. Мгновенное заклинание.
Снимает один негативный эффект проклятья, болезни или отравления.
Затраты - 61 маны.
Задержка 5.
Имеет общую задержку с очисткой кровью. Работает на любого сокомандника, не только на себя. Проклятьем являются: уменьшение статов и хп от оружия под чарками птп (тупость, чахлость и др.), зомбей, стража. А также заземление и статика. Вот последнее и есть способ увеличить шансы спасти прозрение =) У статики правда задержка 3, да и заряды очищение не снимает, но все же, если целенаправленно шокать не будут, все будет хорошо. К тому же статика 1 дух ест, так что лишний повод пожечь дух в физах с воздухом. Калечку, метеорит и оледенение не снимает =) Так же не снимает магию - цели, пожиралку, уязы, слабость духа. Отравление и т.д. очищается. В требованиях не зря указал интел, страж проклинает на -60 интела, так что, для очистки нужно иметь 110 как минимум.

Усмирение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Урон как у испепеления примерно, но учитывая что мф мощности света больше сотни сделать сложно, ибо юва копейки дает, а усилка нет, урон не особо сильный. Помимо этого проклинает цель на 10 ходов. У 9-го усмирения = -6 мф мощности. Суммируется до х5, при каждом касте проклятье обновляется до 10 ходов. А теперь немного математики. 5 усмирений дают -30 мф мощности, средний ( даже наверное минимальный =) ) мф мощности воина +50, мага +150. + "свои" 100%. Получаем что удар у воина падает на 30/150=20%, а у мага 30/250=12% А если учесть еще собственную защиту, то целесообразность усмирения воина выйдет около 10%, а мага (подавление тож нужно учесть) около 9%. Грубо говоря, трятя 5 духа, получаем на 10% урона меньше весь оставшийся бой.
Стоимость - 1 дух и 51 маны.

Лечение [9].
Требование 4 света. Тратит ход.
Стоимость - 1 сердечко и 102 маны.
Хилит. Хорошо хилит ) 200-300 хп упитому союзнику. Особенность - требует помимо хода еще и неиспользованную возможность юзнуть прием, не тратящий хода (цель или знак, например), как каменный цветок. Собственно минус - несмотря на то, что у лечения нет задержки, юзнув знак или магбарьер, прийдется ждать ответа противника. Ну и потратив ход против крита можно больше хп потерять, чем восстановить =). Спорить с лечением может только цепь исцеления воздуха (помню бой, 2к против моих 1,5, ужас), но это рэндом и хилит точно только первую цель (себя чаще всего), а остальное - на кого Мироздатель пошлет. Так что, хильте критов и экономьте им хилки ;). Да, напоследок: неприятный баг есть, при хиле критом, превыщающую максимальный уровень хп цели, дух все равно сгорает на величину каста. Проще говоря, хильнув перса с хп 999/1000 критом на 500, вы восстановите ему 1 хп, и снимите с него 5 духа за это.

Music: Ночные снайперы
Comments: 4 | Post comment
28.03.08 10:21   |    Великие битвы для лоу-левелов  ru
 Давно мелькала мысль, что так или иначе необходимо влияние боев друг на друга, по примеру битвы за Девилс, когда натиски/круговые в следующий бой переходили.
Можно ввести флажок для групповых боев "вспомогательный бой", в заявке персонаж указывает ник персонажа, находящегося в бою, начатого с кнопки нападения (хотя можно и со свитка). При выборе такого вида боя, автоматически выставляются следующие параметры:
• количество участников одинаково с обоих сторон (можно сразу 99)
• уровень участников только уровень подающего (можно не более уровня)
• бой невидимый (нужна невозможность вмешательства в этот бой)
• в комментарии к бою указывается ник, кому будет помогает сторона подающего заявку

Собственно про саму помощь - все набранные натиски/круговые учитываются в обоих боях, где бы они не были использованы + после окончания вспомогательного боя выигравшая сторона получает [уровень вспомогательного боя]% жизни, маны и духа, у проигравших можно отнять.




Mood: рабочее 
Music: Пятница
Comments: 1 | Post comment
17.11.07 21:30   |      ru
 Мелькнула мысль как бороться с тем, что противники не хотят первыми назначать удары. Можно создать поинты "стратегии", скажем по уровню персонажа на каждый бой и кнопку в поединке "передать инициативу".

Если боец ждет пока определенный противник не назначит ему удар, а тот в свою очередь первым делать это не собирается, то боец делает ставку (от 1 до всех оставщихся поитов стратегии), его противник получает эту информацию, скажем мелкой цифрой (суммы ставки) над ником бойца. На экране бойца, положим, будет даже цифра, только другого цвета, или со знаком "-". Далее противник должен решить, назначать ему удар, или нет, в случае, если за время таймаута он не назначит удар, он пропускает ход, критическое время для принятия решения можно тоже выделять цветом. Кроме того, противник может перебить ставку, назначив более высокую цену стратегии, и ожидание назначения удара перейдет к первому бойцу. Если же противник назначит удар, он получит +1 поинт к стратегии.


пара примеров для наглядности:

Боец1 делает ставку 1 единицу против Боец2.
Боец2 перебивает ставку, ставя 3 единицы, Боец1 получает назад свою ставку.
Боец1 назначает удар, получая +1 единицу.

или же:
Боец1 делает ставку 1 единицу против Боец2.
проходит время таймаута и Боец2 пропускает ход, точнее у Боец1 подчеркивается Боец2, и когда Боец1 отвечает Боец2 пропускает ход, если Боец2 за время таймаута не ответил, то происходи размен, где оба пропускают ход.


Нужна ли тактика "кто первый назначит удар"
Нет, не нужна, и так проблем нет ( 47 / 23.3% )
Да, но только магам ( 7 / 3.5% )
Да, но только артникам ( 7 / 3.5% )
Не понял, что это? ( 106 / 52.5% )
Да, нужна ( 23 / 11.4% )
Нужна, но не в таком виде ( 12 / 5.9% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=378]


Mood: Крантон - редиска
Music: Дельфин
Comments: 4 | Post comment
25.10.07 21:52   |    Тест умений в свете + баги/фичи  ru
 Причины тестов:
Желание одеться в огонь+свет, огонь я люблю , и ник обязывает, а свет - возможность альтруизма вырваться наружу =) Свет сам по себе не вызывает привлекательности, пока приемы не придумают, желательно не требующих духа, но об этом уже много писали.
Так вот, при первом взгляде на возможную помесь комплектов, в глаза просилась явная нехватка умений. Еще нехватка слотов, но это фик с ним )
Возникла мысль, ведь раньше для крита светом 6 умений хватало для 8-ки, тогда как для огня нужно было 11. Переходим к целям, собственно.

Цели:
Выяснить количество умений в свете для... нормальной жизни, так скажем.
+ приемы опробовать

количество умений в огне - 11 (для 8-ки нормально, один раз даже крит прошел)
количество умений в свете - от 6 до 8 пробовал.

Место проведения:
Бездна.

Результат:

6 умений в свете:
первое же усмирение крит промах, поэтому провел только один бой =)
Усмирение [8] 1 промах из 8
Лечение [8] 2 простых каста

7 умений в свете:
проведено 4 боя, суммарная статистика
Усмирение [8] 32 простых каста
Лечение [8] 7 простых кастов

8 умений в свете:
проведено 2 боя, суммарная статистика
Усмирение [8] 17 простых кастов по 8-ке и 1 промах из 6 по 9-ке
Лечение [8] всего 2, зато один крит, на этом эксперимент и закончился )

Есть, конечно, сомнение, что лечение на себя небольшой бонус имеет, но оно очень маленькое =)

Выводы:
Для крита светом по 8-й цели достаточно 8 умений, при 7-ми не наблюдалось промахов, фик его, может и криты будут проходить, а вот 6-ти явно недостаточно.

А теперь побочные явления тестов =)

20:12 Огненный Коготь применил заклинание "Жертва Огню". +316 [587/1580] (Мана)

С защитой света:
20:13 Сверкая глазами, Огненный Коготь гневно выкрикнул заклинание «Дезинтеграция», но получилось заклинание "Жертва Огню". +347 [362/1580] (Мана)

Думаю тоже самое с медитацией. Ввиду того что медитация является по прежнему "лечащим заклинанием", и, видимо, жертва тоже и заклинание усиливается на 10%. Резюме - фича.

А вот дальше баг видимо...

http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1193328483.86334&p=2

20:10 Огненный Коготь пытался что-то сказать, но наглый Надзиратель Глубин (2) со скуки, разрубил ножнами икроножную мышцу противника. -18 [150/482]

20:10 Огненный Коготь закричал от испуга, и неожиданно для себя самого сотворил заклинание "Лечение [8]". +578 [482/482]

Скушало 11 духа, хотя реально столько жизни не восстановило. Раньше, теплом когда на себя критовал, думал просто пишет полностью, чтоб глаз радовало, были только подозрения, но здесь это явно видно.

Ну и теперь решение:

Да фик его знает, этот свет, знаю только что кольца огня нужны в любом случае, а серьги и амулет Благих Намерений без колец дают немного маны, хп, мф мощности света, зато уходят порядка 50 мф мощности огня и снижение стоимости маны немного, уж лучше в юве огня бегать.

Букв много, знаю, кому интересно - осилят =)

Кому интересно
http://angelscity.combats.ru/zayavka.pl?logs=25_10_07&filter=Огненный%20Коготь


http://angelscity.combats.ru/forum.pl?id=1193332315&n=index



Music: ВКИТ
Post comment
06.08.07 10:22   |    Бои, бои  ru
 Убедитесь что у вас есть дух и не стоит защит и кричите "хил!"

Кричу перед боем. Создается впечатление, что чат не читает никто =)

Люди, название чат на вкладке выделяется жирным, если кто-то чего-то сказал, ставьте фильтр и читайте что люди пишут.

Лечу насильно, через раз в призрачку, или в без духа...
Есть в жизни счатье, на четвертый бой нашелся первый доброволец =)

В общем, притерпелось, народу обычно немного, думать успеваю. Вчера был в хаоте с таймом 1 минута, все прошло нормально, не считая того, что обе осады напротив встали, анреал =)

В среднем за бой 500 урона и под 1000 хила, правда около половины на себя )
Ну и опыт 3 к за бой, воздух под 10к получает, но раз уж назвался груздем... Нормально, короче =)

Вот только ни одного щита еще не получил, поживем - увидим.

Mood: расслабленное
Music: Ленинград
Comments: 2 | Post comment
04.08.07 18:27   |    Повторение - мать учения  ru
 Решил покачаться, кинул все в огонь, взял нектар неуяза, отрицаловку, усилок и полез в хаоты.
Ужас. Не успеваю подумать, в кого и об кого стрелять, чтоб крит не выхватить, да в призрачку не выстрелить. И это в обычном хаоте с таймом 5 минут! В шоке, сунулся в невидимый вообще пипец, с теплом жизни больше не замарачиваюсь, кастую на себя тупо )

Много читал на форуме о щитах и хилах, решил обратно свет качнуть и в девилс в хаоты, если народу немного проще должно быть.
Post comment

Total posts: 12 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback