login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Точка бифуркации | Форъка Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 31.01.11 19:29
07.03.10 21:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   БК 3.0. Процент завершенности
 ru
 Кланы [4+]: 12 / 654 (1.8%)
Кланы [1+]: 256 / 654 (43%)
Обновления городов: 7 / 13
Пещеры: остался Эм
Дворец Бракосочетаний: открыт, работает стабильно
Башня Смерти: открыта
Клан-войны (концепт): нет смены типа правления
Храм Знаний: работает
Аукцион: работает
Излом Хаоса: закрыт, работал
Маг. портал: закрыт, работал
Библиотека: заполнена частично
Comments: 3 | Post comment
updated 06.03.10 23:09
06.03.10 23:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Разрешение на рекламу
 ru
 Сегодня от одного небезызвестного гвардейца с ником   Rand [12] узнал, что для рекламы изображений нужно разрешение администрации. Изображение не порнографического характера и не рекламного, а очень даже безобидное...

Что дальше? Форумки за рекламу того или иного комплекта? За топы о сходках? За фразы "погугли" и "баян"? Форум опасносте! Берегись, а то забанит!

 Пересмешник [21], если ты случайно читаешь этот топ - пожалуйста, открой в Capital city патентное бюро! Я не хочу, чтобы кто-либо рекламировал комплект дуэлянта без моего разрешения!
Comments: 22 | Post comment
updated 25.03.10 18:34
06.03.10 20:43   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Жеееееесть))))Хорошо что мы не в таких плаваем :о)
 ru




Mood: мечтательное 
Music: Club RАЙ DJ DAN-Я это ты,ты это я...И никого не на
Comments: 27 | Post comment
updated 25.03.10 18:35
06.03.10 14:14   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   И наконец самый последний ;)
 ru


Mood: светлое 
Music: Adam Lambert-Whataya want from me
Comments: 2 | Post comment
updated 25.03.10 18:35
05.03.10 18:18   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Ещё)
 ru
Comments: 2 | Post comment
updated 25.03.10 18:35
05.03.10 16:51   |  Итальяшечка Open user info Open user photogallery |   Мм..как нравится)
 ru
Comments: 5 | Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 01.09.10 12:50
24.02.10 10:48   |  Panzer Faust Open user info Open user photogallery |   Запреты =0)
 ru
 CUT: Продолжение
Comments: 2 | Post comment
updated 20.02.10 16:54
20.02.10 16:53   |  Morfuwka Open user info Open user photogallery |   урона: 2973 HP. Получено опыта: 19275 (110.25%).
 ru
 Опыт: 75001486 (80000000)]Бои: 60406 8965 91
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment

Total posts: 1719 Pages: 172
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback