If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Медитация. Появилась задержка, уменьшен расход духа. Магический Барьер. Прием не подвержен действию шока. Серое Мастерство. Уменьшен расход духа. Почти на всем лечении уменьшена цена в "сердцах". Силовой Луч. Уменьшена задержка. Искры. Уменьшена задержка. Каменный Удар / Острые Грани. Теперь урон иначе "гасится" броней. Ледяное Спасение. Теряется половина полученных хитов. Убран критовой эффект у потери хитов. Оледенение: Разбить. Теперь граница составляет 50 + 5 на мастерство. Оледенение. Временный урон теперь правильно складывается. Язык Пламени. Теперь критует. Призрачная защита. Уменьшен расход духа.
Все шоки добавляют защиту от шока. Иконка появляется. На ней текст, гласящий, сколько еще ходов жить защите и на сколько ослабляется эффект шока. Минимальный эффект в 1 ход, впрочем, есть всегда.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Прием Хватка льда. Описание: Через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода.
Если делать логический вывод, то данный прием дает 2 различных рандомных действия: 1) Цель теряет возможность использовать приемы 3 хода. 2) Цель теряет возможность получать тактики на 3 хода.
Проведя бои с использованием данного приема можно сделать вполне обоснованный (по-моим наблюдениям вывод) о действии этого приема:
Схема такая: Прием действует ровно 3 хода: 1 - Цель не использует приемы и не набирает тактик 2 - Цель не использует приемы и не набирает тактик 3 - Цель не набирает тактик
Было бы логичным изменить описание приема на: Через 2 хода цель теряет возможность использовать приемы на 2 хода и набирать очки тактики на 3 хода.
Comment deleted
Гость БК
08-05-07 @ 09:17
Re: Еще дополнение
Таможня восстановил ману от "Духи Льда". +222 [1210/1210] (Мана)
может не вышло 440 манахила потому что и так мана стала полной?
Гость БК
08-05-07 @ 09:09
АААААААААААААА! Повелитель Огня спасибо! Теперь пусть воины ноют! Урааааааааааааа!!!!!!!!!! БОЛЬШОЙ ПРЕБОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость БК
08-05-07 @ 10:07
Слишком как-то все хорошо, слабо верится что все так и останется
Гость БК
08-05-07 @ 10:45
раз пошла такая пьянка с ументшением затрат духа... может имеет смысл снизить затраты духа на ярости холодных звезд?
Это приятно, особенно для пещеры и хаотов, но замечу, что и ранее фактически "мертвые" приемы призрачного огня, воды и прочее это нововведение просто обесценило.
мдаа... читаешь вот и видишь в основном недовольны/довольны/снова недовольны /и т.д. маги,осада,криты и где-нигде мелькнет уворот с жадобой похожей на шепот среди галдящей толпы..такое ощущение что их либо вообще не осталось либо до того закалены лишениями,что даже ныть разучились.. что-нибудь ободряющее для них будет или уйди прочь,у тя есть шокер??
Гость БК
08-05-07 @ 12:39
Re:
Скорее всего уворот просто закалённее других, те кто не изменяет увороту - им просто нравится играть, а не качать экспу вагонами... тем более писали уже, что сначала маги, а потом и до воинов дойдёт очередь, вот мы тихонечко и ждём =)
вот-вот,что мы -это уже ты да я ,да мы с тобой и ждем тихонечко ..и все время ждем,ждем,ждем...это ж сколько терпения нужно ,чтобы играть уворотом...ужОс
Гость БК
09-05-07 @ 20:09
Re: Re:
Da do Voinov ishe dolgo, esli posmotreti 4to obesheali usiliti magov (ostalosi zemlea, vozduh, seraea, temnaea, svetlaea), i priemi dlea ognea poevilisi 31.03.07 a dlea vodi 03.05.07, polu4itsea 4to budem jdati primerno pol goda. (((
Гость БК
08-05-07 @ 18:16
Re:
Странно. Прочитал 5 страниц коментов, больше всего нытья и просьб усилить было именно от уворотов.
Тимуреночек Не всё так просто - Ярость холодных звезд требует 500 маны + что бы цель огня 5 поставить нужно чуть меньше 100 маны + сам ЯП =)) Это ещё не всё - ведь надо ещё 5 ходов потрать на цель => 5 каствов надо сделать. Получается чтобы яп критануть именно ЯХЗ 9ке магу надо будет почти всю ману потратить.
Очень радует что в игре есть прогресс в сторону новизны.. Но вот как-то создается впечатление , что фиксить существующие старые баги некому , и это печально =( Очередной косячок в стал проявляться в катах. И связан с большим количеством желающих пройти в пещеры. Предположительно при практически одновременном нажатии на "старт" , существует ОЧЕНЬ большая вероятнось что две тимы попадают в одну комнату. И при проверке одна из тим просто выкидывается обратно на вход с задержкой посещения подземелья на 3 часа. Как покинувшая подземелье. Вопрос , раз есть такая проверка , то почему сразу выбрасываем , а не открываем новую локацию или хотя бы делаем переход на сообщение - все комнаты заняты?
Гость БК
10-05-07 @ 11:03
Re: Шибко сильное колдунство
Я уже нираз попадал в такие передряги. И сидел по 3 часа ждал нового заход. Если дествительно проблема в одновременном нажатии +-5 сек, то можно легко ее решить. Нажимая кнопку Войти или Начать поход (забыл как называется), дается определенная задержка на вход которая равна { T0=текущему времени +5 сек}. Следующая тима нажимает на вход: if (T0==null) { T0 = текущему времени +5 сек; } else if (T1==null) { T1 = T0 + 5; } else if () {...
else if (TN==null){ TN = T[N-1] + 5; } else "Вывод сообщения - нет мест, обождите пару минут." В данном случае число N можно делать не более 10-20, так как обычно число команд больше не наберется. соответсвенно когда команда Т0 входит, то надо сдвинуть все команды на 1, что бы Т1 стала Т0. В принципе алгорит можно было бы легко продумать)
ЗЫ. незнаю может и бред написал, я только спросони и фик знает как там у вас что написано :)
где ж стока денек взять, чтобы купить доп. слоты, потом купить ингридиенты, чтобы докупить ещё слотов, потом купить приёмов туда...а?) первый ап на восьмом не берётся)
Гость БК
08-05-07 @ 16:48
Мне эт все по душе 8(
По моему все новое к лучшему...обидно что разбить пофиксили, но что поделаешь....дружише баланс 8) и вместо того что бы туть жалиться, нашли бы чем занятся....ну для своего фулла...я в хаотах тож наносила по 400-600...думаю "ну и зачем я воду енту покупала?" за то в группах от 900 до 1500...ну 1500 было ток два раза =)) короче повелителю огня низко кланяюсь...одно ток предложение....я думаю, было бы неплохо сделать приемы-накопления....т.е. ты кастуешь, а через, например, три хода появляется прием...ну конечно требования в владениях на него большие....еше там чего...и еше не реализован такой класс персонажа как "боевой маг".....ну то есть "не рыба не мясо" =)) главное что бы не так "не рыба, но мясо" =))) злобная магичка
Гость БК
08-05-07 @ 16:49
Re: Мне эт все по душе 8(
ток смайл не тот в заголовке темы поставила не тот....8))
Гость БК
08-05-07 @ 17:05
А что же группы?
Бездумные хаоты и совершенно бездумные пещеры ( кроме пары боев и там и там за день игры) - требуется ориентировка на группы ( групповые бои на 9+ уровнях просто вымерли ) ...Вот куда надо кинуть силы вот где будет оттачиваться и проверяться баланс приемов вот когда однозначно будут тактические бои и игра команда на команду ...рубины в хаотах стали большим злом чем я думал в начале ...они окончательно засосали всех в закладку хаоты...
Группы - это самый интересный успешный и для грамотного бойца наиболее будоражащий кровь момент игры ( в хаотах только пару раз за последенее время я получал тот адреналин что пару лет назад на 8ке ) когда до деталей продумываешь бой видя кто перед тобой когда до дыр заюзываешь анализаторы и понимаешь что перед тобой тоже анализаторщик меняешь тактику )
Нужно хоть надбавкой опыта , хоть рубинами дать возможность играть в группах , чтобы это имело Бкшный смысл ( экспа в единицу времени или плюшки)
Именно в этом направлении ждем ваших решений с надеждой ...
Vdemon
Гость БК
08-05-07 @ 17:17
Re: А что же группы?
сначала все просили возродить хаоты, теперь нашлись кому подавай группы... вот такие мы все разные )) ... кому возродить физы?
Каменный удар / Острые грани - при отображении в инфе о приёме показывают: урон = " урону + % усиления стихии" хотя на практике усиление стихии на физические удары абсолютно не влияют. + я не проверял увеличивается ли урон при использовании "сокрушения" если да, то это нужно учитывать... и по поводу "гравитации" - наносит 10 % урона.... на практике если у тебя +100% силы стихии - у цели - 0 сопротивления - наносит 20%... т.е. Усиление земли не учитывается при отображении инфы о приёме..
Нужно бы баланс в приемах Пылающий Ужас и Хватка льда. Первый требует Ход на пожирающее пламя и (используя смену противника) только после этого оглушает на 2 хода, тогда как хватка льда используется многовенно и вероятность его отчистить минимальна, так как за 2 каста не набрать нужных 3 сердца (маг под силовым и призрачкой простит больше 2 ходов), и оглушается аж на 3 хода. Что то уж больно много ))
и еще прием оглушения - шокирующий удар. Он наносится во время размена, и действует после этого 3 хода, т.е. цель как бы 4 хода под шоком )) Может сделать так, чтобы учитывался это размен как удар?