login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Мой)) | Zloiy Open user info Open user photogallery user RSSZloiy
06.08.12 09:27   |    Старое и новое, что выбрать?  ru
 Походу БК совсем деградировал! На форумах одни только темы Бабки, Жоры, Бугаги…
Мне вот интересно, это и был таинственный замысел Администрации по превращению аркадной сетевой игры в коллективный квест?
Вам самим не скучно наблюдать за тем, что происходит сейчас?
Вот открыл на молодом персе фотоскролл, а там сканы легендарных героев своего времени и своей эпохи! http://photo.scrolls.combats.com/~X-X-X/gallery/129767.html
Незнаю кому как, но по мне это время и эти люди были пиком развития БК, баталии, битвы, легендарные кланы, Армада, ОС, неужели все в прошлом и не когда не возродиться?
Измененный БК мало кому нравится, нет желания усиливаться, покупать новый фул, руниться, чариться… И правда зачем? Что бы на 12 уровне бабок лупить?:)
Все новое это хорошо забытое старое, верните нам драйв и те эмоции, которые приносили вам сравнительно больший доход, а нам удовольствие от игры!
1. Число Ангелов нужно сократить до 7-ми, в результате коварного убиения остальных)
2. Ангелы должны быть живыми и вести свои войска за собой! Кто не в курсе, раньше Мусорщик и Мироздатель входили в серьезные бои и устраивали Армагедон!)))) Было опупенно)))
3. Верните, как и раньше три склонности Тьма, Свет и нейтралы, ангелов раскидать по этим склонкам…
4. Перестройте таблицу взаимоотношений Светлый Темному не товарищ!!!
5. Придумайте квесты которые будут выполнять последователи того или иного Ангела с военными задачами, крупными войнами, со своими преимуществами и недостатками!!! Я уже писал об Аурах которые бы действовали на тех кто ими владеет и на тех с кем владелец ауры одной склонности, Пересмешник вроде отозвался но воз и ныне там…
http://forum.combats.com/forum.pl?id=130616227000&n=index_ru
6. Свиток очищения совести, не секрет что многие уже не хотят быть теми, кем хотели быть в начале, я про выбор пути Ангела! Так почему людям не помочь? И екры пойдут и человек маяться не будет, позоря свою склонность! http://forum.combats.com/?id=131366094600&n=index_ru&p=1 http://forum.combats.com/forum.pl?id=131037603500&n=rebuild_ru
7. Именно постоянные стычки света и тьмы давали БК драйва и привлекали внимание игроков, качались чтобы быть сильнее и драться в войнах. Теперь их почти нет! Все можно оживить главное точечно отнестись к этому!
8. Вопрос что лучше для продавца? Продать одно большое яблоко за 1000 рублей или 10 поменьше за 100 рублей, если и большое и маленькое яблоко портиться одинаково? Я думаю и первое и второе, главное продать быстрей! В БК картинки, конечно же, не портятся, но продаются только как большие! Неужели не логично, что дав людям возможность продать свой старый шмот за 50% от его екровой стоимости народ купит за 100% шмот дороже и возможно выше качеством? Зачем так упорно это не замечать? День утиля был хорошей идеей, и сделать эту функцию постоянной было бы здорово!
9. Бои кланов! Ну в какое сравнение это может идти когда объявив войну клану находящемуся в союзе, союзники не могут в ней участвовать? Немцы напали на Францию и вписалась Атланта, а в Бк напал на клан, а союзники ходят зрителями! Не нужно жадничать, люди качали склонность клана и образовывали союзы не только и не столько для совместного общения по одному чату, должен быть полноценный союз… Напали на одно имей дело со всем союзом!
10. Очень бы хотелось пересмотра боевки! Всем остагидели одни и теже приемы и рули то одних то вторых! Берем госовский шмот надеваем на соотвествующий уровень и шлефуем до выведенных формул победы! А Если человек зарунился и зачарился то тут как говориться уникальное явление!!!


Переодевалка это конечно важно, но то, что я описал выше намного важней!
С уважением, всегда ваш, Zloiy
Post comment
updated 24.05.12 19:25
24.05.12 19:04   |    Размышления о БК
 ru
 Вот и 12 левел вроде, как и сделан путь длиною в семь лет! Бойцовский клуб изменялся, абгредился и дошел до ручки или точки! Дальше не интересно, да и 12 брал уже на издыхе без азарта и вливаний, а зачем торопить события? Ведь раньше был стимул - битвы, велики, клановые разборки, а сейчас тихо все стало таким болотом, тьма говорят ушла, куда? В старое прошлое, бросив своих раскаченных персов?
В общем, это лирика… Нужно менять, что-то понятно всем, что так дальше нельзя и время убивает интерес и гемплей и люди уходят и не играют! И деньги рекой не плывут!
Ниже приведены на мой взгляд те меры, которые спасут БК а может и разовьют его составляющую для нашего общего блага!


1. Эксперимент по 12 Ангелам показал на неэффективность такой дробежки, тем более тогда когда Ангелы тьмы дружат с Ангелами Света и так далее. Я считаю основным и главным моментом, это возрождение трех склонностей: Тьмы, Света и Нейтральности. Это позволит объединить больше людей за определенную сторону, вернет массовость боям, увеличит число Великих битв. Все то, что нас так радовало в БК2 и что непременно приносило свой доход Администрации. Можно оставить Ангелов в том количестве, в котором они есть сейчас, но склоннки должны быть только трех видов, а таблица отношений Ангелов должна быть пересмотрена. Сделайте это и игра оживет!!!


2. Ослабление тьмы и света уходом игроков непременно приводит к подавлению одной стороны, другой. Люди поигравшись в свет хотят попробовать себя в роли темных или нейтралов. Естественно, что качать нового героя, с такой себестоимостью, некто не будет. Я считаю правильным и разумным сделать в стеле Выбора возможность снять склонность за 2000 кр но при этом на три месяца получить проклятье Ангела от которого ты ушел, с невозможностью вступления на его путь три месяца. Проклятье будет заключаться в том, что персонаж будет ослаблен, например: на -20 защиты от урона и магии, а его удары или касты на -10 мощности по представителям покинутого им Ангела! Такое наказание за предательство. Это даст людям возможность выбора той стороны, где они хотят играть в данный момент времени, оживит соотношение сил, позволит Таджику стать, наконец, темным:) и т.д. Глава клана, отказавшись от склонности автоматически лишает её всех своих сокланов, и склонности клана соответственно но цена такого вопроса будет намного дороже. Админы получат дополнительный доход, за снятие и получение персами новых склонностей, а игроки возможность выбора стороны противостояния, заключение новых союзов и так далее.


3. Третий момент это объявление клановых войн! Правильно писал когда-то Звездочет, что объявив войну клану его сокланы прячутся по всем локациям, где запрещены нападения! Это неправильно! Нападения в реальности при объявленной войне могут и должны происходить везде, кроме пещеры, общежития и телепорта и знахарки. В остальных локациях нападать должно, быть можно! Но главное еще не в этом, а в том, что объявив войну клану, находящемуся в союзе война должна быть автоматически объявлена и другим кланам, состоящим в союзе, а не то, что союзники отдуваются в стороне и не могут не чем помочь, как и напасть самостоятельно! Верните драйв!!! Объявление войны клану от союза, клану, состоящему в союзе должно ОДНОЗНАЧНО считаться войной СОЮЗОВ!!! Это, безусловно, увеличит интерес к такого рода столкновениям даст новый импульс развития кланов, вернет интерес и стремление кланов объединяться и так далее.


4. Боевка - это отдельная тема)

Ждите продолжение... Ваш философ БК Zloiy))))


Mood: улыбчивое 
Music: АКа 47)))
Comments: 3 | Post comment
updated 03.05.12 09:56
03.05.12 09:53   |    Ну и зачем екрофул брать?
 ru
 Помоему в погоне за глубоким колом магам в зад, Администрация перестаралась и незаметила как стали безбожно "рулить" бомжеВоины!
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1335951980.72438&pp=all&f=%C1%EE%E5%F6+%2829%29&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+ В этом бою, звание великого воина получил обычный госовский воин CUT: Продолжение[/url], одетый как вы видете только в пещерный шмот)
Причем зарунен он очень слабо, как сам пишет на +3 колки и +3 ловки выборочно)
Исходя из этого закрадываеться один вопрос, а зачем платить больше? Ладно бы это был еденичный или типа случайный бой и как говориться повезло, однако нет, завершенки этого "Героя" свидетельствуют об обратном!
Магов хотят вывести из игры собственными руками, чтобы все переоделись типа сами?))))
Comments: 2 | Post comment
updated 07.01.12 20:18
07.01.12 21:06   |    Администрация мы хотим играть честно!)
 ru
 Создал топик без мата и ругательств с нормальными предложениями но его почемуто снесли!!!
http://forum.combats.com/?n=index_ru&id=132595459400&p=720422&no_cach=1325955162
Я не понимаю за что и почему и всеже пишу тут об этом, потому что считаю это важным не только для себя но и для всех!

Вот нелогичный бой два мага воды против двух магов земли http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1325953414.44905&p=1

Мне дормовой экспы не надо, но и попасть в аналогичные передряги против двух воздушников в следующем бою, тоже нехочу!!!
Неужели это так трудно, чтобы раскидывало соперников не только по стоимости шмота но и по кол-ву умелок в стихии или оружии?
Маг воды влево, маг воды в право, маг земли туда маг земли сюда!!! У нас же антиклассы появились... Госовский воздух вынесет перфекта воду в раз!!!
Тоже касается и воинов, два уверта ничего не сделают против двух танков и надарят им кучу тактик!!!

Я за честную и интересную игру в БК 2012!!! Фирплейм помоему!!!
Прошу голосовать и отозваться всех кому это интересно!

С уважением, Ваш игрок с 2005 года, Zloiy.

Вы за изменение или против формирования хаотического боя?
Да мы хотим изменений ( 97 / 65.5% )
Нет мы против изменений ( 51 / 34.5% )
Only authorized users
Vote status: vote are opened for users
Republication tag: [vote=2525]
Comments: 4 | Post comment
09.03.09 23:12   |    Проект закона о подставах  ru
 Закон Бойцовского клуба «О противодействии участия в боях персонажей, в качестве подставного игрока»

Орден Света исходя из целей, равенства прав и возможностей игроков Бойцовского клуба на участие в боях, честного поединка и пресечения прокачки боями, принимает настоящий закон о ниже следующем.
1. Основные понятия
1.1. Подставной игрок (далее – Подстава) – персонаж Бойцовского клуба, в независимости от склонности или без таковой, имеющий намерение своим входом (присутствием) в бою нанести вред команде, за которую он играет, путем её ослабления или уничтожения соперником (соперниками).
1.2. Подставой могут быть как воины так и маги. Маг, разменивающийся без игровой необходимости с соперником посохом, тем самым не нанося ему серьезного урона, но позволяющего при этом проводить атаки (касты) в других игроков, использовать свитки или лечится либо медитировать (относится к соперникам магам) является подставой. Воин, зашедший в бой под ослаблением (после смерти) и тем самым не имеющий возможности нанесения серьезного урона, но активно производящий удары тоже является Подставой. Персонаж, зашедший в бой без боевого обмундирования и оружия либо младше на два уровня участников боя, тоже может являться подставой.
2. Правовое регулирование и ответственность за игру Подставой
2.1. Игра персонажами бойцовского клуба в качестве Подставы – запрещается!
2.2. За игру подставным игроком (подставой) предусматривается ответственность в виде месячного заключения в тюрьме. Тоже деяние, совершенное многократно (рецидив) наказывается заточением в тюрьму на три месяца и склонностью Хаос бессрочно, с выходом через коммерческий отдел.
2.3. Установление игрока в качестве подставы производится паладинами отдела прокачек, по заявлению потерпевшей стороны в соответствующем рабочем топе.
2.4. В качестве доказательств игры подставой приводятся логи боев и письменные пояснения пострадавших (потерпевших).
2.5. Персонаж, уличенный в игре в качестве Подставы вправе приводить свои возражения и обжаловать действия паладинов в установленном порядке.
3. Заключительные положения.
3.1. Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования на сайте Ордена света и на форуме Бойцовского клуба и распространяется на всех персонажей находящихся на территориях подконтрольных ордену света.
3.2. Настоящий закон распространяется на отношения, возникшие после вступления его в силу.
3.3. В целях единства правового регулирования рекомендовать Армаде принять аналогичные правовые акты.

Глава Ордена
Шершембиев


Главное чтобы приняли, мое дело предложить:)

Mood: нейтральное 
Post comment
09.03.09 23:03   |    Перенесу свои стихи сюда, а то недай бог сотрут:)  ru
 1. Что такое зло и добро? Задаем мы вопрос с детства.
Это то, что понять не легко, жизнь покажет, рассудит сердце.
Это вечная тема богов. Сатаны, если тоже хотите.
Где понять, что нарушил закон, что виновен и значит казните.
Этот хрупкий баланс разных сил. Тьма со светом всегда нарушают.
И у каждого свой мотив. Каждый правду свою защищает,
Победит где-то, кто-то, кого. И нарушен баланс равновесья.
А страдает всегда народ – он ведь смертен, под прессом агрессора.

Так живем уже много веков, то вулкан, то цунами нагрянет,
Люди гибнут, что чтили закон, мрут и те, что его призирали.
В этой битве времен и веков победителей право не судят,
Правда в том, что есть зло и добро – середина в ней - это люди!

2.Аплодисменты господа, аплодисменты.
Люблю, шутить со смертью, я в бою.
Беру акценты на стальные нервы,
И до психоза светлых довожу.
Нет равных мне в бою и слов не надо,
О подвигах моих слагать легенды,
Аплодисменты высшая награда,
Аплодисменты, господа, аплодисменты.

3.Родиться, чтобы умереть, но жить как бог, пожавший лавры славы
Предназначением иметь, победу за свою державу.
Вести войска на смертный бой, вперед идти как командиру,
Врагов крушить, щадя любовь, детей старух, что сердцу мило.
Ты говорил войскам вперед, вселяя веру в их победу,
И за тобою шел народ, Александрии, Карфагена.
Ты покорил, пески востока, дошел до Индии, Тибет.
Перед тобою пол Европы – и ты один, а сына, нет.
О, Александр ты великий – весь мир встает перед тобой
Ты покоритель, ты воитель, священ твой образ сам собой,
Ты жизнь свою отдал на плаху, взяв почести богов при ней.
Ты миру дал пример – отваги! Ты победил себя и смерть!

4. Лунная поземка на воде играет
Искусить усладу, море призывает
Лодочка под парусом, полный штиль стоит
Очень, очень радостен, сердцу этот вид.
Вымолви словечко, ты душа моя
В вышине лишь звезды смотрят на меня
Лунный свет искриться, озаряя путь
Берега не видно. Не могу уснуть.
Расскажите звезды, дайте мне совет
Интересен очень, будет ваш ответ
За судьбой плыву я, или я судьба,
Где, когда, какую полюблю и, я.
Но молчали звезды, наступил рассвет,
Лодочка под парусом оставляла след,
Без ответа видимо, но с мечтой о ней
Спал красивый юноша, ищущий идей.

5. Вот настала весна, полной грудью вздохну,
От чего-то милей и красивей все стало,
Лишь осадок в душе, оттого, что не ждут
Если мне суждено, то начну все сначала.
Невидимка моя, отзовись же скорей,
Дай мне шанс на любовь и на ласку с тобою,
Если, ты хороша, я открою нам дверь
Может это судьба, нам быть вместе, обоим.
Ах, как весело жить, когда знаешь, что мил
Реки, горы, сверну, чтобы это случилось
Как тебя мне найти? Дай мне знать, напиши.
Обещаю ответить – любимой!

6. [Р]абота у нас такая, проклятье душу терзает,[
[У]кусишь неверного тьме, и сразу вдруг, отпускает.
[С]ольешь у бедняги кровь, и сила прибудет с тобою,
[С]вет чужден мне значит зло, а зло это что-то родное.
[К]ак стемнеет опять на охоту, покорять чьи-то души людские
[И]без совести или заботы, в рабство тьмы покорять живыми
[Е]сли тысяча - это мало, ночь пройдет нас уже миллион!!!
[С]вет не сдержит такой атаки! Тьма опять ведь зайдет на престол.
[К]ланы темные крепнут в величестве, в них вампиров и зомби полно
[А]сомнения в силе, количестве, не терзают уже никого
[З]ло растет, набирается силами, предвкушая решающий бой
[К]аждый темный солдат с нетерпением, ждет команды идти войной.
[И]где вспыхнет она, там останется мгла, победитель один - это Тьма.

7. [Т]Тысячелетиями спор, за право власти во вселенной,
[Ь]Идет ожесточенный бой, Свет с Тьмой решает кто тут первый.
[М]Мечты о мире в этой битве, давно пропали на Яву,
[А]А как врагам по крови можно, в ущерб себе, отдать врагу?
[К]Качают маятник событий и переменен результат,
[А]Активны обе силы эти, живой и мертвый ставит мат.
[Р]Ручьями кровь течет по миру, страдают жители земли,
[А]А, что они стихиям этим, могли себя превознести?
[Т]Теперь не повод тратить слезы, легенды сочинят потом,
[Е]Еще по миру идут войны, стучат клинки и слышен стон
[Л]Людская жадность, алчность власти, пороки, что дают нам силы
[Ь]Тьма есть прекрасное создание и вместе мы непобедимы.




Mood: романтичное 
Comments: 1 | Post comment
02.11.07 20:48   |    Не рулит Злод и паук:(  ru
 http://angelscity.combats.ru/logs.pl?log=1194018602.57976&p=1
31 раз запарил всех AHmuxpucm
23 раз запарил всех hershey
7 раз блокнул щитом hershey
23 раза блокнул щитом AHmuxpucm,остальные помелочи
Итого на двоих 54 и 30 соответственно чистых отражений ударов соперников, несчетая просто заблокированых.
Смотрим картину по уВоротам:
К примеру я в том бою смог увернутся 17 раз, но при этом половина моих увертов была против ударов в зону блока.
Примечательно также, что увернулся, ушел, отпрыгнул пишется в логе не жирным, тоесть не системным сообщением, а обычным текстом. ЧТО ОЗНАЧАЕТ 1. НЕ ВСЕ УВЕРТЫ СЧИТАЮТСЯ УВЕРТАМИ, А НЕЧТО СРЕДНИМ, ВТОРОЕ НЕ ЗА ВСЕ УВЕРТЫ ДАЮТ ТАКТИКИ ЭТО ВТОРОЕ.
Дальше еще грустнее. По мне папали 10 ть раз, 5-ть маги, 3 солнце и два крита. про критов неспорю должны, но почему ЗБ И солнце то без обреченки так часто рупит?
Для справки в том бою обреченка вообще не юзалась(.
Вот и вывод: Помимо соолнца и мага солне самый выживаемый комплект с щитом ЗБ 10.
Столько плюшек как ему никто из админов не дал.
И суть сего поста не в том птоб их пофиксить, а по моему мнению в солнце ходит добрая половина воинов, а в изменении тактики боя у других классов воинов. Дайте уворотам за каждый уверт тактику и видиете его как системное значение.
Верните старую формулу парира, я специально юву взял чтоб почаще попать в солнце, а теперь вообще не могу толком(
Post comment
22.04.07 03:45   |    Мои стихи  ru
 http://demonscity.combats.ru/forum.pl?id=1129379705&n=creative
Post comment

Total posts: 8 Pages: 1
«« « 1 » »»
 
 


« 2024 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback