login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Planewalker, путешествие по Граням. | Тифлинг Open user info Open user photogallery user RSSТифлинг
updated 22.04.09 00:23
01.09.08 21:57   |    Письмецо))
 ru
 Все-таки решился на открытое письмо с просьбой чего-нибудь этакого, к Ангелам. Копирую письмо тута.

Итак:

Начнем с приятного глазу.
1) Сделать несколкьо вариантов панели игры, с возможностью менять стиль.
2) Сделать картинки городов и пещер покрупнее.
3) Перенести ПТП на Страшилку, как в нормальных городах.

Для всех:
1) Ввести тест на IQ при регистрации. Задолбали.
2) Ввести уникальный образ для злодов, и уникальные образа, зависящие от склонности.

Теперь к приятному душе:
1) Заблочить всех персонажей, которые есть в моем списке "врагов", в момей анкете. Да, я злопамятный))
2) Выдать мне какую-нибудь мелкую приятную мелочь на память))))

СА/

Mood: улыбчивое 
Comments: 23 | Post comment
updated 22.04.09 00:45
30.08.08 18:29   |    Цирк уехал...
 ru
 А Каратели остались. Речь пойдет об последнем отжиге Армады, этаком "Ночном Дозоре".

Для начала, немного глобальной стратегии. Вопрос: против какого противника нельзя применять армию? Ответ: против внутреннего. Железное правило: "Армия, запятнавшая свой мундир кровью своего же народа, больше не сможет этот народ защищать". Вот и все, армию ни в коем случаи нельзя использовать против своих, так можно разложить даже самые дисциплинированные и лояльные подразделения. История показывает, что подобные вещи легко заканчиваются гражданской войной. Солдаты попросту перебегают на сторону народа, который им всегда ближе, нежели власть имущие. Есть и оборотная сторона: политик, решившийся на репрессии с помощью армии, как и генерал, отдавший приказ, становятся "политическими трупами". Однажды удерженная силой власть, может и дальше держаться только силой.

Именно потому карательные функции берут на себя отдельные органы, собранные из людей соверенно другого склада. В народе их именуют ментами, копами, фараонами, или сразу откровенно оскорбительными словами. Представителей власти не любят никогда и нигде, именно потому, что у них навязывающе-карательные функции. На них и переходит весь негатив, оставляя внешнюю армию боеспособной.

Теперь на счет дозоров Армады. Думаю, очень многие со мной согласятся, что не в последнюю очередь самим товарищам Карателям, БКшный мир обязан появлением словосочетания "темный качек". Причем очень многим из них, даже до их вступления, собственно, в сами Каратели. И вот, теперь, показав всем темным игрокам яркий пример масштабного и безнаказанного кача на ЦП, товарищи узаботились наведением порядка. И послали его наводить наиболее активных, четко дав понять, что им все равно кого катать. Темного ли, светлого ли...

Я вовсе не утверждаю, что лишь экспа руководит боевыми подразделениями Армады. Нет, чесно говоря, сложно вообще представить, что могло руководить организаторами "Дозора", когда они посылали патрулировать улицы шести городов, трех человек. Как итог, к новвоввидению никто, в общем-то, серьезно и не отнесся, чего и следовало ожидать.

СА/

Mood: рабочее 
Post comment
updated 22.04.09 00:33
30.08.08 01:46   |    Поход в Излом
 ru
 Неплохой поход, мало того, что впервые в жизни замочил уникального Изломовского монстра ( Лик хаоса), так еще и дошел до 9й волны, никогда еще не уходил дальше седьмой. Все это под статовым эликом и бутербродом.

Статистика:
Пустынник Убийца [7] x3
Сторож Мглы [9] x2
Проклятье Глубин [8] x2
Служитель Глубин [8] x2
Литейщик [7] x2
Литейщик [9] x1
Проклятье Глубин [9] x1
Лик Хаоса [8] x1
Пустынник Атаман [8] x1
Пустынник Маньяк [8] x1
Рабочий Мглы [8] x1
Рубака Глубин [8] x1
Слизь [8] x1
Смотритель Мглы [8] x1
Смотритель Мглы [7] x1

Mood: боевое 
Comments: 12 | Post comment
updated 22.04.09 00:33
29.08.08 19:58   |    Все глубже и глубже...
 ru
 + + =

Все, отныне мне открыт доступ на четвертый этаж ПТП!

P.S. Никогда не берите в группу персонажа Spiritics. Наглая крыса.

Mood: радостное 
Comments: 4 | Post comment
updated 22.04.09 00:24
24.08.08 17:06   |    (((_)))
 ru
 Вот у темных лекарей, я понимаю, сервис, не то что у серых ЦПшников. Захожу я в Зал Тьмы, только пишу в чат вопрос: "Есть ли лекаря", а мне уже приходит системка о том, что меня исцелили от травм))) Ну и, разумеется, это удовольствие в два раза дешевле, чем на ЦП.

Mood: боевое 
Music: (((_)))
Comments: 12 | Post comment
updated 22.04.09 00:45
22.08.08 15:20   |    Мысли вслух...
 ru
 Если Бог непозноваем, способен ли он познать себя сам? Если не способен, то как он мог поставить перед собой столь великую Цель, как сотворение чего-то из ничего и добиться ее? Если он сам не мог знать, чего именно он хочет, следовательно, построенный им мир - плод игры, импровизация. Но почему, тогда, наступил момент, когда он перестал продолжать свою игру? Или, дальнейшее развитеи человечества - плод уже другой игры, на другом уровне? Почему, тогда, эта игра столь затянулась?

Мой вариант ответа на данный вопрос - управлять попросту оказалось интереснее, нежели созидать.

СА/

Mood: задумчивое 
Music: Edward Simoni - Popcorn
Comments: 40 | Post comment
updated 22.04.09 00:46
17.08.08 12:07   |    О склонностях и мировозрениях
 ru


Сразу оговорюсь, я в целом, большой любитель как чисто настольных D&D, там и сделанных по их мотивам компьютерных AD&D игр. Мой любимый сеттинг - Planescape, это вообще нечто, философия фракции The Doomguard, практически четко повторяет мою жизненную позицию, относительно этого бренного мира.

Но речь сейчас не об этом. В общем-то, давно стоило рассказать о системе мировозрений в D&D, ибо она очень четко продуманна, и во многом применима к реальной жизни. Поводом к созданию данной записи послужила статья Модификатора [9] , где он сравнивает систему D&D с системой склонностей в БК. ИМХО, сравнение даже отдаленно некорректное, ибо по сути, в БК нет как такового, склонностного противостояния, основанного на какой-либо конкретной философии. Первые считают, что "на войне все средства хороши", а вторые - что "против первых все средства хороши". То есть, по сути, мы имеем две абсолютно одинаковые группировки. Две башни, черную и белую, между которыми еще бегает какая-то неслабая часть игроков, в том числе и третии. Слишком многим пофигу, чей флаг поднимать. Так было и так будет всегда.

Теперь возьмем ролевую систему D&D. Кстати, вариантов там не девять, как написал Модификатор [9] , а двадцать пять. Например, между хаос-добро и хаос-нейтрал, есть еще два средних: добро хаос-нейтрал и добро-нейтрал хаос (то есть, ближе к доброму, или ближе к чисто хаотичному). Но это в расширенной редакции, в упрощенной, которую чаще всего используют для компьютерных игр, действительно используется система из девяти мировозрений. Давайте их подробюно разберем.

Девять мировозрений получается как по графику, где по оси X находится "упорядочность", а по шкале Y "добрата" персонажа. В точке их пересечения получается "ортодоксально нейтральное" мировозрение, соответствующее вовсе не "нейтралу, хранителю баланса", а стандартному серому человеку, работающему на одной и той же работе, с целью лет через сорок расплатиться с ипотекой, и вырастить детей, которые авось проживут такую же скучную жизнь, и не дай боже начнут вляпываться в неприятности. Увы, но это портрет большинства взрослых людей. Именно взрослых, ибо дети, как правило, координально от них отличаются, они ближе к крайностям, мы к этому еще вернемся.

Нанем со шкалы "упорядоченности". Мировозрение упорядоченно-нейтральное, это идеал любого солдата, любой армии. Человек, слепо подчиняющийся приказам руководства, потмоу что "так положено", не склоный оценивать "доброту", либо "злобность" своих поступков. Среди гражданских такие люди тоже встречаются. У вас есть знакомые, которые четко приходят на работу в девять часов, четко обедают с часу до двух, четко бес пяти шесть начинают собираться, и четко в шесть уходят домой? Значит речь идет именно о таком человеке. Подобные люди не бывают творческими, в том случаи, если он все же работает на более-менее творческой работе (веб-дизайнер, например), их работа носит налет некоторой штампованности, ибо человек четко пишет код, применяя минимум фантазии. Почему? Да потому что творчество - это проявление хаоса. Слыхали словосочетания "творческий беспорядок"? Как вы думаете, откуда оно взялось?

Итак, хаотично-нейтральный человек. Это человек, живущий сегодняшним днем, но проживающий его на полную катушку. От него можно ждать любых действий, потому с таким человеком всегда весело, а иногда даже через чур. Лучше всего про хаотичных людей сказано в самих правилах D&D: "Конечно, кидаться с моста в бурную реку он врят ли станет, но вот выбросить туда только что найденный мешок золотых монет, что бы посмотреть как он булькнет, вполне может". Хаотично-нейтральное мировозрение имеют авантюристы, "ушедшие в себя", не интересующиеся окружающим миром творческие личности, а так же сумашедшии.

Теперь о "доброте". Добро и зло, слишком субъективные понятия, что бы оценивать их в массовом порядке. Потому в D&D пошли наиболее простым и логичным путем. "Добро" - это помощь окружающим, отзывчивость. "Зло" - эгоизм, подминание всего и вся под себя, жизнь исключительно ради собственного удовольствия. То есть нейтрально-добрый, это добрый, отзывчивый человек, который всегда поможет, не делом, так советом. А нейтрально-злой, напротив, эгоист, живущий ради себя, который даже руку утопющему подаст исключительно из соображений личной выгоды.

Ну вот, мы и подошли к самому интересному, к крайностям. начнем по порядку:

Упорядоченно-добрый - вопреки завлекающему названию, на мой взгляд, это самые страшные люди. Люди живущие по определенному порядку, и несущие его всем окружающим. Люди, готовые ради абстрактных "добрых" целей пролить реки крови, и возложить на алтарь чью угодно жизнь, включая свою собственную. К данной категории относятся религиозные и прочие фанатики, слепо идущие за идеей.

Упорядоченно-злой - человек использующий установленный порядок в личных целях. Тиран, деспод, жестокий командир, корыстный судья, продажный политик, мент, упивающийся тем, что он мент, и докапывающийся до каждого встречного, вор в законе... Список можно продолжать, но смысл, думаю, понятен.

Хаотично-добрый - хаотичный человек, наслаждающийся тем, что дарит окружающим плоды своей "хаотичности". По большей части - это творческие люди, писатели, поэты, певцы, музыканты. Так же легкомысленные любители флирта и так далее. Кроме них, к этой категории можно отнести людей, нарушающих закон ради высших целей. "Ограбить богатых, раздать бедным", это их лозунг.

Хаотично-злой - один из наиболее спорных и растяжимых характеров. Человек, которому хочется ломать и крушить просто потому, что ему этого хочется. К этой категории можно отнести, как маньяокв-убийц, так и практически всех маленьких детей. Многие из нас в дестве развлекались тем, что обижали более слабых, дразнили очкариков, отрывали мухам лапки и крылышки, давили муравьев и так далее, просто ради собственного удовольствия.

В общем, по логике, представитель любой склонности в БК, на деле, может обладать абсолютно разным мировозрением по D&D. Более того, у многих оно неоднократно менялось в течении жизни.

СА/

Mood: темное 
Music: Alan Parsons - Mammagamma
Comments: 19 | Post comment
updated 22.04.09 00:24
16.08.08 13:39   |    Чуть не забыл...
 ru
 Забавно, когда за тридевять земель от родины, окруженным мрачными тварями Бездны, встречаешь человека [10] , зарегистрировавшего персонажа в одном с тобой городе, в один день, с разницей в три часа)))

Mood: замечательное 
Music: Нет, не слушаю
Comments: 6 | Post comment
updated 06.12.08 23:52
12.08.08 20:11   |    =))))
 ru
 Защищаем Землю свято, от безумных планов НАТО!!!
=)))

По приколу, выложил эту фотку на одном англоязычном ресурсе, с подписью: "We are ready to protect their own friends!".






P.S. Особо ранимым, вследствии последних событий поясняю - у меня сегодня просто хорошее настроение))))

Mood: хорошее 
Music: Andy Hunter - Wonders of You
Comments: 18 | Post comment
updated 22.04.09 00:01
05.08.08 20:35   |    Смекалка
 ru
 Всегда удивлялся смекалке нашего народа. Вот что придумали строители, на ближайшей к нам стройке, лишь бы не тащить вечером свое оборудывание на склад.



Прицепили бензогенератор и газосварочный аппарат к крану, и подняли на высоту. И ведь не в падлу привязывать было.

Каждый раз прохожу и думаю, что будет, если какие-нибудь бомжи и вправду украсть захотят,и уронят балоны на землю))

Mood: никакое либо свое
Music: Andy Hunter - Intercessional
Comments: 20 | Post comment

Total posts: 354 Pages: 36
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback