If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Потому что - баланс. Все приемы подвержены ребалансу, как новые, так и старые. Рассмотрим "Язык Пламени [9]" теперь. По 5й марке огня получается 13% урона, но не более 250 ед. Сравним с Гравитацией [9]. Она вдвое дешевле, но: 10% от текущего уровня хитов и не более чем 200 ед.
Иными словами, мало того, что ЯП на 30% сильнее, так еще и не важно, осталось у цели 300 хитов или 3000 - прием работает всегда одинаково, тогда как гравитация зависит от текущего уровня HP цели.
Безусловно, у них разная область применения. Гравитация хорошо подходит против игроков, а Язык Пламени - против особо толстых ботов. Но это заклинания одной категории.
И это, знаете ли, нехорошо, когда огненный маг кладет по боту 500 хитов каждым кастом ЯП, при уроне Испепеления порядка 150. Неправильно.
Update:
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
2 Повелитель Огня Здравствуйте, у меня вопрос, в описании приема "Магический Щит" сказано :"...вы получаете на 50% меньше урона 2 последующих размена, полученный урон восстанавливает манну." Под словом урон должен же пониматься и магический урон, а против кастов он бесполезен, т.к. нет никакой защиты. (так должно быть или это исправится?) И будет ли в будущем у приема "Разогрев" моментальным (не требующим хода) ?
Смею напомнить про данный прием...ОЧЕНЬ он слаб..(ДАЖЕ ПО МАГАМ - хотя было заявлено что по магам он бьет неслабо - это не так....док.-ва представлены в теме где впервые про него упоминал я....)
НАдеюсь на усиление....ХОТЯБЫ по магам.....Або - ДИССБАЛАНС.....И люди даже как люди не ходят...не говоря уж о полетах:)))
Дисбаланс - это когда воина выжигают сразу после выхода из-под призрачки из-под более слабых игроков... Не успеваешь дже толком набить и нектары не сильно помогают... А язык пламени - читерским приёмом был.
дисбаланс - это когда маг пользуется мозгом а воины нет.
А язык пламени - читерским приёмом был. Усиленые удары с под двупушечнека вашего уровня по магу - это +90 урона и четыре тактики удара. также дисбаланс - это рывок+ошеломить, получение тактик за размены с магами и светляками. Что вообще есть нонсенсом. Магическая защита - это тоже дисбаланс. Ценовая разница в 4ре раза в элеках на ману и хп. растраты маны на бой мага в подземелье не дают нормально ходить. Там или шмот ломаеш или элеки прожигаеш пока ждеш востановления маны. И прочее....
Нетушки
06-05-07 @ 23:59
А вы посмотрите на комплект огненной зари и увидите неправильность =) мага убить практически невозможно,даже огненного,про водного даже речь не идет... а бля бойцов заря просто мясо,зачем такой комплект?
В зорю упитую нектаром касты идут в районе 50, в ответ огнеудары мечем от 75. дальше идут удачные от зори и шокер.
Гость БК
07-05-07 @ 00:50
Почему люди не летают, как птицы? Погода нелетная...
Предлагаю По взять в тестеры магов 4, 5,6, 7,8, 9, 10, 11 уровня. Продемонстрировать нам как он в одно рыльце завалит трупа или дс, как это делают бойцы. И ограничить бойцов по самые ушки, чтобы удары были не больше 100 или 60 как у меня.
Баланс это когда дебет и кредит равны. А не когда все яйца в одну корзину.
Вы когда нибудь сводили баланс? ) Если нет могу научить.
За такой баланс как здесь, вы бы стали знаменитым как березовский или мавроди с ходарковским.
Re: Почему люди не летают, как птицы? Погода нелетная...
А вы когда-нибудь создавали баланс в игре? Хотя бы в настолке? Если нет, то научить не смогу - с таким самомнением и убогим восприятнием многообразия вариантов, вы бы не стали даже захудалым ДМом.
Re: Re: Почему люди не летают, как птицы? Погода нелетная...
В настолке?.. баланс?.. для настольных игрушек есть правила создания миров, просчитанные лет 20ть назад... с тех пор мало что поменялось.. о каком балансе речь? Основная работа DMа в настолке - создать цельный мир, прописать его сюжет развития (выбрать время в одном из realmов), описать всех NPC в нем - с характером, внешностью - описать внешность и отыграть каждого. И сделать это так, чтобы игрокам был интересен процесс, чтобы они думали не только во время настолки, но и до нее - совещались, как им победить Мастера %) В целом, работа Мастера занимала у меня 6-7 часов в сутки, при игре 3-4 часа Трудность в том, что если не очень насиловать партию к какой-то сюжетной линии, то она запросто может пройти мимо данджена который ты неделю прорисовывал )
PS: в настолках нет шокирующих ударов хотя есть opportunity %)
Re: Re: Почему люди не летают, как птицы? Погода нелетная...
вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил провел прием "Рывок". (Защита от урона: -125,Защита от у магии: -125, Мф. мощности урона: +25) И не надо голову ламать над новыми приемами
Гость БК
08-05-07 @ 02:25
Re: Re: Почему люди не летают, как птицы? Погода нелетная...
Что есть для Вас баланс в игре? 1. Маг должен быть мясом всегда при любом раскладе. 2. Боец должен рулить всегда при любом раскладе. 3. Или?
P.S. И не нужно открыто оскорблять опоонента. Это не красит.
Как все маги встрепенулись " не так то просто 5 целей поставить.... " Привыкли к халявным кнопкам !!!,а то что войну приемы как-то нужно набрать( т.к без них он мясо) пробить силовое и получить хотя бы на очистку крови не думают.
Как же воины привыкли к халявным кнопкам: рывок+ошеломить. А то что маг превращается в перса второго уровня и аналога у них нету - это баланс. Пробить силавое 8го уровня? Два костыля и усиленые - пробивается за 1размен. И то что криты+танки бьют чбез приемов сильнее чем маги с ними это тоже нечего так - это баланс.
Как-то неправильно ,когда Маг 10, имея 10 в воздухе(родных) бьёт война 7-ку на -1 молнией. Ну просто неправильно, маг старый, опытный, на школе воздуха не 1 собаку съел :)...а контролировать мало-мальски стихию направленную на 7-ку не может...наверно ньюбы его матерят ,вот он концентрацию и теряет). Хочу предложить идею, баян конечно. Как насчёт поднять минимальный урон магией воздуха по персонажам младшего лвла. Грубо говоря например увеличить по ф-ле: (уровень мага-уровень бойца)*10 ед..по бойцу своего уровня он и будет бить 1-300, а по 4 лвлу маг 10-ка 60-300
Я бы согласился понизить верхнюю, если бы подняли нижнюю. в независимости от того с кем дерёшься просто касты по ньюбам на -1 и лечение себя на +1 меня попросту вгоняют в ступор
Давно предлагал что в случае удара мага старше чем на 2/3/4/хз уровней атакующий получает урон стихией, но видно у нас это нормально когда 5тый уровень пробивает 8/9/10
За что такая любовь к магам? Полюбите уворотов.) Поступь смерти, прекрасный был приём, усиленные удары даже криты щас пользуют....ещё бы парочку. тройку приёмчиков именно для уворотчиков... спс.
в свете получение тактик контрудара с магов любым класом воинов увароты могут забыть о "своих" приемах.
Гость БК
07-05-07 @ 07:15
В_В
При всем при этом гравитация может иметь критический эффект. Может, язык уровнять в правах?
Гость БК
07-05-07 @ 07:50
не я не понемаю в чём тут боланс ??? повелитель огня создай мага 8 ур одень его в воздух или землю нк на крайнец случей можно и в воду и постой пару часиков в тз. и после этого вы пойменя что когда на тебя наподает уворот идёт следущая картина рывок+оглушения маг мясо 2 хода шёкер маг мясо в итоге мы получаем максимум 1-2 каста со стороны мага с критам пости таже история тока намного печальние из-за возможной траммы а маги создовались вроде протев уворотов ???? так почему я лучше ударю через крита чем через уворота??? ответ уворот это смерть мага 100% иза приёмов шёкер и ошеломить я не против этих приёмов но не пора ли что-то сделать с этой несуразицёй если надо я могу и логи предоставить с увожением и т.д. и т.п.
как вариант, после шокера или ошеломления, маг приобретает иммунитет к шокерам любого вида до конца боя. Или добавить % успешности к шокирующим приёмам, базирующимся на силе противника и на выносливости защищающегося
Уважаемый Повелитель Огня, во-первых, хочу сказать вам спасибо за улучшение и развитие нашей любимой игры. Теперь во-вторых: баланс, действительно, очень хрупкая штука, нарушить его легче легкого (по себе знаю), вот только почему новые приемы вводятся поочередно - сначала огонь, потом вот вода, дальше, наверное, воздух будет. Нарушение баланса - для меня по крайней мере, - на лицо, отдельные классы магов получили усиление, другие пока нет. Не лучше ли было ввести новые приемы разом для всех магов? Да и фиксить было бы удобнее - преимущества одной стихии над другой были бы более заметны.
Лично я не понимаю магов, которые кричат, что шокер или шелом - это чит-приемы бойцов. Нет, это далеко не так. Это прием баланса, иначе бы маги были слишком сильным классом. Да и тактики надо сначала набить :)
С уважением и надеждой на дальнейшее развитие, Демон Волк [8]
Сейчас обсуждается вариант защиты от шока, аналогичный защите от магии у воинов. Первый шок проходит полностью. Последующие получают штраф на время действия: 1 ход. Штраф снижается на 1 за каждые 2 хода без шока. Иными словами, если идет "ошеломить" / "шокер". То второе "шокер" будет на 1 ход короче. А если "ошеломить", ход мага, ход мага, "шокер", то нормальной длинны. Воинам придется выбирать, хотят ли они держать мага "вне игры" без перерыва, ценой потери эффективности ошеломления, или "равномерно" мешать ему что-либо делать.
Гость БК
07-05-07 @ 14:23
Re: Но кстати.
> Воинам придется выбирать, хотят ли они держать мага "вне > игры" без перерыва, ценой потери эффективности ошеломления, > или "равномерно" мешать ему что-либо делать.
И все это с таймом в 1 минуту?
Гость БК
07-05-07 @ 14:27
Re: Но кстати.
В том смысле, что когда пол команды красные - не успеваешь всем ответить, не то что заметить сколько раз и на какого мага положили шокер/ошелом.
вот это было бы просто шикарно шокеры и ошеломления напрягают только когда идут друг за другом (рывок-шелом-шокер-шелом-шокер-шелом-шокер-шелом и ни одного каста вообще) а так - это был бы как раз баланс против "магического шторма" или как там его называют :) когда касты в одного война без разменов с ним начинают терять эффективность с каждым ходом
Какой % ходов маг будет "в шоке"? ) сейчас это 5 из 6, 83% ) При таких штрафах - видимо 4 из 6 ) 66% ) Не особо полегчает :o)
Еще бы обсудили вариант при котором шокировать можно свой уровень либо ниже (; А то как-то все же странно, что 5ка может меня на три хода отправить в астрал %)
Проблемы магов, пролемы осады, а для паучков что-нибуть готовится?.. С данным комплектом что-то не реально творится. При более менее нормальных мф от него даже солнце уворачивается. А кинжалы паука максимум, что могут, так это царапать, причем даже по магам.
Могу несколько логов предоставить, явно реальные показатели не соответствуют тому, что должно быть...