If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как вы заметили, появился фул-арт для магов. Вкратце постараюсь ответить на часть вопросов по нему.
Одев этот комплект + решимость, получается: Уменьшение расхода маны: 30%. Теперь влияет и на ману потраченную магическим барьером. Мф. мощности магии стихий: 300+, ограничение на "пятикратный урон от базового" поднято до десятикратного. Подавление Защиты от магии: 53% без использования зачарований.
Как работает подавление? Итоговая защита = Защита от магии * (100 - Подавление)% - 5 * Подавление. Этот модификатор может опустить защиту от магии ниже нуля.
Вещи Хаоса можно сделать частью комплекта: Энергия Хаоса 2: Уменьшение расхода маны: +5, Мана: +100 4: Подавление защиты от магии: +5, Мф. мощности магии стихий: +25%
Кольцо Шторма: Его действие похоже на действие заклинания Скорость Молнии, важный момент: маг не может использовать одно и то же заклинание несколько раз за ход. Т.е. два Испепеления не получится. А вот Испепеление + Цепная Молния, сработает нормально.
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Дык тогда пусть кольцо задержки на остальные заклинания убирает, раз 2 раза испепелиние тыркнуть нельзя =))) Либо уменьшает задержку в 2 раза у заклинаний. И встроечку для него нужно =)) У Витого Атаки есть встройка ведь =) А цена у них одинаковая P.S. Дорого очень. Только цены там не было, это номер домашнего телефона =))) Серъезно....
1. Да. Разница растет по мере апрейда. 2. Витое Кольцо Шторма (Масса: 1) Цена: 10499.95 екр. Долговечность: 0/250 Требуется минимальное: • Уровень: 6 Действует на: • Интеллект: +10 Описание: Дает возможность использовать дополнительное заклинание каждый ход. Предмет не подлежит ремонту
ПО читал топ питона про то,что РАВИН вынесет Импа с размена :) "Его действие похоже на действие заклинания Скорость Молнии, важный момент: маг не может использовать одно и то же заклинание несколько раз за ход. Т.е. два Испепеления не получится"
Всадник света
25-09-07 @ 16:46
Интересный факт
Кольцо + ход мага + Скорость Молнии = 3 хода =)))) Нехило будет
Ну ПО выше писал, что кольцо не даст возможности использовать например испепеление 2 раза за ход, т.е. кольцо не убирает общую задержку в 1 ход на одно и то же заклинание.
А вот Испепеление + Цепная Молния, сработает нормально всегда думал что это разные стихии хотя наверное в полном шмоте хаоса сделать обе можно. Когда уже будет маг юва для 10?
> Как работает подавление? > Итоговая защита = Защита от магии * (100 - Подавление) - > 5 * Подавление. > Этот модификатор может опустить защиту от магии ниже нуля.
Правильно ли я понимаю, что если маг 10-го уровня в комплекте этих артефактов + решимость, имеющий 53% подавления уменьшит защиту от магии противника в 1000 ед следующим образом:
Итоговая защита = 1000 * (1 - 0,53) - 5*53 = 205
Затем к этой защите применяется штраф за уровень (40% для 10-го уровня, насколько я помню). Таким образом совсем уж итоговая защита станет 123.
Если это так, то
1. фигасе ;-) 2. Возможно, что в формуле пропущено деление на 100 и она должна выглядеть так: Итоговая защита = Защита от магии * (100 - Подавление)/100 - 5 * Подавление.
если бы равин бил языком я думаю вопросов бы не было а так=) 00:34 РАВИН, победив страх, решил поразить FAQ-ORION заклятьем "Молния [10]". -958 [0/688] РАВИН наконец сфокусировал свое внимание на поединке и наколдовал "Искра" на БАБАЙ-САРМАТ. -802 [0/854] РАВИН, победив страх, решил поразить Shymaxer заклятьем "Цепь Молний [10]". -708 [0/1047] урон просто у воздуха несколько завышенный получаеться спокойно цепью может снять 800-1400 хп
поддерживаю, нынешняя маг система требует реформ. несколько аспектов: 1. почему не убрать возможность каста безответного до размена? т.е. сделать так чтобы маг мог кастануть только с цели,которая уже поставила на нем размен(сути это не изменит, но с нападающими магами можно будет бороться , они встанут в этом плане на один уровень с воинами: нет размена- нет урона) нанешняя система такова: даже у самого сильного бойца клуба нет шансов(физически нет, разве только с неуязами стихий и то сомнительно) выиграть у не такой уж большой толпы огненных магов(9-10 персонажей-магов без артов и вообще усилений легко это сделают). что у ж говорить про простых персонажей
2.почему не пофиксить урон воздушных магов, они набивают рекордное количество хп при минимальном обкасте/усилениях/упитии. обещали что маги не будут выбивать больше бойцов, на деле выбивают больше,при этом кастуя с голых, зверей попадают по артникам. читерский прием туманный образ, который они применяют по несколько раз за бой...
3. бойцам нужны неуязы стихий. магов уже давно не десятки-единицы, их уже по количеству наравне с бойцами, не должны иметь преимуществ.
4. так же есть идеи по-поводу пересмотра т.н. элементального шторма. имею ввиду усилить его действие, чтобы ослаблялись касты не при уроне одной стихии, а всех.
Здравствуйте. Скажите, почему приём Тепло жизни тратит силу духа? а написано что нужно всего 1 сердце и задержка 4. Но когда сила духа заканчивается приём работает как надо, почему так?
> Как работает подавление? > Итоговая защита = Защита от магии * (100 - Подавление) - > 5 * Подавление. > Этот модификатор может опустить защиту от магии ниже нуля.
Если защита 250, то получается : Итоговая защита = 250 * (100 - 53) - 5 * 53 = 11485 ?
Посох/маска еще куда ни шли... Но если рассматривать сапоги, особенно на настоящем персонаже (в примерочной), то полностью пропадает какая-то эстетическая и визуальная целостность: все последние вещи рисовались с достаточно четкой прорисовкой каждого элемента, был выдержан один общий стиль, а данные сапоги, простите за выражение, какая-то неоднородная масса :)
1. Планируется ввод стихийной защиты от магии (аналог защиты от оружия воинам) ? 2. Будет ли в ближайшее время завоз новых вещей для "простых" магов ? 3. И почему пофиксили реш с катов ? Это навсегда ?
Ой... Раз вы ответили на вопрос о катах, можете еще на один ответить?
Такие вещи, как Сапоги Ветра, Древний Кулон Королей и Обсидиановый Щит все еще выпадают (помнится, когда-то вы озвучили статистику того, сколько вещей определенного типа выпало за день) или % их выпадения теперь стремится к нулю?