If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Этот Орден часто критиковали за увлечение боевыми искусствами. Но я скажу вам: если человек никогда не был искушен, то как он сможет поверить в то, что надо идти к Свету? Точно также как, если человек не знает, как наносить раны и разрушать, как он может осознать, что этого делать нельзя? Знайте, что пацифизм не оправдывает трусость. Чтобы стать выше сражений, человек должен однажды стать воином.
Мастер Желтой Школы
В отличии от старой системы, где каждая склонность отображала приверженность игрока к некой глобальной идее – Света, Тьмы или Нейтралитета, в новой каждая «склонность» - это принадлежность игрока к числу последователей определенного Ангела. Каждый Ангел – это воплощение определенного характера, стиля поведения, системы ценностей и места в мире.
Влияние Ангелов на игроков.
Каждый игрок – объект пристального внимания всех Ангелов – в зависимости от его действий в мире БК отношение к нему будет изменяться в ту или иную сторону. Заслужив уважение, он может получить приглашение на вступление в склонность, злить же Ангелов лучше не стоит…
На моем пути.
Став последователем одного из Ангелов, игрок начинает развиваться на его пути, получая опыт за сражения с врагами своего кумира. По мере достижения определенных ступеней развития, он получает различные уникальные возможности, вещи и задания.
Взаимоотношения Ангелов.
На астральном плане дела обстоят точно так же, как и на физическом – политические интриги, борьба за власть, союзы и предательство. Поэтому не стоит удивляться, если по воле Ангела предстоит выступить против тех, с кем еще недавно сражались плечом к плечу.
Как я себе это представляю персонажей: 1. Будет страничка где можно лицезреть всех ангелов и посмотреть их описания. Может быть тут будут еще какие-то парамтеры. 2. Будет страничка где можно будет брать различные квесты от того или иного ангела, подобно заданиям в пещеру. При этом выполнение задания будет увеличивать "репу" у одного ангела и уменьшать у другого (возможно и в минус). 3. Не исключаю, что некоторые "обычные" действия также будут увеличивать/уменьшать "ангельску репу", типа нападений на ЦП, участие в статусных и т.п. 4. Набрав репутации определенного уровня для данного ангела можно появится кнопка "вступить в ряды" 5. Продолжаем выполнять квесты ангела 6. Набранную репу можно будет поменять на вещи и другие абилки
Для кланов думаю будет примерно такая же схема за исключением того, что уровень репы будет считаться как некая общая сумма, возможно больше, чем если бы шли все по отдельности. Хотя с расформированием кланов возможно клановой склонки не будет вообще или она будет зависить от склонки главы и тогда набирать в клан можно будет только персонажей с аналогичной склонкой.
А я уверен в обратном. Ролевую систему сбалансировать еще тяжелее, чем чисто техническую. Факторов поболее будет. Вспомнить хотя бы существующий перекос. Но не будем об этом.
По опыту программерской работы скажу, что обычно систему презентуют, когда она хотя бы на 90% готова. Но это не значит. что в "ближайший понедельник", ибо обкатка системы может затянутся надолго, и нередко в последний момент выясняются обстоятельства, когда даная система вообще не может быть введена в действие.
По опыту программерской работы скажу, что обычно систему презентуют, когда она хотя бы на 90% готова. Но это не значит. что в "ближайший понедельник", ибо обкатка системы может затянутся надолго, и нередко в последний момент выясняются обстоятельства, когда даная система вообще не может быть введена в действие.
Кто знает сколько понедельников прописывались эти многозначительные 90%
А что, стат Воля может вполне быть показателем восприимчивости помощи ангела, чем больше стат, тем больше сила конкретного ангела будет тебе помогать...
Если каждый в клане будет индивидуален - это будет уже не клан. Возможно, будут бонусы кланам, все слены которого - последователи одного ангела. И наоборот, для разрозненных кланов будут какие-то штрафы...
И кстати, было бы интереснее, если бы игроки держали "своего" ангела в тайне от других...
Не говорил я, что в Свет уйдёт (; Говорил, что по активности он на месте Мироздателя. Пересмешник - Мусорщик, а Волынщик должен был бы по идее соответствовать Мироздателю, который хоть и жив, но шевелится ещё меньше, чем шевелилось тело Мусорщика на ЦП Аббадона (;
Кстати, вид панели очень интригует. Ладно, что палятся "стихийные" ангелы... Гораздо интереснее наличие одного Самого-Главного-Ангела и трёх "отщепенцев" =)
Если судить по заднему фону каждой из рамочек, то слева и справа от центрального ангела будут темные и светлые соответственно. Во втором ряду сначала идут 4 стихийных ангела (опять же, по фону судя). А дальше непонятно. Куда-то сюда нужно поместить самого Пересмешника, Лорда Разрушителя и еще 4-ех нейтральных ангелов.
И, черт возьми, тут 21 рамочка, а озвучивалось число в 18 ангелов %)
Справа другие нейтральные, наверное... Повелитель Снов, Повелитель Металла, Повелитель Вечности, Справедливость. Но все равно 4 ангела получается, а там 5 незадействованных ячеек.
Может быть Повелителя Судьбы и Повелителя Иллюзий тоже в пантеон включат, пока они не участвуют в этой игре )
Пантеон ангелов разделен на 3 уровня. Возможно, что все таки сторонники Повелителя Снов смогут состоять в кланах с разынми Боевыми ангелами. Ведь дроп нужен в каждом клане.
Но это не значит. что в "ближайший понедельник", ибо обкатка системы может затянутся надолго, и нередко в последний момент выясняются обстоятельства, когда даная система вообще не может быть введена в действие.