If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Введена в эксплуатацию новая система подземелий. Измения коснулись как механики, так и визуальной части. 1. Расположение предметов и монстров теперь обсчитывается 3D-моделью, что позволило более правильно передавать перспективу и увеличить обзор до 3-х клеток. 2. Были исправлены ошибки с отображением одинарных стен (раньше эти стены отображались как угловые). 3. Устранён эффект мигающего серого фона вокруг предметов и монстров. 4. Все стены были полностью перерисованы с учётом математической модели трёхмерного пространства. 5. После оптимизации HTML-кода отдаваемые страницы уменьшились более, чем в 3 раза.
Update: 16-08-07 15:11
P.S. прежде, чем жаловаться на возросший траффик, проверьте, включено ли в браузере автоматическое обновление страниц, и достаточно ли осталось свободного места под временные файлы.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
А почему бы не подгружать пещеру посредством AJAX? Только не так навороченно, как это сделано в бою, а подгружать только стены, объекты и юниты, список членов команды и навигацию. Не нужно грузить стили и скрипты. Тогда траффик сократится ещё вдвое.
А потому, что при подгрузке посредством AJAX потребуются механизмы для отработки всех возможных событий в подземке от кликов по решеткам и сундукам до входа и выхода из боя, а всё это - время, время и ещё раз время... которого и так не хватает.