If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Воздушный План на Гнева-5 (идём вдвоём с Хомычем).
Карманы: - одержимость - тролль - изумрудный амулет (от магии) Слот флага: - статовый флаг или защиты Свитки: - змея - куча кинетик - общая судьба (по возможности) - кристаллизация гиганта (по возможности) - свиток толстой кожи (по возможности) - тактическое мышление (если есть Ящик для поздравлений) - экстренная перезарядка (если есть Котел горячей похлебки) - холодная ярость (крит.удар для танка полезно) - свиток толстой шкуры (хз работает ли от маг.урона с руки, а не каста??) Приемы: - призрачная защита - ярость, стойкость, круговая защита - приемы стартовой раскачки - "превосходство" для крита (танку не нужен из-за абс.щита) и "путь щита" для танка - приемы основной защиты - "чутье на магию" у крита и "купол отрицания" у танка - тактики атаки = "воля к победе" криту или "ошеломить" танку - тактики защиты = маг защита (лучше абсолютки за 7 тактик, т.к. у Демона 2 удара, 2*3 = 6) для обоих и контузия для танка - тактики парира = "превосходство" у крита, "скрытая сила" у танка; при избытке тактик - "предвидение" - тактики крови = чутье, порезы, скрытая ловка - тактики ответа = танец ветра Бафы: - Гриб - Шоколадка - Закалка (в ледянке или переносной айсберг) - 100 шаров (новогодний бонсайчик или компактная ёлочка) - Эффект удачи (ледяной шар-советчик или платиновая монета с лиги) - Клановый баф от флага (защита+20) - Баф таверны (Хмельной напиток, если остался)
Перед боем (уже в пещере): - желательно получить у ГоГо баф на хп (уровень жизни +50%) или защиту (защита от любого типа урона +20). Абс. мф. увертывания +15 очень нежелательный баф - в этом случае лучше даже перезайти в пещеру. - заюзать Слизь по рецепту Макропуса (даёт +500хп в пещере) - проверить ещё раз одетые карманы и свитки (одержимость и тролль одеваются только внутри пещеры) - прям перед заходом в бой заюзать черные плюшки (если есть).
План боя Я захожу в бой первым, вешаю змею. Далее стою жду. Хомыч заходит второй, юзает общую судьбу и начинает бить Демона пока не отхилит 7-8к хп и не потеряет в сумме 13-16к хп. Потом Хомыч врубает одержимость и одновременно змею. И три хода, пока одержимость включается, висит на змее. Я начинаю бить и добиваю до [94/100%] и сам включаю Халка. Дальше машем флагом по очереди. Пока кто-то в призраке (защищаясь от беспорядочной рубки), второй машет.
P.S. Я без свитка грозы подземелья, Хомыч с ним. В Экселе прикинул, если с моих 50 ходов сработает хотя бы 80 зарядов Крови (из 100 макс.возможных) и с 35-50 ходов Хомыча сработает хотя бы 50 зарядов Крови, тогда нам достаточно снять менее 5% хп с бота. То есть хп Демона когда переключится с [96/100%] на [95/100%] можно начинать одержимку, и этого хватит до конца.
upd. Итоги: Результат: http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1578686573.3786 Победили с большим запасом ходов 10-15.