If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Дорогие ветераны и души, которые потеряны между реальностью и виртуальным миром проекта. В своем "гайде" в стиле "бест практис" хочу поделиться с Вами своей маленькой историей. Скоро в проекте мне стукнет 11 лет; вернулся после долгого отсутствия в октябре 2016-го года. Что меня вернуло? Да, мне исполнялось 10 лет в игре и это мысль стала меня жестоко терзать. Столько лет прошло, значит была какая-та причина которая заставляла заходить сюда каждый день.
Первая - В виртуальном мире можно легко забыть проблемы, которые напрягают в реальной жизни. Глубокое погружение в проект может расслабить и помочь выпустить свой пар.. Вторая - Доступность проекта, можно зайти с работы, из дома, с отдыха, в конце концов с телефона чтобы пообщаться с друзьями. Это и является для меня третьей и самой важной причиной нахождения в игре, это ее социальная составляющая. Есть много друзей с которыми встречаешься, сокланов которые поддерживают, врагов делающие тебя сильнее. Как говорил один из любимых актеров при получении Оскара: I’m never gonna be my hero. I’m not gonna attain that. I know I’m not, and that’s just fine with me because that keeps me with somebody to keep on chasing. Ты должен выбрать себе героя, ты можешь усиляться до тех пор пока не дойдешь до него. Но лучше чтобы ты сам был своим героем, до которого ты никогда не дойдешь и это будет тебя мотивировать расти постоянно.
Очень долгое время играл уворотом, никогда не гнался за рулем и знал что раскаченный персонаж может достойно выглядеть, все сильно зависит от прямоты рук и принадлежности к той или иной стихии. Вернувшись после долгого отсутствия, обнаружил на себе плащик купленный когда-то за 200 евро. Решил приодеться и собрать себе пару шмоток (халявных) из Эма. Первым делом всем кто вернется в проект и хочет хоть как-то выглядеть, рекомендую помучатся пару дней, но взять все необходимые вещи которые можно получить в подземке Эмеральда качества VR, далее парочку EF - можно и в бои подаваться. Сделал пару хаотов, понял что без Блага 3-го ранга это долго, дорого и неинтересно. Этот факт сильно беспокоил меня, хотя было приятно то, что бросает только против персонажей одетых примерно как и я. Соответственно первая мысль, что пришла в голову: "Мне нужно срочно купить пару рунок и попробовать себя хотя бы против своих антиклассов" Увороту можно спокойно купить дешевых рун 12-го левла +6 колки, криты могут брать +6 режки, так как EF фулл имеет необходимое количество мф. мощности крита. Я считаю, что все игроки достигшие 12-го уровня могут выбрать себе героя Валлуара Великого и равняться на него, это как минимум цель для бойца чтоб иметь средний онлайн в игре и заниматься какой-либо деятельностью. (копать)
В наше время, когда уже нет понятия "фарм", пещера Эмеральда будет единственным местом, где можно будет по-потихонечку собирать себе на фулл. Для того чтобы убивать ВВ и вообще начать процесс, необходимо нижеследующее: Оружия для всех классов с КЦ, желательно качества VR Разница между R и VR ножом: "+100 мф увертывания, +2 мф контрудара, +3 мощности колющего удара, +1 Ловкость, +5 мф удара сквозь брони" Гермошлем искателей очень хорошо подойдет для начала, оптимальная раскидка: "+300 мф. увертывания, +10 мф. контрудара, +15 мф. мощности колющего урона, +10 Ловкости, +50 ЗОУ, +200 ХП Крит 12 уровня: фулл стандартный с эма+храм. Рубашка ER, плащ 11VR, зарунка 6 мк по кругу. Юву можно оставить 11ую, если имеется (много МК + бонус + тактики) Чариться на ЕФ по кругу, постараться словить немного ЗОУ/ЗОМ мощность крита/режка 220 на 300 хотябы
Критом будет удобно чистить подземелья, ходить в излом. Класс очень стабильный, хотя при отсутствии некоторых важных компонентов может выглядеть слабо. Нужна рубашка качества ER с 3 барьерами, найти нужный баланс между МК и режкой, не забывая о защитных модификаторах типа ЗОУ, пмк. На начальной стадии нет смысла делать упор и вообще стараться как-то поднять защиту от магии. Против них криты, увороты не живут долго. Чтобы скопить себе на фулл и зарабатывать кредиты, первым делом нужно тщательно расчищать Катакомбы и собирать предметы P качества. Далее будет 2 варианта продолжения, либо все предметы продаются в гос. магазин, либо можно получить Вампумы, сдав вещи в скупку на входе в каждой пещере.
Далее в стоянке забытых мастеров за Вампумы можно купить предметы для плавки 7-12 ур от F до ER качества, предметы эти можно расплавить на руны или продать другим игрокам. Если Вы ветеран и только вернулись в проект. будет разумнее продавать эти заготовки скупщикам и на эти средства чариться, руниться или вообще копить на шмотки R качества.
Болванка ER может быть продана за 1350 кр. Чтобы приобрести такую необходимо сдать предметов на 12160 вампумов.
Для начала рассчитывать на чистку только 5-го этажа; далее если комбинировать с Катакомбами, Эмом 6го этажа и стараться найти редкую коллекцию на 8м этаже после убийства ВВ, то заработок будет неплохой. Например сдача P-F железа в гос. магизин после расчистки 5-6 этажей Эмеральда может принести приблизительно около 150 кр.
Так как моя история тесно связана с классом Уворотчик, привожу нижеследующие примеры: Шлем - Начав с гермошлема который будет так и так использоваться при прохождении Эма, нужно будет нафармить на некоторые вещи из редких коллекций 8го этажа, например шлем "Почетный Караул": 16 контры, 19 колки и 15 ловки. Имея сам шлем Improved Helmet of Stab, завидую модификатором Почетного Караула. Особо ничем и не отличается. Мой стоит 260 екр
Наручи - Невесомой кроны выбиваемые с Джоулей. Если сравнивать между аналогичными наручами "Кожа зверей вечности", лично выбрал первые. 6 парир, 10 контры, 14 колки и 10 ловки.
Ножи - Изумрудного Клюва VR качества, мф описаны выше. Сам например не дотянул до ER и решил собирать себе на уники, которые дают нереально крутые преимущества. Для начинающих будет слишком жирно задумываться о них для начала, так что идеальным будет VR из КЦ и далее в бои.
Броню если выбирать из двух вариантов между и , конечно вторая выигрывает в доп. мф, но лично по своему опыту пользовался первым предметом Жилет Исследователя EF качества из Эма и не стал брать Броню благородного разбойника-ветерана. Далее появилась возможность и прикупил себе броньку R качества
Рубашка - Chan-mail of Suppression - любая рубаха, но как минимум ER качества даст преимущество и заметно усилит игрока. Встраивается 3 заговора, которые помогут спокойно начинать бои.
Пояс - Пояс с орнаментом, совсем без никакой конкуренции будет предметом, который надо будет обязательно брать. Парир 5, контра 7, 12 колки и 8 ловки.
Серьги и амулет - Пауки пространства и Эквилибриум дадут очень сильное усиление, достать их не сложно. Собираются за редкие коллекции в Эме. Вместе эти предметы даже превосходят екровые предметы VR качества. Дают 32 колки, 24 контрудара, 24 ловкости и кучу защит.
Кольца - Единственный вариант, потеря только в бонусе тактики. Хотя идеальный выбор для бюджетного игрока.
Поножи и боты
Такой уворот будет себя очень хорошо чувствовать в боях. Только вещи дадут порядка 97 мф. Контудара, а например мф. Парирования надо будет повысить, так как в вышеупомянутым фулле его будет не больше 50. Для нынешнего времени этого очень мало, слишком много топоров, танков у которых это показатель очень высок. Хотя существуют официальные формулы: (парир - парир противника) / 2 = вероятность парира, никогда не мог правильно посчитать и понять суть его срабатывания. Сам по себе парир уменьшает шанс парирование у противников-воинов и увеличивает парирование против ниx. Контра 100 это максимум и доводить его выше не имеет особого смысла.
Если станет вопрос по тому, как правильно руниться увороту. Тут все просто довести парир хотя бы до 93-95, далее делать упор на ПМК и стараться брать руны с защитными мф. Далее ЗОУ/ЗОМ можно поднять чарками/сумками.
По поводу парирования и вообще ведения игры привел бы цитату с форума: Вполне достаточно увороту без Уников 80 парира, с униками до 95. Тягаться с танками и топорами в парире не имеет особого смысла, и тех и других должно колоть ... . А в начале любого боя необходимо быстро набрать тактики защиты, чтоб спрятаться в невидимке от кастунов и топоров. А на ком увороту набирать эти тактики? Очевидно, не на критах, не на стрелках, не не магах или танках, на топорах тоже опасно, остается на равных или слабее уворотах. А если у вас родного парира за 110 - шиш вы наберете, а не блоков на более слабых уворотах, и будете мишенью для всех кому не лень слить безответку.
Имея вышеупомянутого уворота, можно смело ходить в бои и не стыдится своего прикида. В таком стиле можно расписать любой класс и Вы снова полюбите игру. Самое главное не зажимать энтер и запастись терпения. Всем спасибо за внимание, не судите строго. Удачных боев!
С Уважением, Дикий Воин [12]
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low