If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
+ 5 по пятибальной системе! Эх мне бы вместо моего посоха еще на половину железного какой нибудь: Посох Cлез или Сферу Стихий, я бы вас на руках носил 24 часа в сутки)))
А будет ли пересмотрены возможные эффекты при зачаровании именно вещей магических вещей? Ведь очень сложно зачаровать мага. Такие эффекты, как статы на ловкость, интуицию, в определенной мере сила, мф крита/антикрита/уворота/антиуворта, мощности урона магу совершенно ни к чему и чарование автоматически становится неудачным. Было бы здорово, если бы в возможных эффектах появилось подавление (ведь есть же пробой брони у воинов). Спасибо.
У магов брони мало. А именно они - основные противники любых воинов в хаотах. И им абсолютно без разницы, с пробоем ты бьёшь или нет. лишние 10-20 единиц при абсолютном пробое не решают вообще - выливается в 3-5 ед. урона реально.
Кроме того - броня вычитается уже после умножения на все мф, включая удвоение урона и мф. мощности критического удара. Там уже дополнительные 50 ед. урона (при 100%-пробое) ничего не решают - при общей цифре урона от 1200. То есть критовикам пробой брони как козе баян.
У уворотчиков пробой брони есть по умолчанию порядка 70% - им тоже пробой не нужен.
У ЗВ и Солнца есть иные заботы, кроме отсутствия пробоя.
Раз уж занялись приведением в порядок чарования.. Рассмотрите вариант при котором чарование происходит по кольцевой схеме, а не рандомной. Элемент "непредсказуемости" можно оставить в выборе стартовой точки на кольце чарований . Причем для каждого типа чарки ( 1,2,3) - свой круг. Для чего ? - Чтобы при повторном чаровании не получить тот же параметр что и раньше, + уверенность персонажа в том что после конечного числа чарований он все-таки получит нужный ему параметр. С этим увеличится востребованность чарок (3). Опасения, что спрос на чарование со временем упадет, напрасны, в виду того что в процессе игры все равно происходит поломка вещей , ап предметов на уровень без сохранения чарований и рун ( хотя тут тоже момент спорный, но если это рассматривать как обмен вещей, а не как улучшение их свойств, то тут все как положено), покупка новых вещей..
Ледяной Молот +3 (Масса: 10) Цена: 125 кр. Долговечность: 34/50 Требуется минимальное: • Ловкость: 15 • Уровень: 6 • Мастерство владения дубинами, булавами: 3 • Выносливость: 20 • Сила: 20 Действует на: • Ловкость: -2 • Сила: +5 Свойства предмета: • Урон: 13 - 25 • Мф. против увертывания (%): 25 • Мф. критического удара (%): 35 • Зоны блокирования: + Особенности: • Рубящие атаки: Нет • Дробящие атаки: Регулярны • Режущие атаки: Нет • Ледяные атаки: Малы
пчму молот не бьет ледяными атаками? кидаю умелку в стихию воды.. увеличиваецо дамага, а льдом не бьет???
celo
20-11-08 @ 11:54
о, кстати, а можно еще и вот эту заточку пофиксить Заточка на 10: оружие , а то раньше можно и посох было ею заточить, а после введения заточек новых она автоматом стала на оружие, иль это так задумано?)
celo
19-01-09 @ 22:07
похоже никто эту ветку не читает,или лень исправлять.