If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Эликсиры и магия. Теперь, при входе в бой, время оставшееся на эликсирах и прочих усилениях типа ЖЖ конвертируется в "ходы". Один ход за каждые 30 секунд времени. По окончанию боя - ходы конвертируются обратно во "время". Если эффект исчез за время боя - он исчезнет и после боя. (время проведенное в бою никак не сказывается на эликсирах. Роль играет только число разменов. Каждый размен "ест" 30 секунд от времени. Если рассете ЖЖ с кого-нибудь в бою, после боя ее не будет)
Сила духа Теперь сила духа в начале боя умножается на процент ваших HP. Например, с половины HP на 9м уровне, в бою будет только 15 силы духа, вместо 30. (заходите в бой с полными HP и все будет как раньше)
Убийство игрока ниже вас уровнем: -1 силы духа в этом бою. Боты не в счет. Убийство игрока выше вас уровнем: +1 силы духа в этом бою. Боты, опять же, не в счет. (как вы догадались, наверное, в 1 на 1 это изменение роли не играет совершенно)
Update: 23-12-07 20:34 1. Вместо 30 сек. теперь 15 сек. 2. В подземельях старая схема с временем.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
И молвил Он, что отныне в Битвах - Великих и малых не будет Счета времени, Ибо превратится Время в Заряды. И будут длиться те Заряды по 30 полновесных секунд. И что будут теперь в почете сухощавые и смертносные Но тяжесть будет превеликая для "толстеньких" и добродушных.
И взроптал народ. И поднялись все от мала до велика. И понесли люди в госы свои доспехи. Ибо было сие бремя неподъемно.
Но услышали тот Ропот Они. И сжалились Они над смертным людом. И сказал Он: "Заряд отныне будет длиться лишь 15 быстротечных секунд"
И возрадовался народ. И лишь "толстенькие" остались неудел...
И молвил Он, что не будут отныне пить пряные элексиры со страшной силой чудища из подземелий, ибо Закон Заряда не будет действовать под Землей, но лишь на поверхности. И будет течь Время под Землей в прежнем Русле...
Но будет Дух отныне зависеть от Свежести Воина в Бою. Ибо необходим Отдых Воину перед боем. И устанет тот Воин, что не набрался Свежести, раньше времени в битве.
И лишится части Духа своего тот Воин, что порешит в Битве Воина слабее себя. И восполнит он оный да лишь низвергнет он более сильного.
И да будет так отныне вовеки веков.
Ибо помните: "Игровой мир может быть изменен и дополнен"...
одновременно и действие элика и пристрастие • Восстановление HP (%) +125 15 мин. (Эликсир Восстановления) • Восстановление HP (%) -74 29 дн. 23 ч. (Пагубное пристрастие [25])
А после смерти в бою - конвертируется обратно во время или до окончания боя? Если у меня осталось время 29 секунд, остается 1 ход с эликом или 0? Или же округляется?
А что насчет первого вопроса? Обратно конвертируется после окончания боя? Кстати, может, стоит сделать так, чтобы в метро 1 ход длился 10 секунд, например? А то слишком дорого выходит.
Как же в пещерах ? или без изменений ? Ведь бред плучаеться, когда я могу сделать с ботом 30 разменови при этом я потеряю 15 минут элей вместо 1 минуты ?
мм немного не понял изменений, сокрушение на час тобишЪ 120 ходов, тобишЪ в пещеру тепер ькаставать её смысла нету ? ибо 120 ходов для война это ерунда.
Как теперь сражаться в больших битвах когда под меня лезут куча мелочи, и её надо убивать как-то, и убивая я буду терять дух, получится что из-за того что я 11 левел, я просто теряю 10-15 духа.
Можно по пальцам про элики? вот у меяня допустим нектара на 10 минут осталось и я зашел в бой, где провел допустим 21 размен. что случится во время и после боя?
Но это не логично! Неужели нельзя предусмотреть варианты с разными интервалами между разменами? Например, в случае, если между разменами прошло больше 30 сек, то эль снимается за 30 сек, а если между разменами 10 секунд - то их и снимать
- битва с ОВ, как водится, многочасовая... 22:21 Тихий вояка [9] вмешался в поединок! (Местность) .... 22:28 Тихий вояка проиграл бой Провел за бой около 40 разменов После смерти у меня осталось большее 300 зарядов снадобья великана, >200 сокрушения, нектаров и т.д., остальное не смотрел.. 00:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Неуязвимости" 00:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Нектар Отрицания" 00:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Эликсир Восстановления" 00:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Сокрушение" 00:00 Внимание! Закончилось действие эффекта "Снадобье Великана"
после боя, в 0.45, действительно оказалось, что все эликсиры упали. Разумный вопрос - почему????
• Уровень жизни (HP) +12 16 дн. 21 ч. • Уровень жизни (HP) +90 4 ч. 26 мин. (Бутерброд Завтрак Рыцаря) • Уровень жизни (HP) +250 1 ч. 40 мин. (Жажда Жизни +5) • Мф. мощности магии стихий -1000 7 мин. • Мф. мощности урона -1000 7 мин. • Защита от магии -99 29 дн. 23 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от магии огня -99 30 дн. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от урона -99 29 дн. 23 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от колющего урона -98 24 дн. 19 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от рубящего урона -99 24 дн. 13 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от дробящего урона -98 30 дн. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от режущего урона -99 24 дн. 10 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от магии воды -98 24 дн. 19 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от магии воздуха -98 24 дн. 22 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Защита от магии земли -98 24 дн. 10 ч. (Пагубное пристрастие [25]) • Сила -28 29 дн. 22 ч. (Пагубное пристрастие [25]) сокрушение+ЖЖ кастовал практически перед боем, великана пил минуты через 2 после кастов... На сколько защитных эликсиров было - не помню...
У меня 50 вынослисливости и 3 Мешок Купца и при всём при этов Рюкзак (масса: 485.3/490, предметов: 130)!!! И как теперь с этим жить? Теперь почти любая покупка элика оборачиватся мучениями в перемещения по локации БКа!!! Просьба срочно испавить! Я уж не говорю о том, что наверно испытывают сейчас маги!:)
в пещере зря это... если идти быстро это сколько же элей надо потратить :((
Хранитель тайн
23-12-07 @ 13:38
Пара вопросов
По эликам. В пещерах бои длятся по паре минут, при этом проводится большое кол-во разменов, тоесть элики будут сгорать за пару тройку боёв там? Та же проблема с танками в хаотах, живут они долго, элики будут кончатся быстро.
По катомкам и тд. Они сейчас не работают, или просто установили верхнюю планку, дальше которого рюкзак не может увеличиваться? У меня что с 10 силы 425 веса, что с 15ю, когда работают мешки, тоже 425
Хранитель тайн
23-12-07 @ 13:47
Re: Пара вопросов
+ У эмщиков касты/эли будут сгорать за пару хаотов? Может всётаки пересмотреть это как-то? Например чтобы после смерти в бою не горели эли.