If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Клан - представляет собой сообщество игроков объединенных общей идеей и целью.
Клан в игре будет иметь уровень, при достижение определенного уровня будут доступны новые возможности для клана. Количество игроков клана ограничено уровнем:
0 уровень - 4 1 уровень - 8 2 уровень -12 и т.д
Игроки зарабатывают опыт клану, соответсвенно уровень клана будет расти. (Тут пока не будет подробностей.)
Выдержки из ТЗ:
Кланы. 1. Права в кланах 1.1 Клановый чат, просто членство в клане 1.2 Зарабатывать опыт клану 1.3 Просмотр событий клана 1.4 Создание событий клана 1.5 Просмотр хранилища 1.6 Использование вещей из хранилища 1.7 Просмотр казны и списка игроков, пополнявших казну 1.8 Использование казны 1.9 Управление бойцами клана, прием в клан и изгнание из клана
2. Титулы бойцов клана Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула: Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению. Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант ……. Титулы со 2 по 9 делают сами игроки, раздавая на титулы права Титул 9 Титул 10. Новичок. Только чат клана и возможность зарабатывать опыт клану. 3. Типы управления кланами Тип управления клана выбирается создателем клана при регистрации и впоследствии не может быть изменен. Босс клана имеет все права в отношении клана и его игроков. В зависимости от типа правления накладываются ограничения, в случае диктатуры нет кнопки выхода из клана и возможности голосовать. В принципе и в монархии так должно быть наверно. 3.1 Анархия Каждый принятый в клан игрок получает все права для управления кланом и может, как принимать, так и выкидывать других игроков из клана. Может быть, сколько угодно глав клана, которые могут выкидывать друг друга из клана. 3.2 Демократия Глава клана может быть избран голосованием. В принципе можно сделать так, чтобы глава клана сам назначал выборы. Может быть несколько глав клана, в этом случаем тип управления называется совет. Главы клана не могут выкинуть друг друга из клана.
3.3 Диктатура Глава клана не сменяем, и не выбирается через голосования. Если глава клана умирает, то клан может автоматически переводится в состояние анархии, или как вариант распускаться. 4.4 Монархия Глава клана может передать управление клана своему родственнику (в текущем состоянии – мужу или жене). Также глава клана может сделать родственников своими соправителями. 4. Ограничения типа управления кланом
4.1 Патриархат (Матриархат) Главой клана может быть только мужчина (женщина). 4.2 Геронтократия Власть передается только самому старому игроку или игрокам. 4.3 Олигархия Главой клана может стать только игрок, имеющий на счету сумму больше какого-либо порога или внесшего в казну определенную сумму.
P.S. все это может поменяться в ту или иную сторону.
Порадовала система "Титулов", что откладывает, собственно, лишает рекрут-кланы смысла.
Смысловая ошибка: олигархия отнюдь не связана с суммой денег. Вы путаете с плутократией.
И хотелось бы видеть ещё Меритократию - главой клана является игрок, у кого больше всего опыта. При наличии лимита опыта - несколько глав.
А чем определяется склонность клана? Или, если не склонность, стихия?
И это... Даешь коммунизм, который у нас так и не построили... Кнопки "выгнать" нет ни у кого, кнопка "пригласить" есть у всех... Кастрированная версия анархии, если проще.
Tokaotriva
27-08-09 @ 10:13
Re: Кланы...
ничегог интересного я не увидел, очередной бред подстроенный под определенную группу игроков
Интересно. Действительно интересно) Каждый глава может выбирать скорость, лимит и направление развития для своего клана. Система повышений и понижений статуса в клане так же очень интересна, ибо может стать как поощрением, так и наказанием.
чем определяется склонность клана? Или, если не склонность, стихия? (с)
Хорошо, но с текущими кланами что планируется тогда? Сбросить всех до 0-го лвл? расформировать? Дать некоторое время до прокачки хотя бы 3-4 уровня? :)
и еще.. ограничение численности,что будет с кланами в которых уже есть к-во человек большее 4-х или им будет присвоено автоматически звание соответственно численности? также интересует вопрос ,если клан сократят ,уберут ли задержки для вступления на первых порах?
Все титулы подразумевают агрегирование по правам, т.е. права старшего титула по умолчанию включат права всех младших титулов. У главы клана есть копки 'Повысить' и 'Понизить' для изменения прав. По умолчанию есть 2 титула: Титул 1. Глава клана. Глава клана обладает всеми правами. Может принимать в клан, выгонять из клана, распоряжаться хранилищем и казной по своему усмотрению. Титул 2 Советник (офицер) – можно сделать, как вариант
проще на ты) думаешь так просто в этом жанре ,тем более с такими ограничениями как в браузерке, придумать новое что то?:)покажите мне подобное в какой нибудь из браузерок неплохо реализованое ,может слезу с этой "иглы" на новую))) ну а вообще,эт лучше чем ничего.
Получается, что на момент 0 уровня клана все его члены (за исключение 4) изгоняются? Анархия это скорее всего правление когда ни у кого не будет главенства и кнопок, так как они отрицали сами суть власти. А правление когда кнопки практически у всех членов скорее всего Охлократия - власть толпы.