login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
ru
 11-10-07 @ 07:55
adminion Open info : Лорд Разрушитель Open user info
Разные приемы...

Update:
Защита от магии применяется последовательно. "Призрачный Огонь" + "Осторожность" снизят урон до 25%, а не до 0.
Защита Света увеличивает эффективность лечения получаемого персонажем на 10%.

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 129 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
Sparking wisp Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 15:36
copy link to clipboard
спасибо :)
ещё бы начальную задержку на Призрачный огонь/воду и т.д. хотя бы в 3 хода
или возможность их "чистить", а то получается 3 хода под призрачной стихией + ошелом + призрачная защита + уже прошла задержка на призрачную стихию и того получаем мага пуляющего по 50% постоянно :) или задержку увеличить...

примерно вот так...
только тут без ошеломить...
vvaRior Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 19:35
предложение
copy link to clipboard
сделайте чтобы апнутое кольцо алтаря т.е. воинское или мистическое можно было бы подгонять под комплект.
Император всего Open user info Open user photogallery
16-10-07 @ 23:35
Уважаемый ПО
copy link to clipboard
большое спасибо за исправление бага, при котором получаешь второй безответный удар в подземке, если убиваешь стоящего перед тобой бота, но....
Огромная просьба - убрать еще один баг в подземке ангельса - а именно при попытке использовать любой защитный прием ( силовое, призрачная защита, огненный щит) - выскакивает надпись "подождите немного и попробуйте еще раз" - при этом наносящие урон заклинания (испепеление, силовой луч и прочее) - проходят без задержки...
ну не в состоянии маг у которого нет блоков и смешной антикрит разменятся с ботом 3-4 раза без защиты......




Скука
16-10-07 @ 23:36
Прием "поглотить"
copy link to clipboard
Раз уж речь зашла про приемы - исправте баг с приемом "поглотить". Во всех приемах, где требуется указать ник цели можно это сделать (выбрать цель) нажатием на ник в списке бойцов или на ник в логе боя. В отношении приема "поглотить" это не действует. Приходится копировать через буфер обмена. Что в бою слишком долго когда счет идет на секунды.
Император всего Open user info Open user photogallery
17-10-07 @ 10:43
Re: Прием "поглотить"
copy link to clipboard
угу, неудобно - теперь прежде чем добить бота - копирую его ник, на будущее )
это немного лучше, чем потом копатся в логе боя
Трясун Open user info Open user photogallery
17-10-07 @ 19:16
Ту ПО.
copy link to clipboard
Где в Санде я могу купить себе статовый элексир на интелект?
Трясун Open user info Open user photogallery
20-10-07 @ 02:13
Ну че довыеживались
copy link to clipboard
Убили нафек точечных магов.

Ну была беда - воздушнеки много цепями набивают, нет надо резать всех магов. Хотите срезать воздушеков - запретили больше двух критов цепью вот и всё.
Ну на вот теперь сидиш в полной зопе, куда не пойди везде комплект полное вц.
Дэйл Open user info
23-10-07 @ 23:52
Re: Ну че довыеживались
copy link to clipboard
а больше двух критов и не должно быть, вероятность крита магией не может быть больше 30% значит даже если цепь ударит по 5 противникам то в среднем при максимальном крите критонёт только двоих
Дэйл Open user info
23-10-07 @ 23:27
перед магами должны быть все равны
copy link to clipboard
Как-то несправедливо получается, из-за того, что урон зависит от того сколько % жизни противника ты отнял, маги огненные, водяные, а теперь и светлые и тёмные всё время бьют только злодеяний и пауков, потому как у них в 2-3 раза меньше жизней чем у ЗВ и даже критов и солнца, а урон маг наносит всем одинаковый, и раз за 100 урона по пауку дадут опыта столько сколько за 300 по ЗВ, то разумеется все их и бьют и злодов, чтобы всех перед магами уровнять(я полагаю, перед магами все должны быть равны), я предлагаю вот что:
пускай опыт расчитывается не из количества % жизней отнятого у каждого из соперников, ведь из-за этого все маги и бьют пауков и злодеяний, у которых меньше всего жизней, а пускай этот самый опыт в конце боя расчитывается из количества отнятых % от общего кол-ва жизней всей команды противника, например если у всей команды противника 10 000ХП, то за 1000(10%) урона дадут опыт скажем 5000(на 8 уровне), тогда магам становится всё равно, кого бить, злодеяния или ЗВ, разумеется за зверей и сереньких проивников например в 10 раз меньше, чем за равных, либо можно вообще за них не давать.
Можно, конечно, сделать подругому, просто пересмотреть защиту от магии для всех классов, у паука, жизней у которого в 2 раза меньше, чем у ЗВ, должны быть и защита от магии в 2 раза больше, а точнее у ЗВ в 2 раза меньше, чем у пауков, и это даже лучше, чем пересматривать получение опыта, поскольку всё равно выгоднее для команды нанести 100 урона по пауку, нежели столько же по ЗВ, ведь если считать, что за бой по-определению и паук и ЗВ должны наносить идинаковое кол-во урона, а у ЗВ жизней в 2 раза больше, чем у ЗВ, то значит 100 урона по пауку принесут команде больше пользы, чем столько же по ЗВ, конечно, можно вспомнить про "осторожность", но почему все свои основные тактики увароты должны тратить на защиту от магии, тогда как все остальные классы тратят свои основные тактики на куда более интересные вещи, что конечно делает бой интереснее, ведь приёмы - одна из самых интересных вещей в бою, особенно с введением "упрощённого боя", примите меры по уровнению всех классов перед магами!
Sprat Open user info
27-10-07 @ 11:23
пофиксите обреченку
copy link to clipboard
почему она действует до попадения? написано же что заблокировать её можно....очень знаете ли не приятно когда тебя за шкирку держат ...пока не попадут...
LUIKANG Open user info Open user photogallery
10-12-07 @ 17:48
copy link to clipboard
mene 5 urvin verin de

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 129 Pages: 7
«« « 1 2 3 4 5 6 7 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback