login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 14-05-08 @ 16:39
мяяуу Open user info Open user photogallery
Аборты...
«Я - ребенок, не родившийся на свет.
Я - безродная душа по кличке Нет.
Я - колючий холодок в душе врача.
Узелок, людьми разрубленный сплеча.

Пусть же будет вам легко, отец и мать,
Жить, как все, и ничего не понимать.
Все равно я вас люблю сильнее всех,
Даже если вы забыли этот грех».



Тема абортов, чаще всего актуальна на едине с самим собой, да и то, в томслучае, если до этого дошло, а каково общественное мнение на данное действие? Сначало идет люовь, потом (иногда) разачарование. В большей степени,страдаю женьщины, эт очень большой стрес, мужчинам проще, ои сказали, им не делать.... Так каково общественое мнение?

Mood: ununderstandable 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 32 Pages: 2
«« « 1 2 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
ус Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 16:45
copy link to clipboard
убери это, пожалуйста
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 19:51
copy link to clipboard
Я не уберу, можешь не читать/смотреть, но убирать я этого не собираюсь! Почему общество поддерживает это? Почему всем проще закрыть на это глаза и забить, просто не обращать внимания, как-будто этого нет, но как только это показываеться на ружу, так сразу, убери, почему?
ус Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:37
Re:
copy link to clipboard
потому что никакого смысла, кроме как устроить на чужой беде срач, я в демонстрации этого ролика не вижу.
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:44
copy link to clipboard
Послушай, вот честно, в большинстве случаев это бедой назвать нельзя! Почему, головой думают после нескольких действий головкой! Это во первых, а во вторых, есть несколько предупреждающих моментов, не хочешь читать, не читай, листай дальше, никто никого не принуждает! Хорошо? Так, что писать вот этот бред не стоит! Люди в 90% случаев сами виноваты в своем сраче и нех жалеть никого! Каждый знал, на что он шел!
Moon Ld Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 16:47
copy link to clipboard
*шокированна*
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 19:52
copy link to clipboard
Тоже...
Moon Ld Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 19:58
Re:
copy link to clipboard
ужОс((((
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:29
copy link to clipboard
Но мы живем в реальность, где этот ужас у некоторых являеться обыйденностью!
next_one Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 16:53
..
copy link to clipboard
в этом мире много разного дерьма, о котором лучше не иметь никакого мнения
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 19:53
copy link to clipboard
Почему же? Это вопрос, который может коснуться любого полноценного человека! Почему стоит на это закрывать глаза? Почему стоит это называть таким словом как оборт, скрывая истинное название?
next_one Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:43
Re:
copy link to clipboard
вот если коснется, тогда и будем подумать. а так - не вижу смысла забивать себе голову негативом.
это есть, всегда было и будет - нравится нам это или нет. если интересно мое мнение - могу сказать..
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 21:00
copy link to clipboard
скажи свое мнение!

Это не было всегда! Аборты по стране не так уж давно и ходят! Раньше они были более опасными и иногда заканчивались летальными исходами, теперь медецина шагнула далеко вперед в вопросе убийства!
next_one Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 23:59
Re:
copy link to clipboard
каждый случай нужно рассматривать индивидуально, нельзя обобщать, когда речь идет о таких серьезных явлениях
что касается лично меня - я никогда не допущу, чтобы беременная от меня девушка делала аборт. т.е. сделаю все что от меня зависит, чтобы это не произошло.
мяяуу Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 01:46
copy link to clipboard
Случаи чаще всего шаблонные) Беременность происходит одним и тем же принципом, при двух (грубо говоря) обстоятельствах. Сама дала, изнасиловали.
Модификатор Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 16:54
copy link to clipboard
Если лишний раз не заняться сексом ребенок тоже не родится.
Действительно, зрелище жуткое... Но у меня бурных эмоций не вызвало.
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 19:54
copy link to clipboard
Вопрос не о том, родиться/не родиться ребенок.. В конце концов, не занимаясь сексом не будет и детоубийства...
На счет впечатлений, то тут каждому свое!
Теоретик Коммунизма Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 17:08
copy link to clipboard
Не задело вообще. Каждый решает сам за себя. А подобная пропаганда - попытка решить за других.

Есть разные ситуации, которые и решать надо по-разному, а не "семь бед - один ответ".
expand thread
Waraon Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 17:22
copy link to clipboard
Что бы не говорили, и кто бы не приводил любые аргументы - это убийство! И виноваты в этом - трое мать которая решилась, отец который позволил, врач который сделал!

смотреть не стал!! :(
expand thread
Янев Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 17:46
copy link to clipboard
Необходимо делать всё, чтобы такой вопрос просто не вставал - с малолетства объяснять принципы безопасного секса, обеспечивать всяческую поддержку матерям-одиночкам, которые принимают решение рожать, в конце концов, может даже выплачивать компенсацию матери, которая родит ребёнка и потом сдаст в детдом, вместо аборта, Но просто запретить нельзя. В условиях нерешённых проблем это лишь приведёт к появлению подпольных клиник и роста смертности и травматичности. Каждый аборт - это не вина отдельных людей, это вина общества, которое допустило, что вопрос "рожать / не рожать" вообще возник. Дети должны быть благом и появляться на свет исключительно желанными...

Говорю за себя: если бы у меня с какой-то девушкой возникла ситуация незапланированной беременности, то я бы попросил её, чтобы она рожала, даже, если потом ей этот ребёнок не нужен - забрал бы его себе. Пришлось бы поуговаривать, если она была бы против. Однако немножко мозгов, и у меня этот вопрос не вставал ни разу, чему и рад.
expand thread
Luchefer
14-05-08 @ 18:03
copy link to clipboard
в любом случае забрал бы ребенка себе позволять такое - никогда!
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:17
copy link to clipboard
Благородно! Восхишаюсь, если это есть так на самом деле!
Wilda Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 18:50
copy link to clipboard
бог мой...это же маленький ребенок *плачу*. ..у него ручки..ножки..какое же все маленькое..как та кможнно..звери..*плачу*

а ведь есть такие сволчои они делают аборты а потом опять беременею т а потом опять аборт..а другие женщины никак не могут,не получается,хотя они ждут это маленькое сущетсво и надеются...как несправделиво...................................................
expand thread
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 20:48
copy link to clipboard
Сумел посмотреть только первые 20-30 секунд - дальше не смог.
Это ужасно.
Не знал, что это так страшно.
Да, это убийство.
мяяуу Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 21:01
copy link to clipboard
Я сама целиком не смотрела, пару раз вырвало, а подруга смотрела как завароженная, потом говорить не могла... Короче для нас этот ролик слишком жесток!
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
14-05-08 @ 21:17
Re:
copy link to clipboard
Я изначально настроен категорически против абортов.
Но вот этот ролик - это конечно жестоко.
Мне кажется, его достаточно один раз по телеку показать, чтобы количество абортов уменьшилось в половину. Вот только никто не решится.
мяяуу Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 01:34
copy link to clipboard
Позиция "Против обортов" - это и моя позиция!
Ролик, это то, что люди делают в реале, ролик отображает жестокую реальность!
Зачем это показывать? Разве это принесет денег? Да и тем более о проблемах привыкли молчать, кто хочет говорить о плохом? Достаточно прочесть все коментарии, что-бы более ли менее понять настрой общества. Мало кто хочет посмотреть правде в глаза, кишка тонка!
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 23:21
Re:
copy link to clipboard
Соглашусь с тобой, но только отчасти.
Ролик действительно жеский, даже бы сказал немного смакующий эту мерзость. По крайней мере, могу судить по тем нескольким десяткам секунд, что смог вытерпеть и посмотреть.

Это конечно правда, но подана она слишком отвратно. Такое люди не готовы смотреть по ТВ.
мяяуу Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 23:48
copy link to clipboard
На том же ю-тубе есть и другие ролики, менее жестокие, например доктор рассказывает, показывая на примере палостмасок, что и кк происходит (называеться "Вся правда об аборте часть 1 из 3), или на примере УЗИ (называеться "Вся правда об аборте часть 2 из 3)... Но это никто не будет не смотреть, ни слушать, т.к. люди привыкли к такой рекламе (как в выложенном ролике), к реалистичным спецэффектам (перечитав посты можно обратить внимание, что некоторые вообще говорят, что их это не задело)... а того доктора никто слушать не будет... Людям нужен шок, что-бы они никуда не делись... Итог все равно один и тот же... Помню, тот стих, которым начинаеться пост, был развешан во всех вагонах метро, я ехала, читала и плакала... Потом случайно забеременила, в 16 лет, родила... Сейчас моему сыну 5 лет, мне 21, а бывший супруг, просто забил и не берет трубку... Я не жалею, о том, что я сделала именно этот выбор, но понимаю большинство людей, которые идут на жертву... Так как в наше время, очень тяжело остаться одной и как всегда, больно остаться обманутой.. Для меня отец моего сына, значил очень многое, а теперь, лично для меня он умер... я сделала аборт воспоминаний о нем)
Alex Nomad Open user info Open user photogallery
21-05-08 @ 22:41
Re:
copy link to clipboard
я сделала аборт воспоминаний о нем
мяяуу Open user info Open user photogallery
21-05-08 @ 23:29
copy link to clipboard
Это образное выражение...
Wellness Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 17:18
Re:
copy link to clipboard
забыла сказать,что у тебя есть шанс воспитать хорошего мужа)))правда,смотрю я на своего сына,и уже невестке сочувствую,хотя ему только 3 года))мальчикам бы в голову вбить,что с первого раза тоже детки могут получиться)))
мяяуу Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 17:36
copy link to clipboard
Я стараюсь вложить в него те ценности, которые у меня, посмотрим, что будет сильней мои наставления или мнение общества!
Анель Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 02:04
copy link to clipboard
Ужас!! Другого слова нет. Добавила бы ещё, но наверно не хочется после просмотра вести дискусс на эту тему.....
мяяуу Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 02:07
copy link to clipboard
Полностью согласна...
Дубинка Open user info
15-05-08 @ 08:42
imho
copy link to clipboard
Разные ситуации в жизни бывают.
Осуждать мы не вправе.
Много случаев, когда аборт намного гуманнее, чем рождение ребенка.
мяяуу Open user info Open user photogallery
15-05-08 @ 12:49
copy link to clipboard
Ситуации бывают разные, но почему-то до появления этой ситуации мало кто задумываеться о последствиях, а это не павильно!
Много случаев и обратных быает, все равно, мне кажеться, убийство оправдат нельзя, ни при каких ситуациях/обстоятельствах. Т.к. в 90% слчаев мы сами творцы даной ситуации.
Wellness Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 16:20
Re: imho
copy link to clipboard
ничего не может быть гуманнее подаренной жизни..какова бы она не была
мяяуу Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 17:22
copy link to clipboard
Нет, тут малост не согласна, есличеловек будет от природы своей инвалидом?
Когда во время беременности заболевают краснухой, женьщину стараюсться максимально быстро прооперировать, потому, как если ребенок родиться, то родиться уродом...
Велга Open user info Open user photogallery
16-05-08 @ 00:05
copy link to clipboard
Люди убивали людей всегда. Так было, так будет.
expand thread
Велга Open user info Open user photogallery
16-05-08 @ 16:24
copy link to clipboard
Если дочери грубо объяснить о беременности, то она скорее всего сделает аборт.
Например популярная фраза- "Смотри не принеси в подоле" не допустима! Если случиться так, что забеременеет, вспомнит слова и не пойдет в семью за поддержкой, а примет неверное решение, еще и в тайне.
Велга Open user info Open user photogallery
16-05-08 @ 17:32
Re:
copy link to clipboard
Хотела оставить коммент в ветке, ну да ладно.
мяяуу Open user info Open user photogallery
16-05-08 @ 17:59
copy link to clipboard
Вот с этим я согласна... Хотя, я не смогла не пойти за помошью к родителям, хотя мне говорили, что-то похожее) и четко для себя решила, аборт не сделаю, не смогу...
Маленькая Злая Open user info
17-05-08 @ 14:40
copy link to clipboard
Вообще не понимаю почему ТАКОЕ разрешено.Это не просто убийство,это жестокое убийство маленького ребёнка.
мяяуу Open user info Open user photogallery
17-05-08 @ 14:47
copy link to clipboard
наверное, потому, что многие считают детоубийство наиболее простым решением сложных вопросов....
Midnite Open user info Open user photogallery
18-05-08 @ 02:33
copy link to clipboard
Как я рада что опоздала на аборт..
Ролик жестокий... это делают каждый день куча девушек маленьких и безмозглых... я в шоке... нет слов....

впринципе всю гамму чувств словами не выразить...




надо ставить спираль
мяяуу Open user info Open user photogallery
18-05-08 @ 13:15
copy link to clipboard
Надо вообще головой думать...
Это делают не только маленькие... Там нет возростного порога...
Midnite Open user info Open user photogallery
18-05-08 @ 22:54
Re:
copy link to clipboard
но взрослые женщины чаще думают головой,а не мандой
мяяуу Open user info Open user photogallery
18-05-08 @ 23:44
copy link to clipboard
Не всегда, есть как раз такие, которые ни тем ни другим не думают...
Wellness Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 16:21
Re:
copy link to clipboard
резинками пользоваться надо..спираль иногда делает тот же аборт на ранних стадиях..и об этом врачи тоже молчат
мяяуу Open user info Open user photogallery
25-05-08 @ 17:23
copy link to clipboard
Хм... про спирали такое не слышала... Мой выбор, это противозачаточные. Спираль еще иногда вростает!
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 00:36
copy link to clipboard
Ты видела что твориться в детских домах?
Я не беру столицы и крупные города....хотя и тут не сахар
Над детьми издеваются и насилуют, не говоря уже о психологическом унижении и бонально голоде
Из детей с изуродованной психикой не часто вырастает что-то хорошее.....
Многие спиваются, умирают от наркомании, становятся бомжами и в результате все равно гибнут...
Дети в детских домах мало приспособлены к самостоятельной жизни в обществе, это факт
так же многие кончают жизнь самоубийством чувствуя своё безсилие и брошенность...
Матери, решившие оставить ребенка не всегда психологически и материально способны вырастить своё чадо.
да, хорошо если у тебя есть родители/муж/близкие люди которые тебе помогут или хотя бы поддержут
да, хорошо если тебе есть где жить и растить ребенка и есть нормальная работа
А если нет? Если женщина себя с трудом может обеспечить и ребенка просто не потянет....
Часто это кончается убийством уже рожденного! ребенка или самоубийством женщины...

Я не говорю о случаях, когда женщина ждущая ребенка заранее знает об отклонениях и инвалидности будущего ребенка....сама бы сделала аборт в таком случае, у ребенка-инвалида нет никого кроме матери....а что будет с моим ребенком, если не будет меня? Нашему правительству и государству не нужны даже здоровые дети, не говоря уже о больных....

Не надо ровнять всех под одну гребенку и тем более сравнивать с собой....
expand thread
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 00:41
copy link to clipboard
Белая медведица, если у неё рождается более 2 медвежат пожирает собственный "лишний" плод сразу после рождения
Потому что знает, что двух медвежат она сможет прокормить и вырастить, а больше уже нет...
Это инстинкт, заложенный природой...
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 00:58
copy link to clipboard
И чем тогда мы лучше зверей?
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 01:12
Re:
copy link to clipboard
Мы лучше зверей? =)
Никогда не считала, что человек лучше животного
Мировые войны, опыты на людях, гистапо, концлагеря, рабство, детские дома в конце концов отличное тому подтверждение....
.......животные своих детенышей не бросают....=)
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 01:18
copy link to clipboard
Бросают, и этому есть много доказательств.
Но опять же, вы беретесь за общество, а не за человека в отдельности... Да есть уроды, но от них не избавишься, но почему же себя ровнять на этих уродов?
Вы за войну? вы за опыты? Вы за убийство? Вы за то, чтобы бросить чадо?
Я против всего вышеперечисленного! И я высказываю свою точку зрения, также и отвечаю, только за свои поступки!
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 01:40
Re:
copy link to clipboard
Если бы животные бросали своих детенышей, они бы все вымерли.
Я не ровняю людей....я сравниваю их с животными, и считаю что в животных больше "человечного" чем в нас самих!
Сын Лаэрта Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 08:32
Re: Re:
copy link to clipboard
У многих животных во время голода рассасывается имбрион, хватит равнять нас и их, мы другие, давно пора понять, и самое главное отличие - мы несем ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, чего в животном мире не существует:)
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 11:44
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Судя по количеству обортов такого страшного слова как ответственность и в нашем мире не существует)
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 11:55
copy link to clipboard
Ответственность лежит на всех, только в том то и проблема, что ее бояться, но не бояться получать удовольствие...
Вот Вы говорите, куча детей в дет/домах, да? а ведь большинство из них там оказались почему? Потому что переспать и получить удовольствие, это одно, а нести ответственность, это другое! Тогда, извните, а нах "ты" в кровать прыгаешь, если боишься ответственности? и почему "ты" не думаешь о последствиях заранее? Ты- это не к Вам,а вообще)
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 11:33
copy link to clipboard
А что в Вашем понимание "человеческое"?
И Вы наверное не смотрели прогарамму в мире животных) У меня дите ее обожает, большинство животных бросает своих родителей/детей, они не живут семьями и загрызают слабого!
Сын Лаэрта Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 08:29
copy link to clipboard
Просто надо предохраняться, противозачаточных средств щас хоть отбавляй.
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 11:37
copy link to clipboard
Вот и я о том же! Наконец то меня хоть один понял правильно!
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 11:52
Re:
copy link to clipboard
А об этом никто не спорит.....
Тема поста была не противозачаточные средства, а мнение общества об абортах!!!
Абортах, а не как надо предохраняться!!!
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:04
copy link to clipboard
А Вы не считатете что предохроняясь мы как раз таки и боремся с ними?! или это только мое мнение? Мне легче потратить 600 р. в месяц, покупая противозочаточные и раз в 3 месяца, на всякий случай к врачу) Нежеле как некоторые девушки раз в 6 месяцев по аборту!
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:20
Re:
copy link to clipboard
Сколько мне ещё раз нужно повторить, что с этим все согласны никто не спорит?
Тема поста у вас другая!
Сын Лаэрта Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:25
Re: Re:
copy link to clipboard
По мне, так вроде все в тему:)
Сын Лаэрта Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:23
Re:
copy link to clipboard
Вернее даже так: я против абортов, но я и против запрета на аборт. У человека ВСЕГДА должен быть выбор. Другое дело он должен уметь правильно выбирать. И еще одно, я возможно сейчас скажу то, что многим не понравится, но лучшее средство против абортов - это целомудрие. Опять же оговорюсь: без каких либо запретов.
Сын Лаэрта Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:04
Re: Re:
copy link to clipboard
Я против абортов, но это не значит, что щас пойду и начну всех, кто сделал аборт мочить. Секс вещь обоюдоострая и если что вышло виноваты оба, но женщине конечно тяжелее, так как полезтт-то в ее тело, а не куда-нибудь. Так вот поэтому ей и нужно думать в первую очередь, даже не о том как предохраняться, а с кем ты ложишься в постель.
Ренфри Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 12:27
Re: Re: Re:
copy link to clipboard
Я не против абортов. Свое мнение я высказала в предыдущих сообщениях.
Я не спорю с вами о том, что надо предохраняться и думать зарнее.
Я говорю о том, что у всех разные ситуации в жизне.
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 22:31
copy link to clipboard
Я не могу быть против абортов во всей стране, ситуации бывают разные, но чаще всего, они шаблонные! Я против абортов, ичключительно для себя!
Ajusa Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 13:12
copy link to clipboard
В Европе и штатах уже очень давно существует опыт сексуального образования в школах. Тем не менее - по количеству абортов США далеко впереди России. Здесь все должно идти из семьи. Что родители заложили в головы своим детям, то они и получат. У меня была одна беременность - единственная и желанная. Хотя было достаточное количество вариантов "залететь". Надо уметь предохраняться. Вся проблема в том, что многие не умеют или просто не хотят этого делать. Часто это бывает тупо по незнанию, по малолетству (и очень часто в такой ситуации без аборта ну никак). А иногда - просто по необъяснимым причинам. Была у меня знакомая тетка (школьная учительница!) - трое детей и 16 (!) абортов. Твою мать!!! Ты здоровая баба, прожившая жизнь! Нахера ты это делаешь??? Вопрос риторический, к сожалению.
Видео смотрела, частично... Я сама мама, и я просто не понимаю - как можно убить своего ребенка! Моя доча - это жизнь моя! Все для нее сделаю, любому глотку зубами перегрызу... А они вот так, жестоко.... Но ничего не поделаешь. С этим злом приходится мириться..
мяяуу Open user info Open user photogallery
20-05-08 @ 22:48
copy link to clipboard
Прекрасна понимаю, тоже мама и к абортом отношусь крайне негативно, т.к. получал удовольствие, отвечай)

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 32 Pages: 2
«« « 1 2 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback