login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Финтифлюхнутая... | х-Финтифлюшка-х Open user info
Лента enemies
29.10.07 11:29   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Сегодня в инфе у меня появилась новая штучка :)  ru


Теперь можно апать поножи на [10]

Mood: хорошее 
Post comment
26.10.07 12:48   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Ничего поделать немогу.....  ru
 12:41 [Великая Леди] private [ Pampyx_KRITER ] весело тебя иметь в друзьях)) я как монстра убью, сразу Внимание! Вас приветствует Pampyx_KRITER


вопшем если в буднии до 17-00 неотвечаю, или пропадаю, это инет !)))

Mood: замечательное 
Post comment
20.10.07 13:25   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Тьма \ Свет...новые ювелирки...  ru
 Вчера купил...непонравились, пока нету для них приэмов за рулем точно небудут...
Post comment
16.10.07 15:26   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   :laugh:  ru
 15:15 [Pampyx_KRITER] private [ Великая Леди ] Маша привет
15:16 [Великая Леди] private [ Pampyx_KRITER ] Таня привет)
Comments: 17 | Post comment
12.10.07 21:55   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Дело было вечером, делать было нечего....  ru
 http://newcapital.combats.com/inf.pl?login=pampyh

скоро появятся новые, инетерестные скрины :)

Update: 13-10-07 16:46

Лениво было вырезать поэтому целые скрины...



Верховный паладин ньюкепа, носит шмот от нас к "ним" и на оборот...



персонаж нюбокепа..незнаю кто....



ЦП ньюкепа...



вот откуда не вязаный смешь шмот.., правда там он в госе за кр, а не екр...



а вот то, ради чего я это всё затеял...предметы нельзя передавать между городами...



но коментс.



страшилкина улица всё, убежал, спешу )

Mood: радостное 
Post comment
09.10.07 16:10   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Ничего нового, просто старые скрины :)  ru


Merlin :)



Мусорщик 1309 год.



ВЦ

найду что нидь интерестное выложу :)
Comments: 1 | Post comment
08.10.07 11:48   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Бойцовский клуб...начало....2002 год....  ru
 Весной 2002 года два Алексея — идеолог Мусорщик и программист Мерлин, а также их партнер и будущий совладелец проекта, Мария — Мироздатель (полные свои имена они тщательно скрывают) собрались, чтобы создать интернет-игру и воплотить в жизнь простую до безобразия идею: весь игровой мир ограничить виртуальной ареной, на которой смогут сражаться реальные персонажи. По замыслу, для этого проекта даже не требовалось никакой анимации. Правила просты: у каждого участника есть виртуальный воин, одетый в доспехи. Он имеет возможность нанести удар или защититься. Все, что требуется — выбрать блок для себя и место удара на противнике, нажать “Вперед!!!” и ждать результата. Выбираешь одну-другую защиту, один-другой удар, — бьешь и снова ждешь. И так — пока не закончится “запас здоровья”.





Примитивно, не правда ли ?


Удивительно, но часто удачный удар зависит от силы, ловкости и интуиции игрока. Иными словами, создатели этой игры не придумали нового слова в геймплее, но им удалось создать неповторимую атмосферу игры, которую трудно описать словами. Фактически у любого играющего возникает азарт и желание победить, далее он познает технологию выигрыша и необходимость тратить на экипировку своего персонажа игровые, но вполне реальные деньги. Как и в каждой онлайновой игре, в “БК” почти сразу появились кланы: темные, нейтральные и светлые. Роли последних исполняли так называемые паладины — модераторы, следящие за порядком в клубе. За несоблюдение правил они могли отправить нарушителя в “Хаос”, попав в который, реальный игрок мог уже с меньшей эффективностью развивать своего виртуального бойца.


Это “Махмуд герой” — один из игроков “БК”. Его доспехи стоят на уровне квартиры в Москве. Говорят, ему всего 16 лет и он сын столичного миллионера. (Напомню 2002 год, ксто сейчас за рулем не известно :))


Топовый боец топового клана. (на то время...сейчас обычная жертва свитка "Свобода")

Update: 08-10-07 11:26продолжение следует

“О каком вложении денег в проект может идти речь, когда не предоставляется никаких гарантий?”

Михаил ака Random


Менеджер нефтяной компании, глава клана Exiles (в недалеком прошлом — замглавы в “БК” клана Dark Warriors)

“В “БК” мало быть прирожденным лидером, создать свой клан из достойных людей. В этой игре важны не человеческие качества, а объем инвестиций и близость к администрации и паладинам. Лично у меня отвращение к “БК” возникало постепенно. Первый “звонок” прозвенел, когда я увидел так называемое “Соглашение о предоставлении сервиса Игры...”, смысл которого сводился к короткой фразе: “мы ни за что не отвечаем”. О каком вложении денег в проект может идти речь, когда не предоставляется никаких гарантий?

Следующий “звонок” — орден паладинов. Я столкнулся с абсолютно невменяемыми людьми, упивающимися своей властью. Для них было только два закона: деньги и связи. Игровой процесс в “БК” заточен на выманивании денег. В игре постоянно не хватает кредитов. Но — чу! Всегда найдется добрый дяденька или мальчик-дилер, который с радостью продаст тебе за реальные деньги денег игровых. С этим, в принципе, еще можно мириться. Но дальше... Начиная с восьмого уровня игры невозможно не вкладывать финансы. Иначе ты просто не сможешь развить своего персонажа. Нужны серьезные денежные вливания. В моем клане подсчитывали: чтобы пройти восьмой уровень игры, за два месяца необходимо вложить в игру не менее двух тысяч долларов.”




ЭПОХА ДЕФИЦИТА
Популярность игры росла как на дрожжах, без какой-либо рекламы и дополнительных вложений. Вполне логичным шагом администрации был бы перевод игры на коммерческие рельсы — например, ввод известной схемы, когда каждый игрок вносит ежемесячную абонентскую плату. Но администраторы, именовавшие себя просто и со вкусом — Боги, легких путей не искали. Игра остается бесплатной, но примерно со второго уровня перед виртуальным бойцом предстают весьма мощные противники, победить которых без хорошей брони и оружия невозможно. А вот броню и оружие уже надо покупать за реальные деньги. Не нравится — не плати, играй бесплатно, надеясь на удачу.

Первоначально появление камуфляжно-денежных отношений, естественно, ввело в ступор многих участников игрового действа. Они разделились на два лагеря: “шакалов” и “форматников”. Первые закупали доспехи и оружие по полной программе, быстро прокачивая (модернизируя) своих воинов. Вторые же проводили так называемые “форматные бои” для “бедных” — битвы с участием игроков старших уровней, обладающих простейшим оружием. Все было вроде неплохо. Но хрупкий мир потревожил тот факт, что “шакалы” стали вмешиваться в бои “форматников” и устраивать в виртуальном мире кровавые расправы. Естественно, в администрацию игры посыпались просьбы остановить все это безобразие и вернуть в игру справедливые бои. Однако “Бог” Мусорщик ответил фразой, которую смело можно повесить на главной странице игрового сайта: “В БК справедливости нет, и не будет!”


“Просто нужно научиться работать профессионально: изучать спрос аудитории, проводить маркетинговые исследования. Тогда успех гарантирован.”

Андрей Иванов ака Karma

директор проекта интернет-игры Time Zerro

“В мою жизнь интернет-игры пришли, когда в гостях у знакомых я увидел дружественный интерфейс “БК”. Чуть позже родилась идея сделать что-то принципиально иное, дающее возможность построить многоплановый мир. Плюс к этому есть необходимость создания сильной команды. Сегодня мы пытаемся создать такой проект, который бы привнес гармонию в отношения между отдельными участниками игровой аудитории. Финансовое участие игроков должно позволять им получить преимущество в скорости развития персонажа, но не более того. А что касается игрока, который не платит деньги, то я считаю, что он имеет право получить все то же, что и “коммерческий”, но затратить для этого больше своих боевых усилий и времени.

Я также считаю, что экономическая модель приобретения в игре различных артефактов также вполне моральна. С моей точки зрения, артефакты способны принести лишь временный успех игроку, а для его долгосрочной перспективы вполне могут оказаться губительными. Думаю, что многие аналогичные проекты интернет-игр будут развиваться по подобной схеме. Также думаю, что их будет становиться больше. Нет сомнения, что этот процесс будет развиваться и привлечет многих желающих. Профессиональный уровень наших программистов, художников и дизайнеров выше всяких похвал! Просто нужно научиться работать профессионально, изучать спрос разных аудиторий, проводить маркетинговые и психологические исследования. Тогда успех гарантирован.”



Зависть Богов...

С самого начала игры главной силой в боях обладали так называемые темные воины, способные носить самое мощное на тот момент оружие. И именно вокруг этих “мрачных личностей” разгорелись самые крупные скандалы. Так, клан Soul Hunters, широко известный в рунете не только по “БК”, одним из первых громогласно обвинил администрацию клуба в мошенничестве и обмане. По словам “хантеров”, их программисты и художники выполнили крупный объем работ для Мусорщика и компании, за который тот обещал расплатиться реальными деньгами, сверхмощным оружием, артефактами, но банально “кинул”. Ответ администрации не заставил себя долго ждать — клан в мгновение ока был стерт из базы “БК”.

Примерно через год, в августе 2003, подобная ситуация повторилась с кланом BoS (Brotherhood of Steel — “Братство стали”), в который входили люди, оказывающие солидную финансовую поддержку проекту. Ничто, казалось бы, не могло пошатнуть их позиции, ведь круче них был только один клан MIB (“Мусорщик и бандиты”), которые также делали для “БК” солидные финансовые вложения и были очень близки к администрации (в частности, в нем состоял Сергей Жуков, солист группы “Руки вверх”). BoS’ов сгубила одна маленькая оплошность. Втайне от Мусорщика они готовили свой собственный онлайн-проект “Территория”, который обещал составить конкуренцию “БК”. Когда организаторам стало это известно, BoS’ы были уничтожены, как и Soul Hunters.

Все на продажу



Но это все дела прошлые. Сегодня же пышным цветом расцвел институт дилеров “БК” — людей, которые имеют право продавать за реальные деньги услуги клуба. Средства переводятся дилеру через систему электронных платежей, далее он переводит на счет игрока деньги по курсу 1 еврокредит = 1 евро = 10 кредитам. Во всех сильнейших кланах, участвующих в игре, будь то MIB, Stalkers или Mercenaries, есть свой дилер, который, по сути, является финансовым воротилой всей команды. Наряду с официальным дилерством, само собой, наличествует и черный рынок. Продажа оружия в условиях тотального дефицита, прокачка и перепродажа персонажей, спекуляция как виртуальная, так и реальная, отдельные случаи мелкого жульничества дилеров и паладинов — это все неотъемлемая часть подпольной жизни игры.

С черным рынком администрация пытается бороться, но не всегда успешно. По сути, покупатель услуг “БК” не защищен ничем. Нет никаких бумаг, договоров, гарантий сделки. Все средства, отданные дилерам, ты передаешь на свой страх и риск. Между тем, думается, что игра приносит большие деньги создателям. Дело в том, что уже нашлось много игроков, готовых выкладывать по несколько тысяч евро за разнообразные “Дубинки радости” или “Кольца витой атаки”. А где спрос — там и предложение! Организаторы “БК” не устают реагировать на возрастающие потребности пользователей и регулярно модернизируют игровое оружие, объявляя при этом новые цены. Скажем, купленное вчера оружие сегодня может резко потерять в цене из-за очередного пересчета формул или его могут просто удалить из базы.

Азарт

Но все это ничуть не ослабило популярности “БК”. Напротив, игра стала поистине элитной забавой золотой молодежи. “Вы нас жалеете за то, что мы вкладываем деньги в игрушку? Нам жалко вас, потому что для вас это деньги”. Эта фраза, написанная в “инфе” одного из членов клана MIB, расставляет все точки над i. Хочешь играть? Играй! Хочешь выигрывать — плати. Но будет ли так всегда? Что будет, если придет конкурент с прозрачностью геймплея, гарантиями, разумной ценовой политикой? Пока же популярность “БК” породила лишь конкурентов, которым кажется, что стоит сделать игру разнообразной, добавить сюжетную линию и головоломок, предоставить низкую стоимость участия — и новый проект станет успешным.

Однако клоны есть клоны, и славу оригинала пока никому из них не удалось побить. Главный конкурент “БК” — проект “Смутные времена” — позиционируется как совершенно бесплатный, что не мешает ему успешно развиваться. Многие игроки, разочаровавшиеся в алчности “БК”, переходят именно сюда. Или же идут в Ganja Wars, где артефакты стоят разумные деньги. А вот клон “Территория” живет исключительно за счет рекламы, которая встроена в интерфейс игры. Есть еще Time Zerro — новый и ни на что не похожий, пока полностью бесплатный проект, одним из создателей которого является все тот же Мерлин, бывший программист “БК”. Может, когда-то “БК” уступит свое место молодому, более цивилизованному поколению “онлайнеров”. Но пока, к сожалению, виртуальным миром правит лишь алчность.


Дилер клана Stalkers.

Самый успешный дилер “БК” на данный момент. (2002)

Ktr — еще один прославленный дилер.

Talenor — дилер, маг и журналист.

“Костолом” — заблокированный ветеран, на счету которого 5422 победы против 1217 поражений. Почему он изгнан из “БК” — остается тайной.
все мои попытки связаться с администрацией “БК”, чтобы прояснить ситуацию, завершились неудачей. А если опереться на опыт журналистов других изданий, можно предположить, что авторы и создатели игры намеренно игнорируют любую прессу.(с)

Mood: разговорчивое 
Comments: 10 | Post comment
08.10.07 11:21   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Бойцовский клуб, апрель 2003 года, Черный рынок.  ru
 Тема несправедливо обиженного кланом интернет-академиков "Бойцовского Клуба" (http://www.combats.ru/) продолжает муссироваться сетевыми СМИ, на форумах и внутри самого БК. Хотя, как утверждают разработчики, сервисом пользуется более 300 тысяч человек, то есть около 5% всей российской аудитории Интернета, обзор, проведенный наугад среди коллег и друзей, показал, что далеко не всем известно существо предмета спора.

Игра походит приблизительно по следующему алгоритму. Зарегистрировав свой персонаж, вы вступаете в виртуальные бои с себе подобными. За победу получаете очки, по мере их накопления зарабатываете виртуальные деньги – "кредиты", за которые в не менее виртуальных "магазинах" покупаете оружие, амуницию и магические предметы, повышаете свои ум, ловкость и выносливость. Переходя с уровня на уровень, вы открываете новые возможности для боев, групповых и стенка-на-стенку, можете ездить в карете, купить и подарить любимой виртуальный букет цветов, а то и заключить брак во Дворце Бракосочетаний (родильного дома на "карте мира", правда, обнаружить не удалось).

Для тех, кто достиг определенных высот, уже не обязательно с кем-то биться. Они могут существовать и развиваться за счет определенных льгот, положенных им по статусу. Например, заработав в предыдущих боях много "кредитов", переезжают из одного "виртуального города" в другой, скупают в "виртуальных магазинах" дефицитные артефакты и затем выставляют их в "комиссионках" (такие тоже есть) по удвоенной цене. Некоторые становятся своего рода "нотариусами", удостоверяя различные сделки (в основном долговые) между другими участниками за некий процент. При этом они регулярно отчисляют в казну определенный "налог".

Вот образец распоряжения по Клубу:

"Отныне предпринимательская деятельность (банки,тотализаторы,викторины) может вестись только по лицензии выданной Орденом паладинов. Банкам необходимо иметь лицензию стоимостью 200кр и уставной капитал размером в 1000кр. Частным лицам иметь уставной фонд 400кр и лицензию стоимостью 100кр. Сделки ограничиваются суммой в 50кр. Так же необходимо будет выплачивать 5% в фонд кинутых. Викторины,тотализаторы и т.д. обязаны выплачивать 20% прибыли в фонд кинутых".

Идея Клуба, его реализация и развитие вызывают нескрываемое восхищение разработчиками, которые продумали, реализовали и поддерживают такую сложнейшую систему, которая к тому же во многом уже начала жить собственной жизнью. До 2000 пользователей в онлайне. Непрекращающийся звон мечей. Общение в чате с единомышленниками. Все хорошо, не хватает только общественного признания в виде "Открытия Года".

Тем не менее, от наблюдательного взгляда не может ускользнуть тот факт, что, как это часто бывает, как только люди "подсели на иглу" БК, его создатели не устояли от соблазна обратить пользовательский интерес в звонкую монету.

Первый скандал с участием БК разгорелся на небезызвестном ресурсе RICN (http://ricn.ru/insider/material/4737/) почти полгода назад, когда часть игроков обвинила администрацию клуба в тайной продаже кредитов БК за реальные деньги. В деле фигурировали нешуточные суммы, исчислявшиеся тысячами долларов. Игроки – борцы за правду - были изгнаны из клуба, а администрация "сделала выводы".

Теперь кредиты стало можно купить "легально" у так называемых "дилеров БК", а организатором Игры стала некая компания, зарегистрированная в Великобритании. Примечательно, что ее адрес и телефон, указанный на сайте БК (http://capitalcity.combats.ru/encicl/law2.html) , совпадают с адресом и телефоном британской бухгалтерской компании Sheen Stickland (http://www.sheen-stickland.co.uk/offices.htm), специализирующейся на "практических решениях бухгалтерских, налоговых и финансовых проблем для частных лиц и всех типов бизнеса".

Если же собрать воедино те интересные факты, что как домен самого клуба (combats.ru), так и домены, которые использовались при продаже кредитов (например, lel.ru), зарегистрированы на хостинг-провайдера "Мастак" (http://www.mastak.ru/) и его сотрудников, на заглавной странице БК крутится баннер счетчика RAX.RU, а компания "РК-Аудит" специализируется как раз на оффшорах - многое становится понятным.

Да и в истерическом отключении серверов после Интернет Премии и, вообще, в каком-то странном гипертрофированном стремлении эту Премию получить, угадывается характер предполагаемого хозяина. Впрочем, ни представители БК, ни сам Герман Клименко не подтвердили, но и не опровергли свою причастность друг к другу.

Кстати говоря, как стало известно нашему изданию, "Бойцовский клуб" попал в сферу интересов компании "МТУ-Интел", которая планировала взять его "под опеку", как это было сделано с не менее успешным игровым проектом Gambler (http://www.gambler.ru/), однако переговоры с представителями БК не дали результатов.

Какова же реальная экономика вопроса? Хотя черный рынок кредитов БК крайне раздражает администрацию, но он существует, поскольку невозможно доказать связь между безвозмездным переводом кредитов внутри БК и последующей их оплатой вне клуба, наличными или через Webmoney.

На настоящий момент на рынке 10 кредитов БК предлагаются за 3.5 WMZ, раскрученный персонаж 7-го уровня с амуницией на 1000 кредитов и 200 кредитами в кошельке идет уже за 300.

Естественно, что проанализировать оборот БК непросто, но можно сделать следующую прикидку. Персонаж, дошедший до 6 уровня, получает в системе 550 кредитов, таких в клубе не менее 300. Суммарный объем кредитов в системе никак не меньше миллиона. Часть этих кредитов обращается на вторичном рынке, так оборот только по сделкам, зафиксированным в форуме за один день, составляет около 1500 кредитов. Игра, как говорится, стоит свеч – в пересчете на реальные деньги проект уже можно сравнить по оборотам с раскрученными онлайн-казино, при этом все деньги проходят по "черным" каналам и отследить их пути практически нереально.

Но что думают об этом бизнесе сами его "невольные" участники? Вот несколько цитат из форумов:

"Стало хуже, интерес пропал. Теперь нельзя сказать, что все поставлены в равные условия. Если мне не изменяет память, то в середине-конце осени 2002 понятие артефакта утратило свой смысл. Нельзя было их продавать. Артефакт - уникальная вещь! И владеть ей должны уникальные, заслуженные люди, а не тот, у кого кошелек толще".

"Почему до 8 левела так долго идти? Так не задумывалось, как поняли, что можно урвать бабла, сразу подняли апы на 8. С вас сдирают ваши кровные кредиты, чтоб все бежали покупать еврики. Играть простым кланам невозможно, т.к. их сгноят".

Словом, жизнь, как говорится, богаче всякой фантазии и даже беглый анализ показывает, что пропагандируемая владельцами БК аналогия с "волками" (интернет-академиками) и "овцами" (несчастными, но талантливыми, бескорыстными и ранимыми разработчиками клуба), мягко говоря, не совсем правильна. Как в свое время, используя праведный гнев обманутых вкладчиков, Мавроди создал партию и даже был избран в Госдуму, так и сейчас не покидает ощущение, что администрация клуба манипулирует мнением игроков в своих корыстных интересах. И дай Бог, чтобы мы ошибались в своих выводах.



Mood: задумчивое 
Comments: 2 | Post comment
06.10.07 01:20   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Модернизация  ru
 замена оборудования прошла удачно, всё что было в рюкзаке там и осталось...
Post comment
02.10.07 23:38   |  Pampyx_KRITER Open user info Open user photogallery |   Опять...  ru
 Текущее задание: Не спрашивая зачем, Вам необходимо найти "Бур" в количестве 13 штук. "Попросите" их у монстров в "Бездна". Надеюсь еще увидимся..


вот ВЦ, прийдется опять сменит задание....

Mood: разговорчивое 
Post comment

Total posts: 173 Pages: 18
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback