If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Не заходите в хоккей если: - вам никто не указ - вам скоро понадобится отойти - вы перед игрой не удосужились прочитать сей блог и вникнуть в написанное
Хоккей - командная игра и только, победа зависит от слаженности и согласованности команды, чутка дедовщины и опытного корда. Также от правильных и быстрых действий, секунды решают исход поединка. Шмот влияет второстепенную роль.
Краткая инструкция по хоккею для новичков: 1. Выбрать нубские приемы на входе. 2. При входе все статы в умениях и вещах в ловку, берем мазь у тренера и становимся на ворота. 3. Без команды никуда не лезть, в бои не заходить, при нападении бои тянуть, лужи обходить, молчать в чате , быстро и беспрекословно выполнять команды опытных игроков, даже абсурдных на ваш взгляд. На приказы не обижаться, срач не разводить, играть до последнего.
Объемная инструкция по полочке для желающих приносить пользу своей команде:
1. На входе выбираем приемы и сохраняем их, если вы еще намерены играть. 2. При входе кидаете все статы в ловку и на вещах тоже, можно делать 3-53-3-7 или 3-50-3-10 3. Берем мазь у тренера по этому диалогу - • Я на минутку. • Мне бы попить чего-нибудь. Желательно, горячего. Мазь 0/2 нужна для исцеления от ловушек луж(-5 инты, силы, ловки, -20хп либо замедление шага). Лужи при отсутствии мази необходимо обходить! Если мазь кончится, после вашего слива в бою берите новую, также берите новую если уже 1 раз юзали мазь. На тренера не нападать! Пока вы в шмоте. 4.При выходе из рамы становимся на свои ворота и ждем указаний от более опытных игроков. При игре от защиты - становимся треугольником у своей рамы, , слабые(госы) по бокам а сильные в центр, для возможности иметь выбор зайти в тот или иной бой.
При игре в атаку - сильные игроки сами начинают бои и зовут на страховку, остальные толпятся в центре либо поближе к боям сильных и ждут зова, кроме вратаря. Либо окружают раму соперников, заранее принеся шайбу, , для того чтобы не дать возможности соперникам опять встать на ворота, ибо тогда игра будет продолжаться долго. Если есть возможность, после удачной атаки можно окружить раздевалку соперников, , так как на картинке, в этом случае соперники не смогут выйти из рамы на поле. Правда только нубы не выйдут, опытные игроки пойдут через вторую дверь, так что правильно окружать вот так
Рекомендации по игре: НЕ НАПАДАТЬ БЕЗ КОМАНДЫ НЕ БРАТЬ ШАЙБУ БЕЗ КОМАНДЫ НЕ БЕГАТЬ КАК УГОРЕЛЫЙ ПО ПОЛЮ, ВОПЯ О ТОМ ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ СЛУШАТЬ УКАЗАНИЯ КООРДИНАТОРА Не верьте игрокам из противоположной команды, они могут вас запутать и зайти подставой, верьте только чату группы. Ники вашей команды пишутся в группе и в левом углу верхнего фрейма одним цветом. [КУМИР] private [group, Zakjis] - в этом случае проверяйте, из вашей ли команды человек. Персонально в приват вам из вашей группы писать не будут. Не прыгайте вдвоем на одного, это дает соперникам простор для действий. Включите системки, чтоб видеть кто в каком бою, чтоб не получилось вдвоем на одного.
Небольшие лайфаки: Для действий с шайбой: 1. Пасс чтоб передать, надо стать на соседнюю клеточку с игроком, которому отдаете, кликнуть на него мышкой и кликнуть надпись «сделать пасс» 2. Чтоб забрать шайбу у игрока своего, который в бою и просит ее забрать – надо подойти к нему на соседнюю клеточку, кликнуть на него и кликнуть надпись «забрать шайбу» 3. Чтоб поднять шайбу с соседней клеточки – надо на нее кликнуть и кликнуть надпись «поднять 4. Чтоб поднять шайбу с клеточки на которой стоишь – опускать курсор в верхнем фрейме вниз и поднять как собиралку – просто кликнуть на нее 5. Чтоб быстрее нести шайбу, ее надо выкидывать перед каждым ходом, идя спиной к раме противника(инвертарь-прочее-крестик-шаг-поднятие шайбы - все действия, начиная с первого повторяются), шайба замедляет шаг в 2 раза. 6. Забить гол – это зайти с шайбой в ворота соперника и кликнуть на его ворота 7. Центр поля – это клеточка, с которой не видно раздевалок по бокам! И посерединке в ширину. Там появляется шайба после гола. Для определения противников и нахождения себя на карте: 1. Посмотреть где находится игрок можно по указателям у ника его в верхнем фрейме (сколько шагов и в каком направлении – север, юг, запад, восток) 2. По цвету - команды делятся на красных и синих, по карте при начале данжа можно увидеть кучу-малу - это и есть ваш цвет. Для боя: 1. Таймаут в бою 40 секунд 2. Танков надо бить удачными, подлыми только на добивание либо ловкачей. 3. Если в бою не справляешься - тяни, напали когда ты ослаблен - тяни и зови, сильный напал - снова тяни. Если побеждаешь, не спрашивай добивать или нет, добивай, правда это не касается случаев когда в бою висит много соперников. 4. Следи за тактиками противника, активку лучше юзнуть под удачный. Не зови помочь если на тебе набрали тактики на подлые и ждут сильных в бой или предупреди. 5. Если в бою с сильным союзником - бей по тайму, если не просит на энтере. 6. Включите системки, чтоб видеть кто в каком бою, чтоб не получилось вдвоем на одного. 7. Предупреждайте о своих намерениях письменно, мысленно еще читать не научились. Для действий с вещами: 1. Новичкам в гос шмоте можно оставить 2 нераспределленных стата в шмотках либо в умениях, на случай легкой травмы, чтоб потом одеться. 2. Запомнить комплект после раскидки статов, перейти во вкладку элексиры для быстрого исцеления после луж и одевания шмоток, иначе придется одевать по одной. 3. В бою метку не кидайте, она исчезнет после боя.
Сленг в хоккее: Лавка/каморка - раздевалка, место появления. Рама - ворота. Шб - шайба. Марь - маринуй. Подстава - игрок, намеренно сливающий свою команду. Корд - как правило самый опытный игрок в команде, двух кордов в команде не должно быть. Док - лекарь/доктор команды, имеет 5 интеллекта и лечит травмы, хиляет хилками по 60. Как правило самый сильный игрок в команде. Дятел/нытик - игрок, морально подрывающий команду со старта. Кракен - самый сильный игрок в команде противника. Орда кракенов в команде напротив - дело швах. Метка - свиток дисквалификации , кидается только в подставляющих команду.
Ответы на вопросы: 1. Если комплект запомнить, статы в вещах все равно надо распределять каждый раз? - Да, каждый новый данж.
3. Какую вещь стоит взять первой? - Советую VF клюшку, а после нее сразу U шмотки и в конце клюшку U. По себе замечал, с шмотками u чаще кидает в сильную команду, рандом делит по клюшкам.
4. Что лучше, гранат или сапфир? - Здесь не все так однозначно, гранат дает мф крита + ускоренный реген, сапфир мф против уворота + ускоренное перемещение, что лучше - решайте сами.
5. Почему меня ставят на ворота? - Чтоб ты понял как надо играть по общению в чате, данжа 3-5 вначале надо их отстоять пока не поймешь.
6. У меня травма, что делать? -Док, у которого 5 интеллекта может исцелить, но тебя он будет лечить в последнюю очередь, так как куда важнее опытные игроки.
7. Я стою на раме и меня зовут куда-то, мне что бросать раму? - Да, зовут в двух случаях - помочь либо забить гол, необходимо следовать указаниям.
8. Я калека и меня зовут в бой, зачем? - Чтобы потянуть/победить, инвалидам может и повезти в бою.
9.Что делать со свитком дисквалификации? - Кидать в подставляющих в бою, в нытиков, просто так не кидать.
10. Как снять метки дисквалификации? - За 0.7 екр свитком "Снова в игре!" в Берёзке, заклинания-нейтральные.
В создании скролла замешана: Zakjis [11]
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
КУМИР как фигово с молчанкой играть в хоккей. В прошлом сезоне у тебя была, в этом у меня. Еще и снимать не хотят, говорят навечно. Повелитель снов отключил мне все функции в игре и метку дал )