If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Специально для друзей выкладываю в скролл, чтобы не спрашивали по 100 раз.
Свитки чарования бывают 0, 1, 2 и 3. Выпадают с большой долей вероятности в Катакомбах при убийстве Трупожора, Проклятого Пленника и Шута Повелителя, либо выпадает из сундука Повелителя. В основном выпадают свитки чарования (0), очень редко единички. Из трех свитков чарования (0) можно собрать одну первую, из трех первыx - одну вторую и из трех вторых и любой эссенции можно собрать одну третью. Собрать чарку более высокого порядка можно в Лаборатории на четвертом этаже Катакомб Демонс сити, для это необходим Пирамидальный ключ.
Чаровать предметы возможно начиная со свитков чарования (1).
Анализируя статистику чарования пришел к некоторым умозаключениям: Во-первых, бросается в глаза следующая закономерность – с большой долей вероятности, свитки чарования дают статы, причем свиток чарования (1) дает не более 1 стата; свиток чарования (2) – 2 стата, очень редко 3; Свиток чарования (3) – 3, реже – 4 стата. Вещи в основном дающие статы, чаруются так же на стат, реже на модификаторы, пример – наручи одаренности.
Во-вторых, двуручное оружие, как правило, при чаровании имеют большее количество статов при удачном стечении обстоятельств. Так, меч повелителя, чарованный чаркой (3) в редких случаях дает 6 ловкости, А посох решимости, чарованный чаркой (3) – 6 интелекта. Что говорит, об удвоении количества статов у двуручного оружия по отношении к другому оружию при чаровании на статы.
В-третьих, можно заметить некоторую закономерность в получении тех или иных модификаторов при чаровании не на стат. Так при чаровании на защиту от урона или магии чаркой (1) получаем от 1 до 5 единиц защиты, чаркой (2) - от 6 до 15, чаркой (3) – от 16 до 25. Однако, замечу, что обычно чаруется либо на меньшую защиту от максимально возможной, либо усредненную [для чарок(2), к примеру, очень часты случаи чарования - защита от урона/магии на +11 единиц]. Чаще всего на защиту от урона чаруются броня и щиты, реже ювелирка. При чаровании на количество ХП (уровень жизни) вещи не имеют разброса как в случае с защитой от урона/магии – чарка (1) дает +10хп, очень редко +25 хп; чарка (2) - +25 хп.
В-четвертых, замечено, что точеное оружие дает больше модификаторов/статов при чаровании. Причем чем больше заточка, тем лучше модификаторы, либо большее количество модификаторов. Все выше перечисленное позволяет говорить, что можно провести некие границы при рассмотрении свитков чарования. При увеличении номинальной стоимости чаруемой вещи (заточка, апание на 10 уровень), возрастает и получаемый результат. Поэтому целесообразней сначала точить/апать вещи, и только потом чаровать. Теорию о номинальной стоимости подтверждает и тот факт, что количество статов и модификаторов заметно ниже при чаровании колец, сережек, амулетов. То есть можно сделать вывод: Чем ниже стоимость чаруемой вещи – тем меньше статов/модификаторов, чем выше номинал чарки, тем больше статов/модификаторов в итоге. Примером могут служить сапоги кровавой луны, апнутые на 10 уровень, дающие +11 к защите от урона - чарка (3), и щит забытых, апнутый на 10 уровень и так же дающий +11 к защите от урона – чарка (2). Гос.стоимость обоих вещей разнится примерно в 1,5 раза, как и гос.стоимость чарок (2) и (3). Сведем данный пример к математическому уравнению: Сапоги кровавой Луны: С1 х Ч(3) = С2 х Ч(2) – Щит забытых времен С1х1,5хЧ(2) = 1,5хС1хЧ(2) С2=1,5С1, Ч(3)=1,5Ч(2). где: С1 – гос.стоимость сапог кровавой луны(10) С2 – гос.стоимость щита забытых времен(10) Ч(2) – номинальная стоимость свитка чарования (2) Ч(3) – номинальная стоимость свитка чарования (3)
Иногда, чаруя вещь, мы получаем не тот результат, который хотелось бы. А иногда, чаруя вещь свитком чарования (1), получаем такие редкие модификаторы как парирование, блок щитом, мощность урона - достаточно ценные модификаторы. Почему так происходит?
Рассмотрим проблему с субъективной точки зрения. Чаруя свитком чарования (2) двуручный молот забытых времен, некий персонаж получил Мф. критического удара (%) +60. Зачем забытым временам мф. критического удара? Будем считать, что с субъективной точки зрения это «отрицательный» результат. Перечаровывая тот же молот чаркой (2), тот же персонаж получил Мф. антиуворота (%) +50, что безусловно, является для него «положительным» результатом. В третьем случае, чаруя тот же молот, той же чаркой (2) получил +4 интеллекта – по сути, интеллект не первостепенен для комплекта забытых, но и не является недостатком – будем считать такой результат чарования «Нейтральным».
Под модификаторами соответсвующих комплекту, подразумевается те модификаторы, которые мы, «субъективно», хотели бы получить. Так скажем при чаровании вещей решимости - мф. мощности магии стихий +n ед. или прибавка в статах к интелекту были бы наиболее желаемыми для магов. А мф. мощности крит. удара (%) +n для огненного молота - субъективно отрицательный результат (кроме персонажей критовиков, использующих огненный молотов пещерах – частный случай).
От чего же зависит, положительный или отрицательный результат? Есть несколько слухов и суеверий, распространенных среди диггеров Катакомб. 1. При чаровании вещей, когда персонаж находится без вещей, наиболее часто вещь получает модификаторы непосредственно в зависимости от статов. То есть, если снять все вещи и чаровать к примеру вещи паука, с разогнанной ловкой по статам, то мы не применно получим мф. уворота/парира/контр.удара. 2. Модификаторы, получаемые при чаровании, зависят от местонахождения персонажа и времени суток чарования. То есть, в одинаковых условиях, чаруя абсолютно идентичные вещи, идентичными чарками мы получим различные результаты на центральной площади и бойцовском клубе, и идентичные результаты для одной и той же локации и в одного то же временя. 3. Чаруя вещь после использования свитка «Удача», количество статов и величина модификаторов резко возрастает. То есть, чаруя, предположим, посох решимости под свитком «Удача» в большинстве случаев мы получим 6-8 интелекта/силы (наиболее желаемый результат). 4. Чем дальше локация, где производится чарование от Демонса, тем больше шанс получить положительный эффект. Мое личное мнение, любой результат чарования - продукт суммы множества факторов, и субъективно отрицательный вариант чарования, объективно все равно улучшение базовой вещи. Как говорится, все в руках Мусорщика и рандомайза чисел.
P.S. Все умозаключения являются чистыми домыслами автора и ни в коем случае не могут использоваться как догма при чаровании вещей. В статье использованы следующие ресурсы: 1. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1166892859&n=index_l&p=1 2. http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1151313532&n=index&p=1 3. http://www.aton-clan.ru/list_view.php?id=10567
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low