login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Бесполезный дневник | Mostro Open user info user RSSMostro
25.03.12 18:04   |    Что тут новенького ?  ru
 :) Бк оказывается живет и здравстует
Post comment
updated 06.10.08 03:56
06.10.08 03:52   |    А время идет..
 ru
 Всем привет !
Вообщем, по выходу на 9 левел очень захотелось погулять по пещерам, ибо хаоты на восьмом сильно приелись.
Магом уже очень не хотелось быть, было решено одеться в комплект с сильным уклоном в уворот, по старой памяти (когда то давным-давно бегал в комплекте бликов с топором зари и щитом и очень любил "тактику" ))). После недолгих раздумий выбор пал на комплект злодеяний, потому что захотелось критовать, уворачиваться и так далее. Был расчет именно на пещеру, со взятия 9 левела в хаоты ходил ровно два раза, из-за сильной скуки. Сейчас понимаю, что не прогадал, потому что с пауком мороки было бы намного больше, а остальные комплекты не нравятся ни разу. В ближайших планах разогнать до конца пристрастие на ловку, сделать 100 ловки без кота (разорюсь скоро на него)), что потом - для меня загадка, возможно попробую покопать демон, уж очень мне там понравилось.
Сейчас ситуация такая:
• Angels city, 989 / 9999
• Capital city, 740 / 9999
• Suncity, 4675 / 9999
• Храм Знаний, 19 / 99

В сан больше не поеду, уж очень нудная пещера, попробую посидеть в ангеле, хотя задания типа драконий камень, которые выполняются в два похода и за них дают сто репы не очень впечатляют )))

Mood: довольное 
Music: какая музыка в 4 утра?))
Comments: 1 | Post comment
10.07.08 02:57   |    10.07.08 02:46 Mostro достиг уровня 9!  ru

года 3 на восьмом)
Comments: 2 | Post comment
updated 22.06.08 14:32
22.06.08 14:31   |    Футбол сплочает людей!!!!
 ru
 11 человек сборной способны сделать счастливыми всю многомилионную страну!!)))

Mood: счастливое 
Music: музыка футбола
Comments: 1 | Post comment
19.06.08 14:30   |    Хехей!!!  ru
 Стращный монстер вернулса в БЫка!))
щас буду всех драть!

Music: Led Zeppelin All My Love
Comments: 2 | Post comment
updated 17.03.08 21:16
16.03.08 21:44   |    Соревнования по картингу
 ru
 Хотел бы сказать спасибо организаторам, участникам, классно покатались! Думаю те, кто были там, согласятся со мной, море ощущений - всё понравилось!!
Синяки по телу будут ещё напоминать об этом мероприятии ;)
Если кто-то соберется покататься - всегда зовите!

Фотге где есть йа:


Mood: светлое 
Comments: 2 | Post comment
updated 17.12.07 00:21
17.12.07 00:19   |    День варенья чара ;))
 ru
 Все любят подарки ;)


Вы нашли в подарке предмет "Телепортация между городами, Невидимость, Лечение тяжелых травм, Нападение, Неуязвимость Оружию, Неуязвимость Стихиям, Восстановление энергии 600HP, Выйти из боя, Нектар Неуязвимости, Нектар Отрицания, С Днем Рожденья!"
Comments: 5 | Post comment
22.10.07 16:54   |    Продам. Цены предлагайте  ru
 Пояс Ищущего
Долговечность: 18/19

Наручи Ищущего
Долговечность: 16/18

Перчатки Ищущего
Долговечность: 7/19

Пояс Холодного Разума
Долговечность: 3/18

Аура Ротаво (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Защита от магии воздуха: +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки)

Аура Ротаки (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Мф. мощности магии Воздуха: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (обувь)

Аура Ротами (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Мф. мощности магии Воздуха: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (шлем)

Аура Ротаво (Масса: 1)
Долговечность: 0/1
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Действует на:
• Мф. мощности магии Воздуха: +1
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (перчатки)









Mood: болею
Music: тишина
Post comment
13.10.07 14:37   |    ненадолго вернулся в игру)  ru
 Купил новые вещички для магов, поюзал новый приём - знак огня (даёт 16 мощности магии) - в первом же бою выбил 25 сердечек 1300 с чем та, особо не напрягаясь, а на мне один элик на силу и всё ;)
Задумался, что будет если я кастану усилок + 33, потом юзану приём + 16 и родных у меня 127 Мф мощности магии воздуха. Видимо апокалипсис


Music: D:\music\Lumen - Track 3.mp3
Comments: 5 | Post comment
25.09.07 00:09   |    А рулят ли маги воздуха, так как рулю я?)))  ru
 В июле в бойцовском клубе появились новые приёмы магии воздуха:
- Скорость Молнии
- Статика
- Искра
- Жертва Воздуху
- Энергия Воздуха
- Воздушный щит


Все приёмы продаются в книжном магазине кэпитала, чтобы их приобрести, требуется небольшое количество
денег и несколько сущностей, за исключением статики: она стоит целых 100 кр, но включает в себя не 1, а 4 приёма.
Все приёмы и игровые ситуации, которые я здесь опишу, я вижу с высоты 8 уровня, поэтому магам 7 или 9 и
выше левелов по критерию полезности на первых местах могут стоять другие приёмы.

Сразу скажу, что, из-за ограничения в 10 пустых мест под приёмы, необходимо выбрать максимально
эффективные, поэтому, путём расспросов и на собственном опыте, я убедился, что по критерию
полезности на первом месте стоит приём скорость молнии.
Скорость Молнии


Этот приём после его использования даёт право безответного каста, будь то цепь молний или силовой луч,
к примеру. Удобен он тем, что у него небольшая задержка и он тратит малое количество маны.

Далее следует статика, с которой при покупке и изучении появляются также Заряд: Собрать, Заряд: Поражение,
Заряд: Шок.
Статика


Все заряды требуют одно сердечко и имеют задержку на 3 хода.

Статика действует так: маг выбирает противника, кидает на него статику, она не требует хода и,
в дальнейшем, заряжает цель, то есть кастует по тому, на ком висит статика, молниями, цепями
молний, искрами ит.д. После этого можно использовать заряды, например, заряд: собрать: маг
восстанавливает ману без требования хода и, чем больше уровень заряда на цели, тем больше
восстановит. Также этот заряд собрать снимает один негативный магический эффект, собственно,
действует как приём очиститься кровью.

Либо можно использовать на цель заряд: поражение. Максимальная сила этого заряда - снимает
200 жизни врага, но это в том случае, если цель уже заряжена по максимуму, особенно это полезно
против тех, у кого больше 1000 жизни (осада ит.д) Лично у меня были маг криты в подземке, этот
заряд снимал 400 жизняка бота.

И последний - заряд: шок. Цитирую: шокирует противника, лишая его возможности использовать
последний применённый приём на количество ходов равное уровню заряда и рассеивает один
позитивный магический эффект. К примеру, я рассеивал у магов силовое поле и действие бонуса
от зверя в бою.

Хотел бы добавить, что заряжать цель может любой воздушный маг в команде, даже если
статику на противника кинули именно вы, плюс к этому заряд повышает мф мощности воздуха
на этого самого противника, вы будете бить сильнее. Думаю, что каждому магу стоит попробовать
действия всех зарядов и узнать максимально полезный для себя: кому - то всегда не хватает
маны, кто-то до смерти боится осадников, а кто-то любит шеломить магов или критов.

Примерчег:
Кидаю статику на осаду
23:41 Боец (3) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Статика" на Боец (8).
Заряжаю цель
раз 23:41 Боец (3) нарисовав вокруг себя несколько рун, призвал заклятье "Цепь Молний [8]" на Боец (8). -22 [911/1271]
два 23:41 Боец (3) догадавшись, что пришло время показать себя, произнес заклятье "Цепь Молний [8]" на Боец (8). -64 [847/1271]
три 23:41 Боец (3) начертав в воздухе нецензурный знак, обрушил на Боец (8) заклятье "Искры [8]". -39 [808/1271]
и итог, без действия хода
23:42 Боец (3) с испугу произнес, первое пришедшее на ум, заклятье "Заряд: Поражение" на Боец (8). -182 [496/1271]
23:42 Закончилось действие эффекта "Заряд" для Боец (8)


Искра


Мгновенно наносит враждебной цели 1-57 урона воздухом или исцеляет дружественную. Этот
приём кажется мне не очень полезным, ибо имеет задержку в 10 ходов. Часто маг просто не
успевает выстоять все десять ходов, и приём становится бесполезен, тем более что урон
ну совсем скромный.

Жертва Воздуху


Маг получает 25 мф. мощности магии Воздуха на 4 хода
Здесь всё понятно, увеличивается сила каста, опять же, очень жаль, что такая большая
задержка, порой после 10 ходов маг успевает прожить ещё пару ходов,вообще не доживает
или истратил всю ману.


Энергия Воздуха

Восстанавливает цели 1 - 10% маны за каждый ход работы заклинания. Заклинание
прекращает действие при использовании любого другого заклинания или через 5 ходов.
Этот приём я ещё не успел освоить, но смею предположить, что он будет полезен тем,
кто не качает серую магию, чтобы использовать медитацию, но ману необходимо восстановить.

Воздушный Щит


Создаёт воздушный кокон вокруг мага, способный поглотить 1-190 ед. урона.
Этот приём не подвержен действию шока.
Общая задержка с заклинанием Силовое поле.

Этот приём можно использовать как маг. барьер, то есть во время ошеломления, но многие
маги (9) считают этот приём бесполезным, так как он тратит ход. Как я доберусь до 9 левела, расскажу.
Спасибо за внимание, критика и комментарии приветствуются.
Mostro []
Comments: 7 | Post comment

Total posts: 21 Pages: 3
«« « 1 2 3 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback