login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Впечатления | ландыши Open user info Open user photogallery
Friend page
13.12.09 16:23   |  Ex*Юрьевна Open user info Open user photogallery |   Странно...  ru
 При всем уважении к личности и жизненному пути Анны Ахматовой и презрении к слабости Марины Цветаевой мне все-таки больше нравятся стихи Цветаевой.
CUT: Продолжение

Что это? Такая же шизанутость или объективность восприятия, когда воспринимаешь содержание независимо от того, кто это написал?

Mood: рабочее 
Comments: 6 | Post comment
10.12.09 14:42   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Менталитет?  ru
Comments: 3 | Post comment
10.12.09 14:20   |  Лаки-Лаки Open user info Open user photogallery |   синдром экс-модератора. часть 1  ru
 проблема армады не в количестве отделов, не в наличии отделов ненужных игрокам или отделов ненужных мод.структуре. проблема армады в том, что в ней порой появляются слишком амбициозные люди, начинающие тянуть одеяло на себя. и вот тогда отделы, ранее разевающие рот в строгом соответствии с ранжиром, начинают разевать его шире.

ну захотелось кое-кому подняться по иерархической лестнице. а как это сделать? в принципе - двумя путями... не, тремя.
1. понравиться начальству.
2. работать как лошадь.
3. повысить статус возглавляемого отдела.

и человек выбирает третий способ, включая в него (на практике) элементы первых двух.

и вот уже хтп из средненькой ленты становиться ареной инфо/полит противостояния. не спорю - удачно, успешно, весело, с драйвом. ни модерации, ни самой армаде от этого ни тепло, ни холодно. все веселье и драйв - у творческого коллектива. ладно, была лента никакая, стала узнаваемая и читаемая.
ну и что?
глав.реда во владыки?
а с чего бы вдруг?
я, как человек имевший к нл отношение (и не только в армаде), уверяю - оставьте на новостной армады только объявления о ставках хранителей азарта и новости модерации - ничего не измениться. ни на грамм.
но тут лента стала уже вроде как не лентой, а идеологическим министерством.
а какие отчеты ежемесячные писались (да и сейчас, поди, пишутся). представляете отчет по новостной? не, не только банальные "40 новостей, 2 рассказа, 3 интервью". круче! формат А4 полностью, убористым почерком.

или был отдел разбора жалоб на мод.действия тарманов. работал и работал. криков от игроков, что мол жалобы не рассматриваются или еще что, не было. но тут... и понеслось.
и вот уже хп начинает учить тишину как трактовать то или иное слово.
поясню комизм ситуации - в идеале хранители права должны контролировать соблюдение тарманами законов армады при использовании модераторских функций. ни трактовать законы, ни менять их, ни ревизировать - хранители права не должны. максимум - набрав статистику по жалобам, видя, что какой-то пункт закона вызывает существенные разночтения - передать по инстанции.
а то получается чудная схема - мы контролируем соблюдение правил, которые сами и придумываем.
а то что "в поле" работают хранители тишины, которые практики, а не теоретики. и им как-то виднее, они (ну не именно нынешние) составляли самые первые законы, именно от практики, а не от теоретических изысканий типа методички "почему слово "гадина" - это не оскорбление".
и пишутся эти методички и пособия на каждый чих.
и вот уже мы имеем полный водораздел между тишиной и правом. у одних одно, у других другое. и фиг бы с ним, но вторые контролируют первых.
а вот мало нам контроля за тишиной.
и право уже контролирует всё и всех. даже букмекерскую контору. даже игровые действия тарманов.
и кем становится право?
правильно - отделом собственной безопасности.
а повелитель права?
верно - владыкой.
а отчеты хп начинают потрясать воображение.

и это еще не все примеры.
и появление новых, отпочковавшихся отделов - это из этой же оперы. но писать уже лень, итак много букв.

к чему я?
1. не вритра это придумал.
2. а придумали как раз экс-тарманы, ныне увлеченные мемуаристикой.

часть 2 будет. как же ей не быть ))
Comments: 14 | Post comment
updated 15.01.10 21:27
10.12.09 00:04   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   
 ru
 с днем рождения, Армада..)

спасибо всем сотрудникам, которые ежедневно выполняют свою работу для игроков нашего мира. сила и уникальность армады - именно в вас. и этот праздник целиком принадлежит вам.
Comments: 3 | Post comment
updated 16.12.09 19:25
09.12.09 03:41   |  Леся младшая Open user info Open user photogallery |   Типология отделов Армады
 ru
 А по ночам мы сидели и думали как сделать этот мир чистым и светлым.

(с) Леся младшая, "Воспоминания из детства", 2012 год.


Порой мне забавно, когда на форуме читаю суждения о том или ином отделе. Забавно - потому что люди совершенно не понимают о чем пытаются высказаться. В принципе краткие описания отделов приведены в кодексе тармана, но здесь я хочу попытаться их классифицировать и немного откомментировать.

Comments: 34 | Post comment
08.12.09 20:54   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Однозначный позитив!))  ru
 Видео.

Mood: романтичное 
Comments: 16 | Post comment
07.12.09 18:59   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Lily Was Here  ru
Post comment
07.12.09 18:52   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   In and Out of Love  ru
Comments: 5 | Post comment
07.12.09 18:48   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Young Lara Croft  ru
Comments: 2 | Post comment
07.12.09 11:05   |  Alex Nomad Open user info Open user photogallery |   Что это значит или куда мы катимся  ru
 Анонсированы новые системы: клановая и склонностная.

Некоторые известные аспекты изменений:
- размер клана определяется опытом клана, который надо зарабатывать.
- будет некоторая репутация у каждого ангела, набрав которую можно получить некоторую склонность; репутацию надо зарабатывать нечто квестов, убийств и т.п.
- склонностей будет 21 (по числу ангелов), можно выбрать только одну
- склонности обещают и для светлых, и для темных, и для нейтралов с пацифистами и диггерами, причем еще и внутри обещают делать градацию по уровню фанатичности.
- чтобы вступить в клан нужно иметь ту же склонность, что и клан.
- обещают некоторые значительные абилки за хорошую репутацию у ангела.

Пока непонятно:
- как зарабатывается опыт клана.
- как будет балансироваться численность кланов и склонностей.
- будет ли обязательным требованием наличие склонности при переходе на какой-либо старший уровень.
- будут ли полноценные кланы без склонности (с возможностью набирать серых персонажей).
- будут ли удаляться кланы, которые имеют нулевой опыт в течение значительного периода времени (год, два, ...)

Обращаю внимание также на то, что:
- обещают расформировать кланы до глав видимо чтобы глава клана выбрал и заработал на склонность клана, а потом уже мог принимать таких же персонажей в клан.
- склонности мы и так уже потеряли )
- планомерно убирают из игры арты, в первую очередь подаренные

Могу предположить, что:
- чем больше будет численность (мощность?) той или иной склонности, тем тяжелей ее будет получить, тем больше ангелов будут к ней враждебной, а значит, многие остальные будут получать квесты против них.
- опыт клана будет зависеть от репутации ангела всех членов клана (а значит не будет серых кланов!).
- репутация у ангела будет падать со временем, т.е. ее уровень надо постоянно поддерживать, а лучше наращивать активной игрой.
- самыми большими плюшками от репутации у ангела будут арты, но носить их можно будет только при определенном уровне репутации при его снижении они пропадут.

Уже сейчас можно делать некоторые предположения как это будет выглядеть в игре.
1. После первоначальной суматохи и неразберихи появятся первые 30-40 кланов со склонностями более-менее укомплектованные составом.
2. Основная масса игроков со склонностями будет сконцентрирована в 10-15 кланах, ибо клановые коммуникации у нас достаточно хорошо развиты, - а это важная составляющая успеха.
3. Основное развитие игроков на старших уровнях пойдет не по пути комплект-пещеры-рунка-чарка, а по пути получения большего количества репы у ангела, что будет давать более значительный прибавок к мощности персонажа, недостижимый стандартным путем.
4. Если ты активно играешь и задаешь драйв в игре, то сможешь получить супер бонусы (арты?), как только перестаешь активно играть бонусы пропадают.
5. Против артника, купившего арты, можно будет противопоставить артника, заслужившего арты, - основная составляющая сбалансированной и интересной игры (покупай или фармь)
6. За счет повышения общего драйва на старших уровнях менеджмент игры предполагает получать больше доходов от стандартных продаж (элики, обкасты), чем от продаж артов, сундуков и проч...

ну как?


П.С. Копия от сюда

П.С. Кстати, когда-то давно (почти 2 года назад) я описывал склонностные квесты
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/137406.html
http://scrolls.combats.com/~Alex%20Nomad/210131.html

Не правда ли знакомо )
Comments: 3 | Post comment

Total posts: 2131 Pages: 214
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. » »»
 
 


« 2025 january »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback