If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
В игру постепенно вводится возможность улучшения боевых комплектов до десятого уровня (комплекты Утреннего Солнца, Кровавой Луны, Паука, Злодеяний, Скорпиона, Забытых Времен и Решимости). В разных уголках игрового мира, даже тех, которые игрокам только предстоит открыть , разбросаны забытые кузнецы и торговцы. У них-то и можно улучшить свои доспехи.
На данный момент игроки могут улучшить серьги, амулеты, наручи, пояса, кольца и поножи.
Для улучшения серег, амулетов, наручей, поясов и колец необходимо: • найти в пещерах свиток сущности предмета или купить его в рыцарском магазине • получить рыцарство с городом, в котором находится пещера с кузницей • приобрести в рыцарском магазине этого города ингредиент, нужный для улучшения предмета • найти в пещере наковальню забытых и улучшить выбранную вещь
Для улучшения поножей нужно стать посвященным первого круга на Алтаре крови и приобрести их в магазине алтаря.
Подробнее об улучшении отдельных частей комплектов:
Серьги Наковальня для улучшения серег находится в катакомбах Демонса. Вам потребуется иметь при себе: Раскаленную магму, Сущность Серег и сами серьги.
Наручи Наковальня для улучшения наручей находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песок просвета, Сущность Наручей и сами наручи.
Пояса Наковальня для улучшения поясов находится в Пещерах Мглы Сэнда. Вам потребуется иметь при себе: Песчаную руду, Сущность Пояса и сам пояс.
Амулеты Наковальня для улучшения амулетов находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Осколок бездны, Сущность Амулета и сам амулет.
Кольца Наковальня для улучшения колец находится в Бездне Ангелса. Вам потребуется иметь при себе: Слиток света, Сущность Кольца и само кольцо.
Поножи Поножи можно приобрести в магазине Алтаря Крови в Девилсе, став посвященным первого круга .
Суммарные параметры комплектов без оружия и щитов до и после улучшения:
Комплект Паука • Мф. против критического удара (%): +385 • Защита от магии: +195 • Уровень жизни (HP): +312 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +535 • Мф. против увертывания (%): +155 • Мф. парирования (%): +19 • Мф. контрудара (%): +55 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +35 • 9: Мф. против увертывания (%): +25 Мф. парирования (%): +5 • 11: Мастерство владения оружием: +1 • 13: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): +33
Комплект Паука [10] • Мф. против критического удара (%): +465 • Защита от магии: +250 • Уровень жизни (HP): +452 • Сила: +16 • Мф. увертывания (%): +635 • Мф. против увертывания (%): +185 • Мф. парирования (%): +30 • Мф. контрудара (%): +62 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6 • Защита от урона: +45 • Интеллект: +5 • Ловкость: +4
Бонус комплекта: • 5: Мф. против критического удара (%): +43 Мф. против увертывания (%): +30 • 8: Мф. парирования (%): +6 Мастерство владения оружием: +1 • 10: Мастерство владения оружием: +1 Уровень жизни (HP): 40 • 12: С вероятностью 5% при ударе производит дополнительную атаку по противнику в случайную зону.
Комплект Забытых Времен • Защита от магии: +220 • Защита от урона: +100 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +669 • Мф. против критического удара (%): +265 • Мф. против увертывания (%): +170 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +6 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 7: Мф. против критического удара (%): +25 Мф. против увертывания (%): +25 • 11: Мф. против критического удара (%): +35 Мф. против увертывания (%): +35 Уровень жизни (HP): +50 • 13: Защита от магии: +25 Уровень жизни (HP): +50
Комплект Забытых Времен [10] • Защита от магии: +280 • Защита от урона: +110 • Защита от дробящего урона: +25 • Уровень жизни (HP): +913 • Мф. против критического удара (%): +350 • Мф. против увертывания (%): +225 • Интеллект: +1 • Сила: +15 • Ловкость: -2 • Мастерство владения оружием: +7 • Мастерство владения дубинами, булавами: +1
Бонус комплекта: • 5: Мф. против увертывания (%): +35 Мф. против критического удара (%): +30 • 8: Мф. против увертывания (%): +43 Мф. против критического удара (%): +43 Уровень жизни (HP): +60 • 10: Защита от магии: +30 Уровень жизни (HP): +60 • 12: С вероятностью 10% лечит 2% HP при успешном блоке.
Комплект Скорпиона • Мф. против критического удара (%): +365 • Защита от магии: +105 • Защита от урона: +125 • Уровень жизни (HP): +396 • Мф. против увертывания (%): +640 • Мф. критического удара (%): +440 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +11 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии: +25 • 8: Мф. против критического удара (%): +50 • 10: Уровень жизни (HP): +54 • 12: Мф. критического удара (%): +50
Комплект Скорпиона [10] • Мф. против критического удара (%): +390 • Защита от магии: +145 • Защита от урона: +155 • Уровень жизни (HP): +551 • Мф. против увертывания (%): +740 • Мф. критического удара (%): +555 • Сила: +17 • Мф. парирования (%): +14 • Мастерство владения оружием: +5
Бонус комплекта: • 5: Защита от магии +35 • 8: Мф. против критического удара (%): +60 Уровень жизни (HP): +30 • 10: Мф. критического удара (%): + 60 Уровень жизни (HP): +40 • 12: С вероятностью 50% добавляет 1 тактику крови при ударе.
Комплект Утреннего Солнца • Мф. против критического удара (%): +525 • Защита от магии огня: +160 • Защита от урона: +35 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +402 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +255 • Мф. парирования (%): +30 • Защита от магии: +140 • Мф. мощности урона: +15 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 7: Мф. мощности магии Огня: +10 • 10: Мф. мощности урона: +10 Мф. мощности магии Огня: +15 • 13: Защита от магии: +30
Комплект Утреннего Солнца [10] • Мф. против критического удара (%): +680 • Защита от магии огня: +165 • Защита от урона: +45 • Защита от магии воды: -55 • Уровень жизни (HP): +498 • Сила: +40 • Мф. против увертывания (%): +345 • Мф. парирования (%): +35 • Защита от магии: +190 • Мф. мощности урона: +17 • Мастерство владения оружием: +6
Бонус комплекта: • 5: Мф. мощность магии Огня +12 • 8: Мф. мощность урона +12 • 10: защита от магии +30 Мф. мощность магии Огня +20 • 12: С вероятностью 25% на два хода увеличивает ваш мф. против критического удара и мф. против увертывания на 300 при парировании.
Комплект Решимости • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +228 • Уровень маны: +640 • Мф. мощности магии стихий: +30 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +50 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Комплект Решимости [10] • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +290 • Уровень маны: +745 • Мф. мощности магии стихий: +41 • Мф. против критического удара (%): +40 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +80 • Мастерство владения магическими посохами: +2
Бонус комплекта: • 3: Мф. мощности магии стихий +12 • 5: Подавление защиты от магии +2 • 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
Несколько моментов: - при улучшении вещи, чарки на ней не сохраняются (вещь становится новенькой) - в ближайшем будущем будут введены оставшиеся части брони (шлемы, перчатки и т.д.) и уже после них оружие и щиты - эта запись будет дополняться по мере введения обновлений в игру
Update: 20-07-07 17:01 - старые апнутые вещи в ближайшее время станут частями обновленных комплектов - сущности некоторых предметов будут продаваться в рыцарских магазинах
все это конечно здорово, поскольку хоть какое-то новшество, но есть и несколько негативных моментов... а именно: БК из клуба бойцов благодаря качу нападалками уже превратился в клуб гопстопников, а этими апами вещей БК превратится еще и в клуб фармщиков... почему не дать просто купить эти вещи, или хотя бы сущности? согласен даже за екр!!! кто-нибудь подсчитал количество времени которое уйдет на ап всего шмота? хотябы даже теоретически!!! по моим подсчетам уйдет год, а может и два. за это время проще взять 11 в старых вещах!!! многие так и делают... ибо просто глупо тратить столько времени!!! да и есть оно не у каждого... да и стоит время дороже... дайте людям возможность играть без геммороя в виде фарма, введите альтернативу добычи сущностей и апанью вещей.
Уважаемый Повелитель, обьясните пожалуйста почему нельзя изменить принадлежность к соотв-щим комплектам [10] на вещах которые апались до этих нововведений? я понимаю если бы модификаторы изменились, но ведь на кольцах паука, луны и ЗВ которые апались раннее они все остались такими же, кроме принадлежности к комплекту...
это очень печальная новость, если ничего так и не измените...
PK AKX
18-07-07 @ 16:45
Комплект Утреннего Солнца • Защита от магии огня: +160 (на самом деле 85) • Защита от урона: +35 (тоже не понятно, но если сложить всю защиту то будет 285) • Мф. парирования (%): +30 (с родной бронёй паприра 35) :)
Барабосик, 25% вероятности выпадения - слишком много. Врядли админы поправят этот момент. Конечно 10-кам сейчас хочется быстро одеться в апнутые вещи, но с другой стороны админы видимо рассчитывают то, что бы народ собирал сущки и брал рыцарства за 8-9 лвлы. По аналогии с продажей вещей для 9-ых уровней. Если так посудить, то и вытянуть все необходимые ингриды для покупки фулла [9] своими силами тоже занимает кучу времени, но с этим смирились. Да и представь, сколько будет сущностей до 10-го лвла у тех, кто только 8-ку взял.
может и полно... только я почему-то уверен, что в БК полно тех кто не понимает зачем Бойцовский клуб на старших уровнях превращать в клуб фармщиков!? Админов часто упрекают в выкачке средств, но ИМХО это именно тот случай когда все хай левелы не отказались бы заплатить уж если бы не за новый шмот, то за сущности точно!!!
• 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
в 1м хаоте у среднего мага (10) примерно 20 разменов. из этих разменов 5 как минимум под шоком, 15 кастов, т.е. 100 (1%)/15 = 6,7 т.е.бонус от 7 вещей (10) будет срабатывать 1 раз в почти 7 боёв, да и ещё каст в 125%!!!! вот это круто!))
Комплект Решимости • Подавление защиты от магии: +13 • Интеллект: +12 • Уровень жизни (HP): +228 • Уровень маны: +640 • Мф. мощности магии стихий: +30 • Мф. против критического удара (%): +25 • Мастерство владения магией стихий: +1 • Защита от магии: +50 • Мастерство владения магическими посохами: +2
имею ввиду вот этот бонус!!!
Phantom TM
18-07-07 @ 18:30
Re: вот этот
Это не бонус а мф комплекта, жертва 600%?
ЗЫ. А вообще реш дает +2 в стихии - Маска и Посох. Аффтар нуп и опозорилсо
Phantom TM
18-07-07 @ 18:27
магам снова кол?
Я вот только не понял, неужели маги 10 настолько рулят? Бонус за 7 вещей не дали - то что дали это не бонус а надпись которая врядли сработает, а улучшеный шмот толком ничего не дает. 60 ХП это единственный + от улучшения. Одним словом, кол :)
как по мне проблема не в том что маленький дроп а в том что это полный рэндом. и некоторым например падает 3 сущности пояса (амуля, наручей и т.д.) а зачем это всё .. а может сделать выбор сущности когда открываем сундук?
и еще я тут подумал такое.. вот скажем сейчас можно найти в ангеле 6 сущностей. так вот. чтоб апнуть все возможные на даный момент вещи - надо 8сущностей (поножи не считаем) и если % дропа для всех один ( на форуме 10к смотрел топики о дропе в ангеле и очень мало падает колец) значит я пока буду собирать 3 сущности кольца смогу собрать по 3 сущности пояса наручей серьг амулета сапог и щита а не много ли?..
вот сейчас у меня есть 2 амулета пояс сапоги серьги щит..а колец так и нету а жаль
Уровень жизни (HP): 62 Уровень маны 105 Мф. мощности магии стихий 11 Мф. против критического удара (%): 15 Защита от магии: +30 • 7:При касте с вероятностью 1% увеличивает ваш мф. мощности магии стихий на 25% на следующий каст.
только то что по логике должен быть и второй бонус за ювелирку меня и успокаивает хотя когда он будет маг ювилирка не апаеться пока что в отличии от комплектов воинов