|
updated 29.11.09 07:11 25.10.09 00:18 | OldFAQ :
The FOX | |
ru |
Все о зубах
Автор: The FOX []
CUT: Продолжение
Mood: нейтральное
|
|
|
|
|
18.01.09 11:27 | OldFAQ :
The FOX | Путь Танка |
ru |
Автор: Doompower [10]
Hide
Вид: Танк
Определение вида: “Танк” – персонаж с большим показателем силы и выносливости. Присуще большое количество НР и высокие показатели брони и урона , а также низкие показатели интуиции и Ловкости.
Предпочтительное оружие: Дубины, булавы. (Здесь стоит пояснить: расчёт урона у разных видов оружия идёт по разному. У оружия класса “Дубины” урон всецело зависит от силы, тогда как у других оружий урон зависит и от других статов)
Опаснейший противник: "Критовик", также "Маг земли"
Преимущества: большой показатель НР, брони, урона.
Недостатки: отсутсвие критических ударов и низкий антиуворот. Также отсутствие нормального второго оружия.
Используемые приёмы: Сильный удар, Удачный удар (редко), Активная защита, Полная защита, Обречённость, Глухая защита(редко), Утереть пот, Стойкость, Ярость.
Описание: Итак, танк. Танк – довольно часто встречающийся способ раскачки персонажа в БК. У танка есть две крайности: “Броневик ” и ”Силовик”. Броневик – Танк с большим показателем брони, защиты от урона и НР при относительно малом уроне и силе. Пример: всем известный комплект “обливион” (см. комплект № 1). ”Силовик” – танк с огромным показателем силы и урона, при маленьком количестве НР. Пример: (см. комплект № 2). Способы раскачки “Танко-крит” (много силы и интуиции) и “Танко-уворот” (много силы и ловкости) малораспространены. Существенный недостаток танков – отсутствие нормального второго оружия. Единственное существющее: Короткая шипастая булава.
Фулл для пятого уровня
1.) Силовик - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=08425278
2.) Броневик - http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=05151520
На этом всё, следите за следующими выпусками газеты OldTimes и вы обязательно прочтёте там продолжение этой статьи. В следующей серии речь пойдёт о критовиках.
Внимание! При разработке этой статьи была использованна примерочная на сайте Дарк Клана.
Комплекты:
|
Comments: 4 | |
|
|
|
updated 18.01.09 11:04 17.01.09 15:20 | OldFAQ :
The FOX | Развитие уворотчика |
ru |
Автор:Doompower [10]
HideВид: Уворот
Определение вида: “Уворотчик” - персонаж с большим показателем мф. уворота.
“ Уворот” - удар по вам не наносится, даже если попали по незаблокированному месту.
“ Контрудар”- Удар по вам не наносится, но кроме того , вы наносите дополнительный удар за размен.
“ Парирование” – удар по вам не наносится, а “блокируется” оружием Важно!: Парирование пробивается критом, но в пол-силы.
Предпочтительное Оружие: Мечи (дают много мф. уворота, вкупе с приличным уроном), Ножи (слабый удар, мало крита, но большой мф. пробоя брони и 40% урона зависят от ловкости), Топоры (средний удар, большой показатель мф. крита, много мф. уворота.)
Главный стат: Ловкость.
Опаснейший противник: Танк. (редкие , но сильные удары.)
Преимущества: шанс нанести дополнительный удар за размен, шанс увернуться от удара противника.
Недостатки: не очень много НР, обычно не высокий урон, слабая броня.
Используемые приёмы: удачный удар, активная защита, предвидение, воля к победе, танец ветра, точный удар.
Однако, если уворот долго живёт, то он может использовать: Коварный уход, Ставка на опережение, Скрытая сила.
Описание: Увороты - Люди танцующие со смертью... Путь уворота - лезвие ножа, и не каждый способен пройти его до конца. Уворот - класс, требующий большого обкаста. Чтобы за бой выносить по 1000-2000 НР уворот, помимо хорошего комплекта на 7-ом уровне, должен использовать: ЖЖ+2 , бутерброд, статовый эль, отвар когтей ПГ и мешочек пыли. Без всего этого уворот обречён на 500-700 НР за бой. На 7-ом уровне хороший уворот носит фулл ласки(если не учитывает екро-вещи). Также на 7-ом уровне появляется два екро-еомплекта: голден (1) и фиар (2), где голден - чистый уворот, а фиар - крито-уворот. Конечно, гораздо лучше одеть смешанный комплект. Неоторые увороты используют вещи, наносящие доп. урон, однако небольшой выбор делает их редким исключением. Также есть два екро-комплекта на 7-ой уровень. Голден (1) и фиар (2). если голден - чистый уворот, то фиар - скорей крито-уворот. Конечно, екро-комплект не панацея, есть гораздо более лучше, смешанные комплекты. Увороты со щитом - класс редкий, если не сказать вымирающий. Однако, увороты со щитом предпочитают одевать топор + щит. Также , некоторые увороты одевают оружие с мф. пробоем брони. Мф. пробоя брони позволяет нанести удар, игнорируя броню.(но не блок или защиту от урона). Однако у такого оружия очень слабый удар. Существует две крайности уворота: “Мотылёк” и “критоуворот”. “Мотылёк” - Уворот с большим количеством Ловкости и мф. уворота. "Крито-уворот” – критовик с приблизительно одинаково раскаченными Интуицией и Ловкостью, с небольшим смещением в сторону ловкости. Обычно, уворотчики предпочитают вещи, наносящие стихийный урон при ударе. Способ раскачки “Танко-уворот” малораспростараннён.
На этом всё, следите за следующими выпусками ОлдТаймс, и вы увидите продолжение. В следующем выпуске речь пойдёт о магах. Doompower [10]. (За консультацию спасибо: [pers]Bukvator[/pers]( character not found)
Комплекты:
1.) http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=03205824
2.)http ://www.darkclan.ru/dressroom/?set=90127323
Комплекты для одевания:
Мечи
1.) 5-ый уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=05693843
2.) 6-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=26938166
3.) 7-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=79631369
Топоры:
1.) 5-ый уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=36034920
2.) 6-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=90311368
3.)7-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=73656486
Ножи:
1.)5-вй уроыень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=49491168
2.)6-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=51480833
3.)7-ой уровень http://www.darkclan.ru/dressroom/?set=62552781
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 18.01.09 11:05 17.01.09 15:12 | OldFAQ :
The FOX | Все,что вы хотели узнать о зверях |
ru |
Автор: Зубастый ВЦ []
Hide«Собака бывает кусачей только от жизни собачей»
А так ли оно? Это и попытались выяснить сотрудники OldTimes.
Динамичное развитие сюжета - одна из самых интригующих черт ролевых игр, в том числе и Бойцовского Клуба. В игре, как положено в MMORPG, есть два основных вида персонажей - воины и маги, но длительное время персонажи были одиноки, ибо не имели возможности завести себе блохастого друга.
Всё началось с того, как открылся Зоомагазин и в нём появились свитки призыва котов. Бонусная ловкость котов радовала уворотов. Однако кошачьих образов явно не доставало. С этой проблемой админы справились на ура, жаль только картинка выдаётся наугад:
=======(вставить образы котов с бантиком и проч.)========
Позже в игре появились совы(интуиция), светляки(мощь стихий), собаки(уровень жизни), чертяки(сила) и хрюшки(броня). Многие люди столь долгое время ждали появления животных, что владельцы Зоомагазина надеялись сорвать неплохой куш, но это совсем другая история…
Уровень сытости вашего питомца – показатель его готовности помочь вам в поединке. Байки о том, что некормленый питомец может покинуть вас это чистейшей воды выдумка. Голодный зверь просто будет надоедать вам после каждого боя и не сможет передать вам силы или оказать помощь в битве. Если уровень сытости питомца не ниже нуля, то выпустив питомца, он лишится максимум 5 единиц сытости. Если же зверёк останется за спиной у хозяина, то потеряет лишь 1 сытость в обычном бою, исключения - кровавые бои( 2 сытости за бонус и 10 за выпуск зверя в бой) и кулачные бои, когда зверек не теряет сытость, вы получаете бонус от зверька,но при этом его нельзя выпускать.
Сегодня жителям Гетто предоставляется возможность покупки трёх видов животных: котов, сов и свиней. Именно эти, на первый взгляд маленькие создания, вершат судьбу многих схваток и баталий.
Начну с самых давних жителей зоомагазина - котов (+ n ловкости, где - n уровень кота). Именно коты могут вытянуть победу и принести хозяину зубы даже более опытного, но жадного противника ;) Ощущения при виде котяры равного уровня оставляют довольно негативные впечатления. Но заметив как кто-то из вашей команды выпустил своего кошака вы радостно визжите: «Ya PABIDIL!» В итоге можно убедиться, что кот представляет эдакого качка-переростка(4-7 уровень). Можно сказать, что коты – мелкое подобие FEAR-комплекта. Кот 7 уровня творит чудеса в противостоянии с осадами и критовиками, но уступает магическим атакам и плохо ведет себя против ловкачей. При сопоставлении с другими питомцами одного и того же уровня ему можно противопоставить светляшку. Как правило, совы, черти и свиньи проигрывают котам.
Относительно пернатых совёнышей (+ n интуиции, где n – уровень совы) можно сказать то, что зверёк не способен на героизм в стиле кота – набить больше своего хозяина, но бонус интуиции от совят делают жизнь обладателя этого предвестника смерти краше и веселей. Порой можно заметить разъяренную сову, которая рвёт и мечет свинок на своём пути… В иерархической лестнице зверей сову можно отнести к классу «середняков» ибо решить исход поединка сова может не в каждом бою.
Свиньи (+2*n брони, где n – уровень свина) – последний вид животных, доступных в нашем Гетто. Любителям халявы покупать сего зверька советую в двух случаях: если вы маг без капиталовложений или же вы толстокожий танк, который не будет против лишнего Flack Jacket`a. Сам свин является средним бойцом и как правило уступает котам и светлячкам. Относительно чертяк и совят ведет себя неплохо.
Теперь хотелось бы осветить созданий, продающихся за пределами мира малышей: светлячки, чертяки и собаки.
Начну с лучших друзей человека – собак (+6*n к уровню вашей жизни во время боя, где n – уровень собаки). Ввиду того, что администрация обделила собачек недюжей силой котов, не предоставила им каких-либо полезных качеств за всё время моей игры в БК было замечено лишь несколько обладателей сих милых созданий. А сам факт того, что призывать псину приходится на территории Изумрудного города отталкивает многих любителей блохастых.
Адские создания – чертяки (+ n силы, где n – уровень черта), очень популярны у молотобойцев, которые собирает под 75-100 силы и могут похвастаться воистину железными ударами по дряхлым тельцам всяких магов и уворотов. Однако помимо осадников к помощи чертяк прибегают и критовики(для бонуса в 50 силы) и те же вертлявые, но хрупкие уворотчики. В качестве боевой единицы можно выделить как довольно сильного зверька, ибо его обычные удары наносят ощутимый урон.
Сгустки эфира – ангельские создания, светляки (+6n мощности магии стихий, где n – уровень светляка) замыкают наш парад БКшной живности. Несмотря на фактическое отсутствие параметра интуиции светлячки чересчур вертлявы и уже на 5-7 уровнях могут выручать своего хозяина и здорово трепать неповоротливых осадничков. Интуиция – не единственный минус светляка, еще одним его минусом является слишком маленький уровень жизни. Поэтому, нарвавшись на добротный критический удар или на хороший пинок от танчика светляк покидает материальный мир. Я не хочу говорить и слова о прожорливости этих миниатюрных планет… ибо цена пищи велика. В иерархической лестнице зоопарка светляк разделяет пьедестал первенства с котом.
Теперь мне хотелось бы уделить внимание тактике боя со зверьками... Ибо многие уже опытные игроки знают такие простые правила как: не выпускать зверя в начале хаота - через него кастуют маги, а он наносит минимум ущерба. В поединке 1 на 1 можно выпустить зверя на последней минуте, иcпользовав "последний удар"))) Конечно же не буду говорить про то, что растить зверька стоит только в заведомо выигрышных боях, дабы не тратить лишние зубы(деньги) на корм. Подробную аналитику тактики ведения боя с животными читайте в следующих выпусках ОлдТаймс))
Вот и подошел к концу обзор живности нашего виртуального мира, надеюсь он поможет вам в приобретении питомца. Кстати не верьте в байки про то, что часто или долго голодающий зверек убежит от вас ;) Благодарю за внимание, с уважением Зубастый ВЦ!
Отдельную благодарность выражаю сотрудникам ОлдТаймс, Клану Рокеров и в частности персонажам: e Xeqt R, Doompower, Клиф, blackbones и Naitimarta в помощи работы над статьёй.
|
|
|
|
|
updated 18.01.09 11:06 17.01.09 15:06 | OldFAQ :
The FOX | Все о канализации и советы проводникам |
ru |
Автор: The FOX [4]
HideВ этой статье я попробую помочь вам, уважаемый читатель, разобраться в одном из самых распространенных видов заработка в БК - профессии проводника . Так как выпуски наших новостей в основном направлены на просвещение и помощь для новичков, то, конечно же, для нашей редакции будет приоритетнее рассмотреть работу проводника для младших уровней. Итак, присаживайтесь поудобнее . Мы приоткрываем вам секреты успешного проводника…: )
Первые шаги
HideХочется начать с того, что последний ап 5 уровня - это самый оптимальный левел (ап), с которого нужно начинать свою карьеру проводника. До 7 апа 5 левла вам нужно будет жестко экономить на всем и быть последним "скрягой " :)), но скопить достаточное количество зубов для эликов и амуниции, т.к. в последующем вы уже почти не будете получать зубки за бои. При достижении планки опыта в 12 499 опыта, если у вас нету Кристалла Знаний и есть в наличии более 45 гнилых зубов, шанс получить зубы в бою равны нулю.
Комплекты(амуниция)
Реклама своих услуг.
HideКак каждый товар требует рекламы, так и вам не обойтись без грамотной рекламы своих услуг. Что главным образом волнует вашего клиента (нанимателя)?
1. Это скорость, с которой он получит свои жетоны. Значит, в рекламном слогане вам обязательно нужно указать, что у вас самый быстрый провод по подземке(канализации), желательно указать время с вычетом 10-30 минут от реального времени (маленькая хитрость, в дальнейшем будет компенсирована вашей интереснейшей экскурсионной болтовней и консультацией во время провода).
2. Цена. Желательно указать в слогане, что цены у вас самые низкие (ни в коем случае не указывайте цифровой эквивалент, цифры отпугивают клиентов).
3. Не стесняйтесь кричать о своем профессионализме, даже если это и не так :)
4. Указывайте, что вы будете консультировать клиента по вопросам, касающимся игрового процесса.
Ну и конечно же, не забывайте указывать всю подробную информацию о вашей работе в своей инфе.
Важно: Чтобы не получить заклятие молчания, вы должны делать рекламу услуг не чаще 1 раза в три минуты и только в локациях Вход в водосток и Торговый Зал
Оформление Сделки
HideТак-как случаи обмана(кидалово) в БК не редкость, советую вам: во-первых, брать плату за провод вперед (до начала входа в саму пещеру), и, во-вторых, в обязательном порядке оформлять ваш договор на форуме в разделе "Сделки". http://lowcity.combats.ru/forum.pl?n=sales
http://oldcity.combats.ru/forum.pl?n=sales
http://dreamscity.combats.ru/forum.pl?n=sales
Не забудьте прочитать предписание модераторов о том, как правильно оформлять сделки.
Не забудьте также, что, согласно этому положению, все сделки, в которых фигурируют еврокредиты, основаны на полном доверии друг к другу и жалобы на кидалово по ним не рассматриваются.
Гильдии Проводников.
HideВсегда интереснее и легче работать, когда чувствуешь крепкое плечо друга подле себя. Гильдии Проводников - это попытка горстки единомышленников собраться в одно дружное сообщество, целью которого является облегчение работы проводника , т.е. вас. О плюсах этого сообщества можно говорить бесконечно, но я попробую разобрать лишь несколько положительных моментов.
1.Поиск клиентов. Часто у Гильдии Проводников имеется свой собственный сайт, на котором клиент всегда может найти ник свободного проводника, готового его провести.
2. Не редко проводник, занятый проводом клиента, скидывает клиента на своего члена сообщества, сидящего без дела; а значит сидеть сложив лапки вам не придется
3. Конечно же, это общение: т.е. вступив в гильдию, вы приобретаете множество друзей, которые в дальнейшем готовы всегда придти к вам на выручку.
P.S.Узнать более подробную информацию про Гильдии Проводников можно от проводников, находящихся на входе в подземелье (канализация).
Характеристики подземных ботов и тактика их зачистки
HideПаук 60ХП: его достаточно просто убить любому, нужно иметь хоть немногим больше мф +50 антиуворота. У них 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Даже Ваши мф +50 крита для них много и крит у Вас будет регулярным. Из рекомендуемых приемов: Стойкость (+ 5 брони), желательно поставить Стойкость х3 (15 брони). Если у Вас стоит Стойкость х3, их урон можно не учитывать при расчете дальнейшего боя. Во время начала боя с участием пауков и иных ботов рекомендую начинать с пауков для того, чтобы получить максимальное количество активных приемов, прежде чем начать бить более серьезных противников. Выпадает с них только гайка.
Жук 100ХП: первый серьезный противник для уворотчиков. Свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Сложность для уворотчиков в том, что у жука 3 точки блока. Для уворотчиков сложно ударить и попасть в не заблокированное место. А так же следует учесть и высокую степень мф антиуворота у этого типа противников. Для критовиков эти противники не намного сложнее пауков, хотя бьют в 2 раза сильнее и по уворотчикам, и по критовикам. Рекомендации во время боя с 2-мя оружиями: вариант удара 1: бейте в 2 зоны, расположенные рядом (голова+грудь\ноги) (т.к. у этого противника 3 точки блока, не заблокированными остаются 2 точки и есть шанс пробить сразу 2-мя оружиями). Вариант удара 2: бейте в те же точки, где начинался и заканчивался предыдущий блок (если предыдущий блок был голова+грудь+живот, бейте голова+живот) (т.к. все противники в водостоке управляются случайно вероятностью удара\блока, по теории вероятности шанс повтора предыдущего блока не очень велик, хотя это не панацея против жуков!). Выпадает с них только гайка.
Сточный паук 120ХП: усиленная версия паука, обладающая в 2 раза большим количеством жизни, но не сильно отличающаяся по сумме мф, хотя явно чуть лучше уворачивается и чуть сильнее бьет. Акцентировать внимание на этом противнике стоит лишь критовикам, т.к. мф антиуворота у Вас может уже не покрывать мф уворота у Сточного паука, а значит, возникают трудности с попаданием. Рекомендую выпить эликсир, добавляющий Ловкость, т.к. с Ловкостью приходит и мф антиуворота. Выпадает с них только гайка.
Сантехник 200ХП: очень сильный противник для новичков. Маленький показатель мф антикрита и антиуворота, так что и ударить критом, и увернутся не сложно. Но бьет он сильно и часто критует. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Этот противник сложен больше всего тем, что его нужно долго бить, т.к. у него сравнительно много ХП, как для 4 уровня, так что готовьтесь к затяжному бою, если Вы только что попали в канализацию. Выпадает с них только гайка.
Обитатель подвалов 300ХП: самый выгодный противник для 4 уровня. Он относительно не сложно убиваем, т.к. у него всего 2 зоны блока и 1 зона удара. Даже новичку может повести с блоками, и он может убить Обитателя, получив за это желанный приз! Как и Сантехник, Обитатель почти не уворачивается (не мудрено при его туше!), частенько критует, но и пропускает криты очень часто. У него сильный удар и без крита, так что рекомендую не пропускать его удары, ну а если уж бой идет «на равных», старайтесь поскорее его выбить, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Из особенностей следует заметить несколько крайне не приятных магических ударов: Закусить – удар по Вам добавит ему ХП, отнятое у Вас. Это крайне важно учитывать под конец боя, т.к. рассчитывая силы на бой можно просто проиграть, из-за внезапно возникшего дополнительного ХП у противника. Выпадает Болт или гайка.
Жуткая Мерзость 600ХП: самый слабый из 4-х самых сложных противников на 1-ом этаже. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сильный удар и хороший мф антиуворота. За бой готовьтесь к 2-3 критам, при том с очень серьезным повреждением, как для 4 уровня. Относительно просто его убивать критовикам, т.к. после попадания крита по Мерзости появляется относительно много возможных приемов. У уворочтика шансы на уворот тоже не плохие, главное, что бы повезло с блоками и Вы смогли бы заблокировать 50% или больше от нанесенных по Вам ударов. Выносить танку всех Именных противников на 1-ом этаже достаточно сложно. Во-первых, броня при бое с Именным противником не спасает так, как при бое со слабыми противниками, во-вторых регулярный крит делает бой очень сложным для любых игроков, а для танка на 4 ур особенно. Рекомендую стараться убивать его поскорее, используя приемы Сильный удар или Удачный удар. Особенностью этого противника является магическая способность Регенерация: -12 ХП у Вас и +12 ХП у Мерзости. Выпадает только Вентиль.
Тунельный Гад 540 ХП: самый сложный противник на 1-ом этаже. Не смотря на относительно малое количество жизни, как противник – Гад сродни максимально экипированному бойцу в конце 4-ого уровня. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Он делает магические ожоги (аналогично кольцам для 4 ур горящего взгляда, или мороза, или сияющему кольцу). Очень большой мф крита, большой мф антиуворота делает его крайне сложным противником. К тому же защита у этого гада – гадская, настолько большой показатель брони, что почти не пробиваема для оружия до 3-ого уровня. Для критовиков – если мф крита меньше 100 – крита почти не будет. Из рекомендаций можно лишь сказать, что отчасти поможет защитная рубаха, по крайней мере, ожоги будут чуть меньше. Пейте статовые эликсиры перед боем с ним. Если Вы на 4-ом уровне имеете меньше 300 ХП и у Вас частичный комплект или фрагментами с других уровней, я Вам не рекомендую пробовать убивать Гада без страховки в виде еще 1 сильного бойца. Выпадает только Вентиль.
Мартын Водопроводчик 900ХП: самый главный на 1-ом этаже, хранитель задания Ключииик, охраняющий самое большое количество железа. В общем, убить Мартына – это мечта любого начинающего водосточника. О самом противнике следует сказать так: много жизни, если кританет, то до -100 ХП сразу, не очень много мф антиуворота и антикрита, но это компенсируется большой силой и большом количеством здоровья. У него 2 зоны блока и 1 зона удара. Он похож на танка с двуручным оружием – мало критует и пропускает все, но очень силен. Одна точка удара компенсирует сложности, возникающие при его попаданиях по Вам. Если Вам просто сильно повезет, то Вы вообще можете не получить не заблокированного удара, а крит через блок не так уж и страшен :) На самом же деле могу Вас порадовать – если Вы смогли выбить Гада, то Мартын не составит для Вас большого труда. Выпадает Ключииик (Ключииик=гайке силы или гайке мудрости за выполненное задание у Луки=вентилю, если убить Луку и подкрутить за ним трубу, то ключииик пропадет и появится вентиль).
Лука 1800ХП: как противник для заработка не самый интересный – редко что из него падает, а вентиль, который можно получить за починку трубы за его спиной, не стоит времени на бой. По всем свойствам Лука похож на Мартына, но ХП у Луки в 2 раза больше, а значит Вам нужно в 2 раза больше удачи в блоках, что бы не получить от него удара. По правде сказать, убить Луку сложно даже 5-ому уровню, т.к. большое количество ХП у противника ведет к длинному бою, а значит и попаданиям по Вам, а удар у Луки не приятный. Но, как сказали про Владимира Кличко, однажды: bitteble, т.е. тот, кого возможно побить, впрочем, вероятно, соотношение побед к поражениям с Лукой у Вас долго будут схожими с Вашими попытками вживую нокаутировать В. Клично. Сам же Лука крайне полезный тип, т.к. он поменяет все подобранные метизные изделия на жетоны. А так же конвертирует серебряные жетоны в золотые (вот у него наверняка есть философский камень). ВНИМАНИЕ: Лука не может поменять бронзовые жетоны на серебряные или золотые, и золотые на иные жетоны. Еще у Луки есть коморка, чуть дальше – дверь коричневого цвета. В той двери есть пункт обмена жетонов на вещи. ВНИМАНИЕ: вещи, полученные в коморке Луки, не могут быть проданы в Магазин, не могут быть использованы другими персонажами.
2 этаж:
Канализационный паук 240ХП: явный представитель уворота, с мф уворота в районе 200, крайне затруднительный противник для критовиков. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Относительно не сильный удар, не критует даже с мф антикрита 70. Основная задача для критовика – попасть, и крит обеспечен. Сложности у танка тоже не будет, т.к. канализационные пауки не сильно бьют – удар гасится броней. Легче всего пауков бить уворотчикам, т.к. мф антиуворота у уворотчиков высокий из-за большого кол-ва Ловкости. Рекомендации: танки и критовики смогут справится с пауками, используя щит, т.к. Ваша цель попасть 1 раз, а главное – не пропускать удары. Из рекомендуемых приемов: Стойкость (+ 5 брони), желательно поставить Стойкость х3 (+15 брони). Так же может спасти прием Обреченность, он не даст пауку увернутся, так что Вам останется только не попасть в блок. Из не приятных вещей – Канализационный паук бьет 1 двойной безответный неблокируемый удар (прием называется Двойной удар), а это значит, что 3 паука могут при неудачном стечении обстоятельств даже до обмена ударами снести с Вас 1\2 ХП. Выпадает чистая гайка.
Безголовый сантехник 312ХП: ни рыба ни мясо – иногда критует, но мф антикрита 120 покроет его мф крита полностью, не уворачивается от ударов даже критовика с не большим мф антиуворота. Не очень много жизни, а значит, в бою долго не продержится. Относительно сильно бьет, т.к. показатель Силы высок. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сомневаюсь, что с этим противником у Вас возникнут сложности. Самый выгодный противник для 5-ых уровней, т.к. выпадает длинный болт или чистая гайка.
Страшная крыса 360ХП: явная попытка сделать танка на 5 уровне. Много жизни, не уворачивается и не критует - подарок для критовика. У нее 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). Сильно бьет, из-за большого количества ХП может быть тяжелым противником для уворотчиков и танков. Рекомендую, по возможности, убить ее поскорее, не растягивая удовольствие от битвы. Самые не выгодные противники для 5-ых уровней, т.к. бить их долго и сложно, а выпадает с них всего-то… Выпадает чистая гайка.
Старожил 960ХР: гроза всех критовиков. Хранитель задания Старожил. Даже с мф крита 250 Вы можете не нанести ни одного крита за бой. Рекомендации: забудьте обо всех мф и кидайте все на ХП и Силу. С ним могут тягаться только уворотчики с мф уворота 550 и выше. Реальную угрозу представляет даже не сам удар Старожила, а его магические удары Метнуть болт и Взрыв грязи, отнимающие 50 и 30 ХП соответственно. Много против такого сильного противника не насоветуешь, могу только сказать, что без 500ХП с ним лучше не начинать драться. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара (как и у Вас с 2-мя оружиями). За выполнение задания Старожил Вы получите 3 серебряных жетона. Выпадает чистый вентиль.
Летучие бестии 270ХП: самый красивый из подземного мира. Явный представитель уворотчиков с ножами, очень продуманный и реалистичный противник. У него 2 зоны блока и 2 зоны удара. Малое количество ХП и слабый удар делают его относительно слабым противником, но защитится щитом почти невозможно – прибивает часто критом даже с мф антикрита 150, очень хорошо уворачивается, советую критовикам подумать, как достать мф антиуворота 300 попадания. Выпадает гайка с резьбой.
Кровавый сантехник 390ХР: будете их бить чаще всего – минимум 30 шт для задания «Героическое кольцо». Сильный противник, сложный для уворочтиков и танков. Свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Относительно сильно бьет, где-то по 35-40. В общем-то, этот бот - сильный танк, очень мало критует. Советы следующие – обычно в паре они стоят с более слабыми противниками. Рекомендую на других получать прием Полная защита, а потом переключатся на кровавого сантехника. Рекомендации во время боя с 2-мя оружиями: вариант удара 1: бейте в 2 зоны, расположенные рядом (голова+грудь\ноги) (т.к. у этого противника 3 точки блока, не заблокированными остаются 2 точки и есть шанс пробить сразу 2-мя оружиями). Вариант удара 2: бейте в те же точки, где начинался и заканчивался предыдущий блок (если предыдущий блок был голова+грудь+живот, бейте голова+живот) (т.к. все противники в водостоке управляются случайно вероятностью удара\блока, по теории вероятности шанс повтора предыдущего блока не очень велик, хотя это не панацея!). Выпадает гайка с резьбой.
Слесарь-зомби 450ХП: самый сильный не Именной противник в канализации. Чистый танк, с безумно сильным ударом, самыми лучшими приемами, большой защитой. Ориентировочный урон около 40-50 ХП с 1 удара, не критует, не уворачивается. Вообще то – это подарок для танка со щитом, потому что у Слесаря-зомби 1 удар и 2 зоны блока. Т.е. попасть не сложно, а заблокировать со щитом проще простого. Но, как я уже говорил прежде – у этого бота подобранны самые сильные приемы: Двойной удар (не блокируемый безответный удар), Бесчувственность – Ваш урон в 10 раз меньше на 5 разменов ударами. Рекомендации могут быть только одни – мочите гада всеми доступными способами и приемами! Все, что наносит урон, тут применимо. Самый выгодный для убийства бот, т.к. с него вываливается столько же, сколько с Хозяина канализации. Выпадает нужный болт.
Зубастый Местный Житель 460 ХП
Плотный Местный Житель 550 ХП
Гибкий Местный Житель 550 ХП
Местный Житель 700 ХП
Большой Местный Житель 900 ХП
Местные жители – это уворотчики, переходящие в танков. Чем меньше ХП у местного жителя, тем выше мф уворота и антикрита у него. Зубастый Местный Житель, к примеру, увернется при мф антиуворота 250 свободно, а уж критануть с мф крита 200 и не пытайтесь. Зато при нарастании ХП у Местного жителя, все мф падают, при том сильно и он становится просто очень «живой» тушкой сильным ударом. Из опасных приемов эти боты имеют Взрыв грязи: -30 ХП. Регенерация увеличивает его ХП. У них 2 зоны блока и 2 зоны удара. На самом деле, если Вы дошли до него сами, то и одолеть сможете с 99% гарантией. Выпадает нужный болт.
Хозяин канализации 1000ХП: сильный уворотчик. Хранитель задания Хозяин канализации. Этого бота Вам не обойти, если захотите пройти всю канализацию – за ним находится ключ от Опасной Зоны. Большой урон (около 40-50 ХП с 1 удара) и собрание удачных приемов (Метнуть болт: – 50ХП, Двойной удар (двойной не блокируемый безответный удар), Активная защита (аналог Вашего приема)) делают его серьезным и опасным противником. Очень высоки мф антикрита и антиуворота, так что сложности с ним будут у всех, хотя сложнее всего будет уворотчикам. Это связанно с его оружием: свойства его ударов и блоков схожи с Вашими при использовании оружия в паре со щитом. Советов как бить его мало – главное, не затягивать бой. Со щитом бить его сложно, т.к. он часто кидает болты -50 ХП, а этого никто долго не вынесет, убить его при таких повреждениях с его стороны крайне сложно с 1 оружием. С 2-мя оружиями убить его легче, если угадывать блоки и удары, но если не повезет, то умрете еще быстрее, хотя в общих случаях рекомендую именно 2 оружия. За выполнение задания Хозяин канализации Вы получите 3 золотых жетона. Выпадает нужный болт.
Главный прораб 1000ХП: самый сильный бот. Хранитель задания Главный прораб. Хоть он и считается 6-ым уровнем, на самом деле скорее похож на очень защищенного танка в полном комплекте 7 уровня. Если Вы пробовали бой с 7-ым уровнем и смогли нанести от 1500 ХП урона, то и этот последний бот канализации Вам по плечу. Основные сложности в бою с ним – его приемы. Самым опасным является Приказ слабости – усиливающий его урон в 1,5 раза и ослабляющий Ваш урон в 2 раза. Так же использует прием Двойной удар (не блокируемый безответный удар). Самым не приятным сюрпризом для Вас будет его стремление Собраться – восстанавливающее по 50 ХП каждый ход в течении 10-15 разменов ударами. Таким образом 500-750 дополнительных ХП Вы вынуждены будете выбить их него, если не сможете убить раньше применения этого приема. У него 2 удара и 2 зоны блока, что не мешает ему и уворачиватся (при мф антиуворорота 300) и критовать (при мф антиуворота 150). За выполнение задания получите чек на 3 кр. (обналичить его можно в Магазине, продав его там). Выпадает рабочий вентиль
P.S.При написании статьи были использованы ресурсы: переодевалки Дарк клана и статья из Комбат клуба
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 18.01.09 11:07 17.01.09 14:03 | OldFAQ :
The FOX | Советы по избежанию ошибок |
ru |
Автор: Клиф []
HideПрактически любой нуб в своей жизни совершает уйму ошибок. Последствия от них могут быть самыми разными: от небольших лишних затрат и до вынужденного удаления персонажа.
В этой статье я попытаюсь обобщить самые распространенные ошибки, рассказать о подводных камнях, встречающихся на младших уровнях и объяснить, как всего этого избежать.
Hide
Как ни странно, даже на нулевом уровне возможно совершить пару ошибок.
Ошибка №1 – прокачивание ловкости или интуиции. Несущественно, но лучше этого не делать: сила и выносливость все равно понадобятся любому бойцу (и даже магу), а от пары лишних статов ловки/инты толку не будет.
Ошибка №2 – использование штанов и рубашки.
Не стоит ломать эти даренные вещи: на первом уровне их можно продать за 1 кредит. Он не то чтобы спасет мир, но лишним не будет.
Hide
Вот здесь уже можно неплохо напороть. Самая любимая нубская ошибка – покупка шмота за зубы. По сути, это исток всех неудач в БК. Звучит несколько категорично, но если в ваши планы не входит пожизненное сидение на пятом уровне, то про существование зубов лучше на время забыть – сэкономленные сейчас, впоследствии они окупятся сторицей.
Итак, первый уровень лучше всего проходить в кулачке. Чтобы исключить неправильное прокачивание, лучше заранее составить комплекты (включая неполные) на все уровни до 7-го включительно. Еще стоит упомянуть про
Ошибку №3 – кач на 200%, который летом будет каждые выходные. Такое экспорубство как правило ведет к дефициту зубов
Hide
Как вы уже догадались, на втором уровне валяются те же самые грабли, что и на предыдущих. Если вам уже доводилось наступать на них в прошлой жизни, то вы, возможно, будете проходить второй уровень в кулачных боях – несколько дольше, зато бесплатно. Но вообще, можно купить два оружия и пролететь уровень быстрее. Оружие желательно брать того же типа, какой вы намерены использовать в будущем; впрочем, можно пожертвовать одной владелкой и взять грошовые:
Красочный топор
Цена: 5.00
или
Томагавки
Цена: 4.00
От употребления зелий Жизни и Эликсиров Восстановления лучше воздержаться
Hide
Видя в бою одетых в фулл троек, не смущайтесь: двух оружий вам вполне хватит для прохождения уровня. Впрочем, если в вашем фулле на 4-й уровень есть вещи третьего (например, Стальные серьги или короткая Шипастая булава), то можно купить их.
[hide "4 уровень" ""]
Этот левел характерен открытием доступа в канализацию и возможностью совершить фатальную ошибку
№4: покупка шмота 4-6-го уровня за зубы. Исключение составляют костыли: их приобрести необходимо.
Ошибка №5 - хождение по канализации. Звучит парадоксально, но делать этого не стоит по двум причинам: во-первых, это займет слишком много времени и средств, а во-вторых, в канализации вы будете получать опыт ( лимит опыта в канализации - 5000), что негативно скажется на количестве зубов в вашем кошельке. Выходов их ситуации три: либо вы вытаскиваете из канала всего пару шмоток и спокойно берете пятый уровень, либо берете пятый уровень в старом обвесе (немного сложнее и дольше). Третий вариант: вы находите добрую и хорошо одетую душу четвертого уровня, которая пару раз вычистит вам первый этаж: этих жетонов хватит на половину обвеса, собрав который вам будет несложно ходить по канализации или взять пятый уровень.
Ошибка особая, магическая. Заключается она в превращении в мага на четвертом уровне. Делать этого не стоит хотя бы потому, что магам сложно чистить канализацию.
|
|
|
|
Total posts: 12 Pages: 2
«« « 1 2
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|