|
updated 22.07.23 20:59 25.05.21 11:42 | Как на базаре Спартанца продавали |
ru |
Данный материал прилагается к запросу в саппорт - является иллюстрацией к проблеме Черного рынка. А также доказанной демонстрацией регулярных нарушений правил игры, регламентирующих использование персонажей без владельцев.
Бойцовский Клуб очень маленький социум, где при появлении у клиента желания потратить несколько тысяч екров возникает соблазн сделать это "мимо кассы". Причины тривиальны - люди считают, что раз нет санкций, а блокировки носят избирательный и крайне редкий характер, они могут обманывать проект combats, нанося ему значительные финансовые потери, а игрокам проекта значительные игровые неудобства.
До недавнего ввода "усталости" это были: бесконтрольный фарм (нападения на всех игроков на ЦП для прокачки оружия и экономии на екровых свитках), участие в КВ и ТВЛ через удаленный доступ, под видом владельца (последнее для фарма екровой расходки).
При этом живые владельцы или не принимают участия в игре, лишь призваны легализовать активность их персонажей, или давно оставили своих чаров.
Черный рынок, примерно, в пять раз выгоднее, т.к. персонажа за условные 50 000 екров можно купить за условные 10 000.
L предметы собирать в кланах за часть цены, и, при завершении игры, выставлять чара на продажу.
А кто бы отказался от Спартанца за миллион рублей, если столько стоит лишь один набор матриц на нем?
Это регулярно и происходит. Кто то платит фул прайс, а кто-то в разы меньше.
Продажа хотя бы одного такого персонажа-тачки перекрывает доход от многих лет честной игры человека, который бы развивался сам!
А главное, повторю, обнуляет сам смысл приобретения у проекта L усилений на прямую.
Все знают что ряд персонажей, максимальных усилений, выставлялся, выставляется и периодически переходит из рук в руки. Но чаще всего "тачка" оставляется в клане (ждет своего покупателя внутри, чтобы не менять значок и не попадать под подозрение).
А способ ее легализации под "оком" является закупка 350-500 екров ежемесячной абонентской платы для поддержания лояльности.
Для крупного клана это не сложно, скидываться оптом, "оплачивать месяц" и раскидывать меж собой расходку.
С самого первого дня механики ока было понятно, что это попытка придать хоть какой то законности подобным моментам игры. Но, к сожалению, слишком простой обход с технической стороны (программы типа Тимвивера и любые аналоги удаленного доступа) не создали условий для её честного использования.
Мы регулярно видим появление персонажей без владельцев в формате боев, где их быть не должно, и мы регулярно получаем предложения о продаже.
Лучший пример самого неликвидного и потому до сих пор не проданного лота, чей владелец пытался его продать, - Спартанец.
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?1352253506
Ни раз и ни два он пытался продать перса, но имея уникальный образ и примеры социального общения в проекте, сделка срывалась. У нас есть вся доказательная база, от продолжительных наблюдений и анализа поведения персонажа в игре, до многочисленных скринов переписок.
Привожу несколько, остальные будут переданы в саппорт.
Логи договоренностей идут от трех очень известных в БК игроков (многие догадаются кто 3-ий, но переписка представлена непосредственно продавцом и покупателем):
...
Мы не те люди кто бы стал подделывать скриншоты. У нас есть свидетели, с кем велась переписка, с их устройств.
Это не единственный покупатель.
Как выглядит в игре техническая сторона, которая и обсуждалась в переписке. Если вам когда-нибудь удаленно настраивали ПК, вы знаете сами.
Утренний бой 4 на 4 с водилой под око (мы не можем завести своего крита под око т.к. наш вызов) - http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1621764278.59753&pp=1&f=%D1%EF%E0%F0%F2%E0%ED%E5%F6&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
Вечерний бой 50 на 50, вызов от ТИС, они не могут заводить персонажей под оком. У нас несоизмеримое соотношение бойцов и тем не менее мы стали играть.
Но и в этот бой идет водила на тачке, но уже без ока, просто потому что удаленный доступ и никаких штрафов - http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1621780041.48633&pp=all&f=%D1%EF%E0%F0%F2%E0%ED%E5%F6&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+
Почерк боя предельно идентичный водителю, профессиональные игроки отсортируют лог по приемам, связкам и таймингам. Они и сами играют против этой тачки в геройках каждый день и других КВ.
Дальше уже владелец бежит "легализовывать" свою "победу" на форуме - https://forum.combats.com/?id=162178388500&n=n_index_ru&p=2
И это не первый случай, мы лишь обратили внимание из за акта безнаказанности. Подобным образом они играют со всеми.
Мы не имеем ничего личного к клану ТиС, в котором состоит данный персонаж (в составе многие не знают его махинаций, они хорошие порядочные игроки), осведомлены лишь водители и непосредственно менеджер deadman-vip (кто и администрирует эти процессы, прикрывая их и лоббирая механику "ока" в текущем виде):
Для нас это просто оппоненты, которых мы всегда уважали, если игра шла в рамках правил, но мы категорически не хотим видеть бесправие, ведь оно толкает всех кланы в цепи нарушений, ставшие метой игры. Использование махинаций одним кланом приводит к использованию этого эффективного инструмента другой, в ЧР вовлекаются те кто об этом и не думал, ведь так можно же!
Мы пытаемся обратить внимание на проблему, которая забирает у всего проекта репутацию, значительные материальные ресурсы и желание новых игроков принимать участие в игре.
Мы чтим и уважаем старый дух БК, пытаемся сохранить его персонификацию.
Нет ничего важнее для живых людей-игроков играть с живыми людьми-игроками, а не ботами или водителями, кто по сути является автоматизированной версией скриптов, не связанных с игрой ни правилами, ни моральными нормами, ни уважением к проекту и другим игрокам.
Очень бы хотелось, чтобы механика верификации владельцев таких персонажей работала более четко, недавний опрос от Администрации был свидетельством что такая механика входа в игру рассматривается. Уверен, "ЗА" проголосовали все оставшиеся владельцы топ персонажей, и "ПРОТИВ" все, кто лоббирует текущую реальность "тачек" с ключами для любого водилы.
Эти же люди и нарушают правила игры, считая себя самыми умными и неуязвимыми.
Мы верим, что справедливости в виртуальном мире может и не быть, но коммерческая целесообразность проекта, его внутренние правила и желание делать игру комфортной для всех честных и преданных игроков - реальны.
Из длинной истории Combats, мы помним - рано или поздно наглое нарушение и воровство у проекта заканчиваются. Combats долготерпим к такому, но всегда всё заканчивается справедливым итогом истории таких людей и таких персонажей.
Mood: уверенное Music: Армянская народная песня
|
Comments: 5 | |
|
|
|
20.10.20 01:43 | О переговорах |
ru |
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|