|
updated 18.03.14 02:05 17.03.14 23:53 |
Consistaim | Последняя запись Архивариуса… 12 лет спустя... |
ru |
Откуда взялся этот неизвестный странник? – Спрашивали люди. Разные были мнения. - У него не было ни отличительного образа, ни знаменитого пера, ни божественного знака. Куда шел незнакомец, одетый в истерзанный и ободранный балахон давно минувших времен, капюшоном прикрывавшим лицо, словно тень он появился из неоткуда, и шел в неизвестность.
Прохожим со стороны казалось, что он что-то ищет, уверенно заходя в тупики, где, когда то были дороги, знакомые ему дороги, исхоженные не один раз. Путешествуя из одного города в другой, наконец, странник добрался до великой Башни Смерти. Уставший, измотанный, еле стоявший на ногах остановившись перед громадным замком, он обронил несколько слов: «Ну, вот я и вернулся домой!», и через мгновение исчез на глазах у прохожих, а на месте где он стоял, осталась кожаная сумка в которой лежали многочисленные записи.… И последняя запись была датирована нашим днем!
Дорогие читатели!
Данная запись посвящена тому, чтобы оживить в памяти игроков некоторые моменты из жизни старого Бойцовского Клуба, персонажей – а точнее реальных людей которые стоят за вымышленными псевдонимами и образами.
Как ни крути, но на пороге перемен и переломов мы возвращаемся ко всему старому. Пожелания на Новый Год вернуть, хоть ненадолго, старый Бойцовский Клуб, игроков того времени, продажу и покупку раритетных вещей, артефактов, образов. Ведь всё это живёт в нас.
Ведь всё это является неотъемлемой частью нашей жизни. И мы помним всё, что было. Человеку свойственно запоминать всё происходящее. Ведь история творится у вас на глазах.
«Ветераны», «ветераны», «ветераны». Ветеран – много знаний, и мудрости затаилось в этом слове. Спустя 12 лет на просторах Бойцовского Клуба о них уже не говорится. Ветераном Бойцовского Клуба, называют персонажа, чья дата рождения датируется 2002 годом. Но разве люди, родившиеся в тот период, но не проводящие сейчас большую часть времени в этом запутанном, захватывающим и пугающем мире сутки, персонажи, чьи имена достойны легенд, изменившие так или иначе что то в этом мире, а с момента их создания и до блока находившиеся на вершине рейтинга, у которых было всё: артефакты, образы, привилегии - «Не достойны внимания?»
Я надеюсь, что данная запись пробудит самые приятные воспоминания в сердцах людей, возможно даже кого-то вернет обратно. Я надеюсь, что многим игрокам, которые не видели этого и не слышали узнают о нем – а остальным же запомнится данный проект только с лучшей стороны. Это судьбоносные люди.
Я надеюсь.......... И так, начнем, встречаем первого из нашего списка:
Закрыть
Consistaim
Что привело тебя в Бойцовский Клуб? Как узнал о проекте?
Sir XAK
У, дорогой мой... Это было, ну очень давно. В 2002 году я играл в «Аллоды 2» онлайн. У нас была так называемая «сходка» (встреча – прим. ред.) в интернет клубе, в Москве, у метро Менделеевская, в интернет-клубе. Там один из друзей по «Аллодам» показал мне, как он ехал в карете из одного города в другой. Это был игрок с псевдонимом в Бойцовском Клубе «Taren», ныне из-за давности стертый. Так и узнал про Бойцовский Клуб. Первое мнение было скептическое, игра показалась странной. Но «Тарен» с таким азартом рассказал про неё, что я решил попробовать. Это был 2002 год. Я зарегистрировался под псевдонимом «*Sirius*». Это было моё начало.
Consistaim
Как тебе игралось в те годы? Тяжело ли первые уровни давались? Тем более проект только появился на свет, много персонажей было? С трафиком интернет наверное были проблемы 100%.
Sir XAK
Ну, игра затянула, тогда было прикольно и интересно. Было много новых людей, новые знакомства. Я играл просто в игру, немного с азартом, немного в стиле «убить время». Я помню так называемые «кулонки», «форматы», я помню кольца «Ужаса» и броню «Печали». Помню первые стычки с «MiB». Первая кровь была от «Ночного Кошмара», поругались в чате, но вскоре встретились в реальной жизни на сходке, где посмеялись над всем и выпили по пиву. Но вскоре настало, какое-то пресыщение игрой, я хотел закончить игру. Но пришел «Jetkokos», блоки ПСЖ отменили. Помню в 4 утра я нашел Джета в игре и просил в привате, но он отказал, причем, практически не выслушав, отрезал и точка. Я психанул и сделал то, за что до сих пор немного стыдно. Об этом, кстати, писали на «Stalkers» тогда, в архивах у них сохранились записи новостей о том, что я натворил. После отказа Джета о ПСЖ я взломал сперва форум города «Demons City», стер его под ноль, потом форму города «Capital City» и под компанию форум города «Devils City». Используя ошибки кода, вычистил под ноль информацию без возможности восстановления. После того, как стерт, был третий форум, меня заблокировали с двумя формулировками «Форумный террорист» и «Убийца форумов». Так закончился мой первый путь, мой первый опыт игры в Бойцовский Клуб. Персонаж был 8 уровня. Кстати, забыл упомянуть. Перед этими событиями я познакомился с персонажем «BUS», из «MiB», были переговоры о вступлении в клан. Но, увы, я решил закончить игру и в клан вступить не успел. О чем потом, спустя годы, пожалел.
Consistaim
Очень интересно, действительно. Спустя некоторое время ты решил вернуться в проект, расскажи почему? И как развивались события?
Sir XAK
Я в свое время был в одном из первых потоков, которые пришли в «WoW» от России. Мы играли на «Warsonge» USA. потом появились евро сервера. Я там был уже практически топом, когда в игре появились ребята из Бойцовского Клуба. Так я познакомился с «Дельфином», «Warstyle» из Тарманов, познакомился через «WoW» с ребятами из Бригады, мы потом постоянно и отдыхали на сходках в кафе, кажется под названием «Max», не помню точно. Вообщем они начали играть в «WoW», я поделился с ними своим опытом игры. Подружились. Так практически я решил вернуться в Бойцовский Клуб, вступил в Бригаду, ник был «Xaks». Пробыв некоторое время в Бригаде ушел в Тарманы. Поиграв около 1,5 лет в период 2006-2007 гг. снова забил на игру, послав своего второго персонажа в ПСЖ. Было довольно таки скучно, практически заняться было особо не чем, этакая депрессия в игре.
Consistaim
Кафе «Мах» - А не того ли это персонажа «Маххх» - Который был верховным в Бойцовском Клубе?
Sir XAK
Вот об этом я совершенно не в курсе, я практически не знал персонажа «Maxxx», но все возможно.
Consistaim
Как тебе было в Тарманах? Кстати такой вопрос, а клановые абилити ты застал? Вещи клановые? Кнопки?
Sir XAK
Так называемые «Абилки» застал, но, увы, не пользовался, не было надобности. В Тарманах я был сперва на роли студента, учился, потом модерация, но так и не проникся этой работой. Я в игру приходил играть, в Тарманах же приходилось работать. Труднее всего было подчиняться, практически беспрекословно. Это сильно ломало как морально, так и в плане комфортности. Вообщем мне всё разонравилось, я увидел изнанку, и понял, что это не моё. Хотелось свободы и самостоятельности. Поэтому и ушел.
Consistaim
А тогда в Тарманах платили хоть что то? На сколько мне известно, после депрессии ты решил снова вернуться на просторы клуба, уже третьим персонажем "Sir XAK". Ведь именно этим персонажем ты заслужил всеобщую любовь и известность. Расскажи свою историю этого персонажа?
Sir XAK
В Тарманах платили, но, как и кому - мне было неизвестно, я был на самом начале пути в модерации, не успел всё это прознать. Потому для меня эта информация неизвестна. Да, было моё третье пришествие, уже именно персонажем «Sir XAK». Это был январь 2008 года... Этот персонаж был создан уже не для игры, а именно для проекта. Всё началось с вопроса - а кто, сколько стоит в этой игре? Ведь, по сути, мы видим, во что кто одет, цены известны... осталось подбить итоги и вывести статистику. Я решил навести порядок в этом хаосе «артефактоносителей». Просто для себя, для интереса, для понимания статистики противостояний и т.д. 29 декабря 2008 года зарегистрировал домен «artovik.ru», на котором я решил это всё фиксировать. Но по мере работы над наполнением базы понял, что без реального нахождения в игре не обойтись, нужно было общение с играющими «артниками» для уточнения обвесов и более четкого и правильного подсчета, так сказать правдивости рейтингов. И в январе был зарегистрирован персонаж «Sir XAK», реинкарнация которого есть и сейчас в игре, памятник на память так сказать. Было решено прокачать его до 4 уровня, чтоб можно было бегать по городам и на этом его развитие закончить... К тому времени, когда персонаж был на 4 уровне, проект «artovik.ru» уже набирал обороты, активно заполнялись данные, ники, обвесы. Планировал вести только рейтинги и статистику артников. Проект не рекламировал, была только ссылка в информации персонажа. Но этой ссылки оказалось достаточно. Кто-то случайно, а потом неслучайно, но люди стали попадать на сайт. Поначалу было много скептиков, писали разное в чате. Но потихоньку, по мере наполнения данными, картина вырисовывалась ясная, понятная. Люди прекрасно понимали, что «артники» - это дорого и круто. Но вот какие это масштабы занимало - не представляли. И тут им эту картину открыли, выстроили в ряд, вывернули изнанку и показали цифры. Цифры эти повергли многих рядовых игроков в шок. Рядовым игрокам было это интересно, на этих цифрах рождались горячие споры, попытки понять, что двигало людьми вкладывающих такие огромные суммы денег. У артников был другой интерес - спортивный более, кто выше или ниже в рейтинге. Из-за этого многие артники в чате или контактах подправляли мне данные, которых я не видел, скрытые цифры, данные именных артефактов. Так, на раннем этапе, я познакомился с ведущими артниками и топами игры, завязались знакомства, были встречи в реальной жизни. Со многими связь есть и до сих пор.
Consistaim
Подожди, а как на 4 уровне его развитие закончилось? А Значок журналиста? Артефакты, которые тебе подарили? Расскажи, как так вышло? Администрация Бойцовского Клуба тебя поддержала в твоем начинании? Расскажи про артников? Самый дорогой обвес сколько стоил? И сам ли ты вкладывал деньги в проект?
Sir XAK
На 4 уровне не закончилось, а остановилось. Я планировал закончить. Но сложилось так, что из-за чрезвычайно сильной популярности проекта меня стали звать в различные популярные кланы. На раннем этапе я познакомился с «Ханом», тогдашним паладином «артником». Он организован клан «ЛКиперов» и пригласил меня быть там. Был вариант уйти в паладины, но я ушел в «DarkClan». Везде были друзья, трудно было отказывать, нахождение в кланах меня, по сути, ни к чему не обязывало, я же практически не играл. Но вот до 8 уровня как то до качался между делом, незаметно. Проект уже освещал не только «артефактников». Многим нравилось наполнение сайта, и просили на сайте развить и другие интересные темы про Бойцовский Клуб. Так появился Музей Бойцовского Клуба, архивы, статистика пещерников, статистика пионеров, статистика ветеранов. Тогда я развил и тему противостояний между кланами на основе статистики «артефактных» обвесов в кланах. Финальную версию я отдал администрации Бойцовского Клуба.
Consistaim
Почему отдал администрации Бойцовского Клуба сайт? Финальную версию? Или это входило в твои планы?
Sir XAK
Я никогда не искал пути к администрации Бойцовского Клуба. Но прекрасно понимал, что те, кому был интересен проект (топы) наверняка администрации про проект рассказали. Утаить такую бомбу было не возможно. В некотором роде игровой народ называл мой проект, в каком-то образе «бухгалтерией» всего Бойцовского Клуба. В один прекрасный день со мной связался один из лучших на тот момент «артефактников», который как бы представлял кое-кого из администрации для разговоров по душам, разумеется, в реальной жизни. Чисто посидеть познакомиться, поговорить. Пригласили отобедать в одном из ресторанов Москвы. Я не стал отказываться, прекрасно понимая, о чем будет разговор. Правда, не совсем понимая, чем он закончится...
Consistaim
Расскажи немного еще про администрацию Бойцовского Клуба? Тебе приходилось ведь с ними общаться, что это за люди такие? Про значок журналиста, который красовался у тебя в информации о персонаже, про артефакты? Чем закончился в итоге разговор с представителем администрации?
Sir XAK
Про администрацию расскажу. Общаться приходилось и с ангелами и с повелителями – представителями администрации в игровом мире, гвардейцами и т.д., не без этого. Был и в офисе Бойцовского Клуба (адрес вырезан – прим. редакции), общались вживую, но там общался с программистами, работниками занимающимися рекламой проекта и раскруткой. Но есть одно «НО»: это в некотором роде «закулисье», которое касалось только меня и их. Было джентльменское соглашение, взаимное уважение и доверие. Проект я отдал им по их просьбе. За проект я не просил абсолютно ничего, кроме просьбы его развивать, у них бы это получилось намного ярче и реалистичней в плане статистики и рейтингов. В итоге проект был передан мною просто в дар Бойцовскому Клубу. Значок журналиста мне дали за распространение и развитие информационного поля на темы Бойцовского Клуба в интернете, собственно как и тебе. Комплект артефактов для меня был абсолютно полной неожиданностью. Я просто зашел в очередной раз в игру - и увидел в рюкзаке полный «критовой» комплект с парой кинжалов «Тысячи ран», полностью всё улучшенное под левел персонажа, 9 уровень. И никаких комментарий или пояснений.
Consistaim
Что тебе дала игра в итоге Виталий?
Sir XAK
Друзей, ощущения востребованности, что могу сделать, что-то нужное, приятное для огромной аудитории и полезное.
Consistaim
А что скажешь по поводу вкладывания в проект денежных средств?
Sir XAK
По поводу стоимости и реальных денег в игре - я категорически отрицательно отношусь к вливанию денег в игры.
Consistaim
Ну и в заключение. Кому бы ты хотел передать привет? Да, и кого бы стоит наказать по твоему мнению?
Sir XAK
Передаю привет всем, кто помнит знаменитый «артовик». Всем кто любит до сих пор тот старый БК-2. Ну и просто тем, кто помнит меня, вашего скромного слугу. А наказывать никого не надо, всем мира и светлых лучей в темном царстве. Ну и клану «Mercenaries» выражаю почтение, в составе которых я успел побывать на зените славы.
Прошу еще минутку внимания! Встречаем, люди которые 12 лет играли в Бойцовский Клуб и еще до сих пор с нами. У них сегодня тоже праздник, их осталось очень мало и встретить их большая редкость, мамонты нашего времени так сказать:
1. Kolobok [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 04.04.02 18:24:20
2. ВАНО [9] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.04.02 17:19
3. Savan [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 29.04.02 10:00
4. UCHETer [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 13.05.02 16:11
5. - Implicit - [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 16.05.02 16:08
6. chill [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 19.05.02 02:32
7. Aghonion [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 22.05.02 09:38
8. Zlodeyka [8] [8] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.05.02 18:34
9. Enchanter [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 31.05.02 00:00
10. tarkus [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 26.06.02 00:13
11. BRUTalov [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 28.06.02 09:38
12. Wild_West [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 01.07.02 02:24
13. lazarko [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:46
14. Denisik [11] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 23.07.02 13:50
15. DAB [10] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 24.07.02 11:58
16. Хамская [12] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 24.12.02 17:09
17. MaximoZa [12] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 23.12.02 18:01
18. -HeKpoMaHT- [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 22.12.02 17:17
19. PowerUp [9] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 10.12.02 14:07
20. [pers]НУЛЕВОЙ[/pers](character not found) Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 17.11.02 23:55
21. SAMARA [] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 08.11.02 16:51
22. Sfisha [8] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 05.11.02 13:46
23. fsb [10] Место рождения: Devils city
День рождения персонажа: 27.10.02 21:46
24. Rakot [10] Место рождения: Demons city
День рождения персонажа: 30.09.02 00:19
25. Rand [12] Место рождения: Capital city
День рождения персонажа: 20.05.02 12:03
Поздравляю Бойцовский Клуб с Днем Рождения и его игроков!
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
|
Comments: 16 | |
|
|
|
23.01.14 16:51 |
Consistaim | С меня мнение, а с Вас обсуждение! |
ru |
Сегодня дорогие мои друзья я хочу вам представить, не то что бы назвать мое творчество, скорее всего это взгляд со стороны и мнение здесь субъективно. Оно может не совпадать с вашим мнением и мнением ваших коллег, друзей или же кого-нибудь «неизвестного».
И так, начнем:
Тема напрямую связанна с развитием информационного поля непосредственно в самой игре так и за ее пределами, касающаяся рекламы, новостей и раскрутки данного проекта, как в России, так и во всем мире в глобальной сети интернет и реальной жизни.
17 марта 2002 года - В этот знаменательный день был создан Бойцовский Клуб. Еще совсем молодой и очаровательно невинный, но вскоре грандиозный и поражающий воображение. Через несколько месяцев после своего создания, БК занимает лидирующие места среди других онлайн-игр. А спустя два года наш Клуб признан лучшим развлекательным проектом России, став маленьким, виртуальным чудом. Но у вас возникает вопрос: «Каким образом?». А все просто дорогие мои, реклама. Не стоит забывать, что это коммерческий проект в первую очередь, а потом развлекательный. А первая заповедь любого предпринимательского начинания: «Реклама, двигатель торговли!». И вот через три месяца существования проекта появляется первая статья о Бойцовском Клубе в бумажном издании:
Не правда ли хорошая реклама для совсем нового и никому не известного проекта? – Судить конечно вам. Но пробежимся по другим изданиям, что бы картина была достаточно ясна.
Данная работа, для тех кто не собирается читать, является неким обзором Мира Бойцовского Клуба и других игр подобного рода. Но на этом мы не будем концентрировать внимание.
Прямо плакать хочется от прочтения данного произведения, автор проводит черту между реальной жизнью и виртуальным выдуманным миром. В конце становится грустно и печально. Но вы не расстраивайтесь, это не конец.
Статья под заказ. Это мое личное мнение. Особенно последний абзац про "зайди и спроси" просто убивает своей навязчивостью. Но мы же не такие, мы же не верим всему что пишут, правда?
После прочтения данного информационного обзора, мы понимаем что все действительно серьезно. Что это не просто проект, сайт какого то программиста любителя, а уже организация возможно в которой работает целый штат сотрудников с большой финансовой поддержкой. Но об этом не сегодня, чужие деньги считать не стоит. Заработали - только одно можно сказать, молодцы.
Официальное мероприятие? - Вот это да. Почему сейчас не проводятся такие вполне приличные рекламные акции. Это же отличная пиар.
И тут внимание дорогие мои! Хватит каких либо комментариев непонятных. Теперь поговорим.
В далеком 2005 году Верховный паладин Jetkokos - "Брысин Константин Михайлович, генеральный директор ООО "Комбатс" (Москва) был выдвинут на премию "Медиа-менеджер России-2005" в номинации "Электронные СМИ" категории "New media" за создание самого популярного развлекательного портала Рунета, объединяющего вокруг себя целую медиаиндустрию, ежедневно выдающую десятки новостей об этой игре. Вы представляете? Сотни сайтов которые имеют свои собственные новостные ленты которые пишут лишь об одной игре? - Это действительно сильная реклама в глобальной сети интернет. И пройти мимо практически не возможно. Говоря о рекламе, можно отметить, конечно же что 7-10 заказных статей в издательствах (Которые заметьте не получили широкого распространения) для проекта существующего 10 лет в таких мировых будем говорить масштабах, это мало. Либо денег жалко на раскрутку, либо человека отвечающего за рекламу и развитие нужно уволить.
Обратите внимание на то, что все статьи были написаны в период правления компанией одного человека Брысина Константина Михайловича, с глубоким уважением многие читатели пожали бы ему руку. Единственный человек который думал о том, как раскрутить проект.
Нет, конечно, человеческий фактор и сарафанное радио самая лучшая реклама считает нынешнее руководство, бесспорно, ведь задайте себе вопрос: «А как ты сюда попал?». 70% ответят – «Друг посоветовал, показал, помог зарегистрироваться и т.п.» Но все же, на мой взгляд гораздо интенсивнее все продвигалось если бы реклама и раскрутка получила более серьезный формат. Реклама стоит копейки, чисто из своего опыта поделюсь с вами:
Все просто. Что касается серьезной рекламы и заказных статей, опять же нужно иметь связи в СМИ, обратитесь в редакцию той же газеты "Метро", вы видели их прайс? Это копейки по сравнению с окупаемостью. А когда вас рекламируют звезды эстрады или же кинематографа, политики? - Да не спорю здесь, это дорого. Но и это работает. Поверьте, 100 тысяч рублей заплатить пиар менеджерам Ксении Собчак, и в социальной сети, на ее личном сайте, официальной группе вы можете получить красивую презентацию с ее комментариями. И тем самым привлечете внимание людей. На этом не все, я не стал углубляться в подробности, искать иные источники. Врос остался один! Черный пиар, лучший пиар? Интересно почему решили они так сделать?;)
И на жаркое, причем здесь Пьер Вудман? - Как я и сказал, не причем, так, чисто философия!
Пьер Вудман родился 29 апреля 1963 года в небогатой семье. Чтобы обеспечить достойную жизнь, он бросил школу и начал работать в пятнадцать лет, успешно меняя профессии бармена, фотографа и клерка в магазине. В 17 лет он пошёл служить в армию, а позже стал полицейским. Но мы то его знаем как знаменитого порнорежиссера, а почему? Потому что он вовремя пересмотрел свои взгляды и концепцию зарабатывания денег. Я думаю, что мой тонкий намек будет понятен умным людям.
Свое мнение по данному вопросу можете оставить в комментариях. Заметьте это не статья, это мнение вопрос с шепотками истории, вынесенный на суд общественности.
С уважением и лучшими пожеланиями, ваш Consistaim []
Mood: боевое
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 03.12.11 00:41 11.09.11 23:15 |
Consistaim | Гороскоп Бойцовского Клуба |
ru |
Слово гороскоп греческого происхождения что означает "наблюдающий время". Гороскоп, почти всегда, являлся и является хорошим развлечением. Он дает самое общее представление о характере персонажа и человека стоящего за монитором. Конечно же, нельзя в серьез воспринимать его, так как в течении всей жизни человек подвергается влиянию самых разных обстоятельств, с вязаных с воспитанием, жизненными коллизиями, что может изменить не только его характер, но и жизнь в общем.
***
***
Хорошего настроения! Всегда ваш стрелец, Consistaim [].
Mood: приветливое
|
Comments: 29 | |
|
|
|
updated 23.02.11 21:55 23.02.11 20:06 |
Consistaim | "Великая Битва" (Эпизод -I-) |
ru |
Mood: смешное
|
Comments: 20 | |
|
|
|
updated 16.02.11 18:30 16.02.11 18:13 |
Consistaim | Комсомольская правда: "Молчание Ягнят" |
ru |
Mood: нейтральное
|
Comments: 12 | |
|
|
|
05.02.11 13:22 |
Consistaim | Quest Pistols - Революция |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 25.02.11 02:35 02.02.11 20:47 |
Consistaim | Комсомольская правда: "За кулисами модных показов" |
ru |
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 26.12.10 20:08 26.12.10 19:30 |
Consistaim | Жесть! |
ru |
Администрация однажды верно подметила на этот счет:
Ведь это правда. Все помнят момент, когда убрали кнопку «напасть» – заныли все те, кто усиленно качался на ЦП городов. Если её ввести обратно, заноют те, кто не в силах дать отпор, коих большинство. Это лишь пример боевого плана, а если взять социальный план, творческий, информационный. Что там твориться?
В разные периоды Бойцовского Клуба то с одной, то с другой стороны игроки с помощью Администрации решали свои игровые проблемы и вопросы. Одно время это даже было за еврокредиты, главное лишь вовремя плати. И всегда находились те, кто любил возмущаться действиями других игроков, забывая о собственных грехах. В общем, ничего нового в принципе я не открыл.
Только при всех плюсах данных действий терялся тот заветный интерес, тот драйв, который испытываешь в Бойцовском Клубе от победы. Своей победы, которая тебе далась, не легко. Главный минус игры заключается в том, что тут нельзя окончательно победить. Что бы ты не делал, все вернется на круги своя через некоторое время.
Проигравшие тут будут всегда. А значит и недовольные будут всегда!
А победа, ведь её на самом деле нет. И получить ее нельзя никоим образом. Сегодня ты, а завтра тебя, или кто-то другой займет твое место. И точка. Добившись успеха, на пике своей популярности, ты единственный раз на время почувствуешь себя победителем в нашем игровом мире, но эта победа нечего не значит для других. Возможность почувствовать себя в тои или иной роли убивают с помощью администраторской панели, или с помощью других «не игроков».
Раньше все было по-другому, раньше судили по твоим делам, ты играешь, тебе нравиться, ты творишь, ты заинтересован – тебя заметят, тебя и твою игру поощрят! А сейчас «это твоё лично дело», и если ты чего нибудь сделаешь стоящего, если ты самый активный игрок, в «боевом, творческом или ином» плане, «спасибо» однозначно ты не услышишь, собственно как и лестных отзывов, неговоря уже о каких то мнимых подарках в качестве симпатии.
Собственно, история всегда повторяется, и повторялась, но по-разному, и с разными концами.
При всем уважении, спрошу я вас: «Для кого игра должна быть интереснее, для одного игрока или для тысячи игроков?». Всё знают ответ, все понимают, но почему-то нечего не делают.
Часто просматривая форум, читая статьи, и новости замечаю, что постоянно звучат одни и те же слова, привычные нам которые несут только лишь «негатив». Общество не довольно! Сразу возникает вопрос: «Есть ли общество в Бойцовском Клубе уважаемый?». Я скажу есть!
Борьба за власть и влияние, противостояние некоторых классов, наличие индивидуальных деятелей и лидеров, наличие организаций следящих за правопорядком. – Ведь это самые проявляющиеся характерные черты общества в Бойцовском Клубе.
Так как мы общество, то сами регулируем и контролируем деятельность Бойцовского Клуба! - Далеко не так. А ведь особенность в чем:
Где поощрения? Есть наказание, но поощрения отсутствует. Простые игроки, не имеющие связи с Администрацией не обладают никакими возможностями, причем неважно каким бы уважением и поддержкой эти люди не пользовались со стороны других игроков.
Желание что-то сделать полезное сталкивается с проблемой, неспособностью этого делать, неспособностью донести что-то, до кого-то. Что бы тебя услышали ты приходишь на форум, это-то место, где любой игрок может высказаться. Здесь можно получить поддержку игроков, или, наоборот, опозориться. Но все это – та же игра, которая происходит, когда кто то пытаются влиять на что то.
Не секрет, цель любого игрока - опыт, уровень, развитие персонажа, уважение. Не берем Ангелов, не берем Гвардейцев, не берем персоонажа Ворлок [] – у них это работа, они здесь не играют. А мы, игроки, точнее каждый из нас индивидуально, пытается добиться своих целей разными способами, которые зависят от достатка и благополучия, сил, времени и стремления.
Но, даже имея возможности, или способности нечего не выйдет. Единственная сила, способная творить это Администрация, но они позиционируют себя не как участники игрового процесса, а как истина в последней инстанции, что само по себе исключает на сегодняшний день любое взаимодействие с ними со стороны игроков.
Всем, кто дочитал эту статью, скажу одно:
Об этом должны помнить все – «Игроки и Администрация»! И лично мне вся эта грязь и срачь ненужны, поверьте. Каждый поймет статью так как считает нужным. И делайте выводы сами, я лишь навел вас на определенные мысли.
Уважаемые читатели - это последняя моя статья в этом году! Поэтому в заключение всех хочу поздравить с Наступающим Новым Годом! Счастья, любви, семейного благополучия а главное здоровья вам! Что бы каждый год, был лучше предыдущего!
С уважением, Consistaim [].
Mood: уставшее
|
Comments: 121 | |
|
|
|
19.12.10 19:24 |
Consistaim | Новый Год (2002-2010) |
ru |
Новый год — праздник, отмечаемый многими народами в соответствии с принятым календарём, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. С этого мы и начнём историю праздника в виртуальном мире под названием Бойцовский Клуб.
История Нового Года
Закрыть2002 год.
Самый первый Новый Год в истории Бойцовского Клуба. Он был единственным и неповторимым, как всё происходящее впервые в этом виртуальном мире.
В этом году Лорд Разрушитель [21] поджег 2 магазина - в Девилсе и Столице. Грандиозным подарком можно смело считать большой завоз товаров в магазины. Такой нужный, такой долгожданный и такой многочисленный (от 1.000 до 50.000 ед. ходового товара). Товар спасти не удалось. Если учесть, что в оставшихся магазинах товара практически не было, то все вернулось во времена дефицита. На центральной площади было обсуждение Администрации, наряженными в костюмы Снегурочки и Деда Мороза, проделок Лорда Разрушителя. Это один из немногих «отыгрышей роли» в Бойцовском Клубе. Подарки от Ангелов были, но не всем. Дарилось от перчаток великана (топористу) до меча Кромуса +5. Кому-то повезло.
Запись новогоднего разговора Администрации:
2003 год.
В подарок игрокам возводится еще один магазин – на этот раз валютный. « Берёзка», или же « Birch shop». Полки трещат от подарков, выбор их несколько больше, чем в госмаге. Цены на подарки варьируются от 5 до 1.000 екр. И от 5 до 50 кр. – в государственных магазинах городов. Правда, коробочки из госмага оказываются с юмором, при попытке открыть появляется любопытные надписи:
В последствии, в них оказываются поздравительные открытки, цветы, свитки телепортации между городами, свитки восстановления энергии +600НР, огненный удар. Особые везунчики обзаводятся новогодними ёлками. Некоторые подарки оказывались сюрпризными: их открытие сопровождалось появлением несколько ослабленных элементалей. Остаётся заметить, Боги не лишены чувства юмора.
Центральную площадь засыпают хлопья новогоднего снега, причем сильный снегопад мешает движению карет. На двери вокзала вешают соответствующее объявление:
Цветочные магазины пополняются боевыми елками. Обычные были в свободной продаже, наиболее же сильные прятались в дорогостоящих екровых подарках. Удар от такой ёлочки мог свалить с ног кого угодно, что было максимально удобно для быстрого и беспроигрышного кача.
Ну а какой же Новый год без преключений, на сцене Лорд Разрушитель [21]. Он решил о себе напомнить. Только на этот раз решил поднять на уши Цветочный магазин. Отчего ж не помучить заложников:
Оказавшийся среди заложников Верховный паладин тех времён Jetkokos принялся аккуратно прощупывать почву:
Дуэль на ёлках (В роли спецназовца - Jetkokos, в роли помощника злодея- Blitaz) длилась недолго, и завершилась победой верховного. Как честный злодей, Лорд Разрушитель [21] слово своё сдержал, и заложники вновь оказались на свободе.
Под бой курантов у « главной ёлки страны» собралось более тысячи человек. В роли Деда Мороза и Снегурочки, как и в прошлом году, были Мусорщик [21] и Мироздатель [21] . Неподалеку мелькал Лорд Разрушитель, не проявлявший к празднику более никакого интереса.
После, традиционное новогоднее поздравление:
Ну все, теперь можно начинать праздновать: каждый занялся своими делами: кто-то рванул в праздничный бой , а кто-то и подарки распаковывать.
2004 год.
В первую очередь, декабрь года 2004 ознаменовался приходом собственного попечителя. Первым Хранителем Декабря стал Totti Master, попавший через два дня в хаос. Вердикт гласил:
Новым хранителем становится Wednesday [10], а в рюкзаках своих игроки обнаруживают мешок Деда мороза, увеличивающие размер рюкзака персонажа сразу на 200 единиц.
Далее, с периодичностью в день-два игрокам уровней 4+ были подарены свитки клонирования(0/10), невидимости(0/1), переманить клона(0/10), кровавого нападения(0/5), великого восстановления энергии(0/5), спасения(0/5), выхода из боя(0/5) и лечения тяжелых травм, а для удобства передвижения - укрепленный костыль и игрушку со встроенными телепортами.
Гос. магазин принимал товар за 95% от начальной стоимости, вещи были отремонтированы до 0, НР восстанавливались гораздо быстрее, а опыт был увеличен на 20%. Одним словом, малина.
На Центральной площади, по традиции, возвышалась красавица-ель, заглянув под которую, можно было найти не только бесплатные статовые эликсиры, но и написать новогоднее обращение к потомкам.
Юные садоводы любители, сидя в Цветочных магазинах, собирали боевые елки из шариков и веточек, а животноводы-любители вовсю экспериментировали с Тенями. Упаковка подарков так же порадовала глаз. Некоторые из сундучков даже и открывать не хотелось. Цена упаковок в магазине отечественном варьировалась от 1 до 1.000 кр.
Обладатели же валютных счетов одаривают друзей коллекционными магическими сундуками стоимостью от 200 до 1.000 екр с разнообразными свитками внутри.
Кроме того, так же можно было обзавестись милыми новогодними игрушками, таящими в себе различные полезные функции: от встроенной удачи до телепортов, требующих минимум интеллекта.
Хранитель же каждого зимнего месяца удостаивается индивидуального образа и раздела в энциклопедии Клуба.
2005 год.
Этот Новый год прошел под эгидой юмора. Местами злого, местами простоватого, но скучать не дали никому. В новогоднюю ночь под ёлкой появляется галлюциногенный эликсир. Весьма полезный по своим качествам ( ощутимый + к урону), он давал весьма интересные последствия. Каждая проходящая мимо девушка начинала казаться богиней. Чем больше пьёшь, тем больше богиня раздевалась. Особо же дорвавшимся до выпивки вместо полуобнаженных нимф является совершеннейшее нечто (чур, меня, чур). А вот дамам такая возможность доступна не была: ни после первого, ни после десятого глотка ни один белый конь в прекрасного принца так и не превратился.
Для желающих попробовать себя в роли Деда Мороза и Снегурочки в магазинах Emeralds city были припасены соответствующие комплекты. Боевых модификаторов они не давали, зато награждали владельца соответствующим образом:
Повозка и мешок подарков к комплекту не прилагались но некоторые вещи что бы получить образ были нужны:
Образ, полученный от комплекта, сменить можно лишь сняв комплект.
Полки магазинов ломятся от изобилия товара: подарки, бесполезные безделушки и нужные мелочи ценой от 1 до 1.000 кр. Хотите выплеснуть адреналин и запустить фейерверк, теперь это возможно в любое время. – Пожалуйте в гос. магазин, раздел « подарки».
Хотите наказать недруга, сделав ему мелкую пакость? – Там же вас ждут « недобрые подарки». Выбор велик – от незначительного кровопускания летучей мышкой, до принудительного отдыха в персональной коляске. Торговая марка «недобрые подарки» работает и процветает до сих пор, но пока товаров там нету временно.
Большой ажиотаж вызвало появление Ледяной Пещеры. Прокравшись туда и саданув снежком по носу ошарашенного отморозка, можно было беззаботно бултыхаться в проруби:
Венчает уходящий год обращение персонажа Император [12] к народу:
2006 год.
На форуме Demons city, Администрация в лице Проекции, проводит небольшой опрос:
Новый год прошел в отличие от предыдущих без каких либо новинок, кроме того что жители Бойцовского Клуба объединились, движимые одной целью - закидать снежками Старый Новый Год - что то на подобии общего врага. Противник на которого могут нападать игроки.
2007 год.
Начало праздика было анансированно в самом декабре, когда некто дал официальный комментарии по поводу наступающего Нового Года и всего, что с ним связано, некто это - Повелитель Снов [21]:
На Центральной Площади пошел снег, и традиционно начиная с 2005 года "меняется" картинка на стартовой страннице. В боях появляется режим - с отморозками.
Остальное осталось неизменным и традиционным.
2008 год.
В предверии новогоднего праздника Администрация решает побаловать игроков новинкой, . В Изумрудном Городе ремонт стоит считанные копейки. И с начало праздников во всех боях действует 200% опыта.
Помимо данных интересностей настал момент, когда подарки стало возможным брать под Елкой. Остальное же по традиции.
2009 год.
на Центральную Площадь города Capital city вышел новый ангел, пришедший на смену старым, Пересмешник [21]. Все было обыденным кроме подарков, которые коллосальные притерпели изменения:
И открытка.
2010 год.
Что нас ждет в этом году пока не известно! Все идет по продуманному и пройденному сценарию. Будем надеятся на лучшее. Может быть подарки будут по сытнее и повкуснее.
Подведем итоги! С каждым годом праздник становится все менее и менне инетерсным. Надо бы как то разнообразить, и ангелам спускаться с небес к игрокам.
|
Comments: 39 | |
|
|
Total posts: 102 Pages: 11
«« « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|