If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Как и ожидалось, вслед за Девилсом хозяева проекта принялись за редизайн остальных городов Клуба... Итак, свершилось, у Администрации наконец-то дошли руки переделать Ангелс на новый лад - в ход пошли изображения, найденные немного ранее. В общем, не зря прилетел. Сейчас немного побегаю по улицам и попробую написать краткий отчет.
Что сразу бросается в глаза: • Улиц теперь навалом... Аж 9 штук. • Связку улиц больше нельзя выстроить в линию - это 4 линии, из 2-ух локаций каждая (начало и тупик), с общим узлом на ЦП. • Переходы между локациями можно произвести по табличке-указателю из центра локации и по виднеющимся вдалеке мостам. Эффект аналогичен. • Кнопка "напасть" отсутствует! Возможно, появится в другое время суток.
Центральный Утес. Здешний аналог Центральной Площади, как нетрудно догадаться. Тут расположились Ремонтная мастерская, Комиссионка, Храм, Почта и Стела Выбора. Отсюда и берут начало 4 главых улицы города: Утес Раздора, Каменно-цветочная Гряда, Утес Перемещения, Торговые Скалы.
Утес Раздора. Начало первой улицы. По центру стоит неработающая на данный момент Башня Смерти, другие достопримечательности отсутствуют - а посему пока улица представляет собой просто дополнительную задержку при переходе дальше, к более полезной локации - к Камням Существования.
Камни Существования. Тупик первой улицы. Тут находятся Общежитие и Каторга. Во второе здание меня не пустили, пожаловавшись на склонность - видимо, так тут в отдельное уличное здание Тюрьму. Update: 12-11-08 01:28Каторгу переименовали в Тюрьму, ожидания подтвердились.
Каменно-цветочная Гряда. Начало второй улицы. В правой части стоят 3 скамейки равной вместимости, слева - Цветочный магазин, давший название улице. Дальше расположился Утес Безысходности.
Утес Безысходности. Тупик второй улицы. Эта локация просто обречена, на ней всегда будут сновать диггеры - посередине, в виде непонятного рода пещеры расположен вход в Бездну.
Утес Перемещения. Начало третьей улицы. Здесь установили единственное, но весьма полезное здание - Вокзал, он же Портал. Если пойти дальше, можно проследовать к Скалам Жадности.
Скалы Жадности. Тупик третьей улицы. Место процветающих валютных операций: слева можно увидеть Банк, а справа стоит Березка.
Торговые Скалы. Начало четвертой улицы. Два здания, два магазина: непонятно зачем поставленный тут Оптовый слева и Государственный справа. Комиссионку ищите на ЦП, если кто забыл.
Утес Возвышения. Тупик четвертой улицы. Посередине расположилось весьма любопытное, но пока абсолютно непонятное здание - Храм Света, находящийся на реконструкции. Видимо, скоро игроков ждет новая стройка и шахтеры вновь поползут добывать арилит. Ждем-с.
Update: 12-11-08 15:40 Вариант карты локаций города в виде диаграммы, до которого вчера ночью у меня так и не дошли руки, любезно предоставили игрокам Дарки. За что им большое спасибо. :) Рекомендую. :) Так что вооружаемся картой - и вперед, осваивать новые улицы Светлограда.
На этом первое знакомство с городом можно закончить. Надеюсь, предложенная система начало-тупик поможет лучше представить новую структуру СветлоГрада и ориентироваться в нем. Расположение зданий и конкретные маршруты придется как-то запоминать, что придет с практикой. И в завершение, по традиции, хочется напомнить, как выглядял Ангелс всего пару часов назад, ушедшие в прошлое виды: Центральная Площадь, Страшилкина Улица.
Update: 12-11-08 14:44 А светлые все не могут понять, что подобная работа по изучению города намного важнее конфликта Свет-Тьма и всячески мешают добропорядочным журналистам собирать информацию! Друзья, будьте умнее, эта работа пригодится всем - в том числе и светлым. Пришлось одеть костыли - не бросать же все из-за травмы (только лечить меня не надо, мне с тяжем спокойнее, теперь точно не тронут).
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Материал трудоемкий все-таки: тут все облазить нужно, заскринить, описать... Если по-хорошему, все в посте должно выглядеть по-другому, я уж на скорую руку склепал общее представление о новом городе. :)
Нужно же с чего-то начинать. :) Сначала поменяют внешний облик, потом возьмутся за геймплей...
Гость БК
12-11-08 @ 03:57
Re: Re:
И правда, никто же не менял внешнего облика до этого. Погодите, а Девилс? Давно же поменяли. И как геймплей, в Девилсе, сильно изменился? Или это иносказание такое, мол, пока разменами раз в год все города не перекрасят - изменений геймплея не будет? Буквально 3-4 года и каааааааак начнут менять геймплей. Судя по городам, в сторону большего геморроя. Или кто-то полагает, что девять улиц вместо двух - удобнее для перемещения?
Это было вольное рассуждение на тему, я ведь не админ и в планы их тоже не посвящен. ;) Могу заметить отдельные детали корректировки геймплея, но это же капля в море. Потому и надеюсь, что произойдет что-то глобальное.
Странно, что из топовых лент обзор изменений подготовили пока только Дарки... Как никак Ангелс, в городе полно народу - полно глаз и ушей, соглядатаев одним словом. :)
Я тоже удивилась. Захотелось побыстрей опубликовать у себя на новостной ленте... Села писать новость и весьма позлилась. Никому не надо сидеть в Ангелсе и рассказывать мне, что поменяли, все спать ушли))
Я ж того, сплю с блокнотом и пером под подушкой - был в состоянии активного ожидания с момента появления картинок на сервере. :)) Вот, поймал момент. :))
Да как будто админы просто так перерисовывают... ) Храм Света делают же.
Гость БК
12-11-08 @ 09:12
Как-то не очень логично расположены здания. Маршрут "Общага-Магазин-Бездна" растягивается на весь город. Хорошо, если не на всех улицах кнопка будет...
Согласен, на первый взгляд все очень необычно и неудобно. Все и правда привыкли к старым улицам... Но взгляните на это с другой стороны - ведутся работы над косметикой городов, они становятся красивее, разнообразнее. Пройдет время, все это будет восприниматься не как геморрой. :)
Доброжелатель
12-11-08 @ 09:43
Спасибо за путеводитель))) Блин, гос далеко находится)) Теперь одним "Возвратом" не выпадешь в него)))
спасибо большое) жаль старые города постепенно уходят в историю.. Курфин создай скрол со старым девилом и ангелсом) пусть память будет а то нубы даже и не вспомнят города какими мы их видели