login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 21-01-09 @ 21:20
Тифлинг Open user info Open user photogallery
Гарнизон.
Как они не торопились, но, похоже, все равно подоспели к парому слишком поздно. Пришлось платить за переправу целую серебряную монету с человека, хотя днем бы это стоило по паре медяков. Даже угрозы Мисерии выколоть паромщику глаза, не произвели на того никакого впечатления. Она явно была далеко не первая кто грозил ему подобными мерами.
– Остынь! – сказал Кенгар своей спутнице, которая уже было потянулась за мечом, видимо, что бы претворить свою угрозу в жизнь. – Пускай подавится свои серебром, я заплачу три серебряных.
– Как хочешь, раз ты у нас такой богатый, – Мисерия гордо отвернулась, а паромщик, получив свои вожделенные три монеты, моментально стал самым покладистым паромщиком Тиберана. На всякий случай, Кенгар дал ему еще два серебряных за молчание о том что он кого-то перевозил этим вечером. Но, посмотрев на алчные глаза паромщика, сразу пожалел о содеянном. Похоже, теперь тот сам побежит искать кому бы рассказать о своих поздних гостях, за умеренную плату, разумеется.
– Нужно идти как можно быстрее, – подгонял своих спутников Дознаватель. – К утру уже желательно добраться до места. Тут кругом одни только фермеры. К счастью для нас, ночью они все спят, потому не смогут указать куда мы пошли, даже если их будут расспрашивать. Но вдоль дороги расставлены дозорные башни, их охрана ночью дежурит и увидит нас, так что лучше пойдем не по Большой Торговой дороге, а срежем через холмы.
– Ночью в холмах довольно опасно, – заметил Кенгар. – Ходят слухи, что под ними до сих пор обитают троглодиты, которые вылезают ночами и могут напасть на неосторожных путников.
– Ты думаешь, мы не справимся с кучкой троглодитов? – надменным голосом спросила Мисерия.
– В открытом бою – разумеется, справимся, но они могут расставить ловушки, – ответил ей Кенгар.
– Мы воспользуемся одной тропой, по которой часто путешествуют гирдалы из круга наемников. Троглодиты нас боятся и не смеют ставить ловушки на ней, – махнул рукой Дознаватель.
– Хорошо, – сдался Кенгар. – Показывай, где твоя тропа?
– Сейчас мы пойдем вдоль по Большой Торговой дороге, до первого гарнизона, а за ним как раз и свернем, не доходя до второго.
– Как скажешь, нам все равно терять уже нечего, – махнула рукой Мисерия. – Все что у нас сейчас есть, это дорога впереди и преследователи сзади.
– Это у вас двоих, у меня все было замечательно, пока я не впутался в эту историю, – огрызнулся Дознаватель.
– Во-первых, тебя никто из нас не заставлял, – возразил Кенгар. – А во-вторых, именно поэтому ты сейчас и выбираешь дорогу.
На этот раз Дознаватель предпочел промолчать.
Солнце уже давно закатилось, но трое путников все равно привыкли путешествовать ночью. Они молча шли по Большой Торговой дороге – так называли систему широких дорог, соединяющих столицы большинства провинций Стэлгардской империи. Дороги были построены специально для торговых караванов, потому их поддерживали в довольно-таки неплохом состоянии, а на расстоянии примерно дневного перехода, были расположены небольшие гарнизоны солдат, для охраны дорог от разбойников. Рядом с гарнизонами располагались постоялые дворы и госпитали, а так же кузница и конюшни. Туда же, жители окрестных ферм, съезжались просто для торговли, организовывая небольшие базары. Как правило, со временем, вокруг гарнизона образовывался целый небольшой городок. Хотя как раз в Троглодитовых холмах ничего подобного не случалось. Местные жители предпочитали селиться подальше от гарнизонов, из-за того что помнили те времена, когда предыдущий император, бывший сторонником Ордена Белого Единорога и их политики, пытался везде насадить одну единственную церковь – бога Ерну.
Столько категорический отказ иметь какое-либо дело с войсками императора сильно затруднял борьбу с троглодитами, которые живут где-то в пещерах под холмами и совершают, периодически, набеги на поверхность. Но, к счастью, троглодиты в основном просто воровали овец, очень редко устраивая полномасштабные набеги на расположенные в холмах фермы.
Очередной поворот дороги вывел путников к холму, на вершине которого удобно расположился гарнизон. Он представлял из себя огороженную высоким каменным забором территорию, где располагались казармы, кузница, конюшни и наблюдательная вышка. С вышки можно было подать световой сигнал, с помощью специальной системы зеркал и кристалла, который, если его потереть, начинал испускать нестерпимо яркое сияние. Эти кристаллы стоили целое состояние, их привезли с грани вечной тьмы – Фрактала, путешественники вроде Кенгара. Зато стали очень удобной системой связи, лично для императора. Все равно кристалл легко заряжался светом заново, достаточно было денек подержать его на солнце.
На самой дороге, разумеется, стоял небольшой отряд солдат. Они явно были не в духе, ночью прохожих мало, а те что есть – предпочитали избегать гарнизона, ибо когда у человека есть оружие и власть, а всего лишь элементарного права проверять всех кто идет по дороге вполне достаточно, он вполне стать совсем другим человеком, в момент.
– Кто такие? – раздался скрипучий голос одного из солдат, как только он, видимо первый, заметил трех приближающихся к ним людей. Похоже, свою скуку стражники решили потопить в вине, что у них получилось весьма успешно.
– Путники, – в своей обычной манере ответила Мисерия.
– Эй, девочка, нельзя ли повежливее? – заплетающимся языком проговорил другой солдат. – С тобой все-таки говорят императорские гвардейцы! За наглость, на этой дороге, положено платить дань.
– Первый раз слышу про подобный закон, – спокойно сообщил Дознаватель, он и его спутники, наконец, подошли на достаточно близкое расстояние, что бы солдаты смогли их рассмотреть.
– Тут мы закон! – прокричал все тот же солдат.
– Заткнись пень! – крикнул на него солдат который, по-видимому, был главным. – Ты не видишь их мечи? Это же кенсаи.
– Я не кенсай! – гордо возразил Дознаватель, а Кенгар хлопнул себя по лбу, он потребовал что бы Дознаватель и Мисерия сняли свои доспехи гирдалов, но совсем забыл про шенты, которые он и Мисерия, по привычке, просто пристегнули к поясу.
– Не важно, главное, что я предпочту с вами не связываться, – сказал солдат и тут же добавил. – Можете спокойно проходить, но я обязан вас предупредить, что в местных холмах сегодня проходит гуляние Огненных танцоров.
– Кто это такие? – решил уточнить Кенгар.
– Это непонятное объединение, культ поклонения богу хаоса Рэгору, – ответил за солдата Дознаватель. – Они не имеют отношения к Посланникам хаоса, а представляют собой группу людей, в определенное время собирающихся в определенном месте, что бы от всей души повеселиться.
– Именно так, – махнул головой, в подтверждение, солдат. – Но там не одни только люди. Некоторые из местных утверждают, что видели троглодитов, участвующих в этих плясках вместе с людьми.
– Мы все равно пойдем по дороге в сторону Шедгрейва, – сказал Кенгар. – Дались нам эти холмы.
– В любом случаи, это целиком и полностью ваши проблемы, – пожал плечами солдат. – В Шедгрейв, так в Шедгрейв.
Тройка путников распрощалась с солдатами и отправилась дальше.
– Теряю хватку, я совсем забыл про наши мечи, – мрачно сказал Кенгар, когда они отошли на достаточное расстояние. – Но ты, Мисерия, почему ты не напомнила cпрятать их?
– Потому что, в отличие от тебя, я никогда не хожу по теням, озираясь словно вор, – гордо ответила девушка. – Меня боятся, этот страх всегда служил мне лучшей защитой, чем тебе твоя привычка прятаться. Меч кенсая и броня гирдалов – без них я буду чувствовать себя словно голая.
– Кстати, а почему ты носишь броню гирдалов? Ты же уже тридцать лет как ушла из клана? – поинтересовался Кенгар.
– А где я еще найду такую прочную и надежную броню, к тому же сделанную специально под меня? Лучше спроси, почему мой братец перестал носить свою.
– Она права, – согласился с Мисерией Дознаватель. – В нашем клане секрет этих доспехов знают лишь два человека: сам великий мастер круга ремесленников и его приемник. Обладать ими огромная честь, которой удостоены очень немногие.
– На вид они такие же как твои, вроде, – удивился Кенгар.
– На вид – да, но них стоит клеймо другого мастера. А еще, вся поверхность доспеха Мисерии покрыта сплошным слоем охранных рун, они выцарапаны очень тонкой иглой, потому ты их и не видишь. Но именно скрытая в них сила и делает доспех Мисерии практически неразрушимым. Нет, мой доспех тоже очень хороший, у нас в клане вообще не делают плохой брони, но ее доспехи можно назвать практически идеальными.
– Хорошо, убедил, – согласился с Дознавателем Кенгар и повернулся к Мисерии. – Так почему твой брат не носит больше свои доспехи?
– Он считает, что они ему больше не нужны, – ответила девушка. – Он дал обет больше не брать в руки оружия и с тех пор ходит без брони и боевого меча, с одним только шентом.
Кенгар присвистнул. Когда кенсай считает что его сила и мастерство настолько велики, что ему больше нечего бояться простых смертных, он просто дает обет не брать в руки оружия. С этого момента, он больше не может прикасаться ни к чему, что может служить оружием, кроме собственного шента. На его одежду больше не должна упасть ни одна капля крови, а его руки больше не должны прервать ни одну жизнь. Это считается высшей стадией искусства боя, лишь единицы из многих сотен достигают этой стадии, а из них далеко не каждый выдерживает соблюдать свой обет до самой смерти.
Личности, сумевшие достигнуть подобного уровня, навсегда уходят в тень, больше никогда явно не участвуя ни в одном сражении, но именно они, и подобные им, незримо правят Тибераном. Например, ходит легенда о тайном советнике императора Стэлгардской империи. Его никогда и никто не видел, но известно, что он помогает уже многим императоров из текущей династии.
– Я так понимаю, именно с того момента вы больше и не пытались воспользоваться своим даром слышать мысли друг друга? – поинтересовался Кенгар у Мисерии.
– Не совсем, хотя да, примерно с того, – отмахнулась она рукой.
– По-моему, нам стоит одеть доспехи, – прервал диалог Дознаватель. – Мы сворачиваем на тропу гирдалов.
– Ты же говорил, что троглодиты не посмеют расставлять там ловушки, – съязвил Кенгар.
– Говорил, но лучше перестраховаться, – возразил Дознаватель.
– Хорошо, – махнул головой тифлинг. – Береженых боги берегут, в конце концов.

Командир отряда долго смотрел вслед трем путникам.
– Значит в Шедгрейв, говоришь? – в пол голоса рассуждал он. – Ну да, конечно, как же, вот так сразу и поверил. Нет, знаю я подобный вам народ, вы пойдете старой тропой гирдалов. Не важно зачем, важно, что я знаю куда, в какую сторону, а ведь любое знание стоит денег и немаленьких.
– О чем задумались, командир? – обратился к нему один из солдат.
– Немедленно беги к переправе, – ответил ему тот. – Рано или поздно туда придут люди, которые будут искать эту троицу. Сообщи им, что у меня есть для них важная информация и проводи сюда, все понятно?
– Так точно, командир!

CA/

Mood: working 
Music: Quantum - Janata Express (Featuring Keren Porat)

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Плюшевый Кирпич Open user info Open user photogallery
26-05-10 @ 00:41
Re: Гарнизон.
copy link to clipboard
Эээ.... А где дальше?! Требую дальше! =)
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
27-05-10 @ 12:35
Re: Re: Гарнизон.
copy link to clipboard
Хм, нужно будет вернуться к этому и продолжить))
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback