login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ЗАПИСКИ | Mim Open user info Open user photogallery user RSSMim
updated 10.06.12 00:32
07.06.12 21:47   |    Несколько советов начинающим крысюкам.
 ru
 Введение:
1. Прочти Дарков http://www.darkclan.ru/cgi/lib.pl?p=rathen
2. Громко и отчетливо на входе скажи, что идешь первый раз. Спроси, на что стоит обратить внимание.
3. Играй тем класом которым умеешь.
4. Подготовь заранее комплект приемов.

Начался данж, есть 3 минуты за которые ты должен сделать следующее:
1. Быстро и отчетливо в приват группы сказать свой класс.
2. Зайти в Инветарь-Прочие там у тебя сундук со шмотом.
Сначала выбери класс путем добавления умения.
Потом нажми использовать.
3. Расставь статы и умения в соответствии со своим классом, 50 духа обязательно.
Hint Статы расставляются быстрее, если нажать на + и держать чем щелкать мышью много раз.
4. Выбери особенность двужильный 5 раз.
5. В инвентаре нажми комплекты, затем комплект одеть комплект Хвоста
6. В инвентаре нажми приемы, затем выбранный набор приемов для своего класса.

Опытный Крыс все это делает за 1 минуту.

7. Определись куда тебе идти:
• Танков несколько договорится, кто из вас идет на юг.
• Ты 1 танк – ты идешь на юг. Боевая задача занять перекресток с центром на юге, принять бой с превосходящими силами противника (обычно антиклассы) тянуть бой как можно дольше, бить по тайму.
• Уворотов несколько договорится, кто из вас идет на восток занять сундук.
• Ты 1 уворот – ты идешь на восток. Боевая задача успеть занять сундук с «Ослабами» (Жетонами противника) кликнуть на сундук, ослаб НЕ поднимать, дальше постараться занять перекресток на востоке, если поймали, то ждать помощи спросить у команды тянуть или бить противника.
3 минуты закончились.
1. Ты танк и идешь на юг. Боевая задача занять перекресток с центром на юге, принять бой с превосходящими силами противника (обычно антиклассы) тянуть бой как можно дольше, бить по тайму. После слива бежишь обратно поддержать страховщика или не пустить врагов к остальным в тыл.
2. Ты уворот и идешь на восток. Боевая задача успеть занять сундук с «Ослабами» (Жетонами противника) кликнуть на сундук, ослаб НЕ поднимать, дальше постараться занять перекресток на востоке, если поймали, то ждать помощи спросить у команды тянуть или бить противника.
3. Остальные классы, если не поступило другой команды идут на восток к сундуку с ослабами.
4. Свои сундуки НЕ трогаем!
5. Подойдя к сундуку с жетонами кликаем и ждем указаний группы.
6. Последний или кто то по договоренности, собирает все ослабы и несет на базу.
7. На базе жмет на НИЗ тотема столько раз сколько жетонов. В идеальном случае должно быть 7 ослабов, далее идет на юг страховать бойца сдерживания.
8. ЗАПОМНИТЕ: В БОЙ НА ЮГЕ НЕ ВХОДИМ!!! ЖДЕМ КАК СОЛЬЮТ НАШЕГО БОЙЦА И ЛОВИМ ПРОТИВНИКА ЖЕЛАТЕЛЬНО ТОГО КОТОРОМУ ТЫ ЯВЛЯЕШЬСЯ АТИКЛАССОМ ИЛИ С САМЫМ НИЗКИМ УРОВНЕМ ЗДОРОВЬЯ, если страховщиков несколько то договоритесь кто кого ловит.
9. Не молчим, если чувствуем что сливаешь, то заранее зовешь помощь и тянешь.
10. Спроси у группы, кому нужна помощь или куда тебе идти и что делать.
11. Если в результате боя у тебя гребень, идешь на базу и тыкаешь в ВЕРХ тотема, не бойся тебя телепортанет к нашему боссу и ты усилишь свою команду.
12. Если тебя поймал антикласс или ты ослаблен, то громко кричишь о помощи и тянешь.
13. В бой заходить помощью, для этого кликаешь на сокомандника появляется "помочь." , это необходимо для того чтобы сразу после боя вас не словили а был запас в 1 или 2 клетки.


Mood: разговорчивое 
Comments: 1 | Post comment
30.10.11 14:38   |    с кого-то срисовал  ru
 Полезные ссылки:
http://capitalcity.combats.com/inf.pl?300 - жора
http://emeraldscity.combats.com/inf.pl?301 - бугаг
capitalcity.combats.com/loot.pl. - кнопка "вещи"
http://emeraldscity.combats.com/loot.pl - кнопка "вещи"
http://img.combats.com/survival/top.html; - рейтинг излома (1)
http://img.combats.com/survival/top.html#9; (2)
http://img.combats.com/survival/top.html#10; (3)
http://img.combats.com/survival/top.html#11 (4)
http://capitalcity.combats.com/dun/top.html - рейтинг КЦ
безопасные клетки на 1-м этаже низин: r 16, n16, p13, p2, c2, c3 (карта дарков)
Post comment
updated 02.01.10 22:52
28.12.09 20:53   |    
 ru
Милосердие
Уровень: 20
Отношение к себе: Скромное
Хочет от мира: Мира
Дружелюбность: Немногословный
Стиль общения: Спокойный
Склонность внешняя: Свет

Ангел-проповедник, считающий, что великая благость – дарить другим людям добро, даже если для этого придется пожертвовать своими интересами. В отличие от других светлых Ангелов, не ставит целью получение личной выгоды. Высоко ценит мораль и порядочность, если они искренни и идут от чистого сердца. Нелюбим темными Ангелами за полное отсутствие слабостей, на которых можно было бы сыграть. За свом убеждения был ослеплен и убит, однако спустя некоторое время непонятным образом воскрес, чем сильно удивил всех своих собратьев. Немного поразмыслив, те пришли к решению оставить в покое странного проповедника, избрав привычный для себя путь скрытого противостояния вместо открытого конфликта..

Путь Милосердия – это путь лекаря, помощника и наставника. Любой человек, если он попал в беду – достоин того, чтобы помочь ему, а уж какого цвета его убеждения – не так важно. Так, в отличие от прочих Светлых, в помощи своей Милосердие не делает разницу между теми, кому помогает.

Своих последователей Милосердие не ценит, что странно - сложно найти людей, разделяющих такие альтруистические взгляды на жизнь. Терпеть не может ослушания, если войти к нему в немилость, сложно будет потом вернуть его доверие, не признает никаких сторонних мнений, деспот: «Если не вылечишь вон того калеку – собственноручно тебя придушу».

Смотрит на людей как на детей неразумных, которые в своих нелепых войнушках калечат друг друга, себя же считает чем-то вроде воспитателя рода человеческого, призванного вести за собой «стадо неразумное». Порой заходит в своих убеждениях слишком далеко, заставляя своих помогать даже приспешникам сил Хаоса, как и всем остальным, несмотря на то, что обычно те, только оправившись от болезней, незамедлительно нападают на исцеливших их лекарей.

Сфера ответственности Милосердия: врачевание.

«Самопожертвование – вот то единственное, наличие или отсутствие способности к чему отличает разных людей. Многие зрячие не видят того, что открыто слепцу - есть в мире и иной путь – путь спокойного милосердия. Моя судьба – быть тем чистым светом в конце тоннеля, к которому тянуться будут люди, уставшие от двуличности, обмана и игр, что ведут между собой корыстные и алчные... »

-Милосердие.
Comments: 2 | Post comment
updated 05.12.09 22:10
21.06.09 20:07   |    Хочу собрать)
 ru
 Сапоги Быстрой Расправы- +
Утерянная Сущность Сапог
• Кость болотного тролля
• Черное масло x4
• Бурая шкура x5 (5)
• Чешуйчатая шкура x14 (14)
• Самородок мерцающего металла x8 (3)

Перчатки Быстрой Расправы - +
Утерянная Сущность Перчаток
• Слезы лунного мерцания x2
• Бурая шкура x5
• Чешуйчатая шкура x6 (6)
• Самородок мерцающего металла x6
• Древний мох x8 (8)

Амулет Быстрой Расправы - +
Утерянная Сущность Амулета
• Слезы лунного мерцания x3
• Черное масло x7
• Мерцающий кристалл x4
• Самородок мерцающего металла x12
• Древний мох x12 (6)
• Кристальный песок x11 (1)

Щита Неприступного Утеса : - +
- Утерянная Сущность Щита
- Слезы лунного мерцания x7 (7)
- Бурая шкура x7 (7)
- Самородок мерцающего металла x11 (4)
- Чешуйчатая шкура x6 (6)
- Древний мох x6 (3)

Шлема Неотвратимого Возмездия
- Утерянная Сущность Шлема
- Кость болотного тролля
- Слезы лунного мерцания x6
- Черное масло x4
- Бурая шкура x7
- Самородок мерцающего металла x13
- Древний мох x8
Post comment
11.03.09 17:15   |    ДЛЯ ПРИЦЕПОВ  ru
 Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:

Пещера тысячи проклятий
1-4 этаж (пешком)
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Океана.
3. Вещь, упавшая из Дарьяны Корт/Стража Крантона/ДПГ достается проводнику.
4. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Зелья Стойкости.
5. На сундук, стоящий за Изгнанником Мглы (2й этаж), нажимает проводник.
6. Пропуск, упавший из Маула Счастливчика (3й этаж), достается проводнику.
7. Прицеп может набрать элик в фонтане Зачарованных гор/Отрицания на 3м этаже только после проводника. (Чистить всех ботов, чтоб набрать элик, проводник не должен)
8. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь :)
11. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

4-5 этажи (портом)
1. Все Потерянные сундуки принадлежат проводнику.
2. Если из Стражей Сокровищ/Мастера Грита падает свиток «Зачаровать Оружие: ***» на имя прицепа, то прицеп не должен поднимать этот свиток, т.к. это часть дропа и принадлежит проводнику.
3. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
4. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
5. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
6. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.

Бездна
1. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
2. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Снадобья Разума.
3. Прицеп может взять Лучистый Топаз в сундуке на 1м этаже, НО если там окажется Сущность Вещи, то она достается проводнику.
4. Вещь, упавшая из Стража Дайтона/ Гарла Йонни Салистона достается проводнику.
5. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большым Тяжёлым Молотом, расколоть Сущность Ресурса на Наковальне(2й этаж) может только проводник.
6. Нажимать на тележку и выбоины за Литейщиками – по усмотрению проводника. Лучше спросить.
7. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) – принадлежат проводнику.
8. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
9. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
10. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Пещеры Мглы
1. Прицеп может набрать элик на 1м этаже в фонтане Зарева.
2. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
3. Прицеп может нажать на сундук за марками Рабочий Мглы (2 шт).
4. Сундуки на 2м этаже забирает проводник.
5. Прицеп может набрать элик на 2м этаже в фонтане Океана/Недр.
6. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Урагана/Отрицания.
7. Вещь, упавшая из Рульф Хрумпта/ Краппта, достается проводнику.
8. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.

Катакомбы
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Свиток Спасение на 1м этаже берет проводник.
3. Прицеп может поднимать лут (Сгусток Астрала, Троекорень и пр.), который падает именно ему.
4. Прицеп может нажимать на Камень (1й этаж), Кучи мусора (1-3 этажи).
5. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. Это может быть свиток, чарка, эсска, уник, Эликсир Восстановления - 300% НР, Молот Забытых Времен (мф), ингредиент, предметы из комплектов 9го уровня.
6. Чеки в сундуках на 1м этаже достаются проводникам. Элик в Фонтане Легкой жизни – тоже.
7. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку, сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. принадлежат проводникам.
8. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников.
9. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник.
10. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
11. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп идет не за сборку чарки или за кр. Если за сборку, то выполненное задание=сборка чарки. Если было все зачищено, но задание так и не выполнено (именные зомбы), прицеп должен собрать чарку все равно.
12. Прицеп может набрать элик на 3м этаже в фонтане Былых Побед.
13. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой.
14. Эссенции, выпавшие из Древних Стражей, достаются проводникам.
15. Желательно идти на 1 клетку позади проводника.
16. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

Потерянный Вход
1. Прицеп идет без дропа*. То есть не принимает участие в его розыгрыше.
2. Прицеп отказывается от Мутного Изумруда, если только иное не было оговорено до похода.
3. В бои не входить, пока проводник не позовет добить задание.
4. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. (Если вы выкупили Мутный Изумруд, вы можете спокойно выйти из пещеры.)
5. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп в праве этого не делать.
6. Главное правило – прицепу задание, проводнику дроп.

___________________________________________

* Дроп – это то, что находится в сундуках, падает из пещерных ботов. Это может быть вещь, чарка, ресурс, свиток.

Именной дроп – предмет, который падает из пещерных ботов конкретному персонажу. Пример: Золотое кольцо здоровья (мф)/ свиток «Зачаровать Оружие: ***» – в данном случае прицеп не поднимает вещи, а дожидается 5 минут, когда проводник заберет их.

ОРИГИНАЛ ТУТ http://angelscity.combats.com/forum.pl?id=1236498871&n=index&p=1
Post comment
updated 06.05.09 19:22
11.07.08 23:19   |    Услуги.
 ru
 Такс.. сделаем перечень услуг ...небольшой) :
1. ЗАЧАРУЮ КЕПовскими чарками ваше непривязанное оружие: 5 кр - 30 кр - ХХХ кр (5 кр - 0,5екр - Хекр)
СЛАБОСТЬ [1] [2] [3] сила -30
НЕУКЛЮЖЕСТЬ [2] - ловка -30 -
ТУПОСТЬ [1] [2] - интеллект - 30
ОЦЕПЕНЕНИЕ [2] - интуиция -30
ЧАХЛОСТЬ [2] - выносливость - 30 уровень жизни -100
Увеличение маны [1] [2] [3] мана+20+40+60
2. Продам Зелье каменной Стойкости (10 кр) / Зелье стража Магии (7 кр)
комплект 30 кр или 0,6 екр
3. Вынесу из госа любой шмот для 9 уровня.
4. Продам Golden Claws.-договорная
5.Помогу собрать ключ в ПТП 50 кр с команды.
6,Помогу с рыцаркой в ангеле 50 кр с команды.
7.Помогу с выполнением заданий в пещерах ПТП, Бездне, Пещерах мглы - договорная


Куплю руны +3(5) мф режущего перчатки-кольца-ожерелье
Comments: 3 | Post comment
updated 17.02.08 22:19
31.08.07 19:46   |    так для памяти
 ru
 KEMnep
Oldendorff
БУТЫ

Post comment
04.07.07 22:48   |    Новая система  ru
 Конечно под IE 7 все летает, но то что в бою голым находишся раздражает(
хотел рубинов поделать так фиг(

Mood: боевое 
Post comment
09.06.07 19:31   |    Access Denied  ru
 Конечно здорово через прокси лазить , но муторно и не удобно , а лаги дикие(
Post comment
12.05.07 23:52   |    Мда ангелс мягко говоря надоел(  ru
 Internal Server Error
The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator, admin@combats.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error.

More information about this error may be available in the server error log.
Post comment

Total posts: 18 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 march »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback