If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Злодеи - как известно комплект и критовой и уворотческий, но какие же пушки подходят злодею.. особенности комплекта - 9 лвл в подобном комплекте имеет мало ХП по сравнению с другими, основной упор в расстановке статов злодеи делают на ловкость - разгоняя её до бонусов 100 - 125, оставшиеся немногочисленные статы в интуицию и выносливость - ограничиваясь минимумом силы.
Соответсвенно задача - найти оружие для прокаченой ловки и не прокаченой силы: оружия сила удара которого на 80% зависит от ловкости и только на 20% от силы ...!!!несомненно это кинжалы!!!
в связи с особенностями комплекта нужны кинжалы с наиболее развитыми: мф. уворота, мф. контрудара и мф. удара сквоз броню.
так и получается - наиболее часто можно встретить злодея или с «Десертными ножиками» или с родными - кинжалами злодеяний. (далее будут приведены ссылки на переодевалку Darkclan для злодея 9 лвла с 20 лишними статами будут ли это статы от рун, пещер или аповые - решайте вы обладатели комплектов)
Hide Desert Dagger (Масса: 5) Цена: 180 кр. Долговечность: 0/50 Требуется минимальное: • Ловкость: 40 • Интуиция: 20 • Уровень: 8 • Мастерство владения ножами, кастетами: 5 • Выносливость: 25 • Сила: 25 Действует на: • Мф. увертывания (%): +70 • Мф. контрудара (%): +5 • Мф. мощности колющего урона: +15 • Ловкость: +4 Свойства предмета: • Урон: 5 - 16 • Мастерство владения ножами, кастетами: 2 • Мф. удара сквозь броню (%): 70 • Второе оружие Особенности: • Колющие атаки: Регулярны • Режущие атаки: Малы • Часть комплекта: Комплект Странника [13] • 5: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): +33 • 9: Защита от магии: +20 • 13: Защита от урона: +20
+ Получаем: + 15% мощности колющего. + 5% контрудара. + Уменьшается стоимость обвеса. - Теряем: - 2 стата к интуици, - получить высокий бонус комплекта невозможно - 70% критического удара, 50% против увертывания. посмотреть в переодевалке
Ко всему прочему хотелось обратить внимание что у Кинжалов злодеяний • Электрические атаки: Редки В следствии чего возникает мысл а работает ли ?=)) что ж - надо тестировать - прокачивать злодею владение магией воздуха + кидать на него воздушный усилок. Как пример : стихийный удар у злодея с непрокачаным воздухом. 10:14 Гэсэр засмотрелся на <вырезано цензурой>, и внезапно бесстрашный Мохнатый кабан приложил удар ослепляющим ножом в бок соперника. -136 [819/1180]
Есть мнение: что стихийные атаки у злодеев могут быть очень полезны в пещерных боях - например с марочными ДС в катах.
Закончить хотелось интересным наблюдением - есть такое Оружие "Меч злодеяний", причем в Энциклопедии БК он находится в разделе "Оружие"-"Кинжалы". Значит ли это, что его урон расчитывается так как у кинжала? и если да то - подходит ли Злодеям такое оружие?
Hide Цена: 330 кр. Долговечность: 0/50 Требуется минимальное: • Ловкость: 50 • Интуиция: 40 • Уровень: 9 • Мастерство владения ножами, кастетами: 5 • Выносливость: 30 • Сила: 25 Действует на: • Ловкость: +6 Свойства предмета: • Урон: 17 - 51 • Мф. критического удара (%): 180 • Двуручное оружие Особенности: • Колющие атаки: Временами • Рубящие атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Часть комплекта: Комплект Злодеяний [12] • 5: Мф. увертывания (%): +50 • 8: Мф. против критического удара (%): +50 • 10: Уровень жизни (HP): +66 • 12: Мастерство владения ножами, кастетами: +2
Из его характеристик видно что оружие совсем другого класса нежели кинжалы. Нет Нет удара сквозь броню. Нет мф Увертывания. Получаем +6 к ловкости взамен +8 к ловкости +2 к интуиции но зато!! Есть +180% мф крита Есть серьезный урон 17 - 51
Так же сохранены стихийные атаки. Оружие двуручное - 1 удар и всего 2 зоны блока соответственно должно быть много тактик крови при успешных попаданиях но мало тактик удара, уворота, защиты. Посмотреть в переодевалке
Стоит ли экспериметировать, или же лучше кинжалов злодеяний пока неартового оружия нету - решать конечно же вам.) С уважением Хануман_Н.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Урон от меча злодов считается так же, как у кинжалов т.е. зависит от ловкости + точится заточкой на кинжалы.
Гость БК
25-09-07 @ 19:26
спасибо за комментарий) сразу скажу что целью написания данной статьи было: 1. привлечение внимания к тому что у Злодеев стихийные атаки - они могут оказаться неплохой альтернативой к временным заточкам на оружие. 2. Опять же интересен опыт тех кто не смотря на неказистось Меча злодеяний - взял его в руки и смело пошел рубить Экспу в хаоты и прорубаться в пещерах сквозь толпы монстров.
PS если я не ошибаюсь то Электрические атаки "Редки"=19% что уже не мало.
Судя по переодевалке удар мечом меньше, чем кинжалами, в чем я очень сомневаюсь. Еще, хорошо бы, если бы были описаны свои впечатления от разного оружия, а не работа с раздевалкой...
Хотел бы попробовать меч, но не могу узнать - какой же у него урон относительно ножей? Может есть информация по этому поводу? А выкладывать 330 кр только за интерес - жаба душит )))
Ну, Фергард ходит по пещерам с таким мечом и не жалуется. Логично предположить, что выше ножей.
Гость БК
25-09-07 @ 20:04
Re: Re: Re:
посмотри скролл Фергарда, там тоже есть статейка по этому поводу, и акцент относительно меча.
и тут есть: http://scrolls.ru/community/~Outrage
Гость БК
25-09-07 @ 19:36
рецензия
всякая работа заслуживает уважения, когда человек старался - его стоит за это похвалить. поэтому автор молодец. но... одно только замечание, и не только этому автору, а и всем, которые пишут такие статьи.
Стоит ли экспериметировать, или же лучше кинжалов злодеяний пока неартового оружия нету - решать конечно же вам.)
люди ищут не описания комплектов, их плюсов и минусов- они и так, в большинстве своем, очевидны. такие статьи читают люди неопределившиеся с выбором. и поэтому им нужен совет. статья должна закончиться "ИМХО" автора - какой комплект лучше, с учетом приведенных достоинств и недостатков.
Гость БК
25-09-07 @ 23:06
Статья была бы хороша, если бы автор не допустил одну маленькую ошибку в самом начале. А именно - урон у кинжалов уже давно не зависит на 80% от ловки. А пополам от силы и ловки. > но мало тактик удара, уворота, защиты
С двуручки мало тактик удара? 3 тактики за удар не хотите? Как тактики уворота зависят от этого? Никак, они зависят скорее от противника. Тактики защиты. Тоже самое два блока. Какая разница? Это Бред полный ИМХО.
А вообще статья видна не доделана, т.к. в переодевалке сами можем одеть это все. А анализа практически нет, а главное нет выводов. Да и прежде чем писать статью, наверно надо сначала самому разобраться, а не задавать вопросы читателю.
Автор молодец, наверно начинающий аналитик. Но на статью это пока мало тянет. Скорее так, мысли вслух.
>... А именно - урон у кинжалов уже давно не зависит на 80% от ловки. А пополам от силы и ловки. Новость пож) >... Это Бред полный ИМХО. Напишите вы - я почитаю.
Гость БК
25-09-07 @ 23:17
> PS если я не ошибаюсь то Электрические атаки "Редки"=19% > что уже не мало.
кстати забыл про маг атаки. У меня 5 во владении воздухом. Каждый 8-10 удар с воздушным уроном магический. Но он никапельки не больше колющего. Маг урон как мне кажется прямо пропорционально зависит от силы. Так как удары молотов с маг уроном гооооораздо больше. При большой силе мечей тоже. Маг урона на кинжалах же практически не видно.
Гость БК
26-09-07 @ 00:13
Re:
если у вас стихийные удары - попросите мага усилить вам стихию и посмотрите ихменятся ли параметры вашего удара
Гость БК
25-09-07 @ 23:21
охохо я тут посмотрел в переодевалке. Использоно 17 пещерных статов. Сударь вы бы хоть предупреждали. Еще и фбк везде натянуто. И перчи смеш... Глупо... Еще работать и работаьь 8)
20 статов сними - лишишься бонуса. Так что думайте и читайте внимательно.
Гость БК
26-09-07 @ 14:13
Согласен с этим: "Автор молодец, наверно начинающий аналитик. Но на статью это пока мало тянет. Скорее так, мысли вслух."
Ни слова про щит, с которым можно одеть любое одноручное оружее.
Рассматривается только один статовый вариант - с максимальной ловкой. Можно было бы поэксперементировать. Например Злоды с мечом и максимальной интой, либо силой.
"80% зависит от ловкости и только на 20% от силы" - полная чушь. Откуда вы эти % взяли?
Комплекты странные: Я ни разу не видел Злодов с родными наручами и перчами Сокрушения. Используются ФБК, Зверь (8) и куча доп. статов, а оно того стоит? Кинжалы заточены на +7, а броня не подогнана, где логика?
Удивлялся, пока не увидел образ, не зашел в инфу и не понял, вы же маг! :)
)))))) 25-100-75-50 тож некисло в злодах рулит. При том количестве уворота что дает злод , господа , лучше бы вам потиху начать забывать про 125 ловки. да 125 ловки идеально для уворотчиков , но чем то же надо и жертвовать ))))) идеал злода - возможность на разном распитии элей (по настроению) иметь статы 50-100-50-50 под мечик , 25-125-50-50 под кенжы в пещерках и 25-100-75-50 для хаотов под кенжы. использовать другие пушки со злодами кроме своих-родных оч сумрачно не рекомендую (ну кроме артов канеш) , пробовано , обжегся , не прет ))))))) единственно удачно вписываются десерты ... но тут по настроению работает рандом. если с утра чувствуете что крит прет , то можно и пожертвовать мф крита с родных ножей и взять десерты на тот день ))))))) щит тоже серьезная тема , для боев с тяжеловесами иногда родной щит злодов лучше второго кенжа.
Методом проб и ошибок , всегда ваш , КрошаняРо ))))))
21:34 [Хануман_Н] to [***] запомни сколько сейчас показывает 21:34 [*** to [Хануман_Н] а где смотрел, в переодевалке? 21:34 [Хануман_Н] to [***] Инвентарь - модификаторы. 21:34 [***] to [Хануман_Н] запомнил. 21:34 Хануман_Н использовал заклятье "Воздушное Усиление" на *** (Мф. мощности магии Воздуха: +15) 21:35 [Хануман_Н] to [***] слабовато конечно - всего +15) но все же... сколько сейчас? 21:35 [***] Урон: 94-124 / 94-124 - стало Урон: 95-126 / 95-126 21:36 [***] to [Хануман_Н] но у меня в воздухе ничего нету... 21:36 [Хануман_Н] to [***] +15 , слабовато усилил, тоесть от фула воздушного мага(+30) твой средний урон увеличится на 4. 21:38 [Хануман_Н] to [***] за 4 крона средний урон увеличится на 4 =) это не так уж мало.
дуби
29-09-07 @ 23:56
можно сильно усилить урон имея пещерные или рунные статы. одев шлем наемника и браслет сквозных ран не теряя много в крите и увороте но сохраняя параметры 25 100 50 50. получается довольно не плохой удар Урон с учётом мф.: 162-205 Критический урон с учётом мф.: 356-450 Мф. критического удара: 625% не сильно страдает Мф. увёртывания: 1505% уворота даже больше. и парир 30 а не 28. контр не страдает и остается 50. это с учетом кота 8ки и элик +22 и заточки на +5.