|
updated 17.10.08 01:16 17.10.08 01:15 |
next_one | Майка, сука, вызывающая)) |
ru |
Смотреть майку!
Hide
Майка..
Купили бы себе такую?
Only authorized users
|
Vote status: vote are opened for users
|
За ссылку спасибо Дивия
Mood: веселое
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 16.10.08 20:41 16.10.08 20:37 |
Бондя | Осознание этого пришло внезапно… |
ru |
Осознание этого пришло внезапно… Вот, как приходит дождь или завтра… Ты же знаешь, как это бывает… Так вот… Я сидел… Как всегда, в прочем… И понял, что этого человека… Именно этого, я не хотел бы потерять… Совсем… Ни в коем разе… А ведь так будет, обязательно будет… Если завязывать серьёзные отношения… Да блин, любые отношения… Потому как они имеют конец… Конец, который не устраивает ни одну из сторон… Понимание этого убивает… Убивает неспешно, но в общем-то планомерно… Когда даёшь себе подзатыльники… Мол, не смей туда ступать, сюда не ходи… И держишь себя в руках… В ежовых рукавицах… Хочется… Неудержимо, безумно… А ты держишь… Себя, прежде всего… Потому что потерять этого человека – выше твоих сил…
© Mr Jin [7]
|
Comments: 21 | |
|
|
|
15.10.08 03:46 |
Mr Jin | А всё начиналось с экспромта у Посеши... =\ |
ru |
Любящие люди перестают думать задолго до того, как остаются снова одни... Наверное с того самого момента когда мы видим человека и понимаем, что мы его любим… Именно тогда, мы начинаем чувствовать... И чувствовать не что-нибудь, а чувства, которые все мы прекрасно знаем и предпочитаем с ними не встречаться лишний раз... Это печаль, грусть, отчаяние, безысходность... Да что там говорить, мы все их знаем в лицо... И скажите, ведь знаем не понаслышке…
А еще в груди появляется какой-то комок... Словно что-то случилось... При чём не с тобой... А с тем, другим, но любимым тобой, человеком... Или… Или что-то сломалось… Нет, я понимаю, что в чувствах ничего не может сломаться… А у нас вот сломалось… И всё валится из рук, всё скорее всего серого цвета… Не потому, что ты посмотрел, и сквозь припущенные веки всё показалось серым, нет… Просто ты не смотришь вокруг, вообще… И потому, всё вокруг серое… Ну как… Оттенок у всего такой… И еще кончились сигареты, и деньги, и выпивка… При чём кончилось всё это давно, и кончилось явно до того, как тебе стало неуютно…
Вот так мы и сидим, чувствуем... И нам совсем не хорошо... Нам ужасно нехорошо... Но мы сидим, молча смотрим в монитор... И чувствуем...
И понимаем, что мы, это те самые влюбленные люди… И что даже когда её или его нет рядом, мы всё равно горим «мы»…
Mood: грустное Music: неГолубой огонек 2004\06-Зачем топтать мою любовь
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 14.10.08 22:38 14.10.08 22:36 | adminion :
Пересмешник | Неужели так бывает... |
ru |
Теперь если при зачаровании посоха выпадает усиление магии, то оно прописывается в "Действует на", а не в "Свойства предмета". Всем, у кого были посохи зачарованы старым способом, автоматически перенесено свойство из одного раздела в другой.
Приносим извинения за доставленное неудобство.
Music: Петлюра - Неужели так бывает
|
Comments: 69 | |
|
|
|
updated 14.10.08 00:35 14.10.08 00:19 |
next_one | Про гедонизм |
ru |
Занялся ресторанным бизнесом.
Получается, теперь я ресторатор?)
Весьма символично название ресторана - он называется "Hedonia 55".
Собственно, "55" в названии появилось не случайно - это номер дома (ул. Dzirnavu 55).
Долго улыбался, узнав, с чем связано само название этого стильного и уютного места:
Гедонизм (от греч. hedone — наслаждение), этическая позиция, утверждающая наслаждение как высшее благо и критерий человеческого поведения и сводящая к нему всё многообразие моральных требований. Стремление к наслаждению в Гедонизме рассматривается как основное движущее начало человека, заложенное в него природой и предопределяющее все его действия, что делает Гедонизм разновидностью антропологического натурализма. Как нормативный принцип Гедонизм противоположен аскетизму.
На протяжении полугода в помещении функционировал только клуб\бар, и только в четверг-пятницу-субботу. С начала прошлой недели на кухне снова что-то булькает, ресторан открыт с 12 дня и там можно очень вкусно покушать! :0) Шеф-повар у нас очень высокого уровня, что забавно - он уже работал в этом ресторане 7 лет назад, когда заведение только открылось.
Ниже можно заценить меню, если кому интересно. Туда не вкючена наша основная замануха, комплексный обед или business lunch, как сейчас стало модно говорить. Подробнее видно на картинке. Что касается цены - Ls 4.20 равняется EUR 6.00 (учитывая расположение ресторана - центр города, это дешево). Потом выложу еще фотки, когда появятся.
CUT: Смотреть меню
Mood: рабочее
|
Comments: 15 | |
|
|
|
updated 13.10.08 22:56 13.10.08 22:54 |
next_one | 160 # Доколе!?! |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Доколе!?!
ШАКАЛ. [7] (01.03.04 01:56)
Чёрный день сегодня, друзья мои. Смутные времена настали. Моя
уверенность, что последние изменения в нашей с вами, и без того
нелёгкой жизни меня не коснутся - существенно поколебались. Вот и я
понёс невосполнимую утрату.
Был у меня щит Пророчества...Конечно, его статы относительно
предсказаний будщего были невелики, НО он был такой симпатичный! И
что теперь? У меня температура поднялась от возмущения, когда я
увидел вместо своего щита некую, как бы это помягче...серую кляксу.
Ну скажите мне, это художник рисовал? Если да - то я вот что вам
скажу: его наверняка терзала чёрная зависть к обладателям этим
прекрасных щитов. Этих, не побоюсь этого слова, произведений
искусства! И вся его зависть выплеснулась бурным потоком на то, что
теперь называется "щит пророчества". Нет! Не верьте! Такого щита
больше нет...Он умер. Умер, но его образ будет всегда со мной. В
горе и в радости, в достатке и бедности, во все времена.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
updated 12.07.10 11:04 13.10.08 18:47 |
Ангел со злыми глазами | Боты в канализации |
ru |
какие-то маньяки маньячные, определенно. Вечно пытаются стукнуть по голове. Так и представляю себе паука, который в прыжке, обмотав паутиной какой-то завалявшийся недалече булыжник, резко его отпускает, и он падает мне на голову... Может у них прыгучесть повышена? Или каждый монстр Канализации расчитывает, что ударив меня по голове он тем самым резко ограничит количество здраво рассуждающего мозга, обеспечив мне сотрясение? При чем замечено - что если все время блочить ноги-пояс - то вообще не блокируется ничего. Они презирают удары по ногам? Считают это ниже собственной чести? Зато если блокировать голову-грудь - то каждые четыре-пять ударов накапливаются приемы сблокированных ударов. Однако тенденция.
Mood: непонятное
|
Comments: 24 | |
|
|
|
updated 13.10.08 18:05 13.10.08 17:52 | adminion :
Волынщик | Небольшой обзор по изменениям в статусных битвах. |
ru |
Вэй Ляо-цзы IV главу своего трактата начинает следующими словами,-
"На войне бывают победы, одержанные посредством Пути; бывают победы, одержанные посредством мощи, бывают победы, одержанные посредством силы. Когда, поставив у себя высоко военное дело и оценив противника, приводят его к тому, что дух у него падает, войска рассеиваются, наказания, хотя и сохраняются, но не могут быть применены, это будет победа Пути. Когда, введя у себя все нужные законы и постановления, установив справедливые награды и наказания, создав удобные орудия, внушают своему народу уверенность в победе, это будет победа мощи. Когда разбивают чужую армию, убивают ее полководца; взобравшись на передовые укрепления противника, пускают в ход военное искусство, громят массы противника, захватывают его землю и, совершив такие подвиги, возвращаются домой, это будет победа силы".
Описывем в общих чертах, возможно что-то упустим (по ходу будем дополнять), так что на непонятных моментах можно заострить наше внимание в комментариях...
В Девилсе начинаются тесты обновленной системы статусных баталий.
- чтобы тестирование шло доступней, бои будут становится статусными в 10 раз быстрее (т.е. нужно игроков в 10 раз меньше).
- во избежание массовой прокачки опыт будет урезан.
Итак все на тесты!
Теперь непосредственно по теме...
Hide
О ФИЛЬТРЕ:
Как только битва становится статусной, включается фильтр на доступные для размена цели. В таковые попадают все персонажи, стоимость которых составляет +-10% относительно персонажа игрока и все кто уже успел назначить с ним размены (после размена они тоже отфильтруются). Группа доступных целей будет автоматически расширяться если количество целей меньше трех. Шаг расширения составляет +10%.
Например:
стоимость моего персонажа составляет 3000, значит в мои цели попадут все, чья стоимость от 2700 до 3300, если таковых меньше 5-ти, то границы разъедутся до 2400 - 3600 и т.д. пока противников не станет 5+
tip: стоимость персонажа - это стоимость его обвеса и обкаста (руны/чарки пока не учитываются, но скоро будут)
О СТАТУСНЫХ ПРИЕМАХ:
При переходе сражения в статусное, у всех игроков появляется дополнительная панель с приемами и появляются дополнительные тактики. Какие тактики появятся и какие приемы будут доступны зависит от стоимости персонажа. Сейчас порог стоимости - 7000. Соответственно доступны 2 разные панели: для героев (стоимость обвеса 7000+) и для армии (стоимость 0-6999).
Статусные приемы героев:
Все приемы героев предназначены для поддержки армии, за которую они сражаются.
Для применения приемов героям необходимо накопить новую тактику - "Лидерство".
Лидерство зарабатывается путем нанесения урона противнику: 1 = 1000 урона игрока.
Сейчас все приемы героев стоят по 10 .
Приемы героев срабатывают на случайных союзников, чья стоимость не превышает 6999, т.е. на армию.
Статусные приемы армии:
Все приемы армии нацелены на помощь ее героям.
Само применение приема у армии немного сложнее чем обычно, так как прием выбирается путем голосования всех результативных бойцов армии и часто зависит от их количества.
Для применения приема, армии необходимо набрать общую для всех ее бойцов тактику - "Мораль".
Мораль набирается при нанесении урона всей стороной битвы: 1 =100000 урона армии.
Так же каждому бойцу армии, желающему помочь героям, нужно набрать немного лидерства.
О механизме применения приемов армии:
Как только мораль армии дойдет до 1, приемы становятся доступными для применения (при наличии лидерства), а счетчик морали перестает расти. Первый кто нажмет на любой из приемов, запустит таймер голосования:
Сейчас таймер выставлен на 3 минуты. Как только время истечет, будут подсчитаны голоса и по результатам голосования применен соответствующий прием.
tip 1: если 2 и более приемов набрали одинаковое количество голосов, на разных героев будут применены разные приемы (из выигравших) случайным образом.
tip 2: эффективность некоторых приемов будет зависить от количества голосов, т.е. будет базовый эффект + бонус от количества голосов.
После окончания голосования и применения приема, мораль всей армии обнуляется (независимо от того успели вы отдать голос или нет) и начинает накапливаться заново.
Остается напомнить, что это тестирование и цифры могут меняться.
Про тестирование:
Обнаруженные ошибки и свои замечания по теме, оставляйте в комментариях и давайте будем выделять их из общего вероятного флуда как-нибудь так:
===БАГ В ЛОГЕ ПРИЕМА===
текст
Из того о чем думаем:
- отдельная (смешанная) панель приемов для еще не артников, но уже не обычных бойцов
- дополнительные приемы для флагоносцев
- нескольких флагоносцах за одну сторону
- награда и рейтинг для величайших бойцов статусных битв
- усиление приемов в зависимости от крутости статуса битвы (призывы демонов при "Судном дне")
Mood: странное Music: Requiem for a Dream soundtrack
|
Comments: 162 | |
|
|
Total posts: 2532 Pages: 254
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | |
|