login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Дневник Сталкера | Ex*Фергард Open user info Open user photogallery
Friend page
updated 25.05.10 00:34
24.05.10 21:25   |  Consistaim Open user info Open user photogallery |   Рекрут Кланы (История и Современность)
 ru
 И так, на мой взгляд, статья будет актуальна в свете последних событий происходящих на территории Бойцовского Клуба:

Цитата:
В Бойцовском Клубе нет рекрут кланов, послушников и прочего.



Как нет, будете восклицать вы! Почему нет?! Кто сказал?! – Покажите пальцем на него. А вот я вам покажу, и сказала нам об этом дорогие друзья уважаемая наша Администрация в лице своих / представителей:

Цитата:
Ворлок []
Это было давно...
Сейчас новых таких не регистрируют.
Теперь рекрутов НЕТ!


Сегодня был дан официальный ответ, все вместе мы добились у услышали его:





Между тем, в своем сколле  Повелитель Земли [21] в комментариях тоже дал ответ:





Наверное, с этого момента мы и отмотаем время назад, и окунёмся в историю. Проанализируем причины и следствия. Сделаем, каждый для себя свой вывод в данной ситуации:

Цитата:
И так, более восьми лет назад БКшные жители были озадачены новостью о регистрации первого рекрутклана. RecruitsMIB, хоть и было это совершенно новым явлением для БК, но тем не менее быстро показало все свои преимущества. Когда плюсы обладания рекрутским подразделением были подсчитаны и оценены, газеты запестрили сообщениями о регистрациях других кланов - рекрутов. К сегодняшнему дню практически все топкланы и кланы среднего звена обзавелись собственными рекрутами, и поворошив Библиотеку клуба, вы можете наткнуться на следующие пары:

MIB - RecruitsMIB (Первый в Бойцовском Клубе рекрут клан)
WildHearts - DWH (Второй в Бойцовском Клубе рекрут клан. 23.08.03)
JackalClan - JackalsJunior (Третий в Бойцовском Клубе рекрут клан. 30.11.03)
DarkClan - DCR (Четвёртый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 19.01.04)
Mercenaries - RecruitsMercenaries (Пятый в Бойцовском Клубе рекрут клан. 11.04.04)


И многие другие. Если интересно все, то смотреть здесь. Но на этом мы не остановимся, идём дальше:

Цитата:
Заинтересовавшись отношением народа и администрации к рекрут-кланам и побеседовав с теми, кого эта тема интересовала, нашлось много людей придерживающихся совершенно разных точек зрения:

1) Одни вполне положительно относятся к идее рекрутов и воспринимают такую иерархию как само собой разумеющееся явление. Считают рекрутов полноправными членами клана или чем-то вроде учеников или младших братьев в семье. И, в общем, не имеют ничего против того, чтобы увидеть рядом со своим ником значок рекрута.

2) Другим не совсем ясен смысл такой тщательной проверки и необходимости вешать на кандидата значок. Уверены, что узнать человека и вынести решение о его полезности и необходимости клану можно и без такой канители. Более негативно настроенные, считают рекрутов некими полубратьями или полусоклановцами, разумеется, исключая возможность применения таких приставок в отношении себя любимых. Совершенные радикалы такого мнения прямо заговорили о второсортности рекруткланов как кланов, считая их идущими вообще в разрез с самой идеей клана.

3) Третии на отрез против рекрут кланов (Администрация)

4) Четвёртым вообще плевать с большой высокой колокольни на данную тему.


Теперь поговорим о плюсах:

Цитата:
Как бы там народ не относился, рекрут кланы имеют большое количество плюсов, как и для тех, кто их регистрирует, так и для вступающих. И, в общем, вполне предсказуемо, что можно услышать от главы клана, зарегистрировавшего рекрутское подразделение, а так же том, какие цели и задачи вторая часть семьи исполняет:

1) это возможность лучше узнать кандидата на вступление
2) усилении клана, помощь в боях
3) интеллектуальные ресурсы, если речь идет о журналистах, программистах и тп.
4) использование преимуществ другой склонности
5) поддавшись моде или руководствуясь миллионом других возможных причин.

Но все же клан, это палка о двух концах, и рекрутами тоже движут свои мотивы:

1) одни мечтают приобрести семью, либо попасть в понравившийся клан любыми путями
2) другие ищут защиту основы, если речь идет о сильном, в плане боевого обвеса, клане
3) кто-то, возможно, идет за компанию или ради полезных знакомств
4) четвертые хотят стать известнее за счёт клана


Теперь поговорим о минусах:

Цитата:
Раз уж упомянули о том, что на стадии рекрутства можно узнать человека, то стоит особо обратить внимание на необходимость общения основного состава клана и рекрутов. Поэтому придерживаться паладинского принципа «Если паладин молчит, то это не значит, что он за вами не наблюдает», здесь явно не лучший вариант. Разумеется, может быть два мнения на этот счет, если хочешь, чтобы тебя узнали, и узнать других, то бери номера асек, стучись в приват, знакомься сам и тп. С другой стороны, такая любовь должна быть взаимной, и пока сама основа не заинтересуется в том, чтобы узнать, кто обитает в их рекруткланах, то подобные попытки наладить контакт будут восприниматься как назойливость. Разделение форумов на рекрутский и форум основы тоже несильно способствует укреплению общения внутри клана. Обе части клана копошатся каждый в своей песочнице, обсуждая параллельно, в большинстве случаев, одни и те же темы, но изолированно друг от друга. И, как самый негативный вариант можно озвучить ситуацию, когда форум предназначенный для рекрутов, посещается основой исключительно, для того чтобы вывесить два топика:

1) сбор налогов
2) дипломатия, кого кровавить, кому помогать

При таком раскладе рекрутклан весьма сомнительно выполняет свою функцию некого предварительного знакомства.

Очень часто свою враждебность к рекруткланам противники аргументируют тем, что их цель лишь собрать под одной крышей работников на клан и получать доход, виде ежемесячных сборов в казну. Чем больше и сильнее клан, тем больше требуется денег, поэтому сборы налогов внутри кланов, как правило, обоснованы нуждами самого клана. Но, степень прозрачности использования казенных денег, спорный момент.

Ещё одним аргументом противников рекрутства можно назвать боязнь остаться «вечным рекрутом», превратившаяся уже в некую фобию. Сроки пребывания в статусе рекрута, как правило, не обговариваются, и все зависит от «результатов работы».

Если принять во внимание, что набор в рекрут клан осуществляет основа, то сделать выводы о духе семьи, царящем в клане, довольно сложно. В какой мере должны учитываться пожелания самих рекрутов видеть или не видеть кого-то в своем составе? Ведь, есть вероятность того, что "дружить" придется не только с незнакомым человеком, но и, возможно с тем, кто совершенно несимпатичен. Тут, конечно, влияет степень демократичности и равноправия в каждом отдельно взятом клане.


Но на этом мы не остановимся, вспомним опять таки историю, 1 июня 2004 года в Capital city ангел  Мироздатель [21] устроил конференцию, где отвечал на вопросы игроков, и самое интересное и по нашей теме, просто в точку было сказанно:

Цитата:

14:17 [Baltazar xP] to [Мироздатель] Будет ли реальзована возможность создания "рекрутских кланов" со всеми вытекающими?

14:17 [Мироздатель] И так есть.


Другими словами, ангел подтвердил наличие в Бойцовском Клубе рекрут кланов как таковых. Ещё один довод, как же разработка клановых свитков (которые распостранялись как на клан, так и рекрут клан - давайте спросим клан Mercenaries, друзья мои, было ли такое, вот только честно я вас прошу скажите?).

Стоп. Мы ушли от темы дня. Вернёмся к самому главному:

Цитата:
И разберём следующий вопрос: "Почему лет 8 назад было можно, а сейчас нельзя?" Дорогие мои друзья, дело в том что в Бойцовском Клубе иногда проявляется один из принципов "Конституции РФ", а именно: "Закон обратной силы не имеет.", другими словами действие закона или другой нормы права в отношении событий, которые имели место до вступления закона в силу не распростроняется. Поэтому дорогие мои, рекрут кланы не разгоняют. Другое дело, то что закона "НЕТУ". Есть только слова ангела, и его представителей, не более. Вот и подумайте, слова ангела получаются и его команды "Закон".


И опять вы думаете что на этом статья закончится, хрен вам, раз уж начал, продолжаем:

Давайте помечтаем, и так Администрация соглашается, и говорит нам: "Мы введём рекрут кланы, создавайте". Теперь представляем что ляжет на плечи работников организации, точнее какие вопросы станут перед ними:

Цитата:
1) Может ли быть рекрут-клан со склонностью, отличной от склонности основного клана?
2) Могут ли бойцы рекрут-кланов вмешиватся в бои на противоположной стороне от своих "отцов"?
3) Интеграция идеи рекрут-клана на уровне скриптов?
4) Возможность переноса главой клана - отца из рекрут-клана в основной и обратно (за сниженую плату)?
5) Возможность просмотра состава не только своего но и рекрут-клана (или клана-отца) в клановом окне?


Насамом деле, если это читает кто то, от туда, скажу вам товарищи: "Это было бы шагом вперед в самой идее развития клановой концепции как минимум."

Заключение.

Наверное, эту тему можно склонять по-всякому и до бесконечности. Можно быть противником идеи рекрутов, но с симпатией относиться к отдельно взятым кланам. Можно не понимать тех, кто добровольно поставил себя в подчиненное положение, но продолжать уважать их. Даже самый большой противник и критик, высказав свое мнение, не сделает рекрут клан более худшим, чем он есть, как и ярый сторонник идеи рекрутов своим позитивом, вряд ли, добавит ему плюсов. Хочу сказать ещё вот что, официально в БК нет такого понятия как "Рекруты" и не было (Пока немерее в библиотеке/энциклопедии я нигде не встречал). Можно так же заменить слово «рекрут» на «дочерний», т.е. зависимый. Если рассматривать как зависимый, то думаю у каждого достойного клана может быть "дочерний" клан. Это нормально со всех точек зрения. В заключение скажу одно, рекрут кланы такие, какие есть, со своей спецификой, и это лишь вопрос отношения. К какому полюсу мнений, идеи относитесь Вы, решать Вам.

И как сказал однажды один из ангелов Бойцовского Клуба по поводу происходящих событий: "Времена изменились. И люди тоже." (с) Пересмешник [21]

С уважением, Consistaim []

Mood: задумчивое 
Comments: 64 | Post comment
24.05.10 19:32   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Ждете Combats World?  ru
 Долгое время компания-разработчик Бойцовского Клуба занималась игрой Combats World. Слухи об этой игре, которая перевернула бы образ мышления во всей индустрии браузерных игр, начались с самого появления своего предшественника. Администрация развивала этот проект, анонсировала и закрывала. И, наконец, клан Stalkers, независимо от авторов игры, готов представить вам обещанную игру в новом, революционном исполнении.

CUT: Продолжение
Comments: 7 | Post comment
updated 13.06.11 00:07
23.05.10 20:16   |  Куруфин Open user info |   Хроники грибной рыбалки
 ru
 На днях разобрался-таки с Грибницей: выкопал 24999 репутации, выудил из ямы на 3-ем этаже все желаемое... Ради рыбалки пришлось с месяц горбатиться в пещере, снова и снова методично собирая оплату еще на 10-20 бросков - редкое задротство, надо признать (не буду сравнивать с поисками уников в Катакомбах, сам не искал). Зато результат удовлетворил полностью, не зря тратил время и силы.

Собственно, под катом выкладываю статистику моих мытарств. :)

CUT: Продолжение
Comments: 49 | Post comment
updated 23.05.10 20:51
23.05.10 18:20   |  Куруфин Open user info |   [art] Marcin Jakubowski
 ru


CUT: Продолжение
tags: арт
Comments: 16 | Post comment
updated 24.05.10 02:35
22.05.10 15:49   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Волонтерские задания [tech]
 ru
Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №1)
В подземелье спустился один из наших бывших соратников, по имени Олгерт Вирт. Вам необходимо установить с ним визуальный контакт. Уничтожать его не обязательно, но определить, где он находится – необходимо. Вам все ясно? Тогда получите этот акт на выполнение работы. И не потеряйте его.
• Так точно! (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №2)
Есть для вас одно задание, возможно очень опасное. Внизу, по донесениям нашего разведчика есть некто, кто называет себя вождем. Вам необходимо вступить с ним в контакт. После этого вернуться сюда и рассказать свои впечатления от этого контакта. Вот ваш акт на выполнение работ. Возвращайтесь как можно скорее.
• Я вернусь. (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №3)
Есть простенькое задание. Необходимо найти и принести нам... кхм, немножко горючего камня. Всего 5 штук. Надеюсь это вас не затруднит? Вот, пожалуйста, акт на выполнение работ.
• Найду. (завершить разговор)

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №4)
По слухам, в этих пещерах, одним из символов является Наковальня предков. Вам необходимо спуститься к ней и обследовать её, как можно тщательнее. После этого вернуться и доложить. К сожалению, мы не знаем, где она расположена, так что вам придется искать её самостоятельно. А пока, вот ваш акт на выполнение работ.
• Я скоро вернусь (завершить разговор)

• Обследовать наковальню
Совершенно обычная наковальня, ничего особенного вы в ней не видите, но на всякий случай, тщательно запоминаете расположение черточек и впадинок. Вдруг пригодится?
• Все запомнил

Цитата:
Вы получили Акт на выполнение работ (акт №5)
Есть задание, для наших любимых добровольцев. До нас дошли слухи, что подземные жители что-то замышляют, и даже пытаются приручить какое-то чудовище. Все что вам необходимо сделать, вот по этому акту (кстати, не потеряйте его, без него я не смогу выдать вам причитающуюся награду), это выяснить, что это за чудовище, и как можно детальнее описать его. Я надеюсь, что Вы справитесь.
• Я скоро вернусь (завершить разговор)
Comments: 4 | Post comment
updated 07.06.10 16:31
20.05.10 14:00   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Обновление Бездны
 ru
 Добропорядочные гости города Ангелс Сити.
В скором времени для посещения будет открыт заповедник «Бездна».
Наши исследователи установили, что там, в глубинах, скрывается целое племя враждебно настроенных подземных пигмеев. Вы можете посмотреть на них, попытаться разобраться в их обрядах и даже прикоснуться к их быту. Осторожно, подземные пигмеи очень опасны. Нередки нападения на туристов, поэтому рекомендуется посещать этот заповедник хорошо экипированным.


Music: Ronald Jenkees - Throwing Fire
Comments: 111 | Post comment
updated 20.05.10 15:55
20.05.10 09:54   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Снова Ворлок, снова форумка
 ru
 На этот раз - невидимая.

Ну, она хотя бы эстетичнее смотрится.

Update: ХЗ что было - бага или просто замена - но вскоре после получения мной форумки её стало можно лицезреть.
Comments: 13 | Post comment
19.05.10 23:27   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Коснись меня, мой мир прекрасен,  ru
 Нет мыслей что такое, слова лишь жалкий прах. Ни чувств, ни страха, даже боли нет. Все слишком просто - расчетливы движенья и предсказуем результат. Творцом так скучно быть, что смертной жизни искушенье, манящей предстают картиной. Дурной, до отвращенья, эксперимент, но так сильно влеченье И вот готов уж на зеро поставить намного больше чем имею. Но снова выигрыш, другого сложно ожидать ;)
Comments: 6 | Post comment
updated 11.06.10 16:45
18.05.10 17:00   |  adminion Open info : Повелитель Снов Open user info Open user photogallery |   Изменение системы рун.
 ru
 Храм Знаний вскоре откроет свои двери для желающих познать силу рун.

Многое осталось неизменным:
- руны усиляют предметы экипировки
- руны можно получать, растворяя вещи экипировки
- руны можно получать, смешивая другие руны
- руны не привязываются, но привязывают вещи, которые улучшают

Но в остальном изменилось все:



Update: 01-06-10 18:37

Храм Знаний открыт.

Обнаруженные баги и ошибки постим в комментарии.

Некоторые пояснения на часто задаваемые вопросы:


Music: Dio - Rainbow In The Dark
Comments: 290 | Post comment
17.05.10 00:11   |  Bernhard Open user info Open user photogallery |   Я сексуальный маньяк :)  ru
 за то и сижу :D
Comments: 11 | Post comment

Total posts: 5363 Pages: 537
«« « 1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. 430.. 440.. 450.. 460.. 470.. 480.. 490.. 500.. 510.. 520.. 530.. » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback