If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как сделать новый прием. Очень просто. Придумывае.... нее, берем таблицу вида: Прямой урон: ... Урон за время: ... Контроль: .... Понижение характеристик: ...
По всем стихиям. Смотрим, чего явно не хватает. Воде вот не хватало чего-нибудь против магии / приемов. Читаем "идеологию": Суть воды в мгновенных долговременных мощных заклинаниях. Получаем прием: "Хватка Льда" - "Через два хода цель теряет возможность использовать приемы или набирать очки тактики на 3 хода". В целом, у цели есть шанс снять с себя эту магию, с другой стороны, 3 хода - это много. Мгновенная или нет? Конечно мгновенная. Иначе и смысла нет.
Тааак... а как это сделать? Делаем прием-пустышку. "Хватка Льда". Ничего он не делает, но если успешно "отстоялся" на цели, он вызывает "Хватка Льда: Оглушение", которое уже навредит врагу. Смотрим на события: ...на получение урона, ...на успешный уворот, ... на рассчет снижение урона от магии, ... на окончание действия приема по фактическому времени... - нет, события "прием завершился по боевым ходам" просто нет. Добавляем. Вносим изменения. Проверяем. Проверяем прием. Вроде все работает. Прописываем минимальные требования. Создаем книжку в магазине. Заливаем картинку. Прописываем книжке требования и текст. Еще раз все проверяем, а то получится, как с печально известным заклинанием школы огня, где одна книжка два приема дает (и непонятно, как это исправить... хоть убирай две книжки и вводи вместо нее одну "общую"). Все работает. Переносим изменения на рабочий сервер. Смотрим на часы - два с половиной часа как и не было. Переходим на следующий пункт таблицы...
Mood: Меланхоличное
Music: matt's 7 sync3.2 (madness combat 4)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
плащик конечно супер, +4 стата.. только вот неувязочка.. бойцу этот плащик дает 4 "полезных" стата магу всего 2 может можно сделать что-то типо конструктора плаща? т.е. после выполнение задания давать возможность распределять 4 стата в плаще на свое усмотрение? или сделать по аналогии с кольцами алтаря магический плащ и плащ для воина
Да, ломание мозга - зверская вещь... мозговой штурм, блин.. :-(
Шорох в кустах
03-05-07 @ 13:17
А маги не лопнут?))
Предлогаю ввести приемов для осады и зв, а то чет маловато как то, защита да уселки , +все приемы которые юзают танки могути остальные(или почти все)......дайти приемафффф!!!!
а зачем "крестом" из БК выходить?:) Сессия убивается сразу при выходе по-человечески, через кнопку "выход", а не через окно :)
Попробуйте открыть свою инфу после такого варварского выхода. Хотя если закрыть все окна, то ничего не выйдет написать. Во всяком случае, у меня не получилось :)
О-о-о-о!!! Это тоже очень интересная связка могла бы быть! з.ы. Это есть гуд от хай левела!
з.з.ы. Кстати, а почему бы не вводить какие-нибудь вещи, приёмы с требованием на "мудрость"? Ведь это самый дорогой параметр у "Знахаря", а особых преимуществ не даёт (кроме шмота "от Валентая", который и так является привязаным раритетом).
ну например если принять что идеология воздуха - непостоянство во всем, то можно сделать такие приёмы:
приём1: Урон следующего каста молнии максимален, но попадает в случайного противника. приём2: Наносит урон текущей цели стихией воздуха, если уровень жизни цели меньше определённого - цель теряет возможность использовать приёмы 2 хода приём3: За каждую цель воздуха, противник теряет 1-10 ед. интуиции. на 5 ходов. приём4: Мгновенно востанавливает 1-xxx ед. маны приём5: Случайный союзник получает на 1 ход абсолютную защиту. приём6: Воздушный щит: поглощает 1-xxx едениц урона. приём7: До конца боя убирает задержку на заклинание искры. Искры способны нанести урон не более одной цели. приём8: Отражение атаки заклинанием "Туманный Образ" сопровождается ударом молнии по цели.
Предлагаю еще один прием: Торнадо - требует ход, если маг проживает после каста, ну допустим уровень + - один ход, то создаеться торнадо, которое наносит Х урона всем игрокам. Можно сделать подругому наносит Х урона - каждому достаеться Х/n, где n количество игроков. Т.е. если игрок один он получает весь урон от Торнадо.
из вышесказанного получаеться что у введённого огня должно быть ещё 3 приёма - наносящий физический а не стихийный урон(1), уменьшающий характеристики противника(2), накладывающий проклу по аналогии с уменьшением эффекта хелок(3)
с ужасом про воздух ... а еще и земля ))) а потом обещали и воинам =)
з.Ы. все такие мегатестеры =)))
Хорадрим
05-05-07 @ 13:57
Пришли мне тут в голову несколько идей... некоторые на основе уже существующий приемов...
Воздух:
Нуклюжесть: Наносит противнику (его ловкость) : 2 ед. урона, цель лишается Х ед. ловкости + Х за каждый уровень цели воздуха на Х ходов Молот бурь: Наносит противнику 1-Х ед. урона, цель льшается возможности использовать приемы и набирать очки тактики на Х ходов. Жертва воздуху: баян)) Вы теряете 5-10% хп, восстанавливая 1-15% маны Воздушный щит: Последующие Х разменов вы получаете Х% урона, противника атаковавшиго вас поражает цепь молний... (тут чет не так)
Земля:
Камнепад: Высобождает энергию "метеорита" на цели, цель и еще Х случайных противников получают Х% урона от "метеорита" чрез Х ходов. Земляной щит: Последующие Х разменов вы получаете Х% урона, полученый часьтично лечит вас (тож что-то не так) Жертва земле: Вы теряете 20% хп, восстанавливая 15% маны, и за Х ходов 10% хп возвращается.
Тьма:
Плащ теней: Создает вокруг мага барьер(явно слабее силового поля), способный поглотить Х ед. урона, противник атаковавший вас получает 6х *его уровень* ед. урона Слабость: Лишает противника Х ед. силы, ловкости, интуиции на Х ходов.
Так пока идей больше нету, может что-то понравится