If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
18-01-10 @ 21:41 Куруфин Дело было вечером, делать было нечего
На мой взгляд, появление описаний Ангелов - один из самых интересных моментов современного БК. Хотя бы потому, что раньше таких внушительных кусков по ролевой составляющей игры просто не было. Сразу становится жаль, что описаний к остальным элементам игрового мира нет и не факт, что они появятся в ближайшее время. Например, хотелось бы увидеть описания для других представителей ангельской братии, которые, в отличие от известных 18-ти, не принимают молитв (глупо было бы считать, что таковых нет) - для той же Анастасии Лучезарной хотя бы..
Приблизительно на этой почве появилось желание немного пографоманить. :) Выдумать, дописать по небольшому тексту для неких фигур, которые могли бы существовать в нашем выдуманном мирке (собственно, нет в этом начинании ничего нового). Заодно пофантазировал, кто мог бы занять 3 свободных места в Пантеоне. Получилось не ахти, да и музы хватило ненадолго - но что-то написано, не отбрасывать же... Только чур не плеваться, не писатель я. %)
Уровень: 20 Отношение к себе: Самовлюбленное Хочет от мира: Власти Дружелюбность: Одиночка Стиль общения: Надменный Склонность внешняя: Хаос
Бывший смертный, перешедший на высшую ступень бытия и получший силу Ангела - последний из так называемых Скучающих Владык, могущественной группы, управлявшей миром тысячи лет назад. Восхождение Безымянного началось с фатального провала Скучающих: проект "Гора Легиона", предназначенный вывести своих создателей на новый уровень контроля над реальностью, дал сбой и уничтожил большую часть живых существ и построек этого мира; события пошли несколько врозь намеченному плану, но один из Владык все же получил свое, вобрав в себя невообразимую мощь Катастрофы и души миллионов погибших, но оказался запечатан в недрах собственного творения под останками неупокоенных воинов. Теперь, когда спустя тысячи лет мародеры и исследователи потревожили сон последнего Скучающего, Безымянный готовится вырваться из плена и набирает силы для новой войны.
Получив силу и став узником на многие века, разум Безымянного претерпел глубокие изменения: он забыл своих братьев, свои цели и даже собственное имя; непреодолимое желание отомстить за собственный провал, вернуть прежний статус и возвыситься над остальными Ангелами вытеснило иные мысли и превратило его в преисполненного слепой ненависти к реальности тирана. Так Безымянный утратил возможность созидания и встал на путь Хаоса. Вся его философия подчинена устранению препятствий в борьбе за контроль над миром и преумножению силы: нет и не может быть ничего важнее поставленной цели, какие бы средства ни потребовались для ее достижения, даже если для этого придется разорвать мир на части. Посему хорошо, что Безымянный все еще томится в заточении: вырвавшись, он сделает все, чтобы убрать с пути прочих Ангелов и повторить Катастрофу.
Несмотря на то, что вырваться из недр Горы Легиона он сможет только благодаря помощи снаружи, Безымянный слишком самоуверен в себе, чтобы осознанно нуждаться в ком-то или вербовать последователей: он расценивает человечество лишь в качестве ресурса, расходного материала для новых экспериментов мирового масштаба. Его нисколько не волнуют жизни и мысли обитателей этого мира: точно так же, как люди обычно не задумываются о заботах муравьев под ногами. Те же немногие, кто осведомлен о пробуждении Безымянного и нашли способ быть услышанными в своих молитвах, обычно заканчивают безумием - мозг обратившихся не выдерживает внимания непривыкшего к общению с простыми смертными высшего существа (Дуалон, член торговой гильдии в Девилсе - один из этих несчастных). Впрочем, нет лучшей почвы для зарождения нового культа - поговаривают, что последователи Безымянного уже собираются в туннелях Горы Легиона и возносят молитвы своему Ангелу.
Сфера ответственности: отсутствует
Повелитель Хаоса
Уровень: ?? Отношение к себе: Безразличное Хочет от мира: Уничтожения Дружелюбность: Избирательная Стиль общения: Надменный Склонность внешняя: Нейтрал
Глава группировки Верхних, командующий Лордами Хаоса и легионами преданных Хаосу астральных сущностей. Несмотря на природу управляемых сил, является нейтралом. Не без оснований считает свою волю единственной движущей силой во Вселенной, а себя - ее истинным Богом. Ревностно относится к любым проявлениям свободомыслия со стороны своих подчиненных. А потому преследует Мироздателя, когда-то находящегося у него в подчинении в качестве инженера миров, желая наказать отступника и уничтожить созданный им мир. Повелитель расчетлив и терпелив, предпочитая разовой мощной атаке выжидательную позицию и ряд незаметных для противника шагов.
Не считая Мироздателя серьезным противником, Повелитель Хаоса откомандировал для карательной миссии нескольких Лордов (одним из которых был Лорд Разрушитель) и надолго забыл о них, не зная о провале первой попытки. Теперь же, разгневанный, он стремится разобраться с мятежником самостоятельно, но Ангелы держат глухую оборону: несмотря на собственную силу и огромную армию, Повелитель способен уничтожить физический мир только изнутри, но не может прорваться в него из-за установленных блокировок (ставил их еще сам Мироздатель, нынче поддерживает Повелитель Металла) и вынужден подготавливать почву для своего триумфального вмешательства руками засылаемых Лордов Хаоса.
Главная ошибка Ангелов заключается в том, что даже они нередко забывают, что стоит за силами Хаоса. А Повелитель преуспел в своей войне, хаоса и бессмысленных разрушений в мире становится все больше. Повсюду реальность разрывают Изломы Хаоса, а где-то разрастается колоссальный Лабиринт Хаоса - мифическое место, незалатанная дыра в защите Высших, которая и должна впустить Повелителя в физический мир. Точное его местоположение давно утеряно, но скорее всего Лабиринт находится где-то неподалеку от Восточного города, когда-то захваченного и разрушенного Хаосом.
Сфера ответственности: отсутствует
Мрачный Жнец
Уровень: ?? Отношение к себе: Спокойное Хочет от мира: Ничего Дружелюбность: Одиночка Стиль общения: Безразличие Склонность внешняя: Нейтрал
Сущность, более известная среди людей как Смерть - безраздельный правитель мира мертвых, определяющий, кому жить, а кому умереть. Был рожден в ходе неконтролируемого процесса на заре создания мира, когда Мироздатель определял место живым существам - стал живым воплощением смертности всего сущего. Держит нейтральную позицию по отношению к других Ангелам или простым смертным (обычно, он просто не хочет их замечать), замкнут и флегматичен во всем, но до фанатизма верен собственному предназначению. Уважает жаждащих жить и презирает опускающих в бессилии руки. За тысячи лет набрал колоссальную силу, превосходящую силу Архангелов, но никогда не применял ее в междуусобных конфликтах Высших Сил - остальные сторонятся Жнеца.
Единственный раз, когда Мрачный Жнец покинул чертоги подземного мира и выступил открыто - Катастрофа, вызванная экспериментом Скучающих Владык. Количество смертей достигло таких показателей, что Жнец принял решение закрыть смертным путь в свое царство - с тех пор окончательная смерть достается лишь достойным ее, а остальные возвращаются к жизни слугами-личами. Возможно, именно это решение превратило мир в арену бесконечных сражений. И Смерть это устраивает: из своего тронного зала в подземном мире он наблюдает за общей картиной и течением жизни и со свойственной сдержанностью радуется возрождению мира после Катастрофы. "Живи, дай жить другим и не допусти смерти при жизни" - вот основа философии этого Ангела. Впрочем, это не значит, что подобная ситуация продлится вечно - рано или поздно Смерть может отозвать личей из мира живых и принять всех умерших в мире загробном.
Жнец не покровительсвует и не отвечает на молитвы, а к набивающимся в последователи относится с подозрительностью и непониманием. Кто в своем уме будет поклоняться Смерти? Его сила никак не зависит от верующих в него людей, а под рукой всегда есть миллионы слуг, готовых отправиться на любое задание в угоду своему господину. Вся работа Жнеца в мире живых возлагается на верных слуг - а поэтому внимание этого Ангела никогда не сулит ничего хорошего.
Сфера ответственности: смерть, мир мертвых
"Смерть похожа на пробуждение после хорошей попойки: сначала пара секунд невинной свободы и только потом вы начинаете вспоминать поступки прошлого вечера, казавшиеся тогда столь логичными и смешными; затем вы припоминаете действительно поразительную выходку с абажуром и двумя воздушными шарами, над которой все хохотали до боли в животе; после чего осознаете, что сегодня вам предстоит посмотреть людям в глаза, только сегодня вы трезвы, и они тоже трезвы, а главное – и вы и они помните."
- Мрачный Жнец.
Хранитель Знаний
Уровень: 20 Отношение к себе: Критическое Хочет от мира: Мира Дружелюбность: Одиночка Стиль общения: Спокойный Склонность внешняя: Свет
Один из отколовшихся от группы Мироздателя светлых Ангелов - покровитель летописцев, историков и библиотекарей, контролирующий потоки информации в мире. В былые эпохи проводил много времени со смертными, помогая освоить окружающий мир; заложил основы Ордена Света и передал паладинам первые законы. Разочаровавшись в мотивах своих братьев, покинул их и пошел своим путем, основав Тайную Библиотеку, куда собрал все знания мира. Мудр, спокоен, добр и общителен - всегда рад помочь достойным своими знаниями, но проводит за книгами столько времени, что не замечает и без того редких обращений. Следит за происходящим в мире и нередко вмешивается в жизнь простых людей, пряча, подменяя или подбрасывая книги и свитки. Недолюбливает магов и испытывает отеческие чувства к паладинам.
Первым и главным последователем Хранителя Знаний был паладин, когда-то заведовавший Великим Архивом (другим начинанием Ангела в помощь Ордену Света) - его имя забыто, сейчас он известен как Архивариус, безумный обитатель Башни Смерти. Помешательство паладина весьма огорчило Хранителя, поклявшегося отомстить виновным в этом темным. С тех пор Ангел покинул мир людей и уединился в Библиотеке, более не принимая последователей - но все так же остался верен своей зоне ответственности.
"Знание - Сила, которая должно доставаться только достойным" - вот основа пути Хранителя Знаний, лучше всего понимающего эту истину. Ангел и считающие себя его последователями не только бережно хранят знания, но и прячут их от глаз недостойных - вероятно, именно из-за потерянных летописцами свитков и не попавшей к амбициозным полководцам опасной магии человечество еще не уничтожило само себя. Ему не обязательно возносить молитв и набиваться в услужение: бережное хранение истории, уважение к книгам, знание преданий и легенд сами по себе обратят внимание Ангела на достойного человека. Вместе с тем, придерживающегося пути Света Ангела огорчают темные мотивы использования накопленных знаний - обычно Хранитель не делает различий между обращающимися к нему жаждущими знаний, но вольно или невольно влияет на их мировозрение, склоняя к Свету. Что нередко заканчивается успехом.
Сфера ответственности: знания, хранение информации
"Знания — обоюдоострое оружие, которое только обременяет и может поранить своего хозяина, если рука, которая держит его, слаба и плохо умеет им пользоваться..."
- Хранитель Знаний
Гармония
Уровень: 20 Отношение к себе: Спокойное Хочет от мира: Баланса Дружелюбность: Одиночка Стиль общения: Спокойный Склонность внешняя: Свет
Светлый Ангел, стремящийся привести мир к состоянию равновесия во всех возможных сферах. Редкий случай, когда бесполая астральная сущность подобного уровня избирает себе женское воплощение, как более близкое по духу. Когда-то придерживалась полного нейтралитета, но разочаровалась в поведении находящихся в абсолютном большинстве темных и присоединилась к Свету, но этот шаг больше похож на экзотический союз нежели на смену пути. Впрочем, Гармония относится к смертным с покровительской благосклонностью мудрой матроны независимо от их пути - как к детям, иногда склонным к заблуждениям. Не интересуется глобальным противосстоянием Высших Сил, но всегда выступает против люто ненавидимого Хаоса и изредка участвует в конфликтах Света.
Гармония одинаково любима и ненавидима (зависит от ситуации) всеми слоями населения: воинами, магами, стрелками, темными, светлыми... А все потому что время от времени обращает внимание на недовольства смертных и старается исправить несправедливость; в душе сетуя на что-то, смертный невольно обращается к Гармонии и если таких жалоб становится много, Ангел переходит к действиям: вмешивается в суть строения физического мира и "поправляет" законы, если, по ее мнению, это позволит избежать перевеса сил тех или иных группировок. Действия Гармонии продиктованы искренней верой в правильность своей философии: "За любым действием должно следовать соответствующее противодействие, какой-либо перекос баланса сил ведет к Хаосу". Остальные Ангелы с раздражительностью смотрят на вмешательства своей эксцентричной сестры.
Немногие действительно понимают взгляды Гармонии, чаще всего очередные изменения вызывают лишь новые недовольства и жалобы. К тому же, сама она не утруждает себя ответами на обращения, что не делает ее популярным Ангелом.
Сфера ответственности: поддержание равновесия
Стервятник
Уровень: 20 Отношение к себе: Спокойное Хочет от мира: Войны Дружелюбность: Одиночка Стиль общения: Безразличие Склонность внешняя: Тьма
Один из самых агрессивных Ангелов, живое воплощение жажды завоеваний Тьмы. Был астральной сущностью, в числе многих призванной Мусорщиком для войны со Светом - преуспев в своей задаче, переломил исход нескольких ключевых битв. Поглотив множество душ поверженных врагов (да и союзников...), вышел на уровень Ангела и стал значимым бойцом темной стороны. Живет исключительно противосстоянием склонностей, войной со светлыми и захватом новых территорий, все остальное видит мелким и незначительным. В своей ярости не имеет равных на поле боя, но плохо разбирается в стратегических тонкостях и предпочитает следовать чужим планам. Считает остальных темных Ангелов слишком нерешительными и медлительными, презирает нейтральных и стихийных Ангелов за никчемность их жизни.
Расчетлив, жесток, коварен. Оценивает окружающих исключительно с позиции силы - кто сильнее, тот и прав. Следование любым уставам, правилам морали или честной игры воспринимает как слабость духа, поражение самому себе. "Разрешено все, что не запрещено; запрещено все, что угрожает существованию темных сил", "Не можешь выиграть честно, выйграй хоть как-нибудь" - главные правила Тьмы, единственные правила Стервятника, его путь и философия. Стоит ли говорить, что фанатик готов видеть угрозу для Тьмы в в любом движении ее противников?
Эти качества и образ яростного бойца притягивают к Стервятнику таких же как и он безпринципных темных, но Ангел редко обращает внимание на людей и мир смертных вообще. Он не избирает последователей, но благоволит агрессорам. Являясь, по сути, божеством войны, Стервятник изредка приходит полководцам во снах перед важными баталиями. Притянутый запахом смерти, невидимый, бродит он по полям кровавых побоищь, вселяя жажду убийства в еще живых воинов и призывая души павших на путь служения Тьме уже на другом уровне существования (чем заслужил недовольство Мрачного Жнеца).
Сфера ответственности: война
ЗЫ. Картинки под образы отобрал из имеющегося архива, цитаты похватал в интернете
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low
Занятно ) В части завязок на обрывки БКшной мифологии. Вот только слишком уж размыты роли Ангелов, а где-то они пересекаются с уже имеющимися (Гармония и Повелитель Воздуха, Хранитель знаний и Повелитель вечности). В целом сложно выделить кого-то как личность, нет такого, о ком можно было бы сказать: "Вот за ним бы я пошел". Гармония вообще не представляется как-то в пантеоне. И почему Хранитель знаний светлый, а не нейтрал? )
Специально описывал их, как неких личностей со стороны - в Пантеон они не попали, мало кому известны, молитв не принимают и тд. Больше опирался на характер и историю, хотя бы потому что так интереснее ) На остальное: так сложилось потому, что я их так увидел %)
Re: Re: Re: Re: Дело было вечером, делать было нечего
Описания действительно получились интересными. Очень жаль, что БКшная мифология, а точнее то, что получилось из попыток ее создать, вряд ли будет когда-нибудь продолжена и доработана. И о хитросплетениях ангельских судеб вряд ли нам когда-нибудь расскажут, скорее всего, они так и останутся в сухом перечислении достоинств, недостатков и взглядов на мир. А ведь могла бы получиться очень живая и интересная игра ) ЗЫ: адепты Жнеца - готы? %)
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Дело было вечером, делать было нечего
И это большая ошибка ) Зато многие разработчики он-лайн игрищ не пропустили, даже наоборот, выстроили на сюжете геймплей. Здесь тоже пытались поначалу так делать, но почему-то не заладилось. Именно из-за этого образы темного, светлого и нейтрального лагерей стали такими размытыми, потерялась сюжетная подоплека, все стали решать самостоятельно, как им отыгрывать свою склонность. Отсюда разброд и шатания, отсюда упадок и потеря ориентиров. И именно поэтому потребовалась сегодняшня реформа склонностей.
Ну, готы - квинтессенция, так сказать, неокульт, получивший распространение только благодаря развитым коммуникациям. Дальний потомок "Танатоса", как окрестил культ смерти Фрейд )
Спасибо за высокую оценку )) не уверен, что с постоянной работой справился бы - это с разовыми выстрелами раз в неделю еще как-то справляюсь ) Да и своих геймдизайнеров у админии хватает, на две головы выше )
В целом неплохо, но огромный минус в том, что все ангелы тут вышли нелюдимые одиночки, никто с людьми вообще не общается) Первые двое не понравились - какой - то сюжет для них ниочем) А остальные довольно интересно описаны) Больше всего конечно понравилась гармония) Картинки хорошие)
Мог бы хоть 1-2 для разнообразия веселеньких кинуть) а то начинаешь читать - вроде интересный персонаж и тут опа - клало оно на всех свой ангельский чин) и сразу пропал интерес) ну есть они и есть, без взаимоотношений с игроками они не привлекают внимания ни малейшего) Но насчет того, что БК нужен сценарист - это факт)
Re: Re: Re: Re: Дело было вечером, делать было нечего
Не родилось образа весельчака, ну никак ) Намерянно писал об обособленных ангелах, т.к. до моей фантазии их нигде не существовало и это надо было объяснить - нет у них взаимоотношений с игроками и они таковы не из-за излишней пафосности, а в силу характера. Понятно, что образы получились оторванными от реалий игры, а такие куски концепта мало кому интересны - мне интересны
Re: Re: Re: Re: Re: Дело было вечером, делать было нечего
Ну вот в том то и дело) Нужно поуляризировать персонажей, тогда они гармонично впишутся в сюжет) Но в любом случае, есть еще один неприятный момент - истории всех твоих героев практически окончены. двое первых - в бездействии и МОЖЕТ КОГДА ТО ТАМ буду активны, а остальные вообще по мелочи занимаются своим маленьким делом и ничего им не надо практически)
В писасине для самого себя есть одно большое преимущество: можно не популизировать или досконально персонажей, если не хочется ) Вот что имел в виду. А писал бы для админов - пришлось бы потратить чуть больше времени на все это )
Тольк увидел :) Ну ясно, у тебя получилось лучше чем у меня :D Насчет нелюдимости с тобой согласен) А безымянный повелитель смахивает а Иллидана из варкрафта :)
И я больше фантазировал.. Так-то еще Повелитель Иллюзий и Повелитель Судьбы есть )