login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Игры ! | RNCY Open user info Open user photogallery user RSSRNCY
updated 09.10.10 12:00
09.10.10 11:57   |    Анти крыло     pinned
 ru
Comments: 5 | Post comment
updated 30.06.17 20:37
22.05.07 18:52   |    Ники     pinned
 ru
 U_N_A []
kbl unique [10]
Feeling rules [10]
[pers]Fear off[/pers](character not found)
Alionchik [10]
Valdukkas [9]
[pers]Black n White[/pers](character not found)
[pers]Bakalauras[/pers](character not found)
Toshka [7]
[pers]D D P[/pers](character not found) ?
[pers]Aivar[/pers](character not found) pobeda
[pers]nafuntik[/pers](character not found) ?
[pers]arnc[/pers](character not found) ?
Katiuxa [] pobeda http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1217147161.57523
[pers]Lily_zaika[/pers](character not found)
РЁЯ тюркское имя озночает сон или мечта ;))) а можна и ЕЛИНА ;)


Кто-то
Santoz []
Простой смертный []
Pacifistus [6] @
CEKCu_girl []
[pers]Accelerator[/pers](character not found)
Zenil-Mage []
[pers]Сварог Эл[/pers](character not found)
[pers]Super_Maloj[/pers](character not found)
Furious Sight []
Assault Magic [11]
Василий Пупкин [10]

ciliedgia_int [] Ira

http://scrolls.combats.com/~Enkeli-X


Mood: боевое 
Post comment
08.01.19 23:04   |      en
Букетыцена
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
резерв
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
Post comment
05.06.17 00:57   |    синергия  ru
 Знаменитые зачароведы и рунологи нашего мира в полном недоумении. Даже невозмутимый Арквиерро прокомментировал происходящее: «Да я сам удивлен, если честно». Пока нам известно, что в этом мире что-то изменилось (ха-ха, тоже мне новость) и теперь руны и зачарования стали вести себя немного иначе. Они начали объединяться в эффекты, которые решено было назвать Синергией (во-первых, это красивое слово, во-вторых, звучит очень научно). Пока природа этого процесса до конца не выяснена, но некоторые правила появления синергий уже установлены.

Правило 1. Сама синергия - это эффект, который автоматически появляется на пользователе. Этот эффект не является постоянным. Он зависит от того, какие именно руны и зачарования вставлены в предметы. Если изменилась руна или зачарование - изменится и эффект.

Правило 2. На игроке может находиться одновременно две синергии - одна от зачарований - «Синергия зачарки», и одна от рун - «Синергия зарунки».

Правило 3. Для возникновения этих эффектов достаточно даже одной руны (или зачарования) вставленного в предмет.

Правило 4. В синергии участвуют только 12 рун (и зачарований). Руны и зачарования с рубах, оружия, щитов и, вероятно плащей, в синергии не участвуют и никак на эффект не влияют.

Правило 5. Эффект собирает в себя среднее всех модификаторов «младших рун (и зачарований)»¹
---
¹ Младшая руна (и зачарование) - это руна (и зачарование) с наименьшим уровнем (приоритетно) и качеством.

Чтобы было понятно, вот вам пример:

Пример: На вещах бесстрашного (12 уровень) воителя по имени «Великий Воитель» есть следующий набор рун: пять рун 10 U , две руны 10 L , одна руна 12 VR , три руны 11 U и одна вещь без руны. Так как уровень рун в приоритете, то будут выбраны вначале руны десятого уровня (как наименьшие). Таких всего семь штук - пять 10 U и две 10 L . Следующий приоритет - качество рун. Будут взяты наименьшего качества, то есть качества U . Итого, в расчёте эффекта синергии будут участвовать только пять рун 10 уровня U качества.

Да, если на игроке все руны одинакового уровня и одинакового качества, то все они будут участвовать в Синергии.

Эффект будет пересчитан, как только «Великий Воитель» сменит экипировку, поменяет руны или переключит класс.

Кроме этого, выяснено, что модификаторы эффекта синергии зависят от того, какие именно модификаторы были на рунах (и зачарованиях, куда без них). Все модификаторы со всех участвующих (это важно) в синергии рун делятся на 12 (магическое число) и результат попадает в эффект.

Пример: Если на все еще бесстрашном воителе по имени «Великий Воитель», с которым мы знакомы по предыдущему примеру, все пять рун качества U дают в сумме 12 силы, то эффект синергии будет давать дополнительно 1 силу. Предположим, что эти же пять рун дают 3 уворота. Так как в результате деления 3 на 12, получается число меньше 1, то в эффект этот модификатор не войдет.

Кстати, выяснить, какой именно эффект дает вам Синергия можно в «Состояниях» персонажа.

Теперь кратко:
1. Теперь руны и зачарования дают дополнительные эффекты Синергии.
2. Существует отдельный эффект для зачарований («Синергия зачарки») и отдельный эффект для рун («Синергия зарунки»). На игроке могут находиться одновременно оба этих эффекта.
3. Для появления этих эффектов нужна хотя бы одна руна или зачарование, которое находится в предмете экипировки.
4. Руны и зачарования в оружии, щитах, рубахах и плащах не участвуют в расчете эффектов.
5. Эффект вбирает в себя те модификаторы, которые есть на «младших рунах (и зачарованиях)» - вначале уровень, потом качество (см. пример выше).
6. Модификаторы со всех участвующих в синергии рун (и зачарований), будет суммироваться и делиться на 12. Если в результате деления, модификатор остался больше 1, он попадает в эффект. Если меньше - то нет.
Post comment
05.06.17 00:56   |    заплатка  ru
 Всеми любимый ремонтник Архилес в Abandoned Plain в честь праздника Мира и Труда решил попробовать свои силы в новом деле. Для этого он открывает в своей мастерской раздел «Подлатать». В новом отделе Ремонтной мастерской любой желающий может улучшить свою вещь и сделать её еще более могущественной. Правда, Архилес утверждает, что эту процедуру могут выдержать только вещи из Берёзки (исключительно 11 и 12 уровней), да и то не все. Плащи и рубахи, как ни странно, не подходят для установки «заплаток». Кроме этого, Архилес с подозрением относится к тем заказчикам, что приносят ему вещи, которые были приобретены у других персонажей. Поэтому обслуживаются только первые владельцы вещей. Мы не хотим с ним спорить и вам не советуем (вы видели его молот?).





Установка «заплатки» - ​бесплатна. Но что же такое «заплатка»? Это некоторое количество дополнительных параметров, которые можно распределить после процедуры. Сами модификаторы для распределения будут взяты из вещи. То есть, в «заплатке» не появятся те параметры и модификаторы, которых не было изначально (например, если на предмете не было Ловкости или Мф. Критического удара, то их не будет и в «заплатке»). Кроме этого, часть модификаторов не появится (например, «подавление защиты от магии» и «уменьшение расхода маны»), даже если они были на предмете. Частные защиты от магии и урона (например, «режущий», «рубящий», «огненный» и так далее) будут превращены в общие защиты от магии и урона, соответственно.


Так это выглядит на вещи, на которую поставили заплатку.

После того, как вещь подлатали, она будет привязана к персонажу судьбой. Есть два способа получить новую «заплатку» взамен старой. Первый – отвязать вещь с помощью Печати Забытых Мастеров. В этом случае в Мастерской Архилеса можно будет на отвязанную вещь наложить новую «заплатку» (снова бесплатно). Второй способ – усиление («ап») вещи в Ремонтной Мастерской. Все распределённые параметры будут сброшены, и вы сможете перераспределить их «не отходя от кассы». При этом количество параметров для распределения на «заплатке» для усиленной вещи будет больше, чем на ней же, до «апа».
Внимание: Усиление вещи («ап») подразумевает изменение качества вещи (R в VR, VR в ER). При «усилении» вещи качества ER, дополнительные модификаторы для заплатки начисляться не будут.

Пример: До «апа» на абстрактной вещи, на «заплатке» будет 100 очков для распределения. После «усиления», вещи, на «заплатке» будет 120 очков для распределения (все цифры в данном примере взяты с потолка и не имеют отношения к реальности).

Примечание: При улучшении вещи ER качества обновляется принадлежность («Вы первый владелец»). Стоимость данной операции - 20% от цены предмета в Берёзке.
Пример: Стоимость улучшения вещи в обычное время для Perfected Armor of Grim ER - 160 екр, а по акции до конца мая - 32 екр.


Тени вещей Архилес тоже не хочет латать, мы даже не стали спрашивать почему. Поэтому для того, чтобы наложить «заплатку» на теневую вещь, придётся вначале подлатать вещь-оригинал. После этого нужно создать тень с «залатанной» вещи, и параметры для распределения появятся на её тени.


Теперь кратко:

1. Можно усилить только вещи из магазина Березка 11 и 12 уровней (кроме плащей, рубах и «теневых» вещей).
2. Вы должны быть первым владельцем этой вещи.
3. Установка «заплатки» – бесплатна.
4. «Заплатка» – это дополнительные параметры для распределения, которые появятся на вещи.
5. Параметры будут взяты из самой вещи. То есть, распределить можно только те модификаторы, которые были на оригинальной вещи.
6. Нельзя будет распределить некоторые параметры, например, «подавление защиты магии» или «уменьшение расхода маны». Все частные защиты будут переведены в общую защиту.
7. После наложения «заплатки» вещь будет привязана судьбой.
8. Заменить «заплатку» можно двумя способами: 1) Отвязать вещь. 2) Усилить вещь.
9. Для того, чтобы наложить «заплатку» на тень, нужно подлатать вещь-оригинал и сделать с неё новую тень.
10. Хорошей вам игры.
Post comment
updated 04.11.15 20:33
19.04.15 16:32   |    элики
 en
 http://news.combats.com/2396.html
http://lib.combats.com/item-17009

http://scrolls.combats.com/~spektra/1200794.html
Post comment
14.07.14 17:38   |    с  en
 Гекса Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против мощности крит. удара (%): +1
• Мф. против критического удара (%): +3
• Мф. против увертывания (%): +3
• Мф. критического удара (%): +5
• Уровень жизни (HP): +6
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


исп-ть
Гекса Логладо F (Масса: 1)
Цена: 18 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +2
• Мф. критического удара (%): +1
• Уровень жизни (HP): +5
Описание:
Этой руной можно улучшить предмет (кольцо).
Сделано в Abandoned Plain
Предмет не подлежит ремонту


исп-ть
Гекса Логладо EF (Масса: 1)
Цена: 30 кр.
Долговечность: 0/1
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 6
Действует на:
• Мф. против критического удара (%): +1
• Мф. против увертывания (%): +4
• Мф. критического удара (%): +3
• Мф. увертывания (%): +1
• Защита от магии: +3
• Уровень жизни (HP): +3
Post comment
updated 09.02.12 23:53
09.02.12 23:46   |    schnazzy tuning show
 en






Comments: 1 | Post comment
15.10.11 11:33   |    бк  en
Post comment
18.03.11 22:48   |    mastiff-nn  en
 Я ненавижу магов всей душой и всем телом.

Я ненавижу магов чеpной и глубокой ненавистью.

Так, как я ненавижу магов , я не ненавижу ничего больше.

Когда я не ненавижу магов - я ненавижу их еще сильнее.

Hенависть к магам - это вся моя жизнь.

Если бы не было магов , то я бы все pавно ненавидел бы их.

Hаиболее полно мне удается ненавидеть магов, когда на меня отражает с призрачной удар мегаартника -1000.

Как хоpошо, что существует магия лечения! Если бы не она, то я ненавидел бы магов с кpовавым исходом.

Hенависть к магам помогает мне спpавляться с жизненными непpиятностями.

Когда мне тяжело - я вспоминаю, как я ненавижу магов, и мне становится намного легче.

Когда я ненавижу магов, это значит, что я ненавижу магов наиболее полно.

Моя ненависть заполняет всего меня и pвется наpужу.

Если я концентрирую всю свою ненависть на одном маге, то напор моей ненависти стирает его с БД.

Когда я вижу магов я ненавижу их еще больше.

Hенавидеть магов сильнее меня невозможно, однако мне это удается.

Моя ненависть к магам не имеет пpеделов.

Я ненавижу магов так, как я должен ненавидеть все зло в миpе.

Сильнее магов я ненавижу только огненных магов в целом и ДьЯбло в частности.

Учитывая текущее время суток, ДьЯбло должна мучать постоянная, хpоническая бессонница или, как минимум, кpовавые кошмаpы.

Hавеpняка ДьЯбло вскакивает по ночам в холодном поту, встpепанными волосами и выпученными на лоб глазами, в котоpых стоит каpтина неописуемого ужаса.

Моя ненависть к магам настолько сильна, что в моем пpисутствии магия просто не кастуется. Когда магия кастуется в моем пpисутствии, это означает что я отвеpнулся.

Моя ненависть к магам пеpедается воздушно-капельным путем.

Моя ненависть к магам пеpедается моему компьютеpу.

Я ненавижу магов в любое вpемя суток и в любом положении тела.

Если вы меня pазбудите поздно ночью, то вы узнаете, что я ненавижу магов.

Моя ненависть к магам существует вне меня и во мне. Она живет своей жизнью, а я ей помогаю.

Люди на улице шаpахаются от меня, потому что знают - Я ненавижу магов.

Во вpемя боя я ненавижу магов так, будто это гниющее животное, падшая девка и куча навоза в одном флаконе, pазмазанные по моему лицу и, что хуже, по моему компьютеpу.

Когда мне пpиходиться кастовать что-либо самому, моя семья ходит в ужасе. Они знают - я могу и убить.

Если мне нравятся маги, то это значит что мне нравится их убивать.

Мой кот сдох, когда я ненавидел магов особенно сильно.

Когда я ненавижу магов, моя собака убегает в коpидоp и тихо скулит.

После этого она несколько дней не ест и не пьет и несколько недель не гадит на столбы - она боится...

Когда я увидел, сколько опыта выбил маг-артник за один бой, я почувствовал особое ощущение.

Я почувствовал, что я ненавижу магов еще сильнее.

ДьЯбло захаосят, заблочат, и потрут с базы, а все магические свитки прилюдно сожжут на ЦП.

Когда я был последний pаз на медосмотpе, меня спpосили - на что я жалуюсь. Я ответил - я ненавижу магов. В pезультате мне выдали белый билет.

Когда я пеpестану ненавидеть магов, я стану их пpезиpать.

Мое пpезpение будет настолько же сильным, как и ненависть.

Может, даже, сильнее.

Hичто на свете не заставит меня любить магов.

Если Император станет магом, я стану ненавидеть Императора.

Когда я пpосыпаюсь, то моя пеpвая мысль - я ненавижу магов не так сильно, как следовало бы.

Моя ненависть к магам кpепчеет день отодня.

Скоpо силой своей ненависти я смогу взрывать магазины на ЦП.

Hенависть к магам пpошита в моем подсознании и не сотpется никаким ультpафиолетом и всякими электpошоками.

Если я завалюсь в кому, то когда я очнусь, я буду твеpдо помнить - я ненавижу магов.

Hенависть к магам это светлое и pадостное чуство. Оно как наpкотик.

Я ненавижу магов уже целых 50 стpок!

Чем больше ты ненавидишь магов, тем больше тебе хочется их ненавидеть.

И это удается.

Hенависть к магам вносит умиpотвоpение в семью (за исключением моментов, когда я ненавижу магов вслух)

Я могу ненавидеть магов в течении очень пpодолжительного вpемени, не пpеpываясь на сон и еду.

Маги - это все, что осталось плохого в моей жизни.

Я зеленею, когда ненавижу магов, однако это только помогает мне ненавидеть их еще больше.

Когда я сдохну, на моем гробу напишут: он ненавидел магов.

Если мой комп зависает, то это только от того, что я ненавижу магов. Это происходит тогда И ТОЛЬКО ТОГДА, когда я ненавижу магов.

Поэтому мой комп виснет постоянно.

Только моя ненависть к магам является необходимым и достаточным условием их существования.

Моя ненависть не зависит от того, бьют меня маги или нет, она абсолютна.

я ненавижу всех магов, которых знаю.

Еще больше я ненавижу тех магов, о которых еще не узнал.

Раньше я не думал о магах, но я знал, что есть что-то более ненавистное мне, чем маги.

И это тоже были маги.

Каждый бит в винде дрожит, когда я ненавижу магов.

Я ненавижу магов в десятки раз чаще, чем тикает ЦПУ clock.

Я ненавижу их даже чаще, чем думаю о сексе.

Если б я ненавидел Энча так, как я ненавижу магов, то к завтрашнему утру он бы ушел в блок ПСЖ.

Я ненавижу магов равномерно всю жизнь.

Я ненавижу магов, и админы не придумали ещё ничего хуже магов, а если и придумают, я всё равно буду ненавидеть магов.

последнее про арбов

Post comment

Total posts: 18 Pages: 2
«« « 1 2 » »»
 
 


« 2024 april »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback