login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Пустое место | Деда Open user info Open user photogallery
Friend page
29.07.10 19:59   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   :)  ru


Mood: мечтательное 
Post comment
28.07.10 15:55   |  Индра Open user info |     ru


Mood: мечтательное 
Comments: 13 | Post comment
updated 27.07.10 16:38
27.07.10 16:10   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   1938
 ru
 В Советском Союзе - новый виток сталинских репрессий.

В Германии двое ученых, пытавшихся получить более сильные пестициды, открыли печально известный впоследствии газ зарин.

В Саудовской Аравии обнаружена нефть.

Немецкий инженер Конрад Цузе создал первую в мире программируемую вычислительную машину Z1.

На полуострове Ямал зафиксировано необъяснимое наступление темноты днём. По сведениям метеорологов, полоса затемнения имела ширину 200—250 километров. Она перемещалась с запада на восток, пересекла южную часть Ямала и захватила Обскую губу. Во время затемнения наступило полное «радиомолчание» — невозможно было найти в эфире ни одной станции. Запусками сигнальных ракет геологи смогли определить, что небо было закрыто чрезвычайно плотными тучами, висящими на малой высоте — запущенные вверх ракеты уходили в тучи и переставали быть видны, в то время как такие же ракеты, направленные горизонтально, отчётливо наблюдались на всём протяжении полёта. Непосредственно у земли никаких частиц, пыли или чего-то подобного не наблюдалось. Полное затемнение продолжалось около часа, после чего темнота рассеялась.

И материализовалась по другую сторону Тихого океана, сформировавшись в обтекаемый черный автомобиль-призрак: в США, штат Калифорния, инженеры Раст Хайнц и Морис Шварц создали прототип автомобиля, опередивший время на десятилетия - Phantom Corsair.



Двухдверное купе длиной 6 метров вмещало 6 пассажиров. Высота - всего полтора метра.



У дверей отсутствовали ручки. Для открытия достаточно было нажать на кнопку снаружи или на панели приборов. Восьмициллиндровый двигатель Cord 810 мощностью 190 л/с разгонял двухтонную машину до 185 км/час. Автомобиль был снабжен четырехскоростной коробкой передач с электронным управлением. Звукоизоляция салона и кондиционер обеспечивали комфорт пассажирам (напомню, речь - о 1938 годе). Полностью независимая подвеска и привод на передние колеса гарантировали стабильное управление на высоких скоростях.



Благодаря продуманной аэродинамике, расход топлива составлял 8.2 литра в городе и 4.9 литра на шоссе.



Стоимость прототипа на тот момент составляла 24 000 долларов (примерно 300 000 долларов в ценах 2005 года). Его уже готовились запустить в ограниченное производство, но смерть Хайнца поставила крест на этих планах.

***
Автомобиль Хайнца и Шварца произвел на современников впечатление примерно такое же, как тьма, накрывшая полуостров Ямал в тридцать восьмом году, хоть и был рукотворным чудом техники.

На сегодняшний день тот самый единственный прототип Phantom Corsair находится в Национальном Автомобильном Музее города Рено, штат Невада, США. Да-да, того самого Рено, который во втором Фоллауте.

Старина Корсар, несмотря на почтенный возраст в 72 года, отлично выглядит и ездит, собирая десятки и сотни посетителей, желающих воочию увидеть автомобиль, опередивший свое время.



© Использованы материалы Википедии, различных автомобильных ресурсов и каталогов, а также публикации в прессе.
Post comment
26.07.10 16:02   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Four wheels of fury  ru
 Оказывается, еще в 2007 году Тойота выпустила следующий рекламный ролик:

Post comment
25.07.10 13:56   |  Дивия Open user info Open user photogallery |   24.07.10 12:27 Дивия достигла уровня 11!  ru
 Вроде нужно сказать что-то эдакое, но на ум приходит только ёёёёёёёёёё Ё! %)))

Mood: довольное :)
Music: шум солнечного города
Comments: 34 | Post comment
updated 23.07.10 11:15
23.07.10 11:08   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Земляничные поля
 ru
 © enfant_terrible

Их было двое на холме - Человек и Робот. Единственный оставшийся в живых пилот тяжелого тактического бомбардировщика "Греттль" и сторожевой робот, так внезапно прервавший CUT: его полет.
Post comment
updated 23.07.10 11:06
22.07.10 18:48   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Подводя черту
 ru
 *Это повтор поста от 27.06.08. Комментарии 2010 года - в конце новости*

Шесть с половиной лет Бойцовского клуба.

Проект, из казуального увлечения программиста выросший в корпорацию.

Убийца рабочего времени. Игрушка, собравшая совершенно разных людей: школьников и домохозяек, студентов и банкиров.

Клуб по интересам. Плацдарм для союзов и войн нешуточных масштабов.

Место, где встретились сотни пар, чьи отношения продолжились уже в реале.

Зеркало жизни. Впрочем, так БК уже не называют… Причины - ниже.

БК не зря собирал награды Рунета на протяжении нескольких лет. За плечами была народная любовь. Та самая, что теперь принадлежит Башоргу – развлекалову офисного народа и студентов. Любовь – изменчивая штука…

Интересно, осознают ли первоначальные разработчики БК, какой подарок они сделали игрокам? Тем, которые создавали и развивали кланы, брали вершины уровней, воевали с шакалами и с форматниками, знакомились в клубе. Слов благодарности в свое время было сказано много… но лучшая благодарность – та, которая делами. Наверное, лучший пример этого – огромное количество эпоса, посвящавшегося БК. Без всяких оглядок на конкурсы и награды – люди просто делились тем, что чувствуют, с окружающими. БК был благодатной почвой для этого. Это – реально – большое достижение.

Не сказать, что БК затягивал или формировал игровую зависимость, как было с ролевыми играми. Просто находиться в нем было комфортно. Недаром многие приходили в Клуб посидеть и пообщаться с друзьями, а не обязательно подраться. Домашнее тепло Клуба создавали сами игроки. Форум, газеты того времени, поэзия и проза – тоже часть БК того времени. Ну и конечно, встречи в реале – логическое продолжение знакомства в Клубе. Начиная от местных посиделок и заканчивая трансконтинентальными экспедициями. С одной целью – увидеть живьем тех, с кем играешь.

Признак БК того времени - во главе угла общение, а не кач. Конечно, рекорды взятия уровней ставились, и они навсегда вписаны в летописи. Впрочем, поводов для гордости было больше: ценность тех подвигов, не подкрепленных финансовыми вливаниями, намного выше, чем в недавних 10-11 уровнях.

Многие игроки (автор – в том числе), не раз задавали себе вопрос: что будет, если БК вдруг исчезнет. Он пугал, и о нем не хотелось долго задумываться.

Судьба, а вернее эволюция, нашла ответ быстрее: БК умер. Процесс был растянут по времени, и прошел мимо внимания игроков. Вы заметите, что дерево выросло, только если уедете из этих мест лет на пять, а потом вернетесь. Если жить рядом с ним постоянно, то изменения не бросаются в лицо: листва опадает по осени и снова появляется весной, а в остальном все вроде бы то же самое.

Вроде бы. Раньше были игроки, теперь – пользователи. Ставящие галочку напротив пользовательского соглашения. Эволюция – незаметный процесс, даже в случае перерождения Клуба в коммерческий проект, который занимал не один и не два года.

Винить тут некого: как упоминалось выше, Клуб создавали сами игроки. Администрация лишь предоставляла программное обеспечение для этого.

Любой успешный проект, по логике, должен приносить деньги. Нет ничего зазорного в том, чтобы заставить БК тоже приносить доход. Для этого его надо сделать зрелищным, добавить разнообразия и привлекательности (пусть разнообразие на 80% позаимствовано из другого проекта). Удержать пользователей перспективами кача и плодами задротства. Сразу отметим, что в последнем термине нет ничего обидного. Распространенное понятие для того, чем стал БК нынче. Кстати, если организовано грамотно, оно действительно способно удержать людей в проекте еще какое-то время. Какое? Зависит от того, как быстро пользователи поймут, что игра больше не развлекает, а превратилась в фарм: опыта, ресурсов, шмота.

Довольно сгущения красок :) БК умер, но ничем страшным для Игроков это не обернулось. Они вовремя успели перенести свои отношения и общение на новый уровень, который уже не требует наличия необходимого программного обеспечения. За это старому БК искреннее человеческое спасибо.

Все игры когда-нибудь заканчиваются.

Хотелось бы пожелать, чтобы дружба, любовь и общение, приобретенные в Клубе и вне его, не заканчивались никогда, а только развивались.

p.s. Есть мысль в ближайших записях разместить несколько произведений разных авторов. Все они – о БК. Возможно, они также будут продублированы на сайте Падших, чтобы больше людей смогло познакомиться с ними или освежить в памяти. Публикация производится со всеми необходимыми копирайтами.

Комментарий 2010 года.

Было интересно откопать этот пост двухгодичной давности и обнаружить, что БК вовсе не умер. Я искренне желаю ему процветания и удержания лидирующих позиций на фоне того вала браузерных игр, что наблюдается последние годы. Все-таки, у БК большие задатки и долгая история, что позволит ему продержаться еще два, а то и пять лет.

К слову, пока я играл в БК, то не представлял ни дня без него и даже на работе проводил в нем часа 2-3 минимум, не считая вечернего времени. Пожалуй, БК все-таки был наркотиком в этом плане. Другое дело, что тогда меня это не напрягало.

Я всегда говорил, что самый большой плюс и заслуга БК была общение. В этом плане интересно сравнить его с ВОВом. Я побывал в различных гильдиях, от гильдии друзей (в которой общение очень похоже на БК, и неизбежно перетекает в реальные знакомства), до гильдии, входящей в топ-10 сервера, ориентированной на прогресс, где отношения между игроками больше похожи на отношения на работе. Очень хорошо, что БК никогда не станет такой игрой, а останется самой обычной браузеркой, одним из способов времяпрепровождения, и ничего больше. Здесь не будут хватать звезд с небес, здесь вступление в клан не напоминает прием на работу твоей мечты, здесь нет ферст-киллов и гонки между кланами за возможность показать лучший результат на сервере, здесь нет мировой известности, международных конференций, охуенных видеороликов, обалденного геймплея, одиннадцати миллионов подписчиков и записи в книге рекордов Гиннеса. Здесь просто расслабон, а что еще нужно от игры "потыкай мышкой в кнопачьки"?

Вынужден признать, что ошибся два года назад в том посте.
БК не умер, он занял свою нишу. Выше нее при таком раскладе прыгнуть уже не выйдет, да и нужно ли это? МакДональдсы - не итальянские рестораны, но они и не стараются прыгнуть выше головы и прекрасно занимают свою нишу фастфуда. Бесплатный сортир есть, и на том спасибо.

Обещанные публикации гениев старого БК - скоро на ваших экранах. Любите БК.
Post comment
updated 20.07.10 12:11
20.07.10 12:06   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   "Падение лича" в ностальгическом переводе
 ru
 Тем, кто еще не забыл первые зарубежные фильмы на видеокассетах и их озвучку


© Wowlol.ru
Comments: 1 | Post comment
19.07.10 22:55   |  Грейс Келли Open user info Open user photogallery |   Ента не обман, ент Петя Листерман!  ru
Post comment
19.07.10 12:43   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Bavaria Moscow City Racing  ru
 Шумно разрекламированное и, полагаю, красиво поданное в телеСМИ (не утверждаю со стопроцентной вероятностью, телек не смотрел с чемпионата мира), автошоу вот уже третий год проходит в Москве, что как бы символизирует. Несмотря на чудовищную жару, вся трасса была облеплена взмокшими зрителями, под палящим солнцем упорно отвоевывавшими места поближе, чтобы хоть что-то разглядеть через головы. Очень повезло тем, кто взял билеты на платные трибуны - два блока трибун из трех были аккурат на солнцепеке. Тех зрителей, пожалуй, так же жалко, как и ментов, которые вынуждены выстаивать 6 часов, да еще и спиной к трассе.

"Показательные Заезды Болидов Формулы 1", как указывается во всех анонсах, представлял тов. Дженсон Баттон в количестве одной штуки (черно-красный болид). Удивительно, что Баттон проехал 3 круга и не растерял подвеску по дороге, учитывая, что новый асфальт для гонок не клали (видно по старой разметке). В отличие от осторожного Баттона, Виталий Петров свою трехместную маршрутку не жалел и крутил на разворотах виражи не хуже дрифтеров (желтый болид; если присмотреться, можно увидеть 2 дополнительных посадочных места по бокам от пилота).

Вызывает удивление, зачем перекрывать центральную площадь на два дня ради одного болида. Учитывая размах и стоимость мероприятия, тянущего, по меньшей мере на 5-7 команд.

В этом свете, огранизаторам приходится прибегать к наполнителям вроде заезда байкеров (вообще непонятно каким боком приплетенных), дрифтеров и Чагина на своем новом КАМАЗе.

Пожалуй, только дрифтеры вытянули на своих плечах все мероприятие, ради чего пришлось сжечь по комплекту покрышек.

К сожалению, анонсы не всегда сопадают с действительностью. А лучшим автомобильным мероприятием на данный момент остается московское же шоу "Автоэкзотика".















Больше фоток, как всегда, тут.
Post comment

Total posts: 1310 Pages: 131
«« « 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. » »»
 
 


« 2025 february »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback