If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Групповые приемы. Надеюсь тема новая и никем ранее не затрагивалась. Предлагаю сделать шаг в развитии командного геймплея. Суть данной записи заключается в введении в игру новых комбо приемов, требующих не только тактик но и определенного класса игрока. В БК во всю происходят бои с участием групп игроков, и зачастую успех этой тимы заключается в правильной координации. Введение таких приемов, на мой взгляд, на все 100% улучшит игровой процесс во всех направлениях Грамотные группы смогут справляться с еще более мощными ботами, держать защиту против большинства агрессоров и на оборот, разбивать в прах за считанные секунды. Данного взаимодействия нескольких людей в игровом процессе я вроде не встречал нигде. Сложность этого предложения, вроде 1 - это баланс. Тем интересней )). Руль - у людей обладающих интеллектом ну и у тех у кого есть деньги ( если первое + второе = нытье большинства ) Еще лучше!!! Мои маленькие примеры : земля + воздух = Полное заземление ( урон наносится всей команде противников от 3-до 100 ) Урон делится по 50% Танк + лук = Бросок в верх (аналогично верхнему ) Земля + танк = кровавые корни ( вытягивание НР противников в течении № ходов от 5 до 110) НР делится по 50% Уварот + воздух = Ветер лезвий ( Можно как по всем , так и по одному ( самому целому противнику ) ) по 50% Сюда, так же, очень хорошо вписываются и склонки: (свет, тьма, нейтралы, стихии, (группы с одной склонкой: эффект х2 или...)) Ауры - на выбор группы. Приемы: жертва ангелу - снимает % НР команде - усиливает проф урон/статы (+) на № ходов И так далее в таком же духе Жду отзывов, надеюсь понравится.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low