If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Были произведены изменения в характеристиках и способностях некоторых монстров подземелья. Теперь монстры подземелья стали намного более уязвимыми к физическим атакам и немного менее уязвимыми к магическим атакам.
Было бы интересно почитать отзывы подземщиков по поводу этих изменений в комментариях к этой записи.
Грибница была нормальной, теперь и её испортили( Ну не пойдём мы в грибницу вы этого добиваетесь? Первоначальное положение дел в грибнице было оптимальным. А воины там и раньше всех убивали. Просто туда шли за халявой неупитыми, вас воины своим нытьем развели и вы поддались)
не упитыми? т.е. я должен идти в грибницу под жж сокрушением и эмом чтобы валить щупа или королеву?
а ты не оскорбляй гений... из-за уймы нытиков поход для магов теперь ток при таком раскладе возможен... мало того, что войны шли чуть ли не на пристрастиях и 1 статовом зелье в грибницу, так еще и ныли, что не рулят, а теперь им можно вообще полуголыми заходить, потому как осада 8 снесет раз в 10 больше, чем маг 10... а если ты стеб за чистую монету принемаешь, то мои тебе соболезнования...
UVAZAJMIJ Повелитель Судьбы, A VI PRA4ETALI NASHI KOMENTI ?)) NEHATITE MEZDU NASHEMI KOMENTAMI, TOZA SHTOTA NAPESAT ??? VASHO MNENIJA NA TOT ILI TOT KOMENTAREJ, TAGDA BUDET INTERESNEJ KOMENTIRAVAT))
Было бы интересно посмотреть на приёмы земли, излом хаоса и прочие новинки, а не на то как одни гайки закручивают, а другие ослабляют. По сабжу: мне просто не верится что такая опытная команда гейм-дизайнеров не может просчитать балланс в отдельной взятой пещере созданной для 8-9 уровней. Зачем изобретать велосипед? Сделайте силу и защиту монстров аналогично скажем второму и третьему этажам ПТП. Усильте боссов чтобы их сложно было убить одному персонажу. Часть монстров сделайте более уязвимыми к магии, часть уязвимой к оружию, но без фанатизма чтобы монстры не превращались в "камни предкновения". И вообще пока непонятно зачем усложнять пещеру в которой кроме фарма грибов ничего нету? Ну не насобираю я их за месяц - насобираю за два, я если будет слишком сложно просто не буду туда ходить. Вот и вся логика)
а как же 8 должны проходить грибницу? или вы стараетесь задавить низкоуровневых игроков??? щупа и так команда 8ок не убивает куда уж еще выше то поднимать защиту? все шмотки только для 9-10? бред...тогда и вход делайте с 9....
Осторожный Щуп заклятье "Испепеление [12]". -164 [3508/4000] ну вы сами то считаете это нормальным стрельнуть 12 свитком на 164.. так должен 10 ый стрелять ..
Update: 20-01-08 01:35 Сейчас прошли в составе:2 воздушных мага, луна и я (паук). Прошли за 2 часа без особых проблем. Особо порадовали обычные удары до 100 по мясистым и жукам (не помню как их, у которых 3 блока) - таких раньше только со скрытой силы можно было убивать. Вот несколько логов:
А вообще очень правильный ход, потому что раньше воины могли идти только как защитники магов и бить мелочь, теперь же нас уравняли))
Ребята, очень бы хотелось такие же изменения в пещерах. Сегодня спецом тестил каты, в комплекте 10. Все спец. боты не убиваемы для простого 10-того комплекта, с екровой пушкой +7. Однако обычный маг, даже без 100 интелла спокойно валит плена и т.д...
Интересно баланса в чем? ты хочешь сам чистить : и простых ботов и спец? тогда зачем там маги вобще нужны. маг хорошо по спец ботам там бьет, воины все остальное
Зря ты так говоришь... Не всякий маг (без читов, естественно) даже со стольником интеллекта не всегда в состоянии убить босов. Хотя, я, например, знаю 10ку паука, который снимает тому же Шуту до 60-70% хп и при хорошем стечении обстоятельств может его добить.
Раньше ходил чистил всё сам за 1.20-1.30 часов, из обкаста было камнестойка, разум +22, холодный разум, зарево, восстановление, (поток там брал у грибоеда и морковки из фонтана хватало на поход). Ходил исключительно набрать склянок восполнения магии. Если сейчас поход будет 2.5-3 часа то эти склянки мне нафиг не нужны, я лучше в катах накопаю лута за 3 часа на 5 таких склянок чем в грибнице 1-3 гриба (1-3 склянки).
п.с. ходить тимой не предлагайте, я матерый диггер-одиночка :)
Имхо, я воин и думаю, что магам сделать на 10-15% сложнее чем было раньше, а воинам на 10-15% сложнее чем щас.
И ненадо больше делать мобов с такой защитой.. Я когда только открлась начал ходить, походил, потом не мог больше, очень скучно было, небыло драйва, спать хотелось. Неинтересно когда удары слабые очень...
Маги в пещерах рулят намного больше солнца... солнце, комплект, рассчитанный на пещеры, теперь самый слабый, требует максимальное кол-во морковок... сделайте так как у магов, чтобы вынос увеличивал скорость восстановления жизней, что вы так опускаете солнце?
Грибница странная пещера.Была там когда ещё солнышком была.И войнам там реально не Ice было.Маги рулили.Но тем не менее команда строилась то структуре несколько магов,2-3, и 2 война.Теперь же командная игра нарушена.Т е войны смогут ходить без магов. Это раз. Маги слабы.Но при всём этом что вещи там по большому счёту больше для магов.Т е нелогично никак.Слабый маг ползает за посохом хвостом немеренно раз . а сильный воин быстро и качественно собирает себе на рубаху? Логики просто нет.Я считаю что должно быть всё распределенно поровну.т е одни боты намного легче сносятся войнами,другие магами.и состав команды пёстрый получается, и интерес не пропадает.И обид нет.И каждый играет свою роль.