login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Welcome to Hell | Shtirn Open user info Open user photogallery user RSSShtirn
updated 16.07.12 12:27
16.07.12 12:16   |    Опрос с рабочим название (Есть ли понт?)
 ru
 Что стоит ждать отАнгелов и склонностей?
В этом вопросе думаю разобраться и проанализировать.
В следствии изменения таблицы дружелюбности Ангелов, заметим что ситуация пошла не по плану.
Мы имеем Более или менее сплочонную тьму. Многочисленный и топовый Огонь. Разрозненный и малочысленный Свет и Нейтралов из которых активно ведет борьбу наверное только Земли и то из-за пары топовох бойцов.

Но как раз тот стимул ради которых люди и брали склонки отсуствует.
Логичнее всего на мой взгляды было бы дать склонки или доп. приемы, для более успешной вражды и соответственно фана.
Например плюшки:
1.ПС: пропуска(ну все-таки они диггеры).
2.Металл: Либо процент выпадения поднят или сбор крутого оружия.
3.Темные и ОГОНЬ: Ну по идее они должны качатцо на все что движется, так что напы.
4.Свет: Лечение и вмешательство за свет, типа восстановление справедливости.
5.Воздух и Вода возможность выйти из боя, ну они жидкие и газообразные, по идее смогут испариться или утечь)))

Например приемы:
1. Свет: Что-то вроде лечение(10% от суммы хп)
2. Тьма: 25% мощи урона на 2-а хода.
3. Нейтралы: лечение 5% от суммы хп и + 13% мощи урона на 2-а хода.


Реторические вопросы:
1. Есть ли понт молиться?
2. Совпадает ли описание легенд по Ангелам и склонностям?
3. Вы довольны ситуацией со склонностями?

Склонность и плюшки
Хотели ли бы Вы видеть плюшки, доп. приемы по склонностям?
Да, я хочу плюшки. ( 4 / 66.7% )
Нет, и так все здорово. ( 0 / 0% )
У меня нет склонности, она мне не нужна. ( 2 / 33.3% )
ХЗ. ( 0 / 0% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2626]


Mood: сонное 
Post comment
21.08.10 12:41   |    Про не руль огня, чит земли и плюсег воды)  ru
 Эх...что-то приболел чутка, да и решил посидеть у компа пооткрывать секреты или просто свои безумные мысли излагать.
А вопрос на повестке дня такой, Почему из магов подовляющее большинство маги земли, ну я про 9-й левел.
Казалость бы система просто Вода убивает Землю, Земля Огонь, Огонь Воздух, а Воздух Водую.
И в принципе среди магов недолжно быть абсолютно популярного комплекта, ведь dxctulf найдеться антикласс)

А вот и нет. И примром на 9-ке служит Маг Земли. Казалось бы что еще нужно магу Гравитация (10-ть % от хп. отнимает), Страж ( часто помогающий в боях особенно в пкещере))) Да ивсякие травящие жизнь заземления))
И в принципе с таким набором Земля очень неплохо показывает себя в боях особенно с танками или Огненными магами, всетаки антикласс. СТОП, вот теперь поподробнее. Антикласс ОНГЮ, казалось бы достаточно сильной стихии и все вроде бы есть у ОГОНЯ, да только неповезло антикласс, самая популярная стихия на 9-ке. Да тут в каждом хаоте будет попадаться метеорит на -200, тяжко будет жить.
Теперь немного статистики по защите, все-таки это основной показатель определяющий силу между 2-мя стихиями ИМХО.
Маг Воды(статистика с меня):''''''''''''''''''Маг Земли:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Маг Огня:'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Маг Воздуха:
Магия Огня: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Огня: 190''''''''''Защита от магии Огня: 95''''''''''''''Защита от магии Огня: 0
Магия Воды: 114''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' Защита от магии Воды: 0'''''''''''''''Защита от магии Воды: 95''''''''''''Защита от магии Воды: 190
Магия Воздуха: 19''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Воздуха: 95'''''Защита от магии Воздуха: 190''Защита от магии Воздуха: 95
Магия Земли: 209'''''''''''''''''''''''''''''''''''''Защита от магии Земли: 95''''''''''Защита от магии Земли: 0 '''''''''''Защита от магии Земли: 95


И что теперь мы видем, а то что Земле тяжко против Воды, но с чит приемами Земля всеровно рулит в хаотах, да и Водников на 9-ке человек наверно 15-ть не больше)))
А вот из-за популяризации комплекта Земли Огненных магов практически нету, или так же как и Водников не больше 15-ти на 9-ке. А все почему, да потому что антикласс Огня, Земля.

В принципе ничего новго не открыл.
Про магов Воздуха не пишу, ЛЕСОМ ИХ!!!! Бугагага)))



Mood: задумчивое 
Music: Metal
Post comment
updated 16.01.10 16:54
04.01.10 14:01   |    Маг воды(Будут публиковаться: бои, тактики, страт)
 ru
 Так вот я наконец-то и одел фулл воды и выучил все приемы....нелегкое это к стате занятие Оледенять всех))

Самый лучший бой по урону и по игре))
Бой закончен. Всего вами нанесено урона: 2242 HP. Получено опыта: 17832 (250%).
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1262600583.97277

Так неного о стратегии и приемах....
Начинать бой лучше конечно с призрачки силового поля и ядовитого облака,иней(7).
но я частенько начинаю с маг. барьера и ядовитого облака, а потом иней(7).
Для хаотов Иней (7) самое то.

Для хаотов приемы: Ине(7), Яд.Облако, Призрачка, Жертва Воде, Отравление, Кристализация, Олединение(9), Острая Грань, Ледяное спасение, Маг.Барьер, Медитация, Ледяное сердце.
Для Физов: Ну это тайна. Для каждого индивидуально)))

В дальнейшем, лучше выбрать пару тройку соперников(криты и маги земли) и на них сливать Острую и Олединение. Так как у них меньше всего защиты от воды. размениваться лучше с танками, но с теми танками у которых инты минимально кол-во или с щитовыми))
Дальше стараемся как можно больше использовать Яд.Облака, так как урон нормальный и мы мешаем например уворотам, применить прием ОТМЕНИТЬ. Дальше, если мы всетаки набили 5-ть сердец, то юзаем Жертву воде. И сразу Кристализация, яд. облака и отравление на кого-нибудь. И стараемся использовать как можно больше ударных и отравляющих приемов. ТАк как затраты манны минимальны.
Обязательно помните о Маг. барьере. Без него, даже 1-н размен с критом уже фатален.

ТАк же незабываем о Ледяном спасении. Которое будет очень часто выручать.

Так же если будет лишний слот(думаю наврятли))) стоит выставить прием ИНЕЙ9 Очень хорош когда ХП действительно мало, смен противника нету и перед Вами действительно сильный крит. Юзаем его и тогда частью урона который он Вам нанесет ударит по себе)))
То есть если переводить в цифры это примерно третье его сумарного урона. Ударил по Вам на 600 по нему удар инеем будет 200. В приципе довольно неплохая помощь комаде))

Итог: старайтесь не тратить манну на всякую лажу. И следить за духом и за маг.барьером.
Просто у меня всегда кончаеться Дух раньше чем ХП. Так что приходиться в конце боя быть просто мишенью или молиться на парирование))

В дальнейшем, буду выкладывать различные интересные бои и поведения в бою.
Дополняйте, пишите, развивайте мастерство водника, нас немного, но мы мозг!!!!!!!!!

Mood: разговорчивое 
Music: Carcass - Excoriating Abdominal Emanation
Post comment
updated 18.10.09 03:27
18.10.09 01:33   |    ОПЕРАЦИЯ "ОБЪЕДИНЕНИЕ"
 ru
 Так товарищи. Все кто поддерживает баланс в это нелегкое для нас время.
Вы не запарились быть ЭКспой и персами 2-го сорта, для Темный Шакалов и Светлых Эгоистов?

Не уж то Вам нравиться это порядок вещей, когда на Нейтралах качаються Темные и считают Чужими Светлые?!
Когда даже Админы ставят палки в колеса введя 3-ю сторону в боях!(Что для нейтралов и Света означает поражение в 99% случиях)

МЫ НЕЙТРАЛЫ, МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ БАЛЛАНС!!!!!!!!
Нас лишают этого, все теже Админы, но не для нытья я все это пишу.
А для Действий. Для четких организованных действий, которые помогут нам не скрываясь под красными хп или под кнопочкой возврат ходить по ЦП.

И так, без излишних прелюдий сразу к делу.
Предлагаю:
1. Объединиться ВСЕМ нейтральным кланам с ОБЩЕЙ не нарушающей УСТАВ кланов Резолюцией!
2. Захватить ГОРОД, вы не ослышались ГОРОД(например САНСИТИ) для полного его контроля и избавления от шакалов, падальщиков, мусорщиков и всякой ВЦ!!
3. Сотрудничать по любым вылазкам и поддержанию равновесия в мире сообща. (То есть при любой вылазке или операции на ЦП или другой вражеской теретории кланы в добровольном порядке объединяються и выставляют на поле боя не просто 10-ть бойцов, а толпы и орды сильных ВОЙНОВ и МАГОВ.)
4. При объявлении войны нейтальному клану другие нейтральные кланы должны поддерживать Нейтралов, (естественно разобравшийсь в том кто был неправ.)

Надеюсь нейталы проявят инициативу, по вопросам объединения обюращайтесь непосредственно ко мне или к Главе(Зам.Глава) клана "BrothersOfJustice"

Будет дополняться кол-вом канов и конечно Общим Уставом, приемлемым для всех Нейтралов.


ЧАСТЬ 2

как я вижу себе дествия:
1. Увидеть реальный размер сил ОБЪЕДИНЕНИЯ(Кол-во кланов и их боевая сила.)
след. этап
2. Написание общего Устава для ОБЪЕДИНЕНИЯ(пишеться Устав не противоречаший уставу кланов в ОБЪЕДИНЕНИИ)
3. Реальный, мобильный, организованный отпор Шакалам и Гопникам. По защите участников ОБЪЕДИНЕНИЯ и других нетральных кланов, чей устав не противоречит Уставу ОБЪЕДИНЕНИЯ.
Дальнейшие планы, будут вытекать из достигнутых целей на первых трех этапах.


ЧАСТЬ 3

1. В ОБЪЕДИНЕНИИ не будет властвующих структур!!!!!!!!!!! Это будет взято за правило.
2. Каждый участник ОБЪЕДИНЕНИЯ руководствуеться только УСТАВОМ и своими интересами в игре.
3. Каждый участник вправе не участвовать в боевых действиях, но должен запомнить, что при бездействии, он и сам может попасть в ситуацию, в которой ему нужна будет помощь.

ЛЮБАЯ ВЛАСТЬ ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА, ПОЭТОМУ МЫ ПРОТИВ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ!!!!!


В принципе Основа сформирована, осталось Определить участников и УСТАВ.


Общения участников ОБЪЕДИНЕНИЯ
Так вот общаться будем так:
1. форум нашего клана. Там пишут только главы или ответсвтенные лица от клана.
2. форум любого другого клана входящий в состав ОБЪЕДИНЕНИЯ
3. Клановый чат(каждый участник будет предупреждать своих сокланов, которые в свою очередь предупредять все в этой местности. которые в свою очередь предупредят сокланов. И массированной толпой выдвинуть в зону боевых действий массой подавить врага. Желательно с Искалечкой. И быстро рассеяться в просторах БК, то есть просто заняться своим делом.)
4. это альтернативные средства общения аська, скайп, агент и т.д.))
Comments: 3 | Post comment
updated 30.07.09 00:07
15.07.09 21:21   |    Нубоуворот или гениальный комплект(С топором Зари)
 ru
 Выйдя на 8-й уровень и думая во что одеться мой взор затронул, конечно комплект уворота.
Ну естественно, то что екры вливать нехотелось, а хотелось создать бюджетный комплект, в котором можно было бы рыть пещерыи при это достаточно уверенно чуствовать себя в хаотах.

И так начнем:
-Комплект Бликов:Броня, серьги, амулет, кольца(лучше мф), боты, поножи.
-Пояс лучше из Грибницы(коварства)или альтернатива призрачный.
-С оружеем было сложнее, хотелось топор, так как со 2-го уровня, ношу топоры, они мне больше нравяться. Но вот какой топор выбрать? стремительности или Зари, остановился на Топорике Зари +5. (Всегда оружее лучшебрать с заточкой имхо).
Объясню почему, так как у топораЗари урон 50% рубящий и 50% ОГНЕННЫЙ.

плюсы таких атак в том что:
-можно юзать и сокрушение и огненное усиление
-призрачка особенно в физах мало работает так как удары и такие и такие могут пройти.
-по танкам бил сильно 50-80, по танкам это достаточно сильно. В отличии от рубящих 30-50.
-еще в том что огненные атаки сами по себе от умелок становяться сильнее. То есть 1-аумелка огня больше урона прибаляет, чем умелки в топоры.
минусы:
-мало уворота, в отличии от стрема и антиуворота.

Дальше следуететественно наручи палача, шлем палача(длинный шлем, только с перчами паука так как силы выноса по 30 требует),перчи зариили перчи паука, кому как нравиться, лучшеи те и те иметь))
Ну и конечно щит золота,безумца или безнадеги. На мне был золота.

умелки я раскидал так 3 в топоры 6-ть в огонь. Считаю оптимальными))) Пробовал разные, но больше это понравилось))



ВОТ ИЗ ЭТОГО КОПЛЕКТА МОЖНО СДЕЛАТЬ СУПЕР КОМПЛЕКТ В ФИЗАХ ВЫНОСЯЩИЙ ДАЖЕ зЛОДОВ И МАГОВ 8-ГОУРОВНЯ, НУ КРОМЕ зЕМЛИ.
В начале с этим комплектом я рыл, рыл Бездну, к стате очень хорошо проходиться и ПТП тоже ничего, еще санд нормально проходиться. Конечно в компании))
Изупитий на мне был элик +10 или Змея, бутер обязательно, так как хп мало. Ну и все))) Очень редко Сокрушение и Огненный усилок и Стойка, но прстрастие не развивал, те кто роют поймут почему)
Теперь ближе к физам:
С критами понятно, удача и лучше перчи паука.
С уворотами, чистая удача, особенно против кинжальщиков.
С танками тяжело,но можно в зависимости от упития. Старался с ними не драться))
С критоуворотами в легкую выносил, как детей))

С магами))) самое интересно Начинаеться 2-я часть моего рассказа.
Путем анализа проигранных физов с магами понял, что
-уних антикрита очень мало примерно 200.
-призрачка, осторожность,очиститься, маг.защита и шокер должны всегда присутствовать.
-обязательно повышать силу удара.

Видя все это нужно:

-одеть перчатки зари +15 мощь огненных атак, это к стате заметно)))
-попытаться расскачать крит на 250-350, можно больше))
-призрачку в зависимости от стихии, воздух, призрачка от воздуха или колющего. Так как некоторые воздушники миксят воздух и воду.
-С огнем призрачку от огня
-с Водой призрачку от колющего.Так как острая грань идет по 150-200. А водные атаки слабые.
-с Землей только под упитием причем полным. Страж почти не критуеться если крита 250-350.

И так как же должен выглядеть комплект и приемы:

Комплект для Хаота с приемами

Комплект для Хаота и физов с магами

Комплект для Хаотов и физов с магами улучшеный)))

Чем хорош последний комплект, а тем что при расскачке на магах Жажды крови, можно критовать и танков))) А танки одна из основных головных болей уворотов))

И еще я от урона и от магии не упивался вовсе. А вот усилку и сокруху юзал, советую конечно упиваться и юзать все что можно. Тогда бой будет быстрый и приятный)) Особенно физ с магами)) В хаоте, поверьте, набивать будете прилично от 1000-2500.
Но в этом комплекте, главное не руль, а удовольствие))

И получилось чудо юдо, 25 75 35 25 илиможно так 25 75 50 25 это мой конечныйвариант был, хтя пробовал и то, и то))
Не забываем что я вырыл 10-ть статов пещерных и был уже на предпоследнем апе)))
Но думаю чуток вдохновения и у Вас получиться с меньшими статами собрать достаточно приличный комплект))

С таким комплектом можнобыло лезть в хаоты и критовать магов,причем достаточно часто.
плюсы в том:
-антикрит, нормальный
-крит тожена уровне, критовать магов, раскачать с помощь это жажду крови или дикими бить)) Достаточно сильно было.
-уворота достаточно чтобы держаться + щит с тактиками, то есть достаточно долгая жизнь в хаотах.
-антиуверт, конечно проблема, но только с уворотами, а так попадал во всех))

Если вернуться к магам то попорядку
Воздух:
выноситься достаточно легко, если только нет микса с водой, острая враг уворота(((

Огонь:
Ну в начале призрачка огненная и рывок, снимаем силовое поле, а дльше шокер юзаем, и того 5-ть ходов с высокой защитой от магии, маги под шокером не могут вас ударить магией)))
Дальше Осторожность +3 хода, в защите и опять призрачка в огонь. Так же стоит всегда юзать маг. защиту и дикуюили жаждукрови,а тактиккапелек вы наберете, как как мага будете чаще криовать чем Крит)))

Вода:
Вот тут призрачку только от колющего и не юать рывок, ну только в том случае, если маг под шокером.Так как-250 защита от урона, это 250урона от Острой грани.
Дальше держать мага под шокером и самому под призрачкой и под осторожностью с маг защитой. И шокировать чаще.

Земля:
Лесом землю,больше наупития уйдет и то не факт, метеорит,булыжник, гравитация, каменный удар.
все это очень сильные удары, так что лучше обходить стороной.

Ну вот собственно и все.
Подведу итог:
Комплект действительно стоящий и при правильном использовании, получите наслаждение от игры, все-таки заставляет думать)))

Mood: хорошее 
Music: Carcass - Exhume To Consume
Comments: 2 | Post comment

Total posts: 5 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback