login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
updated 14.04.09 10:32
14-04-09 @ 10:25

Тифлинг Open user info Open user photogallery
Система.
Меня уже несколько раз спрашивали, почему я давно не публиковал продолжение расказов.)) Объяняю - потому что я сейчас занят над немного более глобальным проектом, который, правда, далеко не всем будет интересен. Речь идет о создании игровой системы.

Не секрет, что очень многих разочаровала 4я редакция D&D, представляющая собой, фактически, настольный Дьябло. По этой причине, мы с друзьями засели за разработку собюственной игровой системы. Один из моих друзей создал костяк, по нему была проведена теставая игра, учитывая ошибки, я сильбно перебрал систему характеристик, а так же создал новую боевую систему. на данный момент, НФ вариант правил готов, даже обкатан, осталась найти пару-тройку человек, не знакомых с системой, и провести с ними полноценную тестовую игру. Сейчас идет доработка рукопашного боя, затем я засяду за написание полноценного сеттинга.

В чем принципиальное отличие нашей системы от D&D? Во-первых, существенно упрощена система бросков, для игры вам достаточно двух (лучше четырех) кубиков d10 и все. Все боевые броски идут встречные, то есть - все шансы на "попал/непопал", "убил/неубил" вычисляются как разница этих бросков, плюс модификаторы персонажа, или оружия.
Во-вторых, характеристики оружия приближены к реальным. То есть, вы можете долго уклоняться от пуль, однако, если в вас попали, то вы можете и умереть. Даже в бронижелете, вы врят ли переживете более двух-трех пуль (а может и одной хватить). Упор в системе будет сделан на тактическую составляющую. То есть - бюудут бонусы за удобную позицию и наличие естественых укрытий (человеку из ДОТа по человеку снаружи попасть гораздо проще, чем наоборот). Будет возможность, так же, бесшумно снимать часовых, подкрадываясь сзади и оглушая, или сворачивая шею.
Далее, система характеристик построена так, что бы не было бесполезных. В идеале, каждому нужно практически все, так что придется долго думать и выбирать, что прокачивать. При этом будет отсуствовать понятие класса игрока, можно попробывать стать профессионалом во всем по чуть-чуть, а можно сделать упор на что-то. При этом даже чисто военного персонажа можно ориентировать на силу, на сноровку, на скорость, на интуицию, на восприятие, или на конбинацию этих навыков. Даже, вроде бы бесполезная в открытом бою интуиция - ваш единственный шанс уклониться от пули снайпера, котоого вы не видите, а потому мер принять не можете.

Сеттинг будет сделан в жанре киберпанк, и действие будет происходить в далеком будущем, в котором люди вышли в открытый космос, долетели до других планет, и обнаружили на них альтернативные варианты развития человечества. Тогда и пошли слухи о некой танинственной рассе Призраков, неогда поставивших этот эксперемент и по сей день его продолжающих.

После завершения работы над сеттингом, планируется переделка системы по фэнтезийный вариант, сеттингом к которому и будет Тиберан))

СА/

Mood: working 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Забойная
16-04-09 @ 12:07
Фабрика Мироздателей
copy link to clipboard
Вообще умничка !!
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
16-04-09 @ 21:10
Re: Фабрика Мироздателей
copy link to clipboard
O_o
Хочешь сказать, разбираешься в D&D?))
Post reply Ответить с цитированием
Забойная
17-04-09 @ 16:20
copy link to clipboard
Доооо!-а что это?
Post reply Ответить с цитированием
Тифлинг Open user info Open user photogallery
20-04-09 @ 11:29
Re:
copy link to clipboard
Игровая система, для игры в настольные РПГ))
Post reply Ответить с цитированием
Забойная
17-04-09 @ 16:21
copy link to clipboard
DdOO dddooooooooo !!!!!!!!!!!!!!!
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 3 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback