If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
11-10-07 @ 04:41 dungeon:De Sada диггеры-осадники,подскажите...
я пока что 6ка,дойти до 8-вопрос времени,но пока не тороплюсь,так как мало инфо имею. всевозможных аналитик и статей полно, но вот в каждом крохи интересующей информации. поэтому просто прошу совета и ответов на интересующие меня вопросы( если никого не затруднит,конечно) ну..планы такие-как взять 8,так сразу же отправится на покорение пещер. планирую,как уже догадались, осадой.по шмоту. вообще,в планах такое: комплект осады(10 предметов)за исключением одного кольца-одену могущества,чтоб достичь 75 сил+ кузнечный браслет+ рубаха силы+перчи забвения+ максимально пристрастие силы(+15). разброс статов-50 выноса,75 сил. как возьму несколько апов,или повезет найти колечко осадное на силу,так кольцо могущества-в топку.Броню подгоню сразу же,увеличив НР. теперь вопрос 1.подбор шмота нормальный? стоит ли что то менять? или тут все самое необходимое есть?? как вы заметили,я не указала оружие. ходит много споров,что лучше-печатный молот или огненный. как все же поняла,огненный лучше в хаотах,а если моя цель-только подземелья? поправлюсь-основная цель-подземки.собственно вопрос2 . Что лучше диггеру огненный молот или печатный? теперь по приемам.у каждого своя тактика в боях,но все же, не совсем понимаю,какой толк от некоторых приемов,которые так упорно все советуют? вот тут вопрос 3 подскажите,какие приемы вставлять,как а) для походов соло б)в команде и еще по приемам. вопрос 4 не совсем поняла назначение приема исцелить. какого его действие? полное восстановление НР,или убирает все негативы(типа отравления)? вопрос5(должен же присутсвовать глупый вопрос)) хоть ясно везде написанно,что для начинаний диггерства лучше всего кеп и ангелс,причем в ангелсе можно соло бегать,ностоит ли пытатся делать первые шаги в санде?(просто живу я тут,уезжать как то не особо хочется...да и уехать проблема-билеты раскупают на вокзале в доли секунд )
спасибо за внимание,надеюсь на помощь вашу
Mood: thoughtful
Music: Шамиль *я хочу быть*
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
имхо начинать покорение пещер следует с 9го уровня... молот однозначно лучше огненный
KoKon
11-10-07 @ 09:43
1. 100 силы и полный комплект осады рулит. 2. и то и другое надо иметь. печатка клёва рубит у осадника восьмого в ангеле, я сам видел ) под кастами 27 минут на подземку, с огненным там хуже. 3. сама разберешся 4. это в знахарке чтоли ? пристрастия все убирает в том числе и на силу. 5. в санде я же бегал когда на 8-ом уровне, но если честно восьмых с неохотой берут. если не осада то вообще не берут тока по знакомству.
Стихийная пушка лучше:) видел сам:) о комплекте ничего не скажу-принципиально разные мы с тобой:) на восьмом ангел-кеп. санд во-первых тяжело будет, а во-вторых редко кто возьмет в тиму
спасиб за ответы на оружия все же мнения разные:\ 2KoKon 100 силы и полный комплект осады рулит. а как набрать эти 100 сил? на 8? можно конечно напялить шмот на силу,чтоб набрать столько силы,но от осады уже ничего не останется
4. это в знахарке чтоли ? пристрастия все убирает в том числе и на силу. нет,боевой прием,доступный на 7 или 8 2Маз понятно,оно проще,по аналогии с каналкой- на 5 проходить первый этаж,на 6-второй.но...до 8 дожить надо,а до 9 думаю долгий кач будет(
1. Лучше полный осадный комплект, а перчатки экровые , чтаты ловки и инты по 3 ... , кольца можно варьировать , кольца отражения одно или два... 2. Огненный однозначно, и кинь побольше умений в огонь... 3. С приёмами сама.. изучить магзащиту однозначно, с командой защить для магов и критов ну и глухая с обречёнкой обязательно... возмездие -фуфел 4. Исцеление - это когда кто-то пирожок сьедает :) 5. В санде тяжко, лучше Кэп в команде и Ангелс(проблема тока с уваротами немного) соло или осада +
Гость БК
19-10-07 @ 11:38
Master Evgen
1. Мда и забыл - выносливость 40, а 10 статов в силу, пока сила не станет 75-80 (идеал 100) неуютно и в хаотах и пещерах.... 4. восстанавливает 10% потерянного здоровья 5. в казармах в ангеле эликсир великана, что даст тебе +15...+22(пр иполгом пристрастии) к силе
всем спасибо! походу новый вопрос возник.по рунам. что осаде самое оптимальное? мф огня+ \ мф дробящего+ \ мф антикрита \ мф противоуварота ????? или вообще,на различные защиты(от дробилки\резалки\магий и тд) что непробиваемым танчегом стать?;)
Гость БК
21-10-07 @ 12:51
имхо антикрит...
Гость БК
24-10-07 @ 02:43
Если еще интересно- в пещеру санда без печати, добытой на 3-ем этаже пещеры кэпитала не пустят. Молот- лучше огненный, если фул одет и екровые перчи, то 9 умений в огонь. Для хаотов можно будет кастовать огненный усилок. Кольца- мф осады на 66хп- купить реально по гос цене обычных колец осады или чутка дешевле. Если есть много денег, то мф на +5 силы, но они под 400кр стоят. Как 100 силы сделать? Черта до 7-8 лвл прокачать, пить великана(на макс пристрастии +22 силы) ну и статов в пещере прикупить. Еще ФБК 8го лвл 8 статов давать будет, но на все надо много кр(екр) =(
что касается осадного колечка +5 силы, даже не надейся, ты его не достанишь никогда, только если у тибя есть пара друзей 9+ , чтоб провели на третий этаж ПТП, а так , одна в фуле осады, даже с элем на защиту, дальше начала второго этажа не пройдешь, ПГ [8], очень большая заноза в одном месте, а если их тир то вапще пипец. Колечки отражения рулят, и рулит много силы, плохо что мало антикрита. Уваротчики это еще одна заноза, но слабая. В приемы призрачную воду постьвь, дух сьедает быстро, но может пригодиться, Надзиратели стихией воды лупят. Про зверя можно забыть надолго, пускай голодает, а то с походами в подземку разориться можно будет, (не сбежит ни при каких условиях). Ангелс самое лучшее для начинающих 8-к, ПТП не стоит, там много бабла уйдет на эли восстановления, потомучто ПГ перемещаются и нападают. Но первый этаж ПТП (не считаю ПГ [8] ) легче первого этажа Бездны. Первый этаж ПТП проходил весь полностью, с не полным малым кол-вом Силы, небыло колец могущиства. Что касается оружия , то я хожу с печаткой, у ниё 80 антиуварота, это лучше. И активно пользуюсь приемами Ярость и Рывок. Ходил на третий в казармы самостоятельно нираз, времень правда много уходит, так как приходиться восстанавливаться практически полностью после каждого боя .
Гость БК
19-12-07 @ 13:10
Мне кажется, что санд не тяжелее кепа (1-3 этажей), хотя, может это и субъективно - кеп я 8-кой брал. Но думаю что и тут коммандой 8-к проходится замечательно.
А насчет того, что пещеры 9кой брать - не согласен. Вполне можно и 8-кой ходить, тем более, если человеку это нравится.
Я осадничал на 8-м :) Хороший комплект, недорогой и универсальный. Выбор вещей невелик, раньше огненный молот заточенный +5 при 4 в огне рулил очень, сейчас стихийный удар ослабили. В пещерах огненный лучше однозначно - по бронированным ботам типа ПГ8 удары значительно сильнее. В хаотах в принципе частенько неупитые от магии попадаются )) Статы: 40 в вынос, остальное в силу, HP и так много. Зверь: чёрт и качать до 7-8 уровня в пещерах. Пещеры: начинать проще с Кэпа (Бездну я ещё не копал), в Санде посложнее, Рабочий Глубин трудный бот. Главное взять 1-й ап, потом покатит, все статы в силу и только в неё родимую!!! На последних 3-4 апах я проигрывал считанные бои, ставил до 10 щитов команде (обычно двуручным критам), играл правда под нектарами и сокрушением, зато не знаю что такое ЭМ до сих пор.. При 100 силы удары были чудовищные, особенно огненные: по критам 100-150, по магам и уворотам за 200. Помню, вынес пару сильных критов в полу-смеше )) Приёмы: призрак, глухая, полная, агрессивная ))) выжить, возмездие, магическая, стойкость, ярость, сильный. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Удачи.