If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
БК всегда базировался на психологии. На жажде людей к самоутвержеднию, к признанию, к росту, к тому, чтобы отличаться от других. "Я отдал бы немало за пару крыльев, Я отдал бы немало за третий глаз, За руку, на которой четырнадцать пальцев! Мне нужен для дыхания другой газ..."(с)
Кто-то качается на третий уровень, чтобы одеть новый меч. Другой играет, чтобы наконец получить красивый значок у ника. Третьего постоянно кусают и он мечтает стать вампиром. Четвертый... Четвертый жаждет покорять пещеры. Возможно, эти цели незначительны. Может быть, те блага, которые человек получает в результате, и не оправдывают трудозатрат. Но именно они исполняют роль магнита, который тянет нас вверх. С кланами аналогично. Абилки, как бы непринципиальны они ни были(хотя на самом деле они часто оказывались весьма кстати), отличали тех, кто работал на коммьюнити, от тех, кто тут просто играл. Это была та маленькая пружина, благодаря которой огромные машины "топов" с десятками программистов, журналистов и креативщиков и многими тысячами евро годовых расходов двигались вперед. Приносили пользу как отдельным людям, так и проекту в целом. Теперь эту пружину вынули. Да, абилки были одним из наших стимулов. Да, мы боролись за лишнюю пару портов, за несколько нападалок. Зубами держались за наши места и грызли каждого, кто пытался на них посягнуть. Абилки... Они как медали. Как красный диплом. Нечто не слишком полезное с рациональной точки зрения, но заставляющее работать, работать и работать. Мы сражались не за конкретную "молчанку" или "колодец жизни", а за то, что они обозначают, за то, чтобы отличаться от других. Иметь какое-то преимущество. Пусть и не слишком впечатляющее. Поколению +600 этого не понять. Но не будет новой "пружины" и машины топ-кланов встанут. Они еще двигаются по инерции, но скоро замрут... Хотя, думаю, серая масса Б&Д и тогда продолжит радоваться, как делает это сейчас...
Как бы там ни было, у вашего клана нет реликтов, или глава клана вам их не предоставил. Смайлы по вкусу.
Update: Не могу не процитировать слова главы: "Боюсь что в том режиме как мы плывём теперь - на нашем сайте через 3 месяца останется только форум, решение будет принципиальное..."(с)
Пока мы ждем, что будут другие стимулы. Как я написал, "машина пока движется по инерции".
Если же все будет так, как сейчас, то, безусловно, многие проекты будут сворвачиваться. Полностью работу НЛ и ресурсы вряд ли прекратят, но сохраниться только какая-то минимальная функциональность.
Саламандр, Куруфин, как-то хочется аерить, что админы введут хоть какую-то альтернативу клановым реликтам. Потому что разница между старыми и неактуальмыми абилками, и их отсутствием полностью убиват интеллектуальную составляющую межклановой игры...
п.с. а креды за рейтинг тоже перестали зачисляться?
Время покажет, надеюсь долго эта ситуация просто в "подвешенном состоянии" не будет. Абилки стали неактуальны, об этом говорили много раз, чтобы сделать что-то новое, нужно убрать что-то старое. И вообще я оптимист )))
Если нет реликтов, тогда рейтинговую ссылку можно просто упразднить. Удалить. Зачем она нужна? Либо ввести что-то новое в игру. Должен быть стимул. Мда... В последние недели в БК хороших новостей нет. такое ощущение, что исчез не только Верховный со своего поста, но и Ангелы...
а не приходила в голову мысль, что это первый шаг к долгожданным зАмкам?
Гость БК
17-09-07 @ 10:40
Re:
бояните) Это вполне очевидная гипотеза. Но от гипотезы до реальности порой дорога длинною в бесконечность. Пока я реагирую на текущую ситуацию. Изменится она - будет другая реакция.